В Казани разбился пассажирский самолет

ria.ru — Пассажирский самолет из Москвы разбился при посадке в аэропорту Казани, по предварительным данным, 44 человек погибли, говорится в сообщении ГУ МЧС РФ по Татарстану.
Новости, Политика | Montage 17:14 17.11.2013
46 комментариев | 140 за, 2 против |
#1 | 17:31 17.11.2013 | Кому: Всем
В новостях сказали, что погибло 50 человек. 44 - это пассажиры. 6 - члены экипажа.
#2 | 17:36 17.11.2013 | Кому: Всем
По данным МЧС РФ, самолет Boeng 737 «взорвался».
[censored]
#3 | 17:42 17.11.2013 | Кому: Всем
3 раза заходил на посадку. На третьей попытке рванул бак
#4 | 17:44 17.11.2013 | Кому: edgarallanpoe
откуда такие подробности?
Zoran
шутник »
#5 | 17:45 17.11.2013 | Кому: Всем
Три попытки сесть...

Бедные люди.

Судя по Домодедовскому таблу компания "АК-Барс Аэро".

Интересно, будут что-то реально предпринимать или опять тупо ликвидируют еще одну компанию?
#6 | 17:46 17.11.2013 | Кому: Zoran
Да, купят ещё немного списанных боингов.
#7 | 17:47 17.11.2013 | Кому: Всем
Родным-то каково... Ведь встречал кто-то в аэропорту, ждал...
#8 | 17:49 17.11.2013 | Кому: Babr
> Да, купят ещё немного списанных боингов.

Где, кстати, крики о том, что США нужно срочно отказаться от своих самолётов и перейти на импорт из России?
Zoran
шутник »
#9 | 17:49 17.11.2013 | Кому: Babr
>откуда такие подробности?

Вроде от "Росавиации".
#10 | 17:49 17.11.2013 | Кому: Vikand
Ужас, конечно...
#11 | 17:50 17.11.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
Если это боинг, то причина крушения - чф, скорее всего. Какие тут крики?
#12 | 17:51 17.11.2013 | Кому: Babr
> Если это боинг, то причина крушения - чф, скорее всего. Какие тут крики?

А показания тангажа не в счёт, например?
#13 | 17:52 17.11.2013 | Кому: Babr
Так Газета ру дала
#14 | 17:53 17.11.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
это я про боинги и запреты.
#15 | 17:54 17.11.2013 | Кому: Babr
> это я про боинги и запреты.

Самолёт, обвешанный датчиками сближения, берущий на себя чуть ли не саму посадку... Давайте скажем, что виноват экипаж! Сразу!
Zoran
шутник »
#16 | 17:56 17.11.2013 | Кому: Zoran
> Судя по Домодедовскому таблу компания "АК-Барс Аэро".

Оказывается "Татарстан".

Лет 5 назад летел на их ЯК-42 из Москвы в Питер. Подменный рейс.

Здесь, как я понимаю, та же ситуация. По расписанию должен быть "АК-Барс Аэро".
#17 | 17:57 17.11.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
Дык, этож боинг! он самый надёжный. упасть может только в лапах аборигенов.
#18 | 17:59 17.11.2013 | Кому: Zoran
Меня всегда смущают маленькие авиакомпании. Хотя летаю постоянно, но если приходится на каком-нибудь "Медведь-сиб-авио" лететь, то мысли сами в голову лезут.
#19 | 18:00 17.11.2013 | Кому: Babr
> в лапах аборигенов.

А!

[Визжит "ЦЫвилизованные граждане не так самолётами управляют!"]
#20 | 18:01 17.11.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
вот-вот
#21 | 18:05 17.11.2013 | Кому: Всем
Позавчера садился в Самаре. Летел авиакомпанией Трансаэро. На посадке мотало как при шторме, ветер был 4,1м/с - среднее значение, 7м/с - максимальное. После касания полосы самолет понесло как-то боком и при этом сильно мотало, но пилот смог выровнять курс и включить реверс.
Вылет из Внуково при этом задержали 1,5 часа, была нарушена центровка самолета. Мешков с песком для центровки лайнера во Внуково не оказалось, поэтому дозаправили 3 тонны керосина. Больше авиакомпанией Трансаэро летать не буду.
#22 | 18:07 17.11.2013 | Кому: Александр D
Трансвэро - это ещё приличная компания!
#23 | 18:14 17.11.2013 | Кому: Babr
> Трансвэро - это ещё приличная компания!

Ну не знаю, знакомые говорят, что они скупают старые Боинги, на них и летают.
И еще знакомые советуют летать все-таки Аэрофлотом.
#24 | 18:15 17.11.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
> Самолёт, обвешанный датчиками сближения

чем, простите, обвешанный ? а, ну да, мы тут все дипломированные авиаинженеры по специализации "Боинг-737"
#25 | 18:16 17.11.2013 | Кому: Александр D
Аэрофлот - тоже нормальная компания. Вызывает доверие компании, у которых больше 15 самолётов. У таких есть возможности нормального сервиса.
#26 | 18:22 17.11.2013 | Кому: Zoran
> Здесь, как я понимаю, та же ситуация. По расписанию должен быть "АК-Барс Аэро".

Авиакомпания "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежат холдингу "Ак Барс".[censored]
#27 | 18:22 17.11.2013 | Кому: Dimka86
Канал Россия 24
[censored]

репортаж
#28 | 18:24 17.11.2013 | Кому: Babr
> Вызывает доверие компании, у которых больше 15 самолётов. У таких есть возможности нормального сервиса.

Я в свое время летал по 3-4-5 раз в месяц и нашими компаниями и вражескими, и на больших самолётах и на маленьких (в т.ч. на винтовых) и на вертолётах. У меня с тех доверие вызывает только РЖД.
#29 | 18:26 17.11.2013 | Кому: Giatsynt
> чем, простите, обвешанный ?

"Авиа-парктроники"... Так понятнее?
#30 | 18:46 17.11.2013 | Кому: Всем
когда ждем заявления [М], о запрете эксплуатации этой устаревшей техники???

теперь по сабжу.
ТРИ попытки захода на посадку??? чем КС думал?!?! а если это терракт,тто учитывая недавний Волгоград, на ум приходят невеселые мысли. учитывая близость Сочи.
#31 | 19:15 17.11.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
> "Авиа-парктроники"... Так понятнее?

????? это вообще что ?

если вы имеете в виду радиовысотомер, то это не "парктроник", это радиовысотомер. GPWS (система предупреждения сближения с поверхностью) работает от радиовысотомера (ну если это более современная EGPWS - смотрит в базу данных и пытается предугадать где ты будешь через 30 сек и 1 минуту).
Если курсоглиссадную систему - это курсоглиссадная система, и далеко не "сенсор сближения".
Можно еще сажать по прописанной в FMS схеме захода (когда курсоглиссадная система не работает), для этого опять же нужна позиция (INU/GPS) и высота.

о причинах данной катастрофы нам расскажет комиссия по результатам расследования.
Stalker_ST
СВ-бот »
#32 | 19:23 17.11.2013 | Кому: Всем
В списке погибших фигурирует сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова.

ПИЗДЕЦ.
#33 | 19:28 17.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 19:32 17.11.2013 | Кому: Babr
> Меня всегда смущают маленькие авиакомпании

Это которые лоу-косты?
#35 | 19:32 17.11.2013 | Кому: Stalker_ST
Да уж...
#36 | 19:35 17.11.2013 | Кому: Всем
[censored]

Возраст - моё почтение.
#37 | 19:36 17.11.2013 | Кому: Валькирия
и они тоже.
#38 | 19:40 17.11.2013 | Кому: Giatsynt
> это не "парктроник", это радиовысотомер.

Так как самолёт врезался в землю, то - высотомер (для данного случая).
А так - да, не парктроник.
#39 | 19:54 17.11.2013 | Кому: Zoran
> Интересно, будут что-то реально предпринимать или опять тупо ликвидируют еще одну компанию?

Запретят Боинги.
#40 | 00:06 18.11.2013 | Кому: Babr
> Если это боинг, то причина крушения - чф, скорее всего. Какие тут крики?

О, иксперт на линии?

[censored]
#41 | 00:12 18.11.2013 | Кому: Orient
> (в т.ч. на винтовых)

Это ты про Ан-24, который в полёте крыльями машет???
#42 | 06:21 18.11.2013 | Кому: алекс75
> Это ты про Ан-24, который в полёте крыльями машет???

Если он махать не будет, они у него отвалятся к херам.
#43 | 07:22 18.11.2013 | Кому: алекс75
А что, не так?
#44 | 08:08 18.11.2013 | Кому: Babr
> А что, не так?

Один из пассажиров, летевший предыдущим рейсом этого "Боинга", пожаловался на катастрофическое состояние машины. "Самолет был неисправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке..." – написал Григорий Бусарев на своей страничке "ВКонтакте".

Почему ты сразу вывод о чф сделал?
#45 | 08:36 18.11.2013 | Кому: алекс75
> Один из пассажиров, летевший предыдущим рейсом этого "Боинга", пожаловался на катастрофическое состояние машины. "Самолет был неисправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке..." – написал Григорий Бусарев на своей страничке "ВКонтакте".
>
> Почему ты сразу вывод о чф сделал?

ну пассажиры могут в социальных сетях говорить что угодно. А вот следственный комитет возраст самолёта и его предыдущие аварии даже не внёс в список версий:

>Причиной авиакатастрофы в Казани, унесшей в воскресенье вечером жизни 50 человек, могло стать низкое качество топлива, которым был заправлен "Боинг-737", выполнявший рейс из Москвы. Другими версиями причин трагедии являются ошибка пилота и плохие погодные условия. Об этом заявил замруководителя Следственного управления СК по Татарстану Марат Зарипов.


Хотя казалось бы...
#46 | 11:31 22.11.2013 | Кому: Utgart
> Хотя казалось бы...

Вот разбор от лётчика

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.