Мединский «скинется» на фильм о 28 панфиловцах

lenta.ru — Министр культуры России Владимир Мединский решил сам принять участие в финансировании съемок фильма о 28 панфиловцах. Об этом он заявил 25 ноября после просмотра 6-минутного эпизода готовящейся ленты продюсера Андрея Шальопы. «Весь аппарат [Российского военно-исторического общества (РВИО)], включая председателя, немного скинутся в частном порядке», — сказал Мединский, который и является главой РВИО.
Новости, Медиа | AndroidSav1 11:57 25.11.2013
28 комментариев | 147 за, 4 против |
#1 | 12:00 25.11.2013 | Кому: Всем
В лесу чего то сдохло.
#2 | 12:00 25.11.2013 | Кому: Всем
Мелочь наскребет по карманам, ..ак. А госфинансирование, как и прежде, на УГ пойдет.
#3 | 12:02 25.11.2013 | Кому: Всем
флюгер чтото пронюхал? тренд начинает менятся?
#4 | 12:05 25.11.2013 | Кому: Всем
Было бы красиво - послать его, чтоб не становиться в один ряд, так сказать...
#5 | 12:05 25.11.2013 | Кому: Всем
Сначала примажется, а потом пропиарится и доложит об успехах.
pks_ru
шутник »
#6 | 12:08 25.11.2013 | Кому: Всем
Ну да, потом будут говорить - фильм был профинансирован Мединским!
SamFowler
дурко »
#7 | 12:14 25.11.2013 | Кому: Всем
Нехороший сигнал для режиссеров. Возможно, что они делают что- не так.
#8 | 12:16 25.11.2013 | Кому: Всем
> Как заявил министр культуры , «считается, что зрителям нужно что-то новое, фильмы о каких-то нетрадиционных отношениях, неуставных моментах»

Мало, преступно мало Бондарчука и Михалкова!!!
#9 | 12:26 25.11.2013 | Кому: Всем
Если в деле Мединский, значит ни про советское, ни тем более про коммунистическое, не будет.
#10 | 12:29 25.11.2013 | Кому: Всем
Видать после "Сталинграда" товарищу министру кто-то кинул пару палок.
#11 | 12:30 25.11.2013 | Кому: Всем
Лишь бы не нагадил!!!
#12 | 12:38 25.11.2013 | Кому: Всем
А если б Мединский сказал, что не скинется?
#13 | 12:42 25.11.2013 | Кому: miomax
> Если в деле Мединский, значит ни про советское, ни тем более про коммунистическое, не будет.

Каким образом? Он же не спонсировать будет, а фактически внесет пожертвование. Контроля ему это не дает.
#14 | 12:59 25.11.2013 | Кому: Всем
Вливают деньги в УГ - плохо, в Панфиловцев - плохо. Вы уж определитесь. Как пиар для привлечение крупных финансистов - очень хорошо, сколько бы он не внес. А контроль все равно у авторов проекта, просто так не отдадут.
axyonoff
идиот »
#15 | 13:02 25.11.2013 | Кому: verbovsky
> А если б Мединский сказал, что не скинется?

Да тоже негодяем был бы.

Только тогда писали бы, что, вот, скотина продажная, не мог и копейки дать отличному проекту.

Люди мыслят эмоциями, пристрастиями и стереотипами.

Так же проще: всё, что делают США - плохо, а что Белоруссия - хорошо. И не важно, как оно в реальности.

Внесёшь в картину мира полутона - и всё, она рухнула и как дальше жить - непонятно!
#16 | 13:02 25.11.2013 | Кому: Всем
Проекту поддержка государства нужна. Лишь бы фильм вышел годный.
#17 | 13:03 25.11.2013 | Кому: skysystem
> Вливают деньги в УГ - плохо, в Панфиловцев - плохо.

«Весь аппарат, включая председателя, [немного скинутся в частном порядке]».

Обвливают.
#18 | 13:08 25.11.2013 | Кому: Всем
Все эти смехуёчки по поводу флюгеризмов и прочего - поддерживаю. НО!

Участие минкульта в проекте, пусть даже такое - это неплохой пиар проекта.
#19 | 13:08 25.11.2013 | Кому: r_s
> «Весь аппарат, включая председателя, [немного скинутся в частном порядке]».

Это скорее пиар, нежели финансирование.
#20 | 13:12 25.11.2013 | Кому: r_s
> «Весь аппарат, включая председателя, [немного скинутся в частном порядке]».
>
> Обвливают.

Ага. Это ж, типа, я, как министр культуры, миллионами баксов поддерживаю всякое антисоветское говно, а как рядовой гражданин-то я клёвый чувак.
#21 | 13:23 25.11.2013 | Кому: skysystem
> Это скорее пиар

Пиар Мединского.
#22 | 13:31 25.11.2013 | Кому: axyonoff
> Люди мыслят эмоциями, пристрастиями и стереотипами.
>
> Так же проще: всё, что делают США - плохо, а что Белоруссия - хорошо. И не важно, как оно в реальности.
>
> Внесёшь в картину мира полутона - и всё, она рухнула и как дальше жить - непонятно!

Ты, камрад, так-сказать, передёргиваешь. Касательно Белорусии и США: Белорусия - братская республика и даже её проколы и фэйлы воспринимаются контингентом с пониманием. Плюс фэйлы батьки здесь не очень пиарят. Для этого ЭХО есть. США же - враг, от них ничего хорошего не ждут и любых их факапам рады.

Ну а касательно Мединского - люди просто превыкли, что МинКульт 20 лет был, откровенно говоря, врагом общественного сознания - от этого и соответствующие ожидания.
#23 | 13:50 25.11.2013 | Кому: Всем
> Пиар Мединского.

Шире мысли - Путина!!!
#24 | 14:07 25.11.2013 | Кому: skysystem
> Шире мысли - Путина!!!

Но разве вам не противно от лицемерия? На Михалковское анти-советское, анти-патриотическое, анти-национальное и человеконенавистническое говно МинКульт вваливает миллионы бюджетных денег, а на хороший патриотический фильм пр Героев Мединский обещает, так и быть, с барского плеча пару шекелей скинуть?
#25 | 14:13 25.11.2013 | Кому: Burostolbostav
> Но разве вам не противно от лицемерия? На Михалковское анти-советское, анти-патриотическое, анти-национальное и человеконенавистническое говно МинКульт вваливает миллионы бюджетных денег, а на хороший патриотический фильм пр Героев Мединский обещает, так и быть, с барского плеча пару шекелей скинуть?

Это только если исходить из допущения, что Правительство РФ (в т.ч. Министерство культуры) независимы в своих поступках от внешнего управления, т.е. если исходить из допущения, что РФ - суверенное государство.

А если предположить, что РФ - несуверенна (в чему, например, я склоняюсь), то картина (в частности решение Мединского) видится несколько в ином свете.
#26 | 14:15 25.11.2013 | Кому: Всем
> Но разве вам не противно от лицемерия?

Нет, я искренне рад, что Мидинский поддержал проект 28 Панфиловцев.

> Михалковское анти-советское, анти-патриотическое, анти-национальное и человеконенавистническое говно МинКульт вваливает миллионы бюджетных денег


Это Михалков, связи, известность. Думается дали денег не вдумываясь в суть фильма и сценарий. Ну и после его провала посмотрим сколько денег он в будущем получит.

> а на хороший патриотический фильм Мединский обещает с барского плеча пару шекелей скинуть?


Хороший патриотический - это ты вот откуда взял? Я не в укор фильма, а с точки зрения МинКульта думаю. Вот выложила группа активистов ролик, дала пару интервью. Ранее они нигде не засветились, студии нет - ничего нет, даже полного сценария фильма. И по-твоему МинКульт должен отсматривать ролики в ютубе и пересылать деньги?
Насчет пару шекелей - это твои додумки, сколько денег конкретно он перешлет и какие его дальнейшие шаги, по продвижению проекта, будут - не известно.
#27 | 15:51 25.11.2013 | Кому: Всем
> «Весь аппарат, включая председателя, [немного скинутся в частном порядке]».

Лично мне выделенный фрагмент не нравится. Типа - "так, все от уборщика до начальника - по 300 рэ сдали быстро, хоть в кредит берите" - почти (ц), всякий работающий / студент подобную фразу слышал. Аналогично дебильному сгону бюджетников на стояния на митингах.

> с точки зрения МинКульта....

... УС-2 - шедевр, самое патриотичное кино, обязательное к просмотру каждому школьнику и ветерану ВОВ.

Насколько я помню, создатели фильма обращались в фонд поддержки патриотического кино, но им там на дверь указали.
Severus
майдаун »
#28 | 18:12 25.11.2013 | Кому: Всем
> «Весь аппарат, включая председателя, [немного скинутся в частном порядке]».

Скидываются пацаны на пиво.

Ну и, как выясняется, министры культуры на независимое кино.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.