Мне так понравился один пост из обсуждения у Пилюлькина:
"Едет Ромео на коне, Весь в говне. Конь в говне, одежда в говне, меч
в говне, руки, лицо, волосы в говне. Едет по лесу - лес весь в говне.
Деревья в говне, кусты в говне, зайчики-белочки в говне, тропа в говне.
Выезжает Ромео к замку. Замок весь в говне - стены в говне, окна
в говне, балкончики в говне. На одном из балкончиков стоит Джульетта.
Вся в говне - прическа в говне, руки в говне, платье в говне... Ромео
останавливает коня и спрашивает:"Джульетта, где у вас можно посрать?"
Вся суть германовского кинА в этом анекдоте, я полагаю.
> Мне так понравился один пост из обсуждения у Пилюлькина:
> "Едет Ромео на коне, Весь в говне. Конь в говне, одежда в говне, меч
> в говне, руки, лицо, волосы в говне. Едет по лесу - лес весь в говне.
> Деревья в говне, кусты в говне, зайчики-белочки в говне, тропа в говне.
> Выезжает Ромео к замку. Замок весь в говне - стены в говне, окна
> в говне, балкончики в говне. На одном из балкончиков стоит Джульетта.
> Вся в говне - прическа в говне, руки в говне, платье в говне... Ромео
> останавливает коня и спрашивает:"Джульетта, где у вас можно посрать?"
> Вся суть германовского кинА в этом анекдоте, я полагаю.
>. Я вам вообще в наказание послан, продали, мерзавцы, нашего Колчака за царское золото и свою Чехию на него построили, живете тут припеваючи! Переводите, переводите им то, что я говорю, что замерли?
По сабжу новости - отличная ссылка! Сижу, читаю.
Извините за длинную цитату:
Герман, с палочкой прошествовав по мосткам в угол двора, косится на белый венгерский кран. Группа идет следом, но мастера не обступить: мостки не позволяют — так и тянется вереница внимающих, начиная от Валеры Мартынова, потом нас с Юрой Оленниковым и дальше до ворот, как очередь в мавзолей.
— Ну, тут будут лежать трупы монахов, груды оружия и отрубленных частей тел…
— Вот, — продолжает Герман, — выложить их побольше и подлинней, сколько у нас каскадеров?
— Двадцать, Алексей Юрьевич, — докладывает второй режиссер, переглянувшись с продюсером, который просил не больше пятнадцати.
— Ну двадцать, я думаю, маловато, давайте человек сорок — сорок пять положим.
— Оксана, пиши, Витя — слышал?
Продюсер Виктор Извеков кивает и бурчит что-то невнятное.
— Так, — Герман указывает палкой, — значит, дорога трупов, а в конце голый человек, «моржа» надо позвать, есть в Чехии «моржи»?
— Есть, это тоже будет каскадер.
— Ну хорошо, и парочку на дубль. Вот, он голый здесь будет лежать, голый и обосранный, как младенец, и к нему подбежит мальчик, ковырнет палочкой, мальчик приехал?
— Да, приехал, репетирует!
— Хорошо, ковырнет палочкой, а рядом огромные сапоги по колено в грязи пройдут. Руки поднимут мальчика и перенесут на мостик. Он побежит по мосткам, а там у поленницы, прислонясь, сидит монах, мальчик его тронет за плечо, и у монаха голова упадет в ручей и поплывет, монах есть?
— В смысле?
— Ну чья голова отвалится.
— Как чья? Это же кукла, муляж.
— Я хочу посмотреть, как у него отваливается голова, покажите.
— Нам нужно полчаса, чтобы все подготовить, — докладывают чехи.
— А что там готовить, просто голова должна упасть в ручей, и всё.
— Это не просто, Алексей Юрьевич, это спецэффект.
— Да, ну покажите мне этот спецэффект.
Прибегают реквизиторы, сажают безглавое тело в костюме монаха, гримеры приносят голову, предупреждают: «Только аккуратнее, это очень дорогой муляж».
Пиротехник закладывает в шею манекена заряд, прикрывает сверху куском кровящей свинины и, вставив две шпильки, насаживает голову.
— Мы готовы.
— Показывайте, только приведите мальчика.
Приходит мальчик, трогает монаха за плечо, раздается взрыв и в шлейфе огня и дыма голова улетает за стену замка. У ног Германа шмякается кусок свинины.
— Простите, немного не рассчитали.
— Да, вижу, — вздыхает Герман, — а не лучше ли просто приставить и толкнуть?
Обалдевшие чехи тупо смотрят на режиссера. Этот трюк был заявлен как спецэффект, а спецэффект — это спецэффект, это нельзя просто…
Герман засопел:
— Они что, не поняли меня?
— Поняли, поняли, Алексей Юрьевич.
Бригаду спецэффектов быстро уводят.
— Хорошо, пойдем дальше. А впрочем, это всё. Юрка, готовь кадр. Валера, снимите на видео, я в вагончике подожду.
Лукьяненко иронизирует над данным текстом