Самый большой корабль, когда-либо поставленный на экспорт

bmpd.livejournal.com — "16 ноября 2013 года, в Северодвинске на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" состоялась церемония официальной передачи индийским ВМС авианосца R 33 Vikramaditya проекта 11430 - самого большого в истории человечества боевого корабля, когда-либо поставленного на экспорт." #Индия
Новости, Политика | Шу 09:19 19.11.2013
28 комментариев | 50 за, 9 против |
#1 | 09:23 19.11.2013 | Кому: Всем
Возвращение технологий строительства больших кораблей дорого далось. Очень долго достраивали и модернизировали. В итоге сделали, молодцы.

Линк на сводную табличку по строительству надводных кораблей в РФ.
[censored]
#2 | 09:23 19.11.2013 | Кому: Всем
Таки домучили...
#3 | 09:25 19.11.2013 | Кому: Ворчун
> Таки домучили...

Зачем Севмаш и трудяг да конструкторов обижаешь? -Достроили. Иначе и быть не могло.
#4 | 09:29 19.11.2013 | Кому: Шу
> Зачем Севмаш и трудяг да конструкторов обижаешь?

Трудяги и конструкторы молодцы без сомнения! Не о них речь.
#5 | 09:46 19.11.2013 | Кому: Шу
> Возвращение технологий строительства больших кораблей дорого далось.

А это ничего, что его в 1982 году на воду спустили?
#6 | 10:18 19.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А это ничего, что его в 1982 году на воду спустили?

а ничего что в 1982 году он был существенно в другом виде

[censored]
#7 | 10:24 19.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А это ничего, что его в 1982 году на воду спустили?

И?
Ты про то, что произошло с СССР, ничего не слышал?
Ты вообще в курсе, что российская промышленность вообще не имела опыта постройки и модернизации кораблей такой размерности? Украинская - давно утратила и больше его не вернёт, будучи незалежной.

К чему твои тупые вопросы?
#8 | 10:24 19.11.2013 | Кому: Ворчун
> Трудяги и конструкторы молодцы без сомнения! Не о них речь.

дипломаты и экономисты тоже норм! индусы сами по себе еще те каломялы - см. опупею с последним Мираж 2000, а тут таки дожали на максимальную опцию ине дали сильно испортить корабль индусской начинкой
#9 | 10:27 19.11.2013 | Кому: vadkov
> а ничего что в 1982 году он был существенно в другом виде

это как раз ничего.
А вот то, что его строили на Украине (в Николаеве), как и прочие авианосцы СССР - ЭТО ПРОБЛЕМА была.
#10 | 10:30 19.11.2013 | Кому: Всем
Ворчун в теме отметился, но не запенил (утопил?).
Обыкновенный осьминог (OctopusVulgaris) - абсолютный дилетант, на объяснение элементарных вещей которому вынуждены тратить время камрады, не способный пользоваться яндексом - аналогично.
#11 | 10:44 19.11.2013 | Кому: vadkov
> а ничего что в 1982 году он был существенно в другом виде

Так я и говорю, что речь идет не о строительстве, а о модернизации.
Был "Баку, стал "Викрамадитья".
#12 | 10:46 19.11.2013 | Кому: Шу
> И?
> Ты про то, что произошло с СССР, ничего не слышал?

Не, не слышал. Расскажи.

> Ты вообще в курсе, что российская промышленность вообще не имела опыта постройки и модернизации кораблей такой размерности?


Опыта постройки кораблей такой размерности молодая 20-летняя страна и до сих пор не имеет.

>

> К чему твои тупые вопросы?

Тебя, поди, бьют частенько?
#13 | 10:47 19.11.2013 | Кому: Шу
> Обыкновенный осьминог (OctopusVulgaris) - абсолютный дилетант

Опа! Ыксперд в треде!
#14 | 11:04 19.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Так я и говорю, что речь идет не о строительстве, а о модернизации. Был "Баку, стал "Викрамадитья".

даже визуально объем выполненных работ - моё почтение, не говоря уже про то, что большую часть задержек вызвали постоянные терки с индусами относительно объема и стоимости модернизации, одна история с теплоизоляцией котлов чего стоит
#15 | 11:09 19.11.2013 | Кому: vadkov
> даже визуально объем выполненных работ - моё почтение, не говоря уже про то, что большую часть задержек вызвали постоянные терки с индусами относительно объема и стоимости модернизации, одна история с теплоизоляцией котлов чего стоит

Вопрос-то в чем? Одно дело - поставить коробку к стенке, поменять биус-шмиус, пкрк-зрк и прочая. Другое дело - саму коробку на стапелях сварганить. Первое можем, второе - нет.
незомби
Идиот »
#16 | 12:38 19.11.2013 | Кому: Шу
> И?
> Ты про то, что произошло с СССР, ничего не слышал?
> Ты вообще в курсе, что российская промышленность вообще не имела опыта постройки и модернизации кораблей такой размерности? Украинская - давно утратила и больше его не вернёт, будучи незалежной.
>
> К чему твои тупые вопросы?

А вот в первом каменте откровенный пиздеж. Никакого "Возвращения технологий строительства больших кораблей" здесь нет.
Переделали и продали на экспорт уникальный корабль, строить которые мы больше не умеем. С колен встаем, а авианосцы всякие нам в этом мешают.
Рукопожимаю сопричастных. ТакЪ победим!
#17 | 12:39 19.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Одно дело - поставить коробку к стенке, поменять биус-шмиус, пкрк-зрк и прочая. Другое дело - саму коробку на стапелях сварганить. Первое можем, второе - нет.

технологии крупнотоннажного строительства оставлены и похоронены в незалэжной, восстановить их дело не одного десятилетия, достаточно вспомнить когда в ссср был построен первый боевой корабль водоизм. более 20.000 тонн.
#18 | 14:51 19.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Ты совсем дурак?
#19 | 14:55 19.11.2013 | Кому: незомби
> А вот в первом каменте откровенный пиздеж. Никакого "Возвращения технологий строительства больших кораблей" здесь нет.

Это ты базируясь на чём сделал такие выводы?
Ты хотя бы на картинку выше посмотри, весь кораблик 30-летний перелопатили.

Послушаем начальника производства:
Сергей Новосёлов, начальник производства ВТС «Севмаша», считает, что легче было бы построить корабль заново.

Когда брались, подобного понимания не было, потому как такого размера посудины не ворочали вообще.
#20 | 14:59 19.11.2013 | Кому: Всем
Хотя чё там, надо было осьминогу с мозгами, как у осьминога, дать корабль - он бы всё сделал, фиг ли там - "поставить коробку к стенке, поменять биус-шмиус, пкрк-зрк и прочая".
А то что начальник производства говорит, что проще было новый корабль сделать - это он от незнания наверное.

Умников дохрена.

Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире.
#21 | 15:14 19.11.2013 | Кому: Всем
На вотте ситуация не меняется.
Меняются упоротые виртуалы только, которые считают себя умнее всех - севмашевцев, конструкторов, начальников производств.
Жалко все они сильно заняты тем, что несут "правду" про Россию в массы, а не работают.
незомби
Идиот »
#22 | 15:55 19.11.2013 | Кому: Шу
> Это ты базируясь на чём сделал такие выводы?
> Ты хотя бы на картинку выше посмотри, весь кораблик 30-летний перелопатили.

Эксперты по картинкам вотаке!
По картинке сразу сумел определить, что Россия встала с колен и вернула "технологии строительства больших кораблей"
Геморрой по аватарке не лечите? (с)
Как ты по картинке сумел определить то, что даже комиссия на корабле в первый раз неправильно определила?

> Послушаем начальника производства:

> Сергей Новосёлов, начальник производства ВТС «Севмаша», считает, что легче было бы построить корабль заново.

Чеж не построили то?

> Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире.


Сразу вопрос - на хера модернизировать то, что проще построить заново? Может потому и не проводилось, что проще заново построить?

> Когда брались, подобного понимания не было, потому как такого размера посудины не ворочали вообще.


И действительно, спросить то не у кого, корабль то не в СССР был построен за 25 лет до продажи, а является уникальным артефактом пришельцев.
Откуда нам знать, что там внутри?

> Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире.


Где написано, что "Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире"? Извольте пруфлинк.

Что таких больших кораблей на экспорт больше не поставляли - это я в курсе, только это достижение сомнительное. Те же амеры не идиоты распродавать свои старые авианосцы. Только утилизируют. Продали бы Энтерпрайз - этот рекорд хер победишь.
#23 | 17:08 19.11.2013 | Кому: незомби
> И действительно, спросить то не у кого, корабль то не в СССР был построен за 25 лет до продажи,

корабль был построен в виде авианесущего противолодочного крейсера , а это достаточно другой корабль по своим возможностям

> Сразу вопрос - на хера модернизировать то, что проще построить заново? Может потому и не проводилось, что проще заново построить?


заново построить, тогда нужно нормальный авианосец - с катапультой и ЯЭУ, индусы такого не заказывали, сами пока что рожаем проект, как родится - начнут строительство, вопрос это нелегкий, вспомните сколько великий и могучий рожал линкоры

> Те же амеры не идиоты распродавать свои старые авианосцы. Только утилизируют. Продали бы Энтерпрайз - этот рекорд хер победишь.


как раз американцы и пихали индусам свой "Энтерпрайз" вместо "Горшкова" обещая в придачу кучу ништяков, понятно дело покупать 50-летнее ржаво-ломаное говно те не стали
a.v.v
дурачок »
#24 | 17:17 19.11.2013 | Кому: Шу
> Зачем Севмаш и трудяг да конструкторов обижаешь? -Достроили. Иначе и быть не могло.

дальше можно было не продолжать
#25 | 08:01 20.11.2013 | Кому: vadkov
> технологии крупнотоннажного строительства оставлены и похоронены в незалэжной, восстановить их дело не одного десятилетия, достаточно вспомнить когда в ссср был построен первый боевой корабль водоизм. более 20.000 тонн.

Так а я о чем? Рано еще орать, что восстановлены технологии крупнотоннажного строительства.
#26 | 08:12 20.11.2013 | Кому: Шу
> Ты совсем дурак?

Я не зря предположил, что тебя бьют частенько. Таких мудаков завсегда бьют.
#27 | 08:16 20.11.2013 | Кому: Шу
> Хотя чё там, надо было осьминогу с мозгами, как у осьминога, дать корабль - он бы всё сделал, фиг ли там - "поставить коробку к стенке, поменять биус-шмиус, пкрк-зрк и прочая".

Расскажи, сколько кораблей построил ты, чтобы так нагло вонять?


> А то что начальник производства говорит, что проще было новый корабль сделать - это он от незнания наверное.


Расскажи, может начальник производства построить заново корабль водоизмещением 35000 тонн? А на каких мощностях?

Ты хоть башкой-то думай иногда.
#28 | 08:17 20.11.2013 | Кому: Шу
> Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире.

Я бы предложил тебе поспорить. На деньги. Но сначала хотелось бы узнать, как ты будешь аргументировать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.