Этому не научат в автошколе

0552online.com — Простые правила о том, как спасти себе жизнь при дтп. 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. Не выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой - держать руль только прямо.
Новости, Разное | dima200583 06:47 03.12.2013
39 комментариев | 143 за, 1 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 06:56 03.12.2013 | Кому: Всем
Замечательные советы) Все в точку)

Вешать в ГИБДД в виде плакатов.
#2 | 06:59 03.12.2013 | Кому: Всем
Пойдет!
#3 | 07:09 03.12.2013 | Кому: Всем
>Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (

Антиреклама ABS? Её придумали идиоты? Не согласен.
Остальное пойдёт.
#4 | 07:10 03.12.2013 | Кому: Всем
Ну большинству из этого в нормальной автошколе учат, особенно если на лекциях не спать.

> 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.


Вообще не выкручивайте руль заранее хоть на трассе, хоть в городе на светафоре в любом случае понесёт.

В целом не лишние советы.
#5 | 07:10 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
>Антиреклама ABS? Её придумали идиоты? Не согласен.

антибукс - это не АБС )
pks_ru
шутник »
#6 | 07:11 03.12.2013 | Кому: Всем
Пункт 18 в топку, случаев, когда малая скорость приводит к ДТП тоже куча. Что, конечно не говорит, что надо нестись что есть мочи. Остальное более менее сносно, хотя и на эмоциях местами. В целом, в пену. Полезно по сезону.

Да, если кому негде погонять и покрутиться, сообщаю - на пересечении Коллонтай и Дальневосточного есть Карусель/Леруа-Мерлен - рядом с ними две большие площадки (100х200 примерно). Там, правда, сейчас по вечерам народу много. А вот днем я вчера заезжал проездом - было спокойно. Оттуда никто не гоняет, разве что учебные машинки там иногда катаются, им лучше не мешать.
Покрутился, потормозил, попробывал шнивку в занос пустить. :)
#7 | 07:15 03.12.2013 | Кому: Всем
> 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

Разгон в повороте на заднем приводе чреват.
#8 | 07:16 03.12.2013 | Кому: olegga
> антибукс - это не АБС )

А, ну если так.. Вечно эти напридуманные термины путаю, всякие там ABS, антибукс.. Но тем не менее антибукс не позволяет колёсам буксовать, а потому резво с визгом стартовать с перекрёстков.
#9 | 07:19 03.12.2013 | Кому: nichts
> Вообще не выкручивайте руль заранее хоть на трассе, хоть в городе на светафоре в любом случае понесёт.

Я думаю он имел ввиду "не выворачивайте заранее руль влево даже если Вы стоите и пропускаете". Если на месте стоишь - никуда не понесёт, но фура сзади.. Далее по тексту.
#10 | 07:22 03.12.2013 | Кому: pavs
> Разгон в повороте на заднем приводе чреват.

поэтому и написано контролируемый
#11 | 07:24 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но тем не менее антибукс не позволяет колёсам буксовать, а потому резво с визгом стартовать с перекрёстков.

антибукс не позволяет ехать "внатяг", а тупо душит двигатель, убирая тягу. Бывает случаи, когда это мешает. Например, в грязи/снегу или на небольшом, но скользком подъеме
#12 | 07:27 03.12.2013 | Кому: olegga
> антибукс не позволяет ехать "внатяг", а тупо душит двигатель, убирая тягу

Это хорошо, даже очень. По ощущением, как раз с ним-то внатяг и получается, а без него - проворот колёс на месте, с кучей дыма резины.
#13 | 07:29 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Если на месте стоишь - никуда не понесёт, но фура сзади.. Далее по тексту.

Разумеется, я лишь уточнил, что не только на трассе налево, но и на светафоре в городе и т.д. ибо прилететь в зад может везде и полетишь ты неконтролируемо пусть не под фуру, но например в столб - тоже приятного мало. Конкретно этому, например, меня в автошколе учили.
#14 | 07:44 03.12.2013 | Кому: olegga
> поэтому и написано контролируемый

Как бы не слепой, слово "контролируемый" видел, но решил не расписывать банальности, предполагая что все поймут. Однако ж не все.

По теме:
даже контролируемый разгон на заднем приводе в повороте может привести к неконтролируемому заносу. Особенно актуально для новичка на зимней дороге. А про это там ни слова.
Алекс
надзор »
#15 | 07:59 03.12.2013 | Кому: Всем
Большинству этого в автошколе научили, как ни странно.
#16 | 08:15 03.12.2013 | Кому: Алекс
> Большинству этого в автошколе научили, как ни странно.

Кого спрашивал - никого не учили в автошколах подобному.
Впрочем, спрашивал я тех, кто сдавал 10 и более лет назад.
Щербина307
надзор »
#17 | 08:16 03.12.2013 | Кому: Всем
> 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

Автор забыл написать что это про передний привод.
Щербина307
надзор »
#18 | 08:16 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Кого спрашивал - никого не учили в автошколах подобному.

Учиться нужно в ДОСААФ!!!
#19 | 08:22 03.12.2013 | Кому: Щербина307
> Учиться нужно в ДОСААФ!!!

А жить в СССР!!!
#20 | 08:24 03.12.2013 | Кому: Щербина307
> Учиться нужно в ДОСААФ!!!

Да! 1998 год, полгода обучения каждый день 5 дней в неделю, Камаз, ЗиЛ, УАЗ.
#21 | 08:25 03.12.2013 | Кому: Щербина307
> Автор забыл написать что это про передний привод.

Тормозить в повороте одинаково опасно и на переднем и на заднем приводе. И газом аккуратно надо работать, особенно на заднем. Видимо, это имелось ввиду. Ну, по крайней мере, я это именно так понял )
#22 | 08:36 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Кого спрашивал - никого не учили в автошколах подобному.

Скорее просто не помнят/пропустили. Лекции далеко не все могут постоянно посещать (работа и т.п.) ну и отношение не очень - "главное билеты и практика".

Ну или школа - гавно.

Я сдавал 8 лет назад если не всему, то половине точно учили.

Вот это, например, вообще азбучная истина:

> 15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое.


ЕМНИП даже в билетах было.
Щербина307
надзор »
#23 | 08:37 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> А жить в СССР!!!

Так он и сейчас есть.
Щербина307
надзор »
#24 | 08:38 03.12.2013 | Кому: pavs
> Да! 1998 год,

1993!

> Камаз, ЗиЛ, УАЗ.


Ещё маз,газ и бтр.
#25 | 08:41 03.12.2013 | Кому: olegga
Проблема при повороте в том, что сцепление шин с дорожным покрытием может быть недостаточным для обеспечения центростремительного ускорения. Ну если мы к центростремительному ускорению добавляем еще и торможение или ускорение, то суммарное ускорение становится еще больше, и, стало быть, может привести к проскальзыванию. Газом надо обеспечивать равномерное движение. Как-то так
Щербина307
надзор »
#26 | 08:43 03.12.2013 | Кому: olegga
> Тормозить в повороте одинаково опасно и на переднем и на заднем приводе. И газом аккуратно надо работать, особенно на заднем.

[записывает]

Если входишь ровно (то есть не занесёт точно) то лучше вообще идти как шёл. Не надо забивать голову "аккуратной" работой той или иной педали. Если уж совсем хочешь "круто" кататься запишись на курсы анти аварийной езды (или как они там сейчас называются).

Ну а вообще там есть куча нюансов когда и рулём можно обойтись а когда и уже по педалям бегать.
#27 | 08:44 03.12.2013 | Кому: verbovsky
> Газом надо обеспечивать равномерное движение. Как-то так

Ну дак а я об чём? :)
#28 | 08:48 03.12.2013 | Кому: Щербина307
> Если входишь ровно (то есть не занесёт точно) то лучше вообще идти как шёл. Не надо забивать голову "аккуратной" работой той или иной педали.

Это всё понятно.
Просто не все могут почувствовать вот это вот "не занесет точно". Можно идти в повороте близко к грани скольжения и тогда, при применении торможения, снос/занос обеспечен. Поэтому, да, лучше или идти как шел, или работать только рулем и газом.
Щербина307
надзор »
#29 | 08:50 03.12.2013 | Кому: olegga
> Просто не все могут почувствовать вот это вот "не занесет точно".

Тогда надёжнее просто уходить на обочину и не жать на что ни попадя. Зачастую один фиг нажмут не на то и не так.
#30 | 08:54 03.12.2013 | Кому: Щербина307
> Так он и сейчас есть.

Да если бы..
#31 | 08:55 03.12.2013 | Кому: nichts
> ЕМНИП даже в билетах было.

Это - да, было.
Щербина307
надзор »
#32 | 08:55 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Да если бы..

[censored]

[censored]
#33 | 09:03 03.12.2013 | Кому: Щербина307
Я про СССР, который жив только в сердцах.
Алекс
надзор »
#34 | 09:03 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Кого спрашивал - никого не учили в автошколах подобному.

У меня попался отличный препод по теории, которому было не все равно, и я по рекомендации выбрал инструктора по вождению. На ВАЗ 15-й модели. Все объяснили, все показали. Проявили терпение:) Что характерно, сдал раньше тех, кто с распальцовками ходили "да я всё знаю, всё умею". В очередной раз убедился в том, что очень много водителей не знают Правил, но при этом еще и учат других.
#35 | 09:30 03.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Да! 1998 год,
>
> 1993!

1989-1990! Камаз, ЗиЛ ну и один раз прокатился на шестерке - категорию В получал. Как помнится, 14 рублей доплачивали. Ну и оплачиваемый отпуск на заводе на полгода! Блин, верните меня обратно в мои 17 лет!!!
#36 | 09:55 03.12.2013 | Кому: olegga
антипробуксовочная система подвязана на АБС и ЭСУД, и на скоростях до 80 км/ч препятствует пробуксовке, подтормаживая пробуксовывающее колесо. За счет тяги пробуксовка устраняется на более высоких скоростях. "Внатяг" ехать можно без хлопот и проблем, это я тебе как владелец машины с такими системами говорю. Очень сильно эта система мне несколько раз помогла выбраться из каши при выезда со двора через обледеневший и раскатанный "лежачий полицейский"
#37 | 12:53 03.12.2013 | Кому: Всем
Выполняя пункт 16 - убедись в отсутствии в левой полосе идиота из пункта 15.
Встречка-то увидит, а эти могут не понять.
#38 | 14:53 03.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> > Учиться нужно в ДОСААФ!!!
>
> А жить в СССР!!!

Браво.
#39 | 19:52 03.12.2013 | Кому: pchela5
По вечерам 5 дней в неделю 1993 год. Полгода. А сдавал на права уже в другом городе.
Сдача вождения - лейтенант принимавший вождение просто спросил, "кто вождение давал?". Я ему - "Ефимыч". "Сдал, свободен".
Как итог - кооэффициент 0,5 по ОСАГе.

Про безвыходную ситуацию - занос на спуске на переднем приводе - очень точно подмечено!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.