Катастрофа в Казани: МАК открыто встал на защиту Боинга

malchish.org — "...становится понятно, почему МАК никогда не обнаружит технических причин аварий. У сына главы МАК сотня старых Боингов зарабатывают деньги, вырабатывая остатки своего ресурса. Всё очень просто. Никакой конспирологии, никакого заговора, чисто бизнес такой. И то, что другие авиакомпании пошли по пути Трансаэро вполне закономерно - это диктуют условия такого бизнеса."
Новости, Политика | atomcat 04:40 27.11.2013
38 комментариев | 69 за, 14 против |
#1 | 05:20 27.11.2013 | Кому: Всем
МАК, конечно, та еще конторка, но в данном случае, вроде бы, все было разжевано до мелочей.
#2 | 05:24 27.11.2013 | Кому: Всем
Интересно, а почему 3 голоса против? Хоть бы как-то комментировали. Чем статья не понравилась?
#3 | 05:57 27.11.2013 | Кому: Всем
Интересно, а почему 10 голосов "за"? Хоть бы как-то комментировали. Чем статья понравилась?
#4 | 06:01 27.11.2013 | Кому: Всем
согласен, глава МАКа Анодина очень мутная и скользкая личность (замечу имено Анодина). Есть мнение в профессиональных кругах, что благодаря её "деятельности" очень многие пилоты гражданской авиации по её желанию виноватыми становятся.
#5 | 06:07 27.11.2013 | Кому: DmZeitgeist
Ниже и выше комментируют, всё нормально.
Вам видимо что-то не понравилось? Может сообщите, что именно?
#6 | 06:08 27.11.2013 | Кому: Steuermann
> согласен, глава МАКа Анодина очень мутная и скользкая личность (замечу имено Анодина).

На самом деле почти вся их контора занимается баблодоительством из производителей авиационной и околоавиационной техники без всякой ответственности за эту деятельность.
#7 | 06:41 27.11.2013 | Кому: Всем
а че они хотят. бабло пилят на покупке б/у самолетов, а говорить про них плохо нельзя, кормушка видите ли
#8 | 06:46 27.11.2013 | Кому: atomcat
> Интересно, а почему 3 голоса против? Хоть бы как-то комментировали. Чем статья не понравилась?

а как так получается, что этот несчастный боинг защищают и непричастные пилоты?

все говорят одно и то же - самая массовая машина, простой и надёжный аппарат, способный развалиться в воздухе, но долететь куда надо

да и практика показывает, что боинги этой серии даже с оторванной крышей летают
[censored]

[censored]

тоже, поди, МАК подсуетилось?
#9 | 06:52 27.11.2013 | Кому: SHOEI
> тоже, поди, МАК подсуетилось?

У МАКа есть огромный минус, за который все цепляются: кроме расследований происшествий (для чего они как бе и созданы) им еще дано право проверки и сертификации всего оборудования для обслуживания авиации. А это неправильно, эти функции (проверки пригодности оборудования и проверки происшествий) должны быть разделены. Но кто же от такой кормушки откажется?
В итоге что бы они не сказали после происшествия, всегда есть повод кинуть в них чем-нибудь, даже если их выводы на 100% прозрачны.
#10 | 07:41 27.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
один в один по ситуации
#11 | 07:42 27.11.2013 | Кому: Всем
МАК встал на защиту рабочих мест зарубежных производителей и своего кармана.
#12 | 07:52 27.11.2013 | Кому: Northwest
К сожалению, пока Россия не производит в нужном количестве своих пассажирских самолетов. Суперджет и Ту-204 разработки 20-летней давности - не в счет.
#13 | 07:59 27.11.2013 | Кому: shorty
> К сожалению, пока Россия не производит в нужном количестве своих пассажирских самолетов. Суперджет и Ту-204 разработки 20-летней давности - не в счет.

С такими МАКами и не будет.
#14 | 08:04 27.11.2013 | Кому: Всем
Блядь, уже разжевали, что самолёт был исправный.
Но какие-то мудаки пишут мудацкие статьи, чтобы говно опять вскипело.
#15 | 08:13 27.11.2013 | Кому: Kzylorda
> уже разжевали, что самолёт был исправный.

Это никому не интересно. В этом случае вентилятор не вертится. И лопаты для Г нет.

А так - да, Вы правы.
В теории уже всё сказано. Остались только несколько подробностей.
Их МАК озвучит несколько позже, по завершению расследования.
#16 | 08:14 27.11.2013 | Кому: Всем
Опять конспиролухи атакуют :(
#17 | 08:16 27.11.2013 | Кому: Northwest
>С такими МАКами и не будет.

Ага, набрать полный Суперджет руководителей компаний-потенциальных клиентов и разбить его об гору - это МАК помог!
#18 | 08:28 27.11.2013 | Кому: shorty
> Ту-204 разработки 20-летней давности

А боинг-то, боинг этот когда был разработан?
#19 | 08:47 27.11.2013 | Кому: gl00m
конкретно этот - видимо ровесник 204-го, только вот 204-ых произведено - десятки, а боингов - тысячи.
#20 | 09:01 27.11.2013 | Кому: Всем
Очередная честная и непредвзятая статья от "янеракетчика-филолога".

"...становится понятно, почему МАК никогда не обнаружит технических причин аварий. У сына главы МАК сотня старых Боингов зарабатывают деньги, вырабатывая остатки своего ресурса. Всё очень просто. Никакой конспирологии, никакого заговора, чисто бизнес такой. И то, что другие авиакомпании пошли по пути Трансаэро вполне закономерно - это диктуют условия такого бизнеса."

И так остро сейчас не хватает хоть какой-нибудь авиакатастрофочки с самолетом "Трансаэро"! Ну хотя бы одной, с человеческими жертваи, да с разбитыми самолетами!

А то как-то нелогично получается: за всю работу "Трансаэро" - и ни одной аварии-катастрофы с самолетами компании.
#21 | 09:05 27.11.2013 | Кому: shorty
> Ага, набрать полный Суперджет руководителей компаний-потенциальных клиентов и разбить его об гору - это МАК помог!

Разве есть сомнения?
Против России никогда не прекращалась война на уничтожение.
axyonoff
идиот »
#22 | 09:13 27.11.2013 | Кому: Всем
Скоро, думаю, ещё уфологи подтянутся со своей версией.
#23 | 09:48 27.11.2013 | Кому: shorty
Это Боинг помог ГСС сделать такой самолёт.
#24 | 09:48 27.11.2013 | Кому: SHOEI
У наших крышу не срывает просто.
#25 | 09:50 27.11.2013 | Кому: Tedbul
Не каркай! Пока карта не легла просто.
#26 | 09:51 27.11.2013 | Кому: Kzylorda
А кто жевал? МАК?
#27 | 10:31 27.11.2013 | Кому: shorty
Масса даёт возможность считать их новее? Или эффективнее? Или чего там лучше?
Против каждого Боинга можно поставить свой Ту. Ту-204СМ - очень новый и новее Боинга-737 NG.
#28 | 10:38 27.11.2013 | Кому: axyonoff
А что? Тут и для них хватит материала. Мозг Анодиной явно захвачен инопланетными паразитами.
#29 | 10:43 27.11.2013 | Кому: soulsurfer
Версия заговора там как раз не поддерживается.
#30 | 10:48 27.11.2013 | Кому: atomcat
> Не каркай! Пока карта не легла просто.

Кто в "этой стране" отвечает за то, чтобы карта легла?

Анодина? МАК? Министерство транспорта? Росавиация?

К чему была упомянута в статье авиакомпания "Трансаэро"?
#31 | 11:08 27.11.2013 | Кому: atomcat
> Против каждого Боинга можно поставить свой Ту. Ту-204СМ - очень новый и новее Боинга-737 NG.

А что 204СМ уже кому-то продали и он летает, возит людей?
#32 | 13:29 27.11.2013 | Кому: atomcat
> У наших крышу не срывает просто.

у каких именно?
#33 | 14:31 27.11.2013 | Кому: Tedbul
Её создала Анодина, читали статью? Кто такая Анодина объяснять?
#34 | 14:33 27.11.2013 | Кому: shorty
Заказы есть и строится он. Просто ну очень новый. Какой там Боинг новее NG? Вот с ним надо сравнивать.
#35 | 14:35 27.11.2013 | Кому: SHOEI
Да у всех. Или вы припомните какой-то?
#36 | 15:14 27.11.2013 | Кому: Tedbul
> К чему была упомянута в статье авиакомпания "Трансаэро"?

Вот это мне тоже непонятно.

Вроде этот "Боинг" пилоты другой "авиакомпании" уронили?

Или я чего-то не понимаю?
#37 | 19:58 27.11.2013 | Кому: алекс75
> Или я чего-то не понимаю?

Да я вот тоже не понимаю.

Компанию "Трансаэро" создала Анодина. В ней работают ейные родственники.
Анодина - бяка и плохая. Да еще и руководит МАКом. И Боинги защищает, самка собаки.

А вот самолеты "Трансаэро" почему-то не падают, почему-то карта не ложится.
А ведь так хочется!
Так хочется, чтобы убились люди на самолете именно Трансаэро.
Ух, сколько б тогда можно было бы вылить дерьмеца унутреннего, своего, на Анодину, на мак, на Боинги.

А самолеты Трансаэро всё летят и не падают.
#38 | 05:39 28.11.2013 | Кому: atomcat
> Да у всех. Или вы припомните какой-то?

охуенная логика

с таким же успехом можно заявить, что все боинги-737 взлетают нормально, и не тормозят при взлёте, в отличии от наших
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.