Рада вслед за правительством похоронила евроинтеграцию

regnum.ru — Отложено принятие всех трёх законов, которые являлись жёстким условием Брюсселя для подписания ассоциации на саммите в Вильнюсе. И сегодня же на заседании правительства, премьер Николай Азаров фактически заявил о развороте Киева от ЕС к России. "Украина не может отказаться от сотрудничества с Россией, потому что нет источников компенсации потерь от такого шага", - заявил украинский премьер. Шах и мат интеграторы.
Новости, Политика | Tade7am 13:49 13.11.2013
70 комментариев | 175 за, 1 против |
HQ
дурачок »
#1 | 14:02 13.11.2013 | Кому: Всем
>потому что нет источников компенсации потерь от такого шага

[censored]
#2 | 14:03 13.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 14:11 13.11.2013 | Кому: Всем
Эх, а перемога была уже рядом!
jscbbo
Дурачок »
#4 | 14:15 13.11.2013 | Кому: Всем
Очень хорошая новость, но я бы не спешил радоваться.
Потому как на 19 ноября опять какие то терки с Коксом и Квасом намечаются.
#5 | 14:16 13.11.2013 | Кому: Всем
> с меня шмат сала и горилка (тебе за новость)

Ух ты!! Куда адрес высылать?))
#6 | 14:18 13.11.2013 | Кому: Всем
>"Украина не может отказаться от сотрудничества с Россией, потому что нет источников компенсации потерь от такого шага", - заявил украинский премьер

А без езды мордой по батарее до этого додуматься было нельзя? Ох, намучаемся мы ещё с ними...
#7 | 14:20 13.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 14:28 13.11.2013 | Кому: Всем
Нешто под кепку анодное дали, включается помаленьку ? :)
#9 | 14:30 13.11.2013 | Кому: Всем
Не, Такъ не победим...
Cyberaptor
надзор »
#10 | 14:33 13.11.2013 | Кому: Всем
Вот это Хохляндию колбасит!
#11 | 14:37 13.11.2013 | Кому: Cyberaptor
Вспомнилось:

"Долго еще мы будем вилять, как маркитанская лодка?"

[censored]
#12 | 15:10 13.11.2013 | Кому: Всем
> Ох, намучаемся мы ещё с ними..

Вот точно такая же мысль посетила... Мы еще будем в вечном и неоплатном долгу перед украми за то, что они нас, скрепя серддце, "выбрали". Наслушаемся еще претензий и капризов.
#13 | 15:27 13.11.2013 | Кому: Всем
Дружить будем пока у нас ништяки не кончаться, а потом кто-нибудь предложит больше и все по старому. Я правильно понимаю?
"Украина не может отказаться от сотрудничества с Россией, потому что нет источников компенсации потерь от такого шага" Если были бы источники компенсации, то шла бы Россия куда подальше? Я от таких "друганов" стараюсь держаться подальше.
#14 | 15:38 13.11.2013 | Кому: Всем
> Ну и зачем оно вам, в таком случае?

"А шоб було!"
А если серьезно - из геополитических интересов. Ну и вообще, нам не привыкать выслушивать и удовлетворять капризы "младших братьев".
#15 | 15:41 13.11.2013 | Кому: Всем
Нет. Но на всех хитрожопых денег может не хватить. Все тянут ручки, дай, дай, дай. Приведи пример дружеских действий Украины за последние 5 лет. Друзьям нужно деньги давать, даже если сам порой не доедаешь. Но это друзьям, а не неизвестно кому.
dym80
дурко »
#16 | 15:43 13.11.2013 | Кому: Всем
> России необходимо дистанцироваться и отделиться от всех, кто ищет прибыли в сотрудничестве с ней - в идеале сократиться до Московского княжества в пределах МКАДа.

Не надо путать любовь и секс за деньги.
#17 | 15:49 13.11.2013 | Кому: Всем
> Есть мнение на взаимовыгодном сотрудничестве братские народы взаимовыгодно посотрудничают.

Да ведь без конца предлагали взаимовыгодное сотрудничество... Просто любого нормального человека, мягко говоря, раздражают такие "родственники" которые знают только одно слово - "дай!". А если не дашь, демонстративно угрожают "уйти к другому, щедрому".
Поэтому не обижайся, камрад, но это новость не вызывает у меня бурной радости, просто очередной этап отношений, не более.
dym80
дурко »
#18 | 15:58 13.11.2013 | Кому: Всем
> С Кавказом у России любовь или секс за деньги?

На Кавказе есть люди (их много), которые воевали за Россию. На Украине желающих даже просто на митинг выйти не густо. Так что не к месту ты тут про Кавказ вспомнил.
#19 | 15:58 13.11.2013 | Кому: Всем
В третьем сообщении ништяки просишь, с тобой дружить очень накладно.
#20 | 15:59 13.11.2013 | Кому: Всем
> Все в порядке. У любого нормального свидомита или креакла эта новость не вызывает радости, а в общем то радикально наоборот.
>
> Эта новость - как лакмусовая бумажка.

Зря ты горячишься камрад. Я приветствую эту новость, просто я понимаю, что за этим последует.
#21 | 16:03 13.11.2013 | Кому: Всем
Иди у Европейцев монет постреляй. Опыт какой никакой уже есть.
#22 | 16:09 13.11.2013 | Кому: Всем
Дмитрий Юрьевич научил вас на свою голову. (теперь каждый второй про папу и советы упоминает)
pks_ru
шутник »
#23 | 16:10 13.11.2013 | Кому: Всем
> Рада вслед за правительством похоронила евроинтеграцию

Ну и заголовок. Я думал рада сначала правительство похоронила, а потом, до кучи и евроинтеграцию...
#24 | 16:13 13.11.2013 | Кому: Всем
Эй, арийцы и протоукры -- хорош уже славяне, под нормальной новостью, срач разводить!
dym80
дурко »
#25 | 16:13 13.11.2013 | Кому: Всем
> Дык потому что страна врагов, это же очевидно.

Нет конечно. Страна друзей, ждущих ништяков.
#26 | 16:25 13.11.2013 | Кому: Всем
Ты из своего глаза вначале бревно вынь, а потом в чужих соломинку замечай. И не повторяй ты про папу и советы. У Гоблина это получается веско и солидно, а у многочисленных последователей глупо. Все до свидания! Боюсь из-за переписки с тобой, могут кнопки на клавиатуре стереться.
#27 | 16:27 13.11.2013 | Кому: Всем
Как зима разум отрезвляет, чай мерзнуть не хотят, ждем до весны!
#28 | 16:32 13.11.2013 | Кому: Всем
> Если нам с вас не будет дохуя охуенных ништякое, тогда ну вы понимаете...

Весной посмотрим как запоют!
#29 | 16:34 13.11.2013 | Кому: Всем
Я не гадил и не убегал, просто с такой базарной бабой как ты разговаривать больше не хочу. Тебе слово ты в ответ десять. Давай про вранье и про все остальное выясним где-нибудь в другом месте? Не думаю, что всем окружающим, интересно читать наши теперь уже сугубо личные разборки
#30 | 16:37 13.11.2013 | Кому: Всем
> Все хуйня - лишь бы эту не выпустили

Юлька не мешает!
#31 | 16:40 13.11.2013 | Кому: Всем
Это что же... опять нЭзалежцы подачку клянчить приползут? Теперь уже с горящими глазами и полной уверенностью, что 'вот теперь то им точно все обязаны'?
#32 | 18:06 13.11.2013 | Кому: Всем
Никакого политического образования под названием Украина существовать не должно, как и национальности "украинец".
#33 | 18:17 13.11.2013 | Кому: Всем
Комрады, долгое время, из принципа не писал на вотт, хотя зареген с самого начала и сидел и читал постоянно.

Причин много, и одна из них, что даже здесь, упоротых более чем до хера, если не сказать более.

Я сам по крови Украинец\Русский 50\50.

Мне дико и больно видеть, что постоянно возникают такие блядские и дешевые разводы.

Чему вы радуетесь? Тому, что у ваших братьев, пидарасы во главе государства? Тому, что у ваших братьев олигархи диктуют политику?

Тому, что у ваших братьев проблемы?

Вы правда считаете, что если у соседа корова сдохнет, вам лучше будет?


Я каждый год и не по одному разу, бываю в восточной Украине, это моя Родина также как и Москва. И я так же знаю мнение своих

родственников о расколе наших братских народов. И поверьте все те люди которых я знаю, были бы всеми руками за воссоединение России

и Украины.


Так может стоить отделить, Украинский народ от украинской политической швали , не?

P.S.

Этой весной приезжаю к сестре в Днепр, ставлю машину на ночную стоянку, а там в комнате охранников огромный портрет Сталина на

стене.

Я прифигев немного спрашиваю - Ээ, а кто собственно повесил?

Поднимается пожилой мужик, лет 50-55 и говорит - Я!

Я просто пожал ему руку, и сказал спасибо. После чего уже он прифигел, видя мои москальские номера.

А после нашего с ним разговора, я еще более уверился, что не все еще потерянно.

Как то, так.
dym80
дурко »
#34 | 18:35 13.11.2013 | Кому: LiBo
> Вы правда считаете, что если у соседа корова сдохнет, вам лучше будет?

Мы считаем, что чем быстрее закончится проект Независимая Украина, тем быстрее мы окажемся с нашими братьями в одном государстве.
#35 | 19:25 13.11.2013 | Кому: Всем
Украинское правительство прямым текстом говорило, что Европа должна оказать помошь Украине в связи с потерей рынков ТС и называлась сумма - 160 млрд. Видимо у Европы свои планы на эти деньги. И, да - по сути это не совсем паразитирование - конкурировать вам на рынках ТС уже почти не с чем, практически всё выпускается либо на устаревнем оборудовании либо по цене, не соответствующей качеству, а вот брать товары и давать кредиты на украинское развитие придётся. А называть это можешь как угодно.
#36 | 20:35 13.11.2013 | Кому: Всем
Нравится кому или нет, но мораль всей геополитической игры такая, что если не будет стабильности на Украине -- не будет стабильности и в России. Факторов этому множество, и на этом фоне экономические издержки РФ уже на последнем месте. Если сегодня не вытащить, послезавтра уже в сто крат дороже окажется.
Статус кво [извиняюсь за фашистский] России и Украины очень похож на ситуацию в подводной лодке - изолировав аварийный отсек, лодка всё равно останется небоеспособной.
#37 | 20:44 13.11.2013 | Кому: Всем
> Я даже больше скажу: коготок увяз - всей птичке пропасть.

Ну я просто настолько ситуацию драматизировать не хотел.
#38 | 20:55 13.11.2013 | Кому: LiBo
Очень много красивых слов и очень немного в них смысла. При вопросе об экономической целесообразности присоединения Украины к ТС на груди начинается разрывание кумачёвой рубахи и громкие возгласы про кума-тёшу-свекровь-семиюродного брата жены и прочих, с ног до голову увешенных портретами Сталина и которые всеми руками "За" ТС. Повторюсь ещё раз - лично у меня нет никаких родственников на Украине, по всему миру есть, а вот на украине нет, посему у меня Украина вызывает интерес только в ракурсах - рынок сбыта товаров, произведенных в России и также обладание природными ресурсами, расположенными на её территории. "Как можно быть таким империалистическим гавном?!' - возбудятся обладатели громких ников и толстых щёк из города Киева. 'У нас ахулионы сторонников ТС. Просто "власти скрывают!(с)". Возможно. Открываем рейтинги электоральных региональных предпочтений по партиям, ищем там организации, которые откровенно поддерживают вступление Украины в ТС, закрываем. 'Это всё фальсификации!... и олигархи!'- продолжают киевские обладатели упитанных щёк. Вяло соглашаемся, открываем новости - 'Киев. Центр города. 15 тысяч сторонников УПА торжественно орут про каких-то хЭроев и требуют сала. Мирной акции противостоят 3 отморозка с красным знамен на балконе', 'В Одессе произошел арест депутата Маркина. На акцию протеста вышло от 400 до 500 человек...' Закрываем новости. - "И вообще, нынешнее положение Украины это следствие провальной внешней политики России. Путин должен..." Согласен. Вот только понимаете, у России за последние 20 лет много проблем было, да и со средствами было очень по-разному, посему было принято решение 'танцевать девушку', когда она уже изрядно наберётся со своими подружками дешёвого бухла из ближайшего магазина, минуя этап вождения в кино и рестораны. "А как же уникальные украинские производства?!" Расслабьтесь, нет уже никаких 'уникальных украинских' производств - практически всё продукция уже замещена на территории стран ТС, кооперации почти нет, всё оборудование на этих 'уникальных' производствах это наследие 'кровавого Совка' (c), а последним 'уникальным' специалистам с этих производств уже за 50. Да и смысла терпеть украинских конкурентов на внешних рынках я не вижу, меня загрузка российских мощностей беспокоит куда больше, чем загрузка чьих-либо ещё. И что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем большую, очень бедную страну с умирающим пром.сектором, да ещё и расколотую пополам мнением о будущем, притом бОльшую часть европоориетированного электората составляет молодёж. И что же нам делать, как лечить 'больного'? Очень просто - клизмованием, мокрым обёртыванием, шоком - дать подконтрольно развиться ситуации, когда условия существования сподвигнут население, не получившее ровным счётом от интеграционных процессов с Европой ничего, и сильно потерявшее в личных благах, выражать свою позицию в более яркой форме. После чего уже можно выдвигать очередного Медведчука. Только так.
#39 | 21:12 13.11.2013 | Кому: Всем
> Украины ТС не имеет смысла - это факт.

Мне это можно не рассказывать, для полноценного функционирования и процветания экономики Союза, стратегически, не хватает именно 45 млн. населения Украины.

> ведь Россия Украину к себе тащит тоже не из-за избытка мифических ништяков.


Вот ты Stalin-ым вроде назвался, а вековую дружбу славянских народов не рассматриваешь. Везде ништяки и подвохи ищешь. Зачем такая прагматика?)
#40 | 21:27 13.11.2013 | Кому: Shwabra
Даже коммент у тебя под #66 оказался))

> Киев. Центр города. 15 тысяч сторонников УПА торжественно орут про каких-то хЭроев и требуют сала. Мирной акции противостоят 3 отморозка с красным знамен на балконе', 'В Одессе произошел арест депутата Маркина. На акцию протеста вышло от 400 до 500 человек


А ты вспомни, сколько у нас выходило при Горбатом, при Борьке-синем (дважды выбранном) = 0 человек.
#41 | 21:39 13.11.2013 | Кому: Всем
> Какое отношение мой ник имеет к вековой дружбе славянских народов?

Исторический тост Кобы не помнишь?)
#42 | 21:45 13.11.2013 | Кому: Всем
> •Полное имя: при Сталине не было HDTV - ты с Тупичка? Нужно пояснять или ты в курсе?

Мне в тупичке чёрный фон не нравится, лучше поясни.
#43 | 21:48 13.11.2013 | Кому: Всем
О, да это же тред российско-украинской дружбы!!!


[censored]

[напевает]

[censored]
Я пив самогон, я пив коньяк,
Я пив їх з закускою, не просто так
Я пив кляту горілку з перцем,
Але від неї тільки важче на серці.
Я пив в понеділок, в неділю пив,
Темне пив пиво екзотичних сортів,
а також рожеве, біле та червоне вино,
Скажу відверто, не допомогло мені воно!

Я не сказала "годі",
назад нема дороги,
залиш мене в спокої,
та більше не дзвони!
#44 | 21:55 13.11.2013 | Кому: gramsci
наркоманы и алкоголики нам не друзья
[censored]
#45 | 22:01 13.11.2013 | Кому: Всем
> + мощнейший аграрный сектор, + мощнейший промышленно-добывающий сектор, + мощнейший научно-кадровый резерв.

+ Сектора нет, есть земля, которую сейчас успешно продают, пардон, сдают в долгосроную аренду арабам с китайцами. Вот у них будет сектор. А то что сейчас на Украине существует по принципу 'воткни палку, прорастёт', это не сектор, это хороший климат и плодородные почвы. Или мне тебе напомнить нехватку даже простейших зернохранилищ? + смешно да. Что производит мощнейший сектор? Или это ты про выработку недешёвого украинского угля, снижающиеся продажи металлургов? О чём конкретно? + Мощнейший по сравнению с кем? Если только по сравнению с соседней Молдовой. Наука это дело крайне дорогое, резко подняли расходы на образование и исследования или не вся ещё советская профессура покинула этот бренный мир?
#46 | 22:26 13.11.2013 | Кому: Всем
> вот живу я в доме - как есть, худо-бедно. Вдруг дядя из "ассоциации" требует:

это напоминает: "Говорят, что один офицер поскользнулся на улице и упал. За это расстреляли управдома, который не позаботился посыпать тротуар жужелицей или песком."...

[censored]
#47 | 22:31 13.11.2013 | Кому: Всем
> >смысла терпеть украинских конкурентов на внешних рынках я не вижу
>
> А Белорусских?
>
А при чём тут белорусских? Белорусь по эту сторону баррикады, как и Казахстан. Время стран-индивидуалистов минуло, пора вновь в банды сбиваться, порознь сожрут.

> >дать подконтрольно развиться ситуации…

>
> Подконтрольно – это как? Ситуация похожа на апрель 8г. в Букуреште. Или-или
>
> Если РФ даст Брюсселю и D.C. по рогам, за этим автоматически следует экономический выигрыш. Если проиграет – станут больше пинать и требовать.

Давайте так, никто никого пинать и требовать ничего не будет. Сторона, которая будет выбрана Украиной, получит в её лице огромнейший гемморой, в виде огромной территории с большим и, скажем так, не самым обеспеченным населением, огромными долгами национальной экономики и практически нулевым ЗВР, т.е. полудохлой нац. валютой. Зачем этот геморрой Европе? Для Европы это огромный рынок, на котором можно успешно реализовывать ТНП, продукты питания и прочее-прочее. Насытит ли это украинский рынок? Несомненно. Будут ли у населения средства, чтобы длительное время потреблять? Не факт, т.к. украинский производитель не конкурентен в большинстве сфер из-за высоких затрат, а субсидий можно не ожидать. Т.е. кушать в какой-то момент станет не на что. Зачем этот геморрой странам ТС? Расширение рынка - также актуально. Но! Вхождение Украины в ТС повлечет за собой снижение цен на преславутый Хаз, который станет хоть и не 'по писят', но около того. Снижение цен на ресуры резко повышает шанс сыграть на бывшем главном украинском товарном преимуществе - на цене. Пункт второй - вхождение в ТС скорей всего повлечёт восстановление цепочек кооперации, пусть и в следствии ручного гос.управления, ибо субсидии выдавать всё едино - придётся, а так хоть какая-то надежда на возврат денег в кассу.
Да, ну и плюс транзитные деньги.

Вывод - с Европой Украина будет кушать хорошо, но вот совсем недолго, совсем. С ТС - чуть хуже, но зато регулярно и с голоду никто не помрёт.

> Давай не будем прикидываться: Россия заинтересована в провале ЕС-миссии не меньше, чем народ Украины.


Россия заинтересована в прекращении этой клоунады как можно быстрее. И уже любыми способами.

> А место Укр. в этих процессах вообще шашнадцатое, так что ходят бендеры по Киеву, не ходят - это до одного места (вот ты не знаешь наверно, что ходят они с подачи «Регионов», которым очень хочется в эропу, аж пищат. Да, похоже, обломилось из-за их жадности, тупости неадекватности ист. процессу). Ось так примерно


Регионам и прочим друзьям просто хочется жрать, а где жрать - им без разницы, в Европе...в ТС... И желательно, чтоб без последствий. Но за жопу возьмут и там и там.
#48 | 22:39 13.11.2013 | Кому: Всем
Конечно троллю. Это ж я китайцам в аренду 3 млн. га сдал, а самой доходной сельхозкультурой является рапс. Это ж от моего литья отказываются, мне возращают бронетехнику из-за херового качества, это у меня с 2008 года снижаются продажи проката по 10-15 процентов в год. Брешут поди люди, ну а я да, троллю.
#49 | 22:52 13.11.2013 | Кому: Всем
согласие наступает там, где нет никаких взаимных иллюзий. Вот поэтому я не нахожу ничего страшного во всяческих ассоциациях и поддерживаю полное предельно жёсткие торговые рамки - абстинентный синдром зачастую лучше от пьянства помогает воздержаться нежели новомодные таблетки и микстурки.
#50 | 22:57 13.11.2013 | Кому: Всем
Отличная отмазка, молодец - "Не руки из жопы, а международный заговор"

> Кстати на счет научно-кадрового потенциала ты культурно умолчал, видимо даже соврать прилично не получается :)


Просто считаю, что перечисленного достаточно. Да, и как ты предлагаешь потенциал померить? По количеству публикаций в прессе, по количеству патентов, полученных украинскими учёными или как обычно, исходя из твоего богатого внутреннего мира?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.