В КПРФ против предложений Федорова об изменении Конституции

itar-tass.com — "Как сообщили "Известия", Федоров предлагает исключить из Конституции положения о том, что "никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной", о том, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются частью правовой системы РФ." КПРФ все устраивает в области идеологии (а точнее ее отсутствия) и права (в том месте, где нормы международного права ставятся выше государственных)?
Новости, Политика | MEXAHuK 13:23 04.12.2013
33 комментария | 74 за, 1 против |
#1 | 13:24 04.12.2013 | Кому: Всем
Пора им переименоваться. Из них коммунисты, как из козьей задницы - труба.
#2 | 13:26 04.12.2013 | Кому: Всем
Пока не известно, что за идеологию такую хотят вписать, всё правильно КПРФ против. Или тут все думают, что Фёдоров туда СССР 2.0 запишет? Скорее уж, как бы не Ри 2.0 с имамами и семинариями, причём 'и' именно прописная.
#3 | 13:30 04.12.2013 | Кому: Всем
Прежде чем соглашаться на "обязательную идеологию" давайте уточним, что это за идеология.
А то завтра выяснится, что имелась в виду православно-капиталистическая высокодуховная идеология с преферансом и гимназистками.

Или у нас коммунистов в думе большинство?
#4 | 13:32 04.12.2013 | Кому: Всем
> Пока не известно, что за идеологию такую хотят вписать, всё правильно КПРФ против. Или тут все думают, что Фёдоров туда СССР 2.0 запишет? Скорее уж, как бы не Ри 2.0 с имамами и семинариями, причём 'и' именно прописная.

Но и имеющийся вакуум нужно чем-то заполнить. И КПРФ стоило бы в этом поучаствовать. Со своими идеями (там еще есть вменяемые люди) и привлечением народных масс к обсуждению (благо механизмы уже есть).
axyonoff
идиот »
#5 | 13:33 04.12.2013 | Кому: Всем
Любая идеология лучше её полного отсутствия.

Ну, исключая запомоившиеся, типа фашизма.
#6 | 13:36 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Любая идеология лучше её полного отсутствия.
>
> Ну, исключая запомоившиеся, типа фашизма.

А какая, кроме социализма-коммунизма, не запомоилась?
Демократия?
Монархия?
Первобытно-общинная?
axyonoff
идиот »
#7 | 13:37 04.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Демократия?

Тоже помойка, как оказалось.

> Монархия?

> Первобытно-общинная?

Эти не являются идеологией.
#8 | 13:38 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Любая идеология лучше её полного отсутствия.
> Ну, исключая запомоившиеся, типа фашизма.

"Православие, самодержавие, народность"?
#9 | 13:38 04.12.2013 | Кому: Чингачгук
> Пока не известно, что за идеологию такую хотят вписать, всё правильно КПРФ против.

Ну, а какую идеологию может предполагать завзятый антисоветчик?
#10 | 13:41 04.12.2013 | Кому: Всем
[слышыт призрачный хруст французской булки]
#11 | 13:43 04.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Пора им переименоваться. Из них коммунисты, как из козьей задницы - труба.

Вообще то даже ежу понятно, какую идеологию сейчас продвигают - православный фашизм. И коммунисты должны быть за?
axyonoff
идиот »
#12 | 13:45 04.12.2013 | Кому: Simpson
> "Православие, самодержавие, народность"?

Да хоть ислам с шариатом, если русский народ это примет.

Коли сейчас каждый встречный-поперечный считает себя православным и если их большинство - да пусть будет православие, хоть я и атеист, это лучше чем нынешняя эрзац-демократия.
#13 | 13:47 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Да хоть ислам с шариатом, если русский народ это примет.
> Коли сейчас каждый встречный-поперечный считает себя православным и если их большинство - да пусть будет православие, хоть я и атеист, это лучше чем нынешняя эрзац-демократия.

Охуенно.

И чем тебе поможет глубокодуховная православная идеология? Спутники по небесной тверди скользить будут лучше?
Или борьба с пидорасами - единственная проблема России?
axyonoff
идиот »
#14 | 13:55 04.12.2013 | Кому: Simpson
> И чем тебе поможет глубокодуховная православная идеология?

Мне помогать не надо - я сам справлюсь, при любой идеологии.

Но мне хочется, чтобы люди в стране чувствовали какую-то общность, единство, имело высшие цели. Хоть построение Рая на земле или коммунизма, или колоний на Марсе.

> Спутники по небесной тверди скользить будут лучше?


Совсем мракобесия допускать не стоит, конечно, но и передёргивать не надо.

Христианско -демократические США отчего-то отлично запускают марсоходы, а глубоко верующий Третий Рейх вырастил фон Брауна.
#15 | 14:01 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Но мне хочется, чтобы люди в стране чувствовали какую-то общность, единство, имело высшие цели.

Больше шубохранилищ!!!

> Христианско -демократические США отчего-то отлично запускают марсоходы,


Протестантская этика в корне отличается от православной.

> а глубоко верующий Третий Рейх вырастил фон Брауна.


В Третьем Рейхе идея была - Дойчланд юбер аллес.

И заметь, самое главное - атеистическими они до этого никогда не были.
axyonoff
идиот »
#16 | 14:13 04.12.2013 | Кому: AlVic
> Больше шубохранилищ!!!

Если тебе кажется, что это достойная идея - выдвигай, не стесняйся.

> Протестантская этика в корне отличается от православной


Они в Бога не верят, что ли?

> В Третьем Рейхе идея была - Дойчланд юбер аллес.


В отрыве от всего - достойная идея.

> И заметь, самое главное - атеистическими они до этого никогда не были.


И?
#17 | 14:14 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Но мне хочется, чтобы люди в стране чувствовали какую-то общность, единство, имело высшие цели. Хоть построение Рая на земле или коммунизма, или колоний на Марсе.

При православной идеологии Татарстан и Кавказ сразу почувствуют какую-то общность, единство, поимеют высшие цели. Начнут строить колонии на Марсе.
#18 | 14:16 04.12.2013 | Кому: Всем
Вся идеология современной России - на экранах. Десталинизация, десоветизация, приватизация, РКМП.
#19 | 14:18 04.12.2013 | Кому: gl00m
> Вся идеология современной России - на экранах. Десталинизация, десоветизация, приватизация, РКМП.

Если наконец вписать десталинизацию и покаяние в Конституцию, то axyonoff сразу почувствует общность, единство и высшую цель.
axyonoff
идиот »
#20 | 14:19 04.12.2013 | Кому: Simpson
> При православной идеологии Татарстан и Кавказ сразу почувствуют какую-то общность, единство, поимеют высшие цели. Начнут строить колонии на Марсе.

Как же эти бедные народы жили при православной Российской Империи, а потом при атеистическом СССР?
axyonoff
идиот »
#21 | 14:21 04.12.2013 | Кому: Simpson
> то axyonoff сразу почувствует общность, единство и высшую цель.

Хуйню-то не пиши.

Православие приведено, как пример.

Там ещё про ислам и шариат было - тоже очень смешно можно пошутить.

В общем-то, идеология не ограничивается одной религией.
#22 | 14:26 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Если тебе кажется, что это достойная идея - выдвигай, не стесняйся.

Она эта идея и так есть, без моего участия - только объединяющей она не является.

> Они в Бога не верят, что ли?


In God We Trust на долларовой банкноте написано. Протестанты придумали капитализм.

> В отрыве от всего - достойная идея.


Фашизм, как он есть.

> И?


Религия уже не сможет объединить страну. Поскольку есть мусульмане, христиане других конфессий, атеисты и прочее. Зачем в средневековье?
#23 | 14:32 04.12.2013 | Кому: Чингачгук
> Пока не известно, что за идеологию такую хотят вписать, всё правильно КПРФ против. Или тут все думают, что Фёдоров туда СССР 2.0 запишет? Скорее уж, как бы не Ри 2.0 с имамами и семинариями, причём 'и' именно прописная.


А разве кто-то говорит о том, чтобы что-то вписать? По-моему, говорится только о том, чтобы убрать пункт, согласно которому не может быть государственной идеологии. И реакция КПРФ весьма показательна.

Впрочем, и Федорову тоже доверия немного.

К тому же, как он собирается менять конституцию, если для этого нужно устраивать референдум? Если уж проводить референдум, то не ради этого пункта, каким бы важным он ни был. Тогда лучше сразу по крупному работать, и вопрос сформулировать как что-нибудь вроде: вы за капитализм или социализм? Вот это было бы делом достойным.
axyonoff
идиот »
#24 | 14:37 04.12.2013 | Кому: Всем
> Фашизм, как он есть.

Фашизм стал ругательным словом с начала ВОВ, до этого это была вполне себе приемлемая для тех стран идеология.

Если бы Германия не проиграла - таковой бы и оставалась.

> Протестанты придумали капитализм.


Я думал жиды или масоны )

> Религия уже не сможет объединить страну.


Если большинство в стране решит, что может - значит сможет.

Нет, значит нет.

> Поскольку есть мусульмане, христиане других конфессий, атеисты и прочее.


Они были и в Российской империи и в СССР.

> Зачем в средневековье?


Никто не зовёт.

Не устраивает религия - да и хер с ней, давайте думать о приемлемой для большинства альтернативе, а не кричать, что идеология - это недопустимо.
#25 | 14:37 04.12.2013 | Кому: Всем
К сведению бинарномыслящих жителей черно-белого мира - если кто-то выступает против чего-либо, то это не означает, что он придерживается прямо противоположных воззрений.

Убирать указанные пункты Конституции надо. Но только когда в этом возникнет необходимость - когда общество само придет к единой государственной идеологии. Тогда да, ее нужно будет закрепить в Конституции. Но ни днем раньше - тут коммунисты совершенно правы.
#26 | 14:38 04.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> А разве кто-то говорит о том, чтобы что-то вписать? По-моему, говорится только о том, чтобы убрать пункт,
> согласно которому не может быть государственной идеологии

Угу, пунктик просто так уберут, и конечно же (!) ничего не впишут.

Если никакой двухходовочки не будет, то тогда вообще без разницы, против такой правки коммунисты или за. В условиях неясности, лучше перебдеть.
#27 | 14:45 04.12.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Ну, а какую идеологию может предполагать завзятый антисоветчик?

Фёдоров - знатный холоп чубайса, соответственно и идеология там будет, от "главидеолога":

[censored]
#28 | 14:53 04.12.2013 | Кому: Всем
Правильно что они против изменений и так уже искалеченной (по сравнению с советской) конституции очередными буржуйскими подстилками.
#29 | 16:23 04.12.2013 | Кому: AlVic
> Протестанты придумали капитализм.

Это на полном серьезе? Может расскажешь? Особенно любопытно узнать как придумать новый способ производства.
#30 | 18:19 04.12.2013 | Кому: sarcastro
> Это на полном серьезе?

Конечно.
#31 | 18:54 04.12.2013 | Кому: axyonoff
> Фашизм стал ругательным словом с начала ВОВ

Вообще то нет. Уже с войны с Испании, а то и раньше.

> Если бы Германия не проиграла - таковой бы и оставалась.


Для них да, а вот унтерменшам и прочим африканцам вряд ли.

> Если большинство в стране решит, что может - значит сможет.


Постоянную Гоблина напомнить? Если большинству вдалбливать про духовность они будут за духовность.

> Они были и в Российской империи и в СССР.


В СССР был государственный атеизм. В РИ мусульмане и прочие иудеи были людьми второго сорта - ты думаешь, что при разцвете ваххабизма, мечтах о Исламском Халифате, горячем Кавказе, обредших мусульманскую духовность Татарии и Башкирии - это умная идея делать православие государственной идеологией?

> Никто не зовёт.


Ой ли? С телевизора заебли. Тут время от времени взбрыкивания.

> давайте думать о приемлемой для большинства альтернативе, а не кричать, что идеология - это недопустимо.


Вообще то то, что может объединить большинство или справедливость для всех, или ненависть к чужим, сиречь фашизм. Про справедливость никто не заикается - остается фашизм. А советский народ Европу от фашизма освободил - РФ возвращает? Нах-нах вашу такую идеологию.
#32 | 19:13 04.12.2013 | Кому: AlVic
> > Это на полном серьезе?
>
> Конечно.

Жаль конечно, что ты не рассказал как это - "придумать" новый способ производства.
То, что первые мануфактуры появились в католической Флоренции тебя видимо никак не смущает. И что цеховое производство, из которого эти мануфактуры и развились, существовало задолго до реформации видимо тоже.
Можно говорить о том, что нарождающийся класс буржуазии использовал протестантизм как инструмент борьбы с феодальными порядками (и то не везде).
Но протестанты "придумавшие" капитализм, это что-то новое))
#33 | 07:53 05.12.2013 | Кому: Всем
Граждане, путающие понятия "убрать запрет на государственную идеологию" и "вписать такую-то идеологию в качестве обязательной" поражают.

Сейчас наше государство кастрировано, ему в принципе запрещено иметь какую-либо идеологию. На уровне конституции.

КПРФ это устраивает. Что интересно, и либералов это устраивает - у меня с одним не так давно был спор на эту тему.

Сейчас диалог о государственной идеологии запрещен на уровне конституции. При том, что ни для кого не секрет, какую идеологию поддерживает подавляющее большинство народа, и какие есть перспективы в отставании про-советской идеологии. Кому выгодно поддерживать этот запрет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.