Инфляция в России оказалась в 8 раз выше европейской

utro.ru — Как не вспомнить: «Инфляция не закон развития, а дело рук дураков, управляющих государством» (Л. Эрхард)
Новости, Политика | Ворчун 18:15 26.11.2013
42 комментария | 69 за, 4 против |
#1 | 18:22 26.11.2013 | Кому: Всем
Инфляция в России оказалась в 8 раз выше европейской
Только в октябре инфляция в нашей стране составила 0,6%, тогда как в ЕС была зафиксирована дефляция в 0,1%

спасибо, поржал :)
#2 | 18:23 26.11.2013 | Кому: Всем
>а дело рук дураков, управляющих государством

[censored] Делается это для увеличения степени эксплуатации и дураки тут ни при чём.
#3 | 18:29 26.11.2013 | Кому: Шу
> спасибо, поржал :)

На здоровье! А это? С начала года цены в РФ выросли на 5,3%, тогда как в Евросоюзе - на 0,7%
#4 | 18:32 26.11.2013 | Кому: Ворчун
По субьективным ощущениям, в местных магазах на хавчик все 10%
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 18:39 26.11.2013 | Кому: morda
> По субьективным ощущениям, в местных магазах на хавчик все 10%

Но растут-то они стабильно! А как нам объяснил президент, стабильность - это именно то, чего мы все хочем.
#6 | 18:39 26.11.2013 | Кому: Всем
охуеть! как теперь жить без 0% ставки рефинансирования - не представляю!!!

зы
у пендосов ставка РФН - 0%, долго 15трлн их сраных баксов, что равно годовому ВВП
улыбаемся и машем.

ззы
за рост цен на соляру - поубивал бы.
#7 | 18:59 26.11.2013 | Кому: morda
> По субьективным ощущениям, в местных магазах на хавчик все 10%

Яйчишки так вообще.

Кстати, мне знакомый сказал, что высокая инфляция от того, что такие как я берут кредиты под большие проценты(у меня ипотека). Вот если бы кредиты под такие проценты не брали, то инфляция была бы ниже. Я крякнул и сел на жопу, сраженный. Да что там - срезанный!!!
#8 | 19:03 26.11.2013 | Кому: Всем
Банкстеры поддерживают гейропейский выбор как могут, в том числе низкой инфляцией
#9 | 19:05 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
Я по ценам специально не сравнивал, я по сумме стандартного закупа смотрю. Потому и говорю что субьективно.

Ещё кстати кто нибудь знает как инфляция считается, а то до меня тут сплетни дошли, что в нашу инфляцию закладывается изменение цен на недвижимость в Испании.
#10 | 19:10 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Вот если бы кредиты под такие проценты не брали, то инфляция была бы ниже.

Он прав.
#11 | 19:12 26.11.2013 | Кому: AlVic
> > Вот если бы кредиты под такие проценты не брали, то инфляция была бы ниже.
>
> Он прав.

А если бы мы все в бочке утопились, то ваще 0 была бы!
#12 | 19:21 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Кстати, мне знакомый сказал, что высокая инфляция от того

Основной источник роста цен - повышение цен на энергоносители, электроэнергию и квартплату. И кстати про инфляцию в 6% в год - пиздеж.
#13 | 19:28 26.11.2013 | Кому: Котовод
> И кстати про инфляцию в 6% в год - пиздеж.

Это высокохудожественный свист!
#14 | 19:29 26.11.2013 | Кому: Котовод
> И кстати про инфляцию в 6% в год - пиздеж.

Можно оценить самому. Видел как-то давным-давно методику наших статистиков, проста, как три копейки. Всего-то, год чеки пособирать, прикинуть цену хатки и прочих мелких удовольствий.
#15 | 19:31 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Всего-то, год чеки пособирать, прикинуть цену хатки и прочих мелких удовольствий.

Всего-то около 15%.
#16 | 19:38 26.11.2013 | Кому: Всем
доброе utro.ru
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 19:43 26.11.2013 | Кому: Котовод
> Основной источник роста цен

Цены не растут - их повышают.
#18 | 19:44 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Кстати, мне знакомый сказал, что высокая инфляция от того, что такие как я берут кредиты под большие проценты(у меня ипотека). Вот если бы кредиты под такие проценты не брали, то инфляция была бы ниже.

Кредиты повышают денежную массу, но не увеличивают кол-ва произведённых товаров. Т.е. столько же товара за бОльшие деньги. То же самое происходило-бы, если бы у бабушки был хуй повышали зп. Вот так вот невидимая рука рынка перекладывает благосостояние из карманов граждан в карманы банков.
#19 | 19:53 26.11.2013 | Кому: Заключенный перат
> Кредиты повышают денежную массу, но не увеличивают кол-ва произведённых товаров. Т.е. столько же товара за бОльшие деньги. То же самое происходило-бы, если бы у бабушки был хуй повышали зп. Вот так вот невидимая рука рынка перекладывает благосостояние из карманов граждан в карманы банков.

Это понятно, хотя оспорить хочется, но не могу, ибо книжка еще в процессе изучения. Дам аналогию (как все аналогии - неверную). Возмущение воздушного потока шевелит деревья. Шевелящиеся деревья возмущают воздушный поток. Вывод - ветер дует, потому что деревья качаются.
Мне кредит типа в вину ставили.
#20 | 20:04 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Кстати, мне знакомый сказал, что высокая инфляция от того, что такие как я берут кредиты под большие проценты

Кредиты ведь не только потребитель берёт, который затем впахивает день и ночь на трёх работах, чтоб вернуть и тело кредита, и проценты. И это не самая главная беда. Но кредиты берёт и производственный сектор, который затраты на покрытие тела кредита и процентов по нему относит на себестоимость выпускаемой продукции, что, соответственно, выражается в увеличении отпускной цены.
#21 | 20:04 26.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Мне кредит типа в вину ставили.

Хорошо хоть в потребляцтве не обвинили ))))
#22 | 20:20 26.11.2013 | Кому: Котовод
> Основной источник роста цен - повышение цен на энергоносители, электроэнергию и квартплату.

Основной источник роста цен - это желание увеличить прибыль, инфляция лишь инструмент для осуществления этого желания.

> И кстати про инфляцию в 6% в год - пиздеж.


Хазин за прошлый год утверждал, что все 30%. Получается, что помимо неоплаченного прибавочного продукта каждый год изволь отслюнить три зарплаты.
#23 | 20:24 26.11.2013 | Кому: Ворчун
> Но кредиты берёт и производственный сектор, который затраты на покрытие тела кредита и процентов по нему относит на себестоимость выпускаемой продукции, что, соответственно, выражается в увеличении отпускной цены.

Без проблем. ЦБ выдает кредит банкам под 1%, те накручивают 2% и выдают на производство - инфляция не улетает в небеса.
#24 | 20:31 26.11.2013 | Кому: Ворчун
>Но кредиты берёт и производственный сектор

Для покрытия затрат (например, на модернизацию средств производства) предприятие может привлекать средства инвесторов или брать кредит. В первом случае в России хотят отдачи от 30% в год (примерно :)), а банки - несколько меньше. В том числе за счёт того, что с кредитных процентов налоги платятся один раз, в то время как с денег, которые достались инвесторам, налоги платятся дважды - один раз как с прибыли предприятия, второй - как с прибыли инвесторов.

Идиотизм полный, но вот так вот.
#25 | 20:49 26.11.2013 | Кому: Всем
Есть мнение, что украинские дураки у штурвала в этом плане российским солидную фору дадут. Цены на продукты медленно, но верно растут в течение года, ну а покупательная способность гривны за последние 5-6 лет на глазок раза в 2 упала.
#26 | 21:01 26.11.2013 | Кому: omicron
Абожди, а зачем привлекать сторонние средства?
Нам, на экономике для неэффективных инженегров, рассказывали, что средства для модернизации должны браться из амартизационных отчислений.
#27 | 21:20 26.11.2013 | Кому: Ворчун
Ботва. В Германии цены на основные продукты за год повысились процентов на 15-20. Но если гелендвагены и порше подешевели, то да, инфляция не такая страшная.
#28 | 00:07 27.11.2013 | Кому: Всем
ну, блин... не хочу прослыть нашистом, тем более, что живу в другой стране. Но...

ВВП за 12 год в России повысилось на 3,4%, а в ЕС упало на 0,3%
Это во сколько раз?
Shtirliz
малолетний »
#29 | 02:59 27.11.2013 | Кому: Krondor
> ВВП за 12 год в России повысилось на 3,4%, а в ЕС упало на 0,3%

EC - это сильно размазано. Давайте тогда сравнивать с Германией.
Как там, в Германии, с инфляцией? А с ростом ВВП?
Kosttt
идиот »
#30 | 03:18 27.11.2013 | Кому: Всем
Инфляция сама по себе не страшна, страшен экономический спад
#31 | 06:11 27.11.2013 | Кому: Kosttt
> Инфляция сама по себе не страшна, страшен экономический спад

Инфляция не страшна, если, скажем, цены выросли в 2 раза, а зарплата - в 2-3. Если же цены выросли на 10%, а ЗП не изменилась - это значит, что ты можешь позволить себе купить на 10% товаров меньше.
#32 | 06:15 27.11.2013 | Кому: morda
> Нам, на экономике для неэффективных инженегров, рассказывали, что средства для модернизации должны браться из амартизационных отчислений.

Для эффективных манагеров амортизация - это способ отразить стоимость ОФ в себестоимости продукции и содрать больше денег в свой карман. А для обновления ОФ однозначно нужны кредиты, потому что стоимость их обслуживания можно опять же включить в себестоимость - пусть за всё платит потребитель.

ЗЫ. Был один знакомый, типа комерс. Брал кредиты на оборотку, в те времена под 30% годовых. Конечно, эти 30% отражались в себестоимости. Только за год у него было где-то 3 оборота, и в каждый было включено 30% за кредиты.
Kosttt
идиот »
#33 | 06:15 27.11.2013 | Кому: gl00m
Согласен. Потому и пишу. Будет экономический рост -> будет потребность в кадрах -> рост ЗП.
#34 | 06:17 27.11.2013 | Кому: Всем
Вроде, когда инфляция слишком низкая - это плохо.
#35 | 06:40 27.11.2013 | Кому: Всем
Инфляция в России оказалась в 8 раз выше европейской

Жареный факт, вырванный из контекста.

А с предыдущими годами как соотносится? А раньше какое соотношение было? А с темпами роста ВВП как соотносится, у нас и у них?
#36 | 06:48 27.11.2013 | Кому: Всем
С ожирением народа бороться надо? Надо.
С загромождением городов наших, дорог, стоянок мильонами автомобилей бороться надо? Надо.
С растущим, повсеместным, набирающим обороты потреблятством бороться надо? Надо.
С неэффективным расходованием, прожиганием, выбрасываеним в трубу разных ресурсов (вода, свет, газ, тепло, топливо) бороться надо? Надо.

Государство всё это делает. Борется. Неустанно и неуклонно. Цены повышает, инфляцию поддерживает на необходимом и приемлемом уровне.
А вы все опять недовольны.
Что же за народ такой попался нашему государству, правительству и лично Президенту?
Kosttt
идиот »
#37 | 06:51 27.11.2013 | Кому: Всем
> А с темпами роста ВВП как соотносится, у нас и у них?

ВВП Европы не растет, а падает. Неудивительно, что у них дефляция.
[censored]

ВВП Росии в 1-м полугодии рос, но слабо
[censored]
#38 | 07:46 27.11.2013 | Кому: gl00m
> Для эффективных манагеров амортизация - это способ отразить стоимость ОФ в себестоимости продукции и содрать больше денег в свой карман.

В СССР к концу 80-ых, по-моему, изношенность основных фондов достигала 35% и это считалось серьёзной проблемой. В современной России этот параметр достигает 80%. Складывается впечатление, что амортизацией вообщее никто не забивает голову. Не до пустяков.
Kosttt
идиот »
#39 | 08:05 27.11.2013 | Кому: Всем
По информации Госстата, по итогам января-сентября текущего года средний показатель инфляции для стран СНГ вырос до 3,5% с 2,8% в первом полугодии.
Наибольший показатель инфляции из стран СНГ зафиксирован в Беларуси - 10%, в то время как в Украине зафиксирован показатель дефляции на 0,6%.

[censored]
#40 | 09:57 27.11.2013 | Кому: Kosttt
> ВВП Европы не растет, а падает. Неудивительно, что у них дефляция.
> [censored]
>
> ВВП Росии в 1-м полугодии рос, но слабо
> [censored]

Во-во. Но про это никто не кричит, а "инфляцию в 8 раз выше" мусолят где ни попадя, с огромным удовольствием.
#41 | 10:00 27.11.2013 | Кому: Kosttt
> Наибольший показатель инфляции из стран СНГ зафиксирован в Беларуси - 10%, в то время как в Украине зафиксирован показатель дефляции на 0,6%.

Во, сразу видно, что ПЖИВ и лично Путин ведут страну в бездну, а эффективный Янукович добился процветания в своей отдельно взятой стране.

Я уже не говорю о Бацьке - очевидно, что Беларусь просто погибает под правлением этого кровавого тирана. А все капитализм!!!
#42 | 10:09 27.11.2013 | Кому: Ерш
> Во-во. Но про это никто не кричит, а "инфляцию в 8 раз выше" мусолят где ни попадя, с огромным удовольствием.

Что характерно, начали год назад, даже не дождавшись официальных сообщений об уровне инфляции.

Глазьев: Триллион евро напечатала Европа, несколько триллионов долларов напечатала Америка за последние пять лет - и это же всё придет и к нам. И будет предъявлено в обмен на наши реальные активы, и мы станем жертвами этого катка...
[censored]

Хазин: Европа двумя нажатиями кнопки напечатала триллион евро. Я бы на месте руководства нашей страны сбросил атомную бомбу на Францию
[censored]

>Я уже не говорю о Бацьке - очевидно, что Беларусь просто погибает под правлением этого кровавого тирана. А все капитализм!!!


Пишут, что инфляция в 2011 году в Белоруссии составила 108%
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.