"Сбербанк" ограничил выдачу наличных по дебетовым картам

bfm.ru — С пятницы крупнейший российский эмитент платежных карт "Сбербанк" снизил лимиты выдачи наличных в 2-4 раза. Не больше 50 тысяч рублей в день смогут снять клиенты Сбербанка с массовых дебетовых карт.
Новости, Политика | HeadStone 21:41 15.11.2013
35 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 21:46 15.11.2013 | Кому: Всем
Карты сберкассы и так самые надежные в мире: больше 50% времени на их банкоматах написано "узбагойся, мы не не обслуживаем". Только лемур у их зеленый нарисоват.
незомби
Идиот »
#2 | 22:11 15.11.2013 | Кому: Всем
Хотел написать привычные русские слова, но прочел новость - оказалось, касается только банкоматов.
В кассе можно снять больше.
#3 | 22:17 15.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Карты сберкассы и так самые надежные в мире: больше 50% времени на их банкоматах написано "узбагойся, мы не не обслуживаем".

Целее будут!!!
#4 | 22:17 15.11.2013 | Кому: Всем
Херасе мильонщики комментируют!
#5 | 22:29 15.11.2013 | Кому: Rockfeld
> > Карты сберкассы и так самые надежные в мире: больше 50% времени на их банкоматах написано "узбагойся, мы не не обслуживаем".
>
> Целее будут!!!

А то! Даже если пьяный захочешь - хрен пропьешь! :-)
#6 | 22:30 15.11.2013 | Кому: AlVic
> Херасе мильонщики комментируют!

мильонщики-ватники, забыл добавить.
P.S. Зависть - плохое чувство, недостойное истинного коммуниста.
#7 | 22:36 15.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> А то! Даже если пьяный захочешь - хрен пропьешь! :-)

Часть антиалкогольной кампании?!!
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 22:38 15.11.2013 | Кому: Всем
В США можно снять с банкомата в два раза меньше...
#9 | 22:38 15.11.2013 | Кому: Всем
Хотел было рассердиться, что теперь я не могу снимать больше 50к в день... Но я ведь и так не могу!!!
#10 | 22:38 15.11.2013 | Кому: Rockfeld
> > А то! Даже если пьяный захочешь - хрен пропьешь! :-)
>
> Часть антиалкогольной кампании?!!

Хм. Верно! Вотт с Альфа-банком так не получилось. Утром с похмелья просыпаюсь раз в Будапеште: 50 тыщ рублей просиськано в стрип-баре не пойми на что!
А вот был бы себербанк - хрен бы у меня получилось на шлюшек столько денег спустить!
#11 | 22:47 15.11.2013 | Кому: Всем
> 50 тыщ рублей просиськано в стрип-баре не пойми на что!

[идет в спальню, смотрит на спящих жену и дочь, вздыхает, молча завидует]

Бгггг!!!

там в корыте кашасы не осталось?

[тащит пакет лаймов, темный сахар, ведро со льдом]
#12 | 22:53 15.11.2013 | Кому: Rockfeld
> там в корыте кашасы не осталось?

[censored]
;-)
#13 | 22:55 15.11.2013 | Кому: Пальтоконь
Збасибо!
#14 | 06:12 16.11.2013 | Кому: Всем
Какая же это новость? ЕМНИП я ещё по зиме перед поездкой на юга в 2 захода бабки снимал, больше 50 зараз не хотел давать.
незомби
Идиот »
#15 | 06:35 16.11.2013 | Кому: Navyrat
> Какая же это новость? ЕМНИП я ещё по зиме перед поездкой на юга в 2 захода бабки снимал, больше 50 зараз не хотел давать.

Здесь не зараз, а в день.
#16 | 06:37 16.11.2013 | Кому: Navyrat
>Какая же это новость? ЕМНИП я ещё по зиме перед поездкой на юга в 2 захода бабки снимал, больше 50 зараз

То было зараз, а теперь - в сутки.
#17 | 07:06 16.11.2013 | Кому: Всем
отродясь таких денег не видывал
#18 | 07:46 16.11.2013 | Кому: незомби
а, точно. Спасибо, теперь предупреждён.
#19 | 08:26 16.11.2013 | Кому: Alexey4
> Хотел было рассердиться, что теперь я не могу снимать больше 50к в день... Но я ведь и так не могу!!!

Довели, блин, страну уже ваще до ручки, до предела...
незомби
Идиот »
#20 | 08:30 16.11.2013 | Кому: Tedbul
> Довели, блин, страну уже ваще до ручки, до предела...

Видишь ли в чем дело, некоторые люди хранят в банке накопления.
Ограничение на снятие денег означают, что случись что - кризис там, дефолт или "еще какое мероприятие" (с) - ты не сможешь прибежать и снять все накопления махом.

Но повторюсь, в случае Сбера снятия денег в кассе это не касается.
#21 | 08:37 16.11.2013 | Кому: незомби
Ну так все понимают ведь, что в случае введения таких ограничений люди побегут снимать по 50к в день пока всё не снимут и спрячут в банку под мартас - потому что доверие пропало.
незомби
Идиот »
#22 | 08:49 16.11.2013 | Кому: Alexey4
> Ну так все понимают ведь, что в случае введения таких ограничений люди побегут снимать по 50к в день пока всё не снимут и спрячут в банку под мартас - потому что доверие пропало.

Здесь согласен. Но если у тебя в банке на черный день отложен миллион, то чтобы его забрать потребуется 20 дней.
А за 20 дней, в случае резкой гиперинфляции, рубль может рухнуть очень сильно.
Я помню, как в кризис 2008 года несколько банков противозаконно и в одностороннем порядке ввели такие меры. Суды они потом проиграли, но говорят, что по деньгам выиграли намного больше.
ЕМНИП, они тупо не завозили деньги в банкоматы, и противоправно ввели комиссию на снятие денег через кассу - 5%.

То есть или закрыть счет и получить 100% денег, но потерять готовые проценты, или потерять часть денег при обналичке.
#23 | 08:52 16.11.2013 | Кому: Всем
Камрады, объясните, а на какие нужды нужно снимать больше 50 тыров в сутки?

Если что-то крупное покупать, так везде можно картой без снятия налички расплатиться.

А зачем в кармане 50 килорублей "налом" мне не понятно.
незомби
Идиот »
#24 | 08:57 16.11.2013 | Кому: алекс75
> Камрады, объясните, а на какие нужды нужно снимать больше 50 тыров в сутки?
>
> Если что-то крупное покупать, так везде можно картой без снятия налички расплатиться.
>
> А зачем в кармане 50 килорублей "налом" мне не понятно.

Ну, вот например взятка для поступления ребенка в московскую государственную школу 1208, с англицким языком, около миллиона рублей )

А если серьезно - чтобы снять деньги в экстренном случае, например при надвигающемся дефолте или начавшейся резкой инфляции.
#25 | 09:18 16.11.2013 | Кому: незомби
> А если серьезно - чтобы снять деньги в экстренном случае, например при надвигающемся дефолте или начавшейся резкой инфляции.

Камрад, выше же говорили, что в кассе можно любую сумму снять.

Или я чего-то не понимаю??
#26 | 09:29 16.11.2013 | Кому: незомби
>Здесь согласен. Но если у тебя в банке на черный день отложен миллион, то чтобы его забрать потребуется 20 дней.

Поэтому начинать снимать нужно уже вчера. На всякий случай, мало ли что.
#27 | 09:41 16.11.2013 | Кому: viva4ever
> мильонщики-ватники, забыл добавить.

"Не судите да не судимы будете"

> P.S. Зависть - плохое чувство, недостойное истинного коммуниста.


Истинный коммунист в бога не верует, поскольку образован и умен.
незомби
Идиот »
#28 | 14:12 16.11.2013 | Кому: алекс75
> Камрад, выше же говорили, что в кассе можно любую сумму снять.
>
> Или я чего-то не понимаю??

Сейчас - да, это мы уже в сторону теоретических философствований отдалились)
#29 | 14:29 16.11.2013 | Кому: алекс75
> Камрады, объясните, а на какие нужды нужно снимать больше 50 тыров в сутки?

> Хм. Верно! Вотт с Альфа-банком так не получилось. Утром с похмелья просыпаюсь раз в Будапеште: 50 тыщ рублей просиськано в стрип-баре не пойми на что!

> А вот был бы себербанк - хрен бы у меня получилось на шлюшек столько денег спустить!

Как вариант!!!
#30 | 15:45 16.11.2013 | Кому: Rockfeld
> Как вариант!!!

Нихера не вариант! Если человек хочет просрать денег, он по любому чего-нибудь придумает!!!
#31 | 16:00 16.11.2013 | Кому: алекс75
> Нихера не вариант! Если человек хочет просрать денег, он по любому чего-нибудь придумает!!!

В смысле - на шлюшек. Как вариант.
Я коряво написал походу.
#32 | 16:07 16.11.2013 | Кому: Всем
> Я коряво написал походу.

Тут одно из двух. Либо ты коряво написал, либо я коряво понял!!!
#33 | 20:59 16.11.2013 | Кому: Всем
В сбере за снятие в кассе с дебетовых карт комиссию берут:

[censored]

upd: при снятии сверх суточного лимита, т.е. в 50 тыр
#34 | 08:41 18.11.2013 | Кому: незомби
> Хотел написать привычные русские слова, но прочел новость - оказалось, касается только банкоматов.

А я их сказал, когда ехал!!!

> В кассе можно снять больше.


Думаю из-за краж.
Некоторые банки лимит вон не ограничивают - выдают деньги прям из банкомата фальшивые.
#35 | 08:45 18.11.2013 | Кому: omicron
вариант 1 - открываешь счет, закидываешь на него все бабло с карты и тут же закрываешь. получаешь все без всяких комиссий.

в ВТБ так давно. поэтому я ушел от втб в сбер.
видимо я больше не нужен сберу, как клиент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.