> О! с 17г - это фактически начало серии МС-21!!!!!111
> Ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 намечен на 2016 год.
>
> Если деньги пойдут на форсированную достройку и испытания МС-21 и SSJ-130 - всеми руками ЗА.
> Ну неужто!
Как мы видим по Суперджету, выход на нормальное производство - это два-три года с момента начальной серии. Т.е. раньше 20-го года серьезного количества Як-242 не будет, увы.
Все верно - зачем наводить порядок в эксплуатации, обсуживании и допуске к полету этих самолетов, проще взять и тупо запретить. И пофиг, что самолеты эти рассчитаны на куда большие сроки службы.
Главное же активность показать, а не решать проблему.
> Какое-то у тебя нехилое логическое противоречие в 1 фразе. С одной стороны "депутаты поняли", с другой стороны - "идиотский закон".
У тебя с пониманием прочитанного какая-то беда. Думцы поняли, что они смертны, но, не дождавшись заключения МАК, решили что во всем виноваты старые самолеты. ИБД как она есть.
> Шу - известный завсегдатай вотта, облопавшийся методичками нашистёнок aka селигерыш.
я в курсе
> У данной публики с пониманием прочитанного всегда проблемы.
зато у них почти всегда есть пачка методичек, откуда они черпают мудрость наставников. Время от времени (вот как с сердюковым, например) они жидко обсираются, и затихают на пару месяцев, пока наставники не придумают, как жидкую субстанция преподнести в качестве удобрения или биотоплива.
угу, под запрет попадут тушки при томчто разбился боинг слепленнй из поддельных комплектующих? луычше бы запретили капиталистов с их "прибыль любой ценой"
Что за ублюдочная формулировка? Запрещать надо эксплуатацию иностранных самолетов. Включая новые. А про инциденты с отечественными самолетами я уже забыл, когда слышал.
> Что за ублюдочная формулировка? Запрещать надо эксплуатацию иностранных самолетов. Включая новые. А про инциденты с отечественными самолетами я уже забыл, когда слышал.
Абсолютно нереально в ближайшие 10 лет.
Сколько у нас Ил-96 летающих? Если вычесть президентские? А это единственный самолет из наших, который может от Москвы до Владивостока без пересадок долететь. Это даже если забыть про то, что наиболее востребованных у нас Як-242 (МС-21) в железе пока нет
Надо не запрещать эксплуатацию, а обязывать крупные авиакомпании закупать наши самолеты. Можно квотирование вводить на закупку иностранных, можно другими методами. Вон, с Суперджетом как понадобилось - быстро Аэрофлоту руки выкрутили. А не выкрутили бы - еще вилами по воде, как быстро бы росло производство.