Мировые продажи российского YotaPhone начн. в декабре 2013

lenta.ru — Мировые продажи YotaPhone — смартфона с двумя экранами, разработанного российской компанией Yota Devices, — начнутся в декабре 2013 года. В России YotaPhone выйдет «ориентировочно» в конце ноября и будет стоить около 20 тысяч рублей. Смартфон получил несколько наград — в частности, премию Best of CES
Новости, Технологии | AndroidSav1 13:53 14.11.2013
47 комментариев | 36 за, 4 против |
#1 | 13:55 14.11.2013 | Кому: Всем
Там российского очень мало. Если не ошибаюсь, некоторые инженерные решения на основе готовых модулей, точнее их компоновка.
#2 | 13:59 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Там российского очень мало.

Концепция оснастки и совмещения блоков - российская.

> Если не ошибаюсь, некоторые инженерные решения на основе готовых модулей, точнее их компоновка.


Так рассуждать, любая новая модель автомобиля - некоторые инженерные решения на основе готовых модулей, точнее их компоновка.

Между тем, та же Тойота регулярно анонсирует новые модели.
Но её никто не упрекает, в том, что эти модели неяпонские.
#3 | 14:00 14.11.2013 | Кому: Всем
woot woot! Все жду, обещали еще в ноябре.
#4 | 14:01 14.11.2013 | Кому: Всем
а что. я бы взял.
#5 | 14:03 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Если не ошибаюсь, некоторые инженерные решения на основе готовых модулей, точнее их компоновка.
>
> Так рассуждать, любой новый автомобиль - некоторые инженерные решения на основе готовых модулей, точнее их компоновка

Отличие в том, что Тойота не сам проектирует, сам производит, сама компонует эти модули.
#6 | 14:04 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Отличие в том, что Тойота не сам проектирует, сам производит, сама компонует эти модули.

А Эппл, Эппл сам производит?

Современные экономические реалии таковы, что главное - идея,концепция, разработка, стратегия продвижения и продажи товара. Производство товара - вторично. Основное - разработать товар и грамотно его продать.
#7 | 14:06 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Отличие в том, что Тойота не сам проектирует, сам производит, сама компонует эти модули.
>
> А Эппл, Эппл сам производит?

В этом (преобладание непроизводительной сферы) и заключается порочность современной капиталистической экономики, которую мы как обезьяны пытаемся повторить.
#8 | 14:07 14.11.2013 | Кому: zebra_spb
> а что. я бы взял.

Очень долго выпускали, объявили еще год назад, а производить начали только сейчас. Начинка уже не топовая, при явно завышенной цене (~20 тыров). Так что, я бы подумал.
#9 | 14:11 14.11.2013 | Кому: khant
Хотя с другой стороны...не, все равно цена высоковата.
#10 | 14:11 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> В этом (преобладание непроизводительной сферы) и заключается порочность современной капиталистической экономики

Почему? Это в чистом виде творческий, интеллектуальный труд. Экономика знаний.
Что в этом плохого?
#11 | 14:11 14.11.2013 | Кому: khant
мне главное батарейка. я на филипсе сижу поэтому.
#12 | 14:19 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > В этом (преобладание непроизводительной сферы) и заключается порочность современной капиталистической экономики
>
> Почему? Это в чистом виде творческий, интеллектуальный труд. Экономика знаний.
> Что в этом плохого?

Непроизводительный труд - это перераспределение произведённого в сфере производительного труда. Творчеством можно только духовно питаться.
#13 | 14:21 14.11.2013 | Кому: Всем
Интересует исключительно ёмкость батареи и энергопотребление.
#14 | 14:27 14.11.2013 | Кому: vanchella
> Интересует исключительно ёмкость батареи и энергопотребление.

Встроенный аккумулятор - 2100 мАч.
[censored]
#15 | 14:29 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Непроизводительный труд - это перераспределение произведённого в сфере производительного труда. Творчеством можно только духовно питаться.

Экая глупость.

Труд делится на:

1) интеллектуальный управленческий (говорим то, что делать другим);
2) интеллектуальный и физический исполнительный (производительный) (делаем то, что нам сказали сделать).

Производительный труд в свою очередь делится на:

1) интеллектуальный (я придумываю то, что мне сказали);
2) производственный (я делаю то, что мне сказали - утрируя, копаю лопатой или экскаватором).
#16 | 14:33 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Непроизводительный труд - это перераспределение произведённого в сфере производительного труда. Творчеством можно только духовно питаться.
>
> Экая глупость.
>
> Труд делится на управленческий и исполнительный (производительный).
>
> Производительный труд в свою очередь делится на интеллектуальный (придумай это) и производственный (сделай это - утрируя, копай лопатой или экскаватором).

Как это разделение опровергает мой тезис?
#17 | 14:35 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Как это разделение опровергает мой тезис?

Интеллектуальный труд и творчество относятся к производительному труду.
#18 | 14:40 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Как это разделение опровергает мой тезис?
>
> Интеллектуальный труд и творчество относятся к производительному труду.

Производство материальное, процесс создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества; преобразование и "... присвоение индивидуумом предметов природы в пределах определенной общественной формы и посредством неё"

Материальное П. отличается от др. видов человеческой деятельности, в том числе от нематериального П. Главный критерий материального П. — воздействие на вещество природы при помощи средств труда.


[censored]
#19 | 14:42 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Материальное П. отличается от др. видов человеческой деятельности, в том числе от нематериального П. Главный критерий материального П. — воздействие на вещество природы при помощи средств труда.

А написание программного продукта - это производство?
#20 | 14:42 14.11.2013 | Кому: zebra_spb
Филипс уже не торт. В смысле, я, привыкшая к двум неделям без зарядки с x710, бешусь с w336, когда тот дохнет через пару дней. Бешусь, но пользуюсь, потому что там есть вайфай и 3g, а мне критично всегда почту под рукой держать. Но все равно экраны у новых филипсов отжирают дохрена, поэтому они уже в одном ряду с остальными.
#21 | 14:55 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> А написание программного продукта - это производство?

Нет.
#22 | 14:56 14.11.2013 | Кому: khant
> Хотя с другой стороны...не, все равно цена высоковата.

Погоди полгода после релиза. Раза в два дешевле будет.
#23 | 14:58 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> > А написание программного продукта - это производство?
>
> Нет.

Неправильно.

Написание программного продукта - нематериальное производство.
Неужели про "производство программных продуктов" никогда не слышал?
#24 | 15:08 14.11.2013 | Кому: twinkle
> Филипс уже не торт. В смысле, я, привыкшая к двум неделям без зарядки с x710, бешусь с w336, когда тот дохнет через пару дней. Бешусь, но пользуюсь, потому что там есть вайфай и 3g, а мне критично всегда почту под рукой держать. Но все равно экраны у новых филипсов отжирают дохрена, поэтому они уже в одном ряду с остальными.


помнится надо было на точке координаты записать, не суть в чем дело, вобщем беру у товарища HTC, виджет батарея показывает 30%, дохожу до нужной точки, записываю координаты, возвращаюсь, виджет батарея показывает 20%.
Вот это не торт. А филипс 732 я заряжаю раз в 5 дней. ВиФи, 2 симки, 3G постоянно..

В этом плане еще у леново есть хороший аппарат
#25 | 15:08 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> > А написание программного продукта - это производство?
>
> Нет.

Экий ты мощный!
#26 | 15:08 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > А написание программного продукта - это производство?
>
> Нет.

>Неправильно.


>Написание программного продукта - нематериальное производство.

>Неужели про "производство программных продуктов" никогда не слышал?

Подловил. Выше мы обсуждали материальное производство.
Вотт и имеем следующее: в стране одни программисты, гитаристы и массажисты, а заводы стоят.
#27 | 15:09 14.11.2013 | Кому: zebra_spb
> > > А написание программного продукта - это производство?
> >
> > Нет.
>
> Экий ты мощный!

Это не я, а Большая Советская Энциклопедия.
#28 | 15:10 14.11.2013 | Кому: jf-3k
про-во программного продукта имеет охуенно высокую добавленную стоимость.

Скажем у товарища жена в софтовой конторе, по для банков пишут. клиенты РФ, СНГ, Гейропа(Словакия Австрия). Регулярно в гейропу в командировки ездит.
Фактически экспорт высокотехнологичного продукта, с высокой добавленной стоимостью.
#29 | 15:15 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Материальное П. отличается от др. видов человеческой деятельности, в том числе от нематериального П. Главный критерий материального П. — воздействие на вещество природы при помощи средств труда.
>

ну смотри, я при помощи своего софта, разными штуами управляю. Детилизировать я не буду.

Благодаря моего управлению эти штуки влияют на "вещество природы". Без моей программы - не будут влиять будут совсем иначе.

Как здесь быть ?
#30 | 15:19 14.11.2013 | Кому: zebra_spb
> про-во программного продукта имеет охуенно высокую добавленную стоимость.

Так точно.
Выше, чем у любого производства материального.

США уже многие годы развивает у себя нематериальное производство вместо производства материального, которое выводят в Китай и Юго-Восточную Азию. Химикатами пусть китайцы дышат.

Вот американцы дураки, да?
#31 | 15:23 14.11.2013 | Кому: zebra_spb
> Благодаря моего управлению эти штуки влияют на "вещество природы". Без моей программы - не будут влиять будут совсем иначе.
>
> Как здесь быть ?

Но сам-то не производишь непосредственно материальный продукт, следовательно относишься к непроизводственной сфере, как и инженеры на производстве.
незомби
Идиот »
#32 | 15:23 14.11.2013 | Кому: Всем
20 тысяч??? Да это пиздец.
По характеристикам примерно равен 5й Сони Иксперии, не считая того что это брэнд-новодел с непроверенным качеством.
При этом Сонька стоит 10 тысяч

[censored]
[censored]

Аппарат может чем то похвастаться кроме не-пойми-на-хера-нужного микроскопического E-ink дисплея?
#33 | 15:24 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> США уже многие годы развивает у себя нематериальное производство вместо производства материального, которое выводят в Китай и Юго-Восточную Азию. Химикатами пусть китайцы дышат.
>
> Вот американцы дураки, да?

Да. И это им уже вылазит боком.

> которое выводят в Китай и Юго-Восточную Азию. Химикатами пусть китайцы дышат.


Собираются обратно возвращать.
#34 | 15:28 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Да. И это им уже вылазит боком.

Единственная сверхдержава на планете с могуществом и влиянием, не виданным ранее в человеческой истории.
Боком, да.

> Собираются обратно возвращать.


Например?
незомби
Идиот »
#35 | 15:28 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> А Эппл, Эппл сам производит?
>
> Современные экономические реалии таковы, что главное - идея,концепция, разработка, стратегия продвижения и продажи товара. Производство товара - вторично. Основное - разработать товар и грамотно его продать.

Эппл сам разрабатывает революционные решения и модули.
В Йотафоне всей революции - второй e-ink дисплей.
Кстати, аккумулятор в этом случае получится несъемным, что тоже в минус.
#36 | 15:28 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Но сам-то не производишь непосредственно материальный продукт, следовательно относишься к непроизводственной сфере, как и инженеры на производстве.

Но как быть с тем, что без меня материальный продукт, он не продукт вовсе ?
незомби
Идиот »
#37 | 15:29 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> Например?

Тот же Apple, производство ноутбуков Dell - это из того что знаю сам.
#38 | 15:34 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Да. И это им уже вылазит боком.
>
> Единственная сверхдержава на планете с могуществом и влиянием, не виданным ранее в человеческой истории.
> Боком, да.

Всё это по большей части основано не на экономических успехах самого США, в последнее время это очевидно практически всем.
#39 | 15:35 14.11.2013 | Кому: zebra_spb
> > Но сам-то не производишь непосредственно материальный продукт, следовательно относишься к непроизводственной сфере, как и инженеры на производстве.
>
> Но как быть с тем, что без меня материальный продукт, он не продукт вовсе ?

Гордиться.
#40 | 15:47 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Всё это по большей части основано не на экономических успехах самого США

А на чьих успехах это основано?
#41 | 16:01 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Всё это по большей части основано не на экономических успехах самого США
>
> А на чьих успехах это основано?

На успехах современной финансовой системы.
В XX веке Америка отжала колонии у Англии, удачно спонсировала участников Второй мировой, сам ход этой войны поставил в зависимое положение многих её конкурентов, после Второй мировой Америка сконцентрировала 70% мирового золота у себя, ввела Бреттон-Вудскую систему.
незомби
Идиот »
#42 | 16:04 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> На успехах современной финансовой системы.
> В XX веке Америка отжала колонии у Англии, удачно спонсировала участников Второй мировой,

Да и на первой наварилась неплохо
#43 | 16:30 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> На успехах современной финансовой системы.

И США это провернули не имея у себя эффективной экономики?

> В XX веке Америка отжала колонии у Англии,


И США это провернули не имея у себя эффективной экономики?

> удачно спонсировала участников Второй мировой, сам ход этой войны поставил в зависимое положение многих её конкурентов,


И США это провернули не имея у себя эффективной экономики?

> после Второй мировой Америка сконцентрировала 70% мирового золота у себя, ввела Бреттон-Вудскую систему.


И США это провернули не имея у себя эффективной экономики?
#44 | 16:31 14.11.2013 | Кому: незомби
> Да и на первой наварилась неплохо

Это само по себе у США так получилось?
#45 | 16:39 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> И США это провернули не имея у себя эффективной экономики?

Свою эффективность американская экономика продемонстрировала в период Великой депрессии. Имеется мнение, что выйти из неё как раз помогло спонсирование фашистского режима и развязывание Второй мировой.
#46 | 17:04 14.11.2013 | Кому: jf-3k
> Свою эффективность американская экономика продемонстрировала в период Великой депрессии.

В те годы на всей планете было несладко.
незомби
Идиот »
#47 | 19:48 14.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> Это само по себе у США так получилось?

Нет, они очень старались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.