О чём молчит Greenpeace.

sokol-ff.livejournal.com — Продажная девка Greenpeace говорит только по разрешению спонсоров и умеет помолчать когда надо. Занесвилл, США. Зверское убийство полицией целого зоопарка из-за финансовых трудностей владельцев. 0% реакции Greenpeace. Этого просто не было.
Новости, Политика | Поручик 11:15 19.11.2013
47 комментариев | 139 за, 6 против |
#1 | 11:15 19.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
Kosttt
идиот »
#2 | 11:17 19.11.2013 | Кому: Всем
[пребывает в ахуе]
#3 | 11:28 19.11.2013 | Кому: Всем
Ай-яй-яй, как не стыдно:

[censored]

Хозяин, выпустивший ночью животных и застрелившийся на радостях, звонки людей о наличии львов, тигров, медведей и волков рядом с домами, разбегающиеся в ночи дикие зверушки.
В такой ситуации и правда только Леонов бы справился.
#4 | 11:47 19.11.2013 | Кому: Всем
Зато во всяких энимал планет такие сопли по всякому заблудшему крокодильчику.
#5 | 12:01 19.11.2013 | Кому: r_s
Да, заголовок не соответствует сути произошедшего.
Звери были выпущены хозяином, который после этого застрелился и его немного пожевали тигры.
#6 | 12:06 19.11.2013 | Кому: Всем
r_s и Simpson-у.

Небось колбаснули хозяина зоопарка, который пытался помешать отстрелу своих зверей (а в Оплоте Демократии и не за такое привалить могут), а затем переколбасили зверей (лежат кучей, сразу видно - Разбрелись! ). А какая трогательная обоснова - "его понадкусалы животные". Все. Каждый - по куску.

Но в штатовских новостях - всегда только ПравдаЪ!
#7 | 12:13 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
Да мы-то знаем, что кругом ZOG, но ты хотя бы ролик посмотри.
#8 | 12:15 19.11.2013 | Кому: r_s
Статьи недостаточно? (я прочел) В ролике есть что-то критически важное, что в корне меняет смысл статьи?
#9 | 12:17 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
>Да мы-то знаем, что кругом ZOG, но ты хотя бы ролик посмотри.

> Статьи недостаточно? (я прочел) В ролике есть что-то критически важное, что в корне меняет смысл статьи?


Сразу видно одессита! )))
#10 | 12:17 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> Но в штатовских новостях - всегда только ПравдаЪ!

Но на самом деле, куда ни глянь, сплошной заговор.
#11 | 12:22 19.11.2013 | Кому: r_s
> Сразу видно одессита! )))

- А что, что-то случилось? ©

По существу: что я упустил, прочитав статью, но не посмотрев ролик?
(продолжить дискуссию смогу минима через час)
#12 | 12:22 19.11.2013 | Кому: hemul
> Но на самом деле, куда ни глянь, сплошной заговор.

нет, что ты. На самом деле куда ни глянь - Торжество Демократии.
#13 | 12:29 19.11.2013 | Кому: r_s
> Ай-яй-яй, как не стыдно:

Стыдно.
На самом деле было так:

Проклятый сталин, ночью, из психотронной пушки облучил владельца зоопарка, который впустил агентов КГБ и они вместе под покровом ночи натскивали зверей на запах человечины.
Когла все тигры напрочь утратиди остатки толерантности и перешли на темную сторону агенты КГБ убили хозяина зоопарка, скрывая страшную правду, а зверей, натасканных на подавление демократии и общечеловеческих ценностей выпустили на улицы города.
К счастью мимо проезжала колонна бравых американских полицейских, которые и восстановили закон и порядок отстреляв зверей.
Гринпису не стоит беспокоиться!
#14 | 12:29 19.11.2013 | Кому: Всем
Симпсон, р_с, я так понимаю про отлов, усыпление, транквилизаторы вы не слышали?
#15 | 12:52 19.11.2013 | Кому: Поручик
> Симпсон, р_с, я так понимаю про отлов, усыпление, транквилизаторы вы не слышали?

Дикая огайская глушь, ночь, куча звонков по 911 от перепуганных жителей и ты, огайский рейнджер приезжаешь разобраться с шутником на место...
Вдруг на тебя бежит мишка под 300 кг, ты его кладешь из табельного пистолета и начинаешь охреневать. Потом гоняешься за волками и львами. А потом кардинально пресекаешь расползание просыпающегося зоопарка массовым укладыванием.

А транквилизаторы потом и самому понадобятся.
#16 | 13:13 19.11.2013 | Кому: r_s
> Дикая огайская глушь, ночь, куча звонков по 911 от перепуганных жителей и ты, огайский рейнджер приезжаешь разобраться с шутником на место

Очень волнует вопрос - где я соврал, за что мне должно быть стыдно?

Расстрел - не зверский, не массовый?
Случился не из-за финансовых трудностей?
Реакция гринпись была? Или ее и не должно быть?

Правильно ли я понимаю - случись подобное в тоталитарной России - гринпис бы так же не отреагировал?
#17 | 13:27 19.11.2013 | Кому: Поручик
> Очень волнует вопрос - где я соврал, за что мне должно быть стыдно?

Владельцу ЖЖ должно быть стыдно за строки:
Занесвилл, США. Зверское убийство полицией целого зоопарка из-за финансовых трудностей владельцев

>Случился не из-за финансовых трудностей?


)))

ЭхоМаасквы, да и все демократические журналисты, примерно также логические цепочки выводят про "во всем виноват ...", ну, ты понял.
#18 | 14:01 19.11.2013 | Кому: Поручик
> Случился не из-за финансовых трудностей?

Я-таки протестую. Это случилось из-за того, что Ева надкусила яблоко в раю. До тех пор тигры и медведи ели бананы.

> Правильно ли я понимаю - случись подобное в тоталитарной России - гринпис бы так же не отреагировал?


- 28 августа 2013 в Хабаровском крае сотрудники полиции застрелили медведя, который чуть не набросился на детей возле школы
- 16 сентября 2013 в Уссурийске гималайского медведя застрелили на территории детского сада.
- 17 сентября 2013 на Камчатке застрелен медведь, который, предположительно, в начале сентября растерзал жителя поселка Оссора
- 25 сентября 2013 полицейские застрелили медведя, который вышел к кадетскому корпусу под Красноярском

Вот тебе кровавые массовые расстрелы медведей в тоталитарной России.
Случившиеся из-за финансовых трудностей (были б деньги, за медведями следили бы)
На которые тоже не было реакции Гринписа.
И никаких тебе транквилизаторов.
#19 | 14:08 19.11.2013 | Кому: r_s
> Дикая огайская глушь, ночь, куча звонков по 911 от перепуганных жителей и ты, огайский рейнджер приезжаешь разобраться с шутником на место...

Одна важная оговорка - "если верить написанному в издании".

Интересно, сколько раз подряд застрелился хозяин животных.
А если в этом сарказме одессита видно не сразу - то поставлю вопрос прямо: а не кажется ли тебе что издание - врёт? Врёт с целью "обелить" безнравственные действия местный властей. Не кажется ли тебе вот это заявление о том, что "хозяина покушали" - надуманным поводом уничтожить животных, как бы попробовавших человеческой крови? Не кажется ли тебе, что если бы животные и правда, разбрелись, то на уничтожение их подняли значительно бОльшие силы? А так - просто прикинули, что в кризис хозяин их устанет продавать для покрытия долгов, а кормить и содержать их хозяин финансово не потянет, и через это проще переколбасить этих животин, пока они действительно не разбрелись? А хозяин просто под горячую руку попался.
#20 | 14:12 19.11.2013 | Кому: Поручик
> Очень волнует вопрос - где я соврал, за что мне должно быть стыдно?

Зверское убийство полицией - если знаком с русским языком, данная фраза однозначно подразумевает, что полиция расстреляла животных, не имея при этом никаких иных намерений, кроме как расстрелять их. Например, приехали в зоопарк и расстреляли животных, за то что хозяин отказался платить аренду.

Однако данная версия не подтверждается ничем. Хождение имеет совсем иная версия: что какой-то идиот выпустил целую свору опасных хищников на свободу, и полицейским попросту не оставалось ничего иного,[censored]

A vet shot one tiger with a tranquilizer from 15 yards away and Lutz said it "just went crazy," and started to run, so officers were forced to shoot it with lethal ammunition. Another animal that got away, described as a big cat, was hit by a car on a highway some distance away,

В твоем представлении они, разумеется, должны были заботиться лишь о благополучии бедных-несчастных кисок, а не за жизни горожан.

При этом полицейским не удалось поймать макаку, предположительно инфицированную опасной формой герпеса, способной вызвать у человека смертельную болезнь мозга. Это, разумеется, очень хорошо - ведь главное, чтобы бедненькое животное не погибло, а на людей насрать.

Про идиота пишут следующее:

Thompson, 61, was recently released from prison after serving one year on federal weapons charges. According to investigators he has been cited in the past for animal abuse and neglect.

> Случился не из-за финансовых трудностей?


Во-первых, если у идиота и были финансовые трудности, то связанные отнюдь не с содержанием зоопарка. Во-вторых, если зоопарк прогорает, животных достаточно просто продать в другие зоопарки, а не выгонять опасных хищников на улицы, по которым ходят люди. В третьих, ни в одном источнике пока что ни единого упоминания о финансовых проблемах Томпсона не нашел ни слова. О проблемах с головой - сколько угодно.

> Реакция гринпись была?


Реакции было[censored] В основном это были призывы запретить приобретение частными лицами экзотических животных. Возможно, отметился и "Гринпис" - а может и нет. Если ты о чем-то не слышал, не значит, что все молчали. Я, например, о данном случае слышу далеко не в первый раз. За запрет на продажу экзотических животных "Гринпис" агитирует на регулярной основе, так что к чему ты его тут приплел - решительно неясно.
#21 | 14:25 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> а не кажется ли тебе что издание - врёт? Врёт с целью "обелить" безнравственные действия местный властей. Не кажется ли тебе вот это заявление о том, что "хозяина покушали" - надуманным поводом уничтожить животных, как бы попробовавших человеческой крови?

Да, пожалуй вы правы.
Действительно более вероятной выглядит версия о том, что местные власти решили по приколу расстрелять зоопарк.
Для этого понадобился повод - в виде трупа хозяина, которого полицейские застрелили и скормили тиграм.
После чего полицейские зверски расстреляли зоопарк.
После чего нарядились в зверей и пошли пугать местных жителей.
Умеют же люди отдыхать!

Вполне разумно и логично.
#22 | 14:28 19.11.2013 | Кому: Толян
> Однако данная версия не подтверждается ничем. Хождение имеет совсем иная версия

Статья в американском издании - подтверждение?

> В твоем представлении они, разумеется, должны были заботиться лишь о благополучии бедных-несчастных кисок, а не за жизни горожан.


Забота о жизни горожан полностью исключает вариант усыпления кисок транквилизаторами - хотя бы до выяснения, можно ли их вообще куда-то пристроить?

> Во-вторых, если зоопарк прогорает, животных достаточно просто продать в другие зоопарки


Ога. Но им этот геморрой с продажей в причинное место не упёрся, потому они без затей перебили кисок. А заодно и хозяина.
Допускаешь возможность такого?
Хотя да, это никакой публикацией не подтверждено.
#23 | 14:34 19.11.2013 | Кому: Simpson
продублирую в сжатом виде.

Хозяин прогорел по деньгам, забрать животных по суду за долги, и продавать их потом - офигенный геморрой, пока продашь, их содержать еще надо, а в пендостане есличо - кризис, бюджеты секвестируют всем подряд.
Чтобы киски да мишки и правда не разбрелись - решено было их переколбасить. Хозяин попытался им помешать - привалили и его, "за неподчинение и агрессию".
А потом пошла "инфообёртка" - там тебе и хозяина хаванули, там тебе и тигры в поле, там тебе и макако инфицированное съеблось. Предположительно с лихорадкой Эбола страшным герпесом!
Вариант?
#24 | 14:36 19.11.2013 | Кому: Толян
> > Очень волнует вопрос - где я соврал, за что мне должно быть стыдно?
>
> Зверское убийство полицией - если знаком с русским языком, данная фраза однозначно подразумевает, что полиция расстреляла животных, не имея при этом никаких иных намерений, кроме как расстрелять их.

Лично сам считаю это более вероятным, нежели версия, изложенная в статье.
Причины указал выше по бороде.
#25 | 14:37 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> Статья в американском издании - подтверждение?

Во-первых, не статья, а многочисленные статьи, из которых я просто от балды выбрал одну, потому что во всех остальных примерно то же самое.

Во-вторых, конечно, нет. Ведь дело было в США. Поэтому в американском издании не могут написать ни слова правды - откуда она им вообще может быть известна? Разумеется, российскому говноблогеру из жежешечки обо всем известно гораздо лучше.

> Забота о жизни горожан полностью исключает вариант усыпления кисок транквилизаторами - хотя бы до выяснения, можно ли их вообще куда-то пристроить?


Для тех, кто в танке, на бис:

A vet shot one tiger with a tranquilizer from 15 yards away and Lutz said it "just went crazy," and started to run, so officers were forced to shoot it with lethal ammunition. Another animal that got away, described as a big cat, was hit by a car on a highway some distance away,

Если на тебя будет переть несколько десятков опасных хищников, грозя вот-вот выйти на федеральную трассу, ты, разумеется, за доли секунды примешь правильное решение и быстренько найдешь способ их всех погрузить в гипнотический сон. И никто-никто не пострадает.

> Но им этот геморрой с продажей в причинное место не упёрся, потому они без затей перебили кисок.


И ты точно знаешь, что именно так оно и было, потому что... Нет, ты ничего не знаешь, ты это просто выдумал. Просто потому что тебе хочется верить, что это было жестокое, немотивированное убийство.

> Допускаешь возможность такого?


Зачем мне это допускать? Просто чтобы поверить, будто в США полиция просто так, от нечего делать расстреляла целый зоопарк, а потом потратила кучу бабла, чтобы заставить кучу свидетелей подтвердить их вранье? Да, теоретически быть могло по-всякому. Но вот у меня с одной стороны куча публикаций и свидетельств очевидцев - и вот ничем не подкрепленный говнопост из жежешечки, автор которого уверяет, что все было совсем не так. Выводы каждый делает сам.
#26 | 14:48 19.11.2013 | Кому: Толян
> Ведь дело было в США. Поэтому в американском издании не могут написать ни слова правды - откуда она им вообще может быть известна?

Нет! В американском издании - всегда правдаЪ! Особенно, когда это подтверждено "свидетельствами очевидцев". В американском английском нет даже близкой по смыслу поговорки "врёт, как очевидец", через это свидетельства очевидцев - практически вердиктЪ !

> Нет, ты ничего не знаешь, ты это просто выдумал.


А у тебя - много статей и свидетельства очевидцев. Можешь ради эксперимента погуглить статьи на тему 11 сентября 2001 года - там и статей на несколько порядков больше получится, и свидетельств очевидцев. Для тебя этого массива информации вполне хватит для - выводов! А я считаю, что критическое мышление - оно в данном конкретном случае больше в помощь
#27 | 15:29 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> А я считаю, что критическое мышление - оно в данном конкретном случае больше в помощь

Ваше критическое мышление недостаточно критическое.

На самом деле властями США в целях экономии было убито 125 000 человек.
После чего на их место были завезены более эффективные мексиканцы, а для отвлечения внимания прессы и была задумана эта ситуация с расстрелом зоопарка.

Только этим можно объяснить молчание Гринписа.
И это истина. И это есть смысл обсудить.

А всякие новости из-за океана вообще нет смысла читать. Ибо сие есть ложь неминуемая.
#28 | 15:42 19.11.2013 | Кому: Simpson
> Только этим можно объяснить молчание Гринписа.

Это смотря кому объяснять. Тебе - пожалуй, только этим :-)
#29 | 15:46 19.11.2013 | Кому: Всем
Greenpiss. Только так.
#30 | 15:49 19.11.2013 | Кому: Zak
Greenpigs
#31 | 17:14 19.11.2013 | Кому: Всем
А причем Гринпис? Это, вроде, "юрисдикция" PETA.
#32 | 17:44 19.11.2013 | Кому: barinkay
> А причем Гринпис?

При том, что в чужом глазу щепку ищут (см. арест на Приразломной), а в своём бревна не замечают (см. сабжевую ссылку и комментарии к ней)
#33 | 18:21 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> а затем переколбасили зверей (лежат кучей, сразу видно - Разбрелись! )

по фото совершенно очевидно, что их построили в чистом поле, а потом америкосовский коп с циничной усмешкой стрелял им по одному в затылок. я бы мог, конечно, предположить, что трупы свозили в одно место, потому, что их куда-то нужно деть с улиц. но если бы я сделал такое предположение, меня тут же бы сочли полоумным идиотом. поэтому от такого предположения я воздержусь.
#34 | 18:22 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> При том, что в чужом глазу щепку ищут (см. арест на Приразломной), а в своём бревна не замечают (см. сабжевую ссылку и комментарии к ней)

[censored]

>20 мая в полшестого вечера лондонские участники природоохранной группы Greenpeace UK самовольно забрались на один из центральных балконов лондонского головного офиса British Petroleum и повесили на нем флаг с изображением забрызганного нефтью логотипа компании, а также провокационной подписью «British Polluters» («британские виновники загрязнения»).


>Таким образом, гринписовцы выразили свой протест против последних действий руководства компании: ситуацию с разливом нефти в акватории Мексиканского залива, повлекшую экологическую катастрофу в регионе, и, главным образом, протест против добычи тяжелой нефти из нефтеносных песков в провинции Альберта (Канада), купленных в марте у конкурента Devon Energy Corp.


Они и против бурения Шеллом на Аляске протестуют:[censored]
#35 | 18:24 19.11.2013 | Кому: nbzz
> по фото совершенно очевидно, что их построили в чистом поле, а потом америкосовский коп с циничной усмешкой стрелял им в затылок [из наганов]

А еще, судя по сложенным лапам - их предварительно связывали!!!
#36 | 18:34 19.11.2013 | Кому: nbzz
Simpson? залогинься!
#37 | 18:37 19.11.2013 | Кому: r_s
> Они и против бурения Шеллом на Аляске протестуют:[censored]

Обрати внимание, КАК ИМЕННО они протестуют :

[censored]

Шесть активисток Greenpeace в четверг попытались залезть на 72-этажный небоскреб The Shard («Осколок») в Лондоне в знак протеста против бурения нефтяных скважин в Арктике компанией Shell, сообщил Greenpeace в своем Twitter.

Т.е. против Шелла - это на лондонский небоскрёб. Против "Приразломной" - непосредственно на стратегический объект.
Почувствуйте разницу.

Ну и понятно, что на невинно убиенных аёвский кисок и мишек им вообще насрать. На что, собственно, толстенный намёк.
#38 | 18:56 19.11.2013 | Кому: r_s
Нет, нет, всё было не так!

"На самом деле" © хозяин долго натравливал тигров, львов и медведей на людей, скармливая им кусочки детей, которых он якобы водил на бесплатные экскурсии в свой зоопарк, собирая их по окрестным приютам. В день Эм хозяин, заблаговременно не кормивших зверей три (хер, семь!) дней выпустил всех диких зверей-убийц из вольера, выстрелив в жопу каждому для острастки солью. И понеслась! Тупые жЫвотные врывались в частные дома горожан, рвали им жЫлы и отрывали от них куски мяса на глазах у плачущих детей. В это время хозяин, ужасно ухая, рылся по секретерам, выгребая из них фамильные украшения и акции компаний-разрабочиков месторождений сланцевых газов. Когда таковых набралась целая Шевроле-Таха, хозяин, ацки хохоча, выпустил из вольера генно-модицифированное Макако, предварительно зараженное бубонной чумой. И кто бы знал, чем кончится эта вакханалия, если бы не подоспевший вовремя Одинокий Рэйнджер, который принялся разить наповал прицельными Пыщами одуревших от человечины зверей из своего наградного BFG9000, врученного ему лично экс-мэром Нюёрка Джулиани за умелые действия по подавлению акции Оккупай Волстрит! Осознав последствия, хозяин жЫвотных не нашел ничего лучшего, кроме как застрелиться из гарпуна, с помощью которого два года назад убил до полусотни детёнышей дельфинов, находясь на отдыхе в мексиканском курорте. На данный момент оставшимися в живых жителями округа организован сбор пожертвований на памятник агайскаму Одинокому Рэйнджеру, с надписью "Хи брот ас аур соулс"!

Слава американским полицейским!
#39 | 19:07 19.11.2013 | Кому: Simpson
> Вот тебе кровавые массовые расстрелы медведей

4 в разных городах?\
массовость зашкаливает.
тут на одном фото втрое больше наберется.
#40 | 19:20 19.11.2013 | Кому: Поручик
От себя добавлю: есть некоторые различия между уничтожением дикого животного, проявившего агрессию по отношению к людям, и уничтожение животных из частного зоопарка, причем в полном его, частного зоопарка, составе.

Но тут же куча статей, показания очевидцев, макака с герпесом, и жажда поделиться остротами. До понимания ли тут различий.
#41 | 19:21 19.11.2013 | Кому: Поручик
> 4 в разных городах?\
> массовость зашкаливает.
> тут на одном фото втрое больше наберется.

кстати, здесь массовость, как ни странно, является скорее оправданием таких действий. это когда один медведь - вокруг него можно и хороводы водить, и транквилизатором в жопу колоть. когда опасных животных дохрена (и неизвестно сколько вообще) на эти развлечения тупо нет времени.
#42 | 19:27 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> От себя добавлю: есть некоторые различия между уничтожением дикого животного, проявившего агрессию по отношению к людям, и уничтожение животных из частного зоопарка, причем в полном его, частного зоопарка, составе.

вот оно что. ведь это не дикие тигры и медведи, а частные! они же не кусаются.
#43 | 21:52 19.11.2013 | Кому: nbzz
> вот оно что. ведь это не дикие тигры и медведи, а частные! они же не кусаются.

они бегают по полям и лесам круглые сутки, и пугают американских граждан до усеру
#44 | 22:03 19.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> они бегают по полям и лесам круглые сутки, и пугают американских граждан до усеру
>

нет. согласно данным американских сми, этих животных выпустил владелец зоопарка. что подвигло его на этот подвиг обсуждать можно долго, но у местной полиции на это явно не было времени. поэтому вот так. это, конечно, несколько отличается от версии блогера. но тут либо нужны источники, которые сформировали его мнение (каковых нет), либо придётся признать способность блогера мысленно пронзать материки и океаны и узнавать правду.
#45 | 08:36 20.11.2013 | Кому: nbzz
> согласно данным американских сми, этих животных выпустил владелец зоопарка.

Согласно данным американских сми, американцы были на Луне. А за всеми, кто в этом сомневается, придётся признать способность мысленно пронзать материки и океаны и узнавать правду.

> тут либо нужны источники, которые сформировали его мнение


Здравый смысл, критическое мышление - у членов секты верующих в американские сми, понятно, за источник не канают
#46 | 10:48 20.11.2013 | Кому: vitaly.kul
> Здравый смысл, критическое мышление - у членов секты верующих в американские сми, понятно, за источник не канают
>

ну да, читает такой сектант и не видит никаких противоречий. не видит ничего такого в этой истории, что ставило бы ее под сомнение. но на то он и сектант.
здравомыслящий человек сразу берется за смысл и критическое мышление и тут же видит главное. а главное - статья американская! а поскольку статья американская - то понятно, враки.
и тут же берется исправить положение, рассказать всем правду. это сектант задумается, на основе каких фактов можно строить собственные теории.
здравомыслящему человеку опираться на факты не к чему. у него есть главный факт - статья в америкосовских сми. это автоматом значит, что там вранье, а в голове у здравомыслящего человека
находится правда, которую осталось только поведать.
#47 | 11:35 20.11.2013 | Кому: Всем
> опираться на факты

Если что-то указано в сми - неважно, в каком - это факт.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.