Трамваи, сделанные в Грузии в 1960 г.

scaletrainsclub.com — Под пятой Империи несчастные делали полезную и красивую технику.
Картинки, Общество | Беспечный Лесовод 11:14 09.12.2013
7 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 11:48 09.12.2013 | Кому: Всем
но гордые грузины тайно сопротивлялись: автомобили "Колхида", Су-25 тбилисской сборки и т.п.
#2 | 11:50 09.12.2013 | Кому: vadkov
> Су-25 тбилисской сборки

Да уж... Отец, успевший на них поработать, называл их "грузинским чудом". Ну а если погрузиться в глубь истории, можно вспомнить чудеса с Як-3 сборки того же завода.
#3 | 11:52 09.12.2013 | Кому: Всем
Это же против грузинского темперамента - какие-то унылые самодвижущие тележки на рельсах. Их дело - красиво петь хором и пить вино, а не работать на заводе.
Пупкин
малолетний »
#4 | 14:29 09.12.2013 | Кому: Всем
Мегапепелацы!
Даже сейчас круто выглядят.
Пупкин
малолетний »
#5 | 14:44 09.12.2013 | Кому: portus
Электровозы ещё в Грузии делали.
#6 | 17:41 09.12.2013 | Кому: Всем
Переферия...
Пупкин
малолетний »
#7 | 22:14 09.12.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Годом основания завода считается 1939 год. Так в 1939 году, в связи с расширением электровозоремонтного цеха, было принято решение о переносе всего паровозовагоноремонтного завода на окраину города Тбилиси с его одновременной реконструкцией.
Строительство завода начато в 1942 году. В 1947 году был изменен профиль завода на локомотиворемонтный. Название электровозостроительный завод носит с 1957 года, после организации производства электровозов на заводе. 30 декабря 1957 года завод выпустил первый электровоз Н8-201 (в дальнейшем ВЛ8-201). В 2007 году отмечалось 50-летие выпуска первого электровоза.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.