МВД запускает новые технологии розыска автомобилей

rg.ru — "Паутина" способна вычислять угнанные автомобили еще до того, как об угоне заявит автовладелец. Такая идея была реализована на основе нетипичного поведения автомобиля. Например, под камеру попала Toyota Corolla, номер такой-то. Но система знает, что машина с таким номером в этот район за последнее время не въезжала. И система тут же подает сигнал, что эту машину нужно проверить. Вдруг ее угнали, а номера перевесили?
Новости, Технологии | СвирепыйБамбр 08:12 10.12.2013
32 комментария | 77 за, 1 против |
#1 | 08:17 10.12.2013 | Кому: Всем
Поехал мужик к новой любовнице, а его на сутки закрыли до выяснения. Фича для поддержки семей.
#2 | 08:19 10.12.2013 | Кому: plazmagod
> Поехал мужик к новой любовнице, а его на сутки закрыли до выяснения. Фича для поддержки семей.

техпаспорт надо возить с собой. без него и сейчас тяжело! :)
#3 | 08:21 10.12.2013 | Кому: plazmagod
> Поехал мужик к новой любовнице, а его на сутки закрыли до выяснения. Фича для поддержки семей.

А вот представляешь поехал мужик к новой любовнице почему то на твоей машине, а его оп и закрыли на сутки до выяснения. ;-)
#4 | 08:21 10.12.2013 | Кому: Всем
Представляю себе компутер у московского гаишника, на который сыпятся миллиона так 2-3 "нетипичных" заездов в день.
#5 | 08:29 10.12.2013 | Кому: r_s
Представь еще экипажи, которые это должны будут проверить.
#6 | 08:32 10.12.2013 | Кому: r_s
Комьютер? Это не инновационно!
Надо на йотафон чтоб приходило.
Тогда все гаишники на трассе будут пыриться в телефон, а на дорогу смотреть не будет времени.

п.с. интересно за сколко часов после внедрения паутины появится бот под андроид "я это новое сообщение посмотрел"?
#7 | 08:34 10.12.2013 | Кому: plazmagod
> Представь еще экипажи, которые это должны будут проверить.

С точки зрения программирования можно присвоить оценку степени риска каждому случаю. Например таксистов вообще игнорировать, а тех кто крайне редко выезжает за пределы своего маршрута, наоборот оценивать очень высоко. Это же все можно подкрутить, чтобы и результаты были поточнее и их количество свести до разумных пределов.
#8 | 08:38 10.12.2013 | Кому: Всем
каждый авто снабдить айфоном, там отслеживается даже в выключенном состоянии. и будет всем счастье. увидел что машины нет сразу звонишь на ее мобилу и спрашиваешь где она.
#9 | 08:42 10.12.2013 | Кому: Jonny
> С точки зрения программирования можно присвоить оценку степени риска каждому случаю. Например таксистов вообще игнорировать, а тех кто крайне редко выезжает за пределы своего маршрута, наоборот оценивать очень высоко. Это же все можно подкрутить, чтобы и результаты были поточнее и их количество свести до разумных пределов.

Можно и автоматизировать запрос хозяину машины по SMS.
Если у вас спёрли машину - пошли "1" на номер "7887889078090-98908".
И всё - полиция всех вяжет!
#10 | 08:46 10.12.2013 | Кому: Jonny
> С точки зрения программирования можно присвоить оценку степени риска каждому случаю. Например таксистов вообще игнорировать, а тех кто крайне редко выезжает за пределы своего маршрута, наоборот оценивать очень высоко. Это же все можно подкрутить, чтобы и результаты были поточнее и их количество свести до разумных пределов.

Самое главное, подкрутить критерий "ценник" на авто мильенов так до 3. Что резко сузит нагрузку на автоинспекцию и быстро окупит затраты на чЮдо-систему.
#11 | 08:53 10.12.2013 | Кому: Всем
Камера-гопник: "А ты с какого раёна?!"
#12 | 09:02 10.12.2013 | Кому: Всем
Надо развить идею - при появлении подозрения об угоне проверить местоположение телефона владельца. Если не совпадают - брать как чОрный кайен.
Crypt
Ебанько »
#13 | 09:11 10.12.2013 | Кому: Всем
Что-ни никто не написал про то, что передвижения каждого автолюбителя будут учитываться, храниться и анализироваться при необходимости спустя хрену тучу лет. А при спаривании этих данных с передвижениями сим-карты телефона, ...
#14 | 09:12 10.12.2013 | Кому: gl00m
> Если не совпадают - брать как чОрный кайен.

Точно. А за рулём жена по доверенности... На законных основаниях...
#15 | 09:17 10.12.2013 | Кому: Всем
Например, под камеру попала Toyota Corolla, номер такой-то. Но система знает, что машина с таким номером в этот район за последнее время не въезжала. И система тут же подает сигнал, что эту машину нужно проверить. Вдруг ее угнали, а номера перевесили?

А если машина уже неделю стоит припаркованная на тротуаре, мешая проходу граждан, можно ее автоматически будут на свалку вывозить?
#16 | 09:24 10.12.2013 | Кому: Prizma
> Точно. А за рулём жена по доверенности... На законных основаниях...

Сейчас даже доверенности не нужно, СР достаточно, ЕМНИП. Вообще реальная система должна работать с госуслугами - решил человек, что хочет пользоваться этим сервисом, внес туда свой автомобиль и телефонные номера тех, кто имеет право пользоваться этим автомобилем.
#17 | 09:25 10.12.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Можно и автоматизировать запрос хозяину машины по SMS.

В статье примерно про это и написано:

Что же конкретно предлагают в ГИБДД? Мониторинг передвижения автомобиля с согласия владельца. Приехал человек домой, поставил машину под окнами, но чтобы спать спокойно, набрал короткий номер на мобильнике. И в систему поступила информация, что такой-то автомобиль никуда ехать не должен.
#18 | 09:29 10.12.2013 | Кому: Всем
ААА!!! Биг браза из вотчинг ю!!!
#19 | 09:34 10.12.2013 | Кому: r_s
> Представляю себе компутер у московского гаишника, на который сыпятся миллиона так 2-3 "нетипичных" заездов в день.

Да нифига они не смогут сделать. В "этой стране" всё всегда так.

Не то что в приличных порядочных странах, где АНБ умудряется проверять и контролировать до 5 млрд. мобильных устройств в день.

[censored]
#20 | 09:45 10.12.2013 | Кому: Tedbul
> Не то что в приличных порядочных странах, где АНБ умудряется проверять и контролировать до 5 млрд. мобильных устройств в день.

5 млрд. - это количество записей координат. Самих мобильных устройств значительно меньше, просто каждое отмечается по несколько раз в день. А то у тебя выходит, что у каждого американца (включая грудных младенцев) по 15 мобильных устройств!!!
#21 | 09:51 10.12.2013 | Кому: Толян
> 5 млрд. - это количество записей координат.

Да какая разница!?

Главное, что никакого "Большого Брата" нет, а есть только забота об обществе! О безопасности детей, о верности мужей, о местоположении женщин.
И это прекрасно!
#22 | 09:52 10.12.2013 | Кому: Tedbul
> Да какая разница!?

> Главное, что никакого "Большого Брата" нет, а есть только забота об обществе!


С вами невозможно спорить!!!
#23 | 10:02 10.12.2013 | Кому: Всем
Тоталитарные режимы доказывают свою тоталитарность. Репрессии обрушиваются на головы свободолюбивых косплееров GTA. Почему молчат Алла Гербер и Лев Натанович?
#24 | 10:58 10.12.2013 | Кому: Всем
Новость напомнила о просмотренных недавно 2х сезонах сериала "Подозреваемый / Прослушка / Под колпаком". Там тоже была Система которая за всеми следила и в случае чего куда надо сигнализировала.
#25 | 11:15 10.12.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> Там тоже была Система которая за всеми следила и в случае чего куда надо сигнализировала.

Неправильная какая-то аналогия. В "Прослушке" полиция ловит бандитов-наркоторговцев. А "Паутина" создается с целью защищать честных граждан от преступников. Совершенно разные цели. И принцип действия тоже разный.
pks_ru
шутник »
#26 | 11:48 10.12.2013 | Кому: Всем
Думается, если машина под заказ - то её ведут и уж маршруты то всяко изучат.
#27 | 11:51 10.12.2013 | Кому: pks_ru
> Думается, если машина под заказ - то её ведут и уж маршруты то всяко изучат.

1. То есть, угонщики всегда едут на угнанной машине ровно по тому маршруту, по какому машина ездит обычно? И какой у нее в итоге будет пункт назначения? Место работы владельца? Шикарный получится угон!
2. В статье пишут о возможности постановки машины под надзор - когда тревога будет срабатывать на любое перемещение машины. Если это будет реализовано, никакое изучение маршрутов уже не поможет.
#28 | 14:30 10.12.2013 | Кому: Толян
>Неправильная какая-то аналогия. В "Прослушке" полиция ловит бандитов-наркоторговцев. А "Паутина" создается с целью защищать честных граждан от преступников. Совершенно разные цели. И принцип действия тоже разный.

Возможно я некорректно привел название сериала. Правильно читать не "Прослушка", а "Подозреваемый" (Person of Interest).
#29 | 14:32 10.12.2013 | Кому: Tedbul
> Не то что в приличных порядочных странах, где АНБ умудряется проверять и контролировать до 5 млрд. мобильных устройств в день.

И останавливать каждого, кто не на своем раЁне!!!
#30 | 14:34 10.12.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> Возможно я некорректно привел название сериала. Правильно читать не "Прослушка", а "Подозреваемый" (Person of Interest).

Стоящий?
#31 | 20:19 10.12.2013 | Кому: Всем
А как быть если номера нечитаемы?
Например, навозом заляпаны.
#32 | 15:40 11.12.2013 | Кому: Толян
Не без некоторых ляпов, но захватывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.