Настоящее имя Победы

truenameofvictory.ru — В противовес организованному фарсу "Имя победы", вызвавшему волну возмущений, создан альтернативный, народный проект - "Настоящее имя Победы". Голосуем! Максимальный перепост приветствуется!
Новости, Общество | domostroev 14:38 05.12.2013
56 комментариев | 248 за, 1 против |
#1 | 15:10 05.12.2013 | Кому: Всем
Вообще пора голосования проводить начиная со второго места. Первому альтернативы нет.
#2 | 15:39 05.12.2013 | Кому: kirillkor
Одного голосования недостаточно. Пора памятники востанавливать.
#3 | 15:49 05.12.2013 | Кому: Всем
Гоблину бы в топ закрепить!
#4 | 15:50 05.12.2013 | Кому: kirillkor
> Вообще пора голосования проводить начиная со второго места. Первому альтернативы нет.

Забавно, если получится ВГК (победитель) со штабом (финал). Хотя это сильно навряд ли.

P.S. надо бы раскидать рандомно, а то сверху - максимум голосов, естественно отрыв будет лишь увеличиваться. Куда можно написать создателям - я что-то не нашёл?
#5 | 15:53 05.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 15:56 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
Да ладно. Так даже лучше, я вотт не поленился Нахимова и Ушакова поискать. Если бы не нашёл, не стал бы голосовать.
#7 | 16:00 05.12.2013 | Кому: Всем
> (Ковпак, Чуйков, Ватулин - кто все эти люди?)

Чуйков, блять, защищал Сталинград, "кто все эти люди?", вашу ж мать. Извини, камрад, что на эмоциях, но это всё-таки Сталинград.

[censored]
Andrew
идиот »
#8 | 16:05 05.12.2013 | Кому: Всем
Что за детский сад? Настоящее имя победы в противовес ненастоящим:
Далее по списку. Голосуем.
Надеюсь, уважаемые люди вмешаются и прекратят вакханалию.
#9 | 16:07 05.12.2013 | Кому: Всем
Непорядок!
Почему Суворов на 2-ом?!
#10 | 16:08 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
> Чуйков, Ватулин - кто все эти люди?

Тебе лучше вообще не голосовать.
#11 | 16:09 05.12.2013 | Кому: Grog
> Да ладно. Так даже лучше, я вотт не поленился Нахимова и Ушакова поискать.

Тож голоснул за Федор Федорыча.
#12 | 16:09 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
> Ковпак, Чуйков, Ватулин - кто все эти люди?

Ватутин. Друг, погугли. Ковпак - незаурядный(я бы сказал, гениальный) партизанский командир.
#13 | 16:10 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
> Ковпак, Чуйков, Вату[т]ин - кто все эти люди?

[Офигевает] Э-э-э-э, как вам сказать... В общем, это известные военачальники Великой Отечественной войны.
#14 | 16:11 05.12.2013 | Кому: nichts
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 16:15 05.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 16:35 05.12.2013 | Кому: Всем
Ленина нет.
#17 | 16:36 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
Прежде чем говорить за всех, научись говорить за себя. В твоём случае это будет звучать так: "Уроки истории я прокурил в туалете, а сейчас заниматься самообразованием - лень! Мне комфортней свою глупость на всеобщее обозрение выставлять..."
#18 | 16:42 05.12.2013 | Кому: Всем
> Крупных военачальников, известных рядовы бойцов, типа Василия Зайцева или старшего сержанта Павлова.

Во-первых, проект идёт в противовес "Имя победы" всё (почти, кроме некоторых малоизвестных усатых личностей) специально калькировано, чтобы продемонстрировать различия между народным голосованием и "народным голосованием"
Во-вторых, кто внёс больший вклад в ту же защиту Сталинграда, Василий Зайцев на счету которого сотни, Павлов на счету которого не сданный дом (без всякого умаления их заслуг) или командующий, который руководил действиями тех самых сотен тысяч, ошибки которого стоили бы жизни этим сотням тысяч, а правильные решения стоили жизни сотням тысяч фашистов, не сданного города и в итоге срыва всего плана Blau (немецкая кампания 42-ого одной из важнейших целей которой было взять Сталинград и перерезать сообщение с Кавказом по Волге)?
В-третьих, все персонажи вполне известны, ну а тем кому не известны - голосовать не стоит или стоит голосовать за тех кого знают.

> Победителей будет 10?


Ну и это, ты хоть правила прочитай, там меньше странички.
#19 | 16:46 05.12.2013 | Кому: Всем
Молодцы, конечно.

Однако. Хотелось бы знать, кто автор проекта?
Приватный домен. Не указаны контакты на сайте.
Лично у меня от того доверия меньше.
#20 | 16:50 05.12.2013 | Кому: GoDleSS
> Лично у меня от того доверия меньше.

Это да, ИМХО хорошим шагом было бы обеспечить "прозрачность". Чтобы потом говорить не "у вас так наголосовали, а у нас этак", а "как у вас голосовали - не известно, а у нас все ходы записаны". Не владею навыками сайтостроения, поэтому не знаю возможно ли. Но было б круто.
#21 | 17:04 05.12.2013 | Кому: Всем
Я вообще не понимаю как можно голосовать за какую-то одну Личность? Нашей истории 1000 лет. Сотни войн, тысячи славных побед.
#22 | 17:09 05.12.2013 | Кому: Фдуч
> Прежде чем говорить за всех, научись говорить за себя. В твоём случае это будет звучать так: "Уроки истории я прокурил в туалете, а сейчас заниматься самообразованием - лень! Мне комфортней свою глупость на всеобщее обозрение выставлять..."

Незнание чего-либо - не есть глупость. Ну, кроме случаев, когда люди не знают имя-отчество Гагарина или Ленина, ибо они мегаизвестны.

Повторю, Имя Победы - это символ, а не объективное сравнение пользы, принесенной государству различными военнослужащими. Символ - должен быть понятен каждому.
#23 | 17:14 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
> Сталина и Суворова знают все, а о Чуйкове и других знают только интересующиеся люди

Вообще-то раньше это был школьный курс истории. Про Сталинградскую битву.
#24 | 17:15 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
> Камрад, Сталинград защищали сотни тысяч человек, все они герои. Давай их всех перечислим?

Там сайт про полководцев или мне показалось?
#25 | 17:16 05.12.2013 | Кому: Всем
>1. чтобы тебе официально не навязали Мыколу-инвентарный номер-2 или Макартура с Айзенхауэром

Что-то, несмотря на интернет- голосование мечеть в Грозном новым символом России не стала.

>2. сам процесс - познавательный


Чем ?
#26 | 17:20 05.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Вообще-то раньше это был школьный курс истории. Про Сталинградскую битву.

Ну ты ещё скажи, что "10 Сталинских ударов" надо наизусть учить!!!
#27 | 17:22 05.12.2013 | Кому: nichts
Нам преподаватель истории в школе Сталинградскую битву чуть ли не по дням расписывал. А по всей Истории ВОВ составляли таблицы.
#28 | 17:25 05.12.2013 | Кому: Всем
Нет. Но и ничего нового узнать на этом сайте и не получится. Разве что ФИО.
[censored] У меня открывает просто портрет и годы жизни.
#29 | 17:28 05.12.2013 | Кому: Всем
Монархисты негодуют с такого списка)
#30 | 17:34 05.12.2013 | Кому: nichts
> Ну ты ещё скажи, что "10 Сталинских ударов" надо наизусть учить!!!

[поправляет рыжий кудрявый парик]

10 Вопрекисталинских ударов!!!
#31 | 17:39 05.12.2013 | Кому: Dimka86
> Нам преподаватель истории в школе Сталинградскую битву чуть ли не по дням расписывал. А по всей Истории ВОВ составляли таблицы.

У меня преподаватель истории, к сожалению, был завучом. Поэтому на уроках появлялась "раз в полгода". Поэтому к Истории ВОВ я пришёл позднее, когда нас повели школой смотреть "Молодую гвардию" (11 класс), а из-за не дисциплинированного поведения на просмотре вытащили из кинотеатра и заставили писать сочинение о ВОВ на свободную тему "размером не меньше тетради 12 листов" (вот, сука, классный подумал я тогда). А когда сел писать понял, что не знаю не хуя - пришлось изучать. Ну а в институте был охуенный препод - пришлось выучить с ноля историю России. Про 10 Сталинских ударов - это мне отец рассказывал, что заставляли учить.

К чему я это всё? К тому что учившиеся после СССР могли попасть в любое говно в школе (в т.ч. по Истории) и лично мне крупно повезло, что я историю выучил, так что стоит снисходительно относиться к тем, кто не.
#32 | 17:39 05.12.2013 | Кому: Всем
Негодую! Всех нерукопожатных вверх поставили!!!

Как я могу проголосовать за Власова, Колчака, и других достойных палковводцефф???
#33 | 17:44 05.12.2013 | Кому: Всем
Спасибо, ребята. Теперь поиграю в эту голосовалку...
#34 | 17:46 05.12.2013 | Кому: Dimka86
> Нет. Но и ничего нового узнать на этом сайте и не получится. Разве что ФИО.

Сайт как видно по подписи внизу, основан сегодня, наполнить просто не успели ИМХО.
#35 | 17:56 05.12.2013 | Кому: nichts
> К чему я это всё? К тому что учившиеся после СССР могли попасть в любое говно в школе (в т.ч. по Истории) и лично мне крупно повезло, что я историю выучил, так что стоит снисходительно относиться к тем, кто не.

Да тут никто не собирается снобствовать по этому поводу. Просто заявление, что Чуйков и Ватутина знают единицы - оно, мягко говоря, опрометчивое.
#36 | 17:57 05.12.2013 | Кому: prishvin
> Колчака, и других достойных палковводцефф???

таки имеется
#37 | 17:57 05.12.2013 | Кому: GoDleSS
> Однако. Хотелось бы знать, кто автор проекта?

На сколько знаю - частная инициатива группы товарищей.
#38 | 18:00 05.12.2013 | Кому: siex
> Гоблину бы в топ закрепить!

Камарады! Кто к Гоблину вхож, может запостите?
#39 | 18:08 05.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> > Колчака, и других достойных палковводцефф???
>
> таки имеется

Ну я не могу листануть вниз не проголосовав за "мясников" и "тиранов"!!!
#40 | 18:12 05.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Да тут никто не собирается снобствовать по этому поводу. Просто заявление, что Чуйков и Ватутина знают единицы - оно, мягко говоря, опрометчивое.

Это, да я к тому что "прокурил уроки истории" тоже опрометчивое, бывает и так как у меня.

P.S. А Ковпака, я бы вперёд Ватутина поставил, ну и по чисто по полководческим талантам Суворов не знает равных ИМХО. Непонятно где славный Власов? [Затягивает "герои РОАААААА"]

[censored]
#41 | 18:18 05.12.2013 | Кому: nichts
> Сайт как видно по подписи внизу, основан сегодня, наполнить просто не успели ИМХО.

Обшибся не по подписи внизу, в разделе "о проекте".
#42 | 18:52 05.12.2013 | Кому: Всем
Всегда не улавливал сути в таких голосованиях. В исходном понятно, намешали в кучу с героями всяких сепаратистов и прочее говно, а тут - как можно выбрать кого-то одного? Все в свое время проявили героизм, смелость, отвагу, и хотя кое-кого не могу вспомнить, уважаю всех до единого. Выбрать кого-то лучшего или чьим именем назвать Победу - даж не знаю. Хотя и так понятно, кто на первом месте и с этим спорить точно не стану.
#43 | 18:54 05.12.2013 | Кому: ARONAXARONAX
>(Ковпак, Чуйков, Ватулин - кто все эти люди?),

Друк, эээ... как бы это сказать, что без мата... Если для тебя Чуйков с Ковпаком - неизвестные люди, я рекомендую тебе немедленно уходить огородами в сторону википедии, уклоняясь от запущенных вслед черенков и прикрывая сраку руками, чтоб не насовали.
#44 | 18:54 05.12.2013 | Кому: nichts
> P.S. А Ковпака, я бы вперёд Ватутина поставил,

Все-таки Ватутин - он более полководец, нежели Ковпак, ибо командовал гораздо более крупными количествами войск.
#45 | 18:57 05.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
А Ковпак - символ народной воли к сопротивлению.
#46 | 19:21 05.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Все-таки Ватутин - он более полководец, нежели Ковпак, ибо командовал гораздо более крупными количествами войск.

Я бы всё-таки оценивал полководческий талант не только по количеству войск, но и по умению. В этом смысле Ватутина можно много с кем сравнить, а Ковпак самый-самый из специалистов в области "операция гвоздь в жопе". К тому же операции такого типа всегда требуют троекратной осторожности, и "военной элегантности", на фронте тоже нужно уметь, а можно и красивей выступить, но там ты встроен во фронт, если что всегда поддержат, а тут в основном только на себя и надейся.
#47 | 19:32 05.12.2013 | Кому: Nikolay
При монархии в России было три генералиссимуса.
А при Сталине - всего один. Да и тот был тиран и под столом сидел. А народ всё делал вопреки ему.

Соответственно, монархия в три раза героичнее и военноталантливее, чем СССР!
#48 | 07:43 06.12.2013 | Кому: Tedbul
"А при Сталине - всего один. Да и тот был тиран и под столом сидел. А народ всё делал вопреки ему."

Пруфов не дождёмся? Мемуары военноначальников тех времён читали? Первая мировая показала, какая "талантливая" была монархия в свои последние времена. Или там народ хуже был? Ведь он не сделал "вопреки" слабому царю. Так что разберитесь уж со своей аргументацией.
#49 | 07:49 06.12.2013 | Кому: GoDleSS
Авторы вчера пресс-конференцию проводили, сайт ещё не совсем доделан. Парочка дней - и всё будет ясно.
#50 | 08:44 06.12.2013 | Кому: Oleg_Galkin
> Пруфов не дождёмся? Мемуары военноначальников тех времён читали? Первая мировая показала, какая "талантливая" была монархия в свои последние времена. Или там народ хуже был? Ведь он не сделал "вопреки" слабому царю. Так что разберитесь уж со своей аргументацией.

Смотрим в словаре значение слова "Сарказм"....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.