Госдума может запретить эксплуатацию самолетов старше 20 лет

top.rbc.ru — То есть будет практически один импорт.
Новости, Политика | Ворчун 15:35 20.11.2013
14 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 16:29 20.11.2013 | Кому: Всем
Закондатели внезапно поняли, что они смертны, иногда - внезапно смертны, и решили принять очередной идиотский закон.
#2 | 17:48 20.11.2013 | Кому: Всем
О! с 17г - это фактически начало серии МС-21!!!!!111
[censored]

Если деньги пойдут на форсированную достройку и испытания МС-21 и SSJ-130 - всеми руками ЗА.
Ну неужто!
#3 | 17:50 20.11.2013 | Кому: gl00m
> Закондатели внезапно поняли, что они смертны, иногда - внезапно смертны, и решили принять очередной идиотский закон.

Какое-то у тебя нехилое логическое противоречие в 1 фразе. С одной стороны "депутаты поняли", с другой стороны - "идиотский закон".
#4 | 17:54 20.11.2013 | Кому: Шу
> О! с 17г - это фактически начало серии МС-21!!!!!111
> Ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 намечен на 2016 год.
>
> Если деньги пойдут на форсированную достройку и испытания МС-21 и SSJ-130 - всеми руками ЗА.
> Ну неужто!

Как мы видим по Суперджету, выход на нормальное производство - это два-три года с момента начальной серии. Т.е. раньше 20-го года серьезного количества Як-242 не будет, увы.
#5 | 17:54 20.11.2013 | Кому: Всем
Все верно - зачем наводить порядок в эксплуатации, обсуживании и допуске к полету этих самолетов, проще взять и тупо запретить. И пофиг, что самолеты эти рассчитаны на куда большие сроки службы.
Главное же активность показать, а не решать проблему.
#6 | 18:01 20.11.2013 | Кому: Шу
> Какое-то у тебя нехилое логическое противоречие в 1 фразе. С одной стороны "депутаты поняли", с другой стороны - "идиотский закон".

У тебя с пониманием прочитанного какая-то беда. Думцы поняли, что они смертны, но, не дождавшись заключения МАК, решили что во всем виноваты старые самолеты. ИБД как она есть.
#7 | 18:46 20.11.2013 | Кому: Всем
А если бы самолёт оказался новым? Запретили бы авиационную промышленность?
#8 | 18:52 20.11.2013 | Кому: Berserker
> А если бы самолёт оказался новым? Запретили бы авиационную промышленность?

Переименовали бы в аэропланную мануфактуру.
Severus
майдаун »
#9 | 19:45 20.11.2013 | Кому: gl00m
> У тебя с пониманием прочитанного какая-то беда

Кому ты это объясняешь, камрад?

Шу - известный завсегдатай вотта, облопавшийся методичками нашистёнок aka селигерыш.

У данной публики с пониманием прочитанного всегда проблемы.
#10 | 21:01 20.11.2013 | Кому: Severus
> Шу - известный завсегдатай вотта, облопавшийся методичками нашистёнок aka селигерыш.

я в курсе

> У данной публики с пониманием прочитанного всегда проблемы.


зато у них почти всегда есть пачка методичек, откуда они черпают мудрость наставников. Время от времени (вот как с сердюковым, например) они жидко обсираются, и затихают на пару месяцев, пока наставники не придумают, как жидкую субстанция преподнести в качестве удобрения или биотоплива.
#11 | 04:00 21.11.2013 | Кому: Всем
угу, под запрет попадут тушки при томчто разбился боинг слепленнй из поддельных комплектующих? луычше бы запретили капиталистов с их "прибыль любой ценой"
Cyberaptor
надзор »
#12 | 07:26 21.11.2013 | Кому: Всем
То есть, у нас вообще ни одного самолёта не останется что ли?
#13 | 10:27 21.11.2013 | Кому: Всем
Что за ублюдочная формулировка? Запрещать надо эксплуатацию иностранных самолетов. Включая новые. А про инциденты с отечественными самолетами я уже забыл, когда слышал.
#14 | 13:32 21.11.2013 | Кому: sapiens
> Что за ублюдочная формулировка? Запрещать надо эксплуатацию иностранных самолетов. Включая новые. А про инциденты с отечественными самолетами я уже забыл, когда слышал.

Абсолютно нереально в ближайшие 10 лет.
Сколько у нас Ил-96 летающих? Если вычесть президентские? А это единственный самолет из наших, который может от Москвы до Владивостока без пересадок долететь. Это даже если забыть про то, что наиболее востребованных у нас Як-242 (МС-21) в железе пока нет

Надо не запрещать эксплуатацию, а обязывать крупные авиакомпании закупать наши самолеты. Можно квотирование вводить на закупку иностранных, можно другими методами. Вон, с Суперджетом как понадобилось - быстро Аэрофлоту руки выкрутили. А не выкрутили бы - еще вилами по воде, как быстро бы росло производство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.