Безвизовый режим между Россией и Кореей

ria.ru — будет действовать с января. Соглашение между странами позволит туристам из России находиться до 60 дней на территории Кореи и наоборот. Суммарный срок разрешенного пребывания граждан на территории государства другой стороны не должен превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.
Новости, Политика | axyonoff 08:07 13.11.2013
150 комментариев | 40 за, 2 против |
axyonoff
идиот »
#51 | 10:13 13.11.2013 | Кому: HQ
> >Кстати ты забыл одно из важнейших - запрет собственности на средства производства.
>
> Я таки отметил это в вопросе

Ты просто, про частную собственность. Про средства производства -это совсем другое. К примеру, есть мнение, что т. Сталин таки планировал вернуть частную собственноть в ограниченном виде, ну а частный бизнес, в виде артелей, так и вообще вернул.

Но монополия гос-ва на средства производства оставалась нерушимой, что не позволяло появиться в стране капитализму, по типу китайского.

>> Есть ли запрет на частную собственность?


> В КНДР таки вроде ЖИ нету частной собственность.Оно государсвенное(общенародное).


Это ты сам спросил - сам ответил?
axyonoff
идиот »
#52 | 10:15 13.11.2013 | Кому: Толян
> Да у нас и с коммунистическим Китаем проблемки были ого-го. Вплоть до горячих конфликтов.

Как тут не вспомнить социалистическую Югославию?
HQ
дурачок »
#53 | 10:22 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Ты просто, про частную собственность. Про средства производства -это совсем другое. К примеру, есть мнение, что т. Сталин таки планировал вернуть частную собственноть в ограниченном виде, > ну а частный бизнес, в виде артелей, так и вообще вернул.

Я это понимаю так.Есть 2 вида:

Есть частное, где принадлежит лично тебе.

И государственное(общенародное,если это соц.госдураство.).

> Но монополия гос-ва на средства производства оставалась нерушимой, что не позволяло появиться в стране капитализму, по типу китайского.


Капитализм он один.
#54 | 10:28 13.11.2013 | Кому: Всем
> Знаю. Оккупация - это захват части страны иностранными войсками.

[censored]

[censored]

Epilogue (July 2003): After protests from near and far, the owners of the bar first renamed it to 'Ditler' and then to 'Ceasar'.
We are not certain if ownership has changed or how business is still going.

какой-то чувак открыл бар с провокационным названием, но под давлением общественного мнения переименовал.
но тебе же история не интересна. тебе же нужно наброс сляпать ?
axyonoff
идиот »
#55 | 10:29 13.11.2013 | Кому: HQ
> Я это понимаю так.Есть 2 вида:
>
> Есть частное, где принадлежит лично тебе.
>
> И государственное(общенародное,если это соц.госдураство.).

Есть право купить себе в собственность деревобрабатывающий станок и производить на нём дверные ручки, но нет права, даже в складчину, купить металлообрабатывающий комбинат. В итоге можно иметь в стране слой мелких собственником-предпринимателей, но невозможно заполучить олигары, владельца газет-самолётов-пароходов.

И тов. Сталин всячески этих предпринимателей поддерживал, освобождая от налогов и прочие ништяки. А вот тов. Хрущев, захуячил на корню всё это направление. Как думаешь, кто из этих двух правителей был умнее?

> Капитализм он один.


В вакууме, безусловно, как и коммунизм-социализм.

В реальности, капитализм в Норвегии сильно отличается от капитализма в Латвии.
#56 | 10:30 13.11.2013 | Кому: nbzz
> какой-то чувак открыл бар с провокационным названием

Да это в Азии вообще[censored]
axyonoff
идиот »
#57 | 10:32 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> Знаю. Оккупация - это захват части страны иностранными войсками.

Части? А если всё страну захватили?

Была ли оккупирована Польша и Чехословакия?
HQ
дурачок »
#58 | 10:33 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> В итоге можно иметь в стране слой мелких собственником-предпринимателей

То бишь мелких капиталистов.Тогда речь о коммунизме идти не может. А мелкие капиталисты будут стремится вырасти и сломать советскую власть(что бы заполучить власть в свои руки).

>В вакууме, безусловно, как и коммунизм-социализм.


коммунизм-социализм. ???????????????????????????????????? Как оно вообще может быть, даже в вакууме?

>В реальности, капитализм в Норвегии сильно отличается от капитализма в Латвии.


Лико разное.Суть одна.
axyonoff
идиот »
#59 | 10:33 13.11.2013 | Кому: Толян
> Да это в Азии вообще популярный приемчик.

Они нацистов только в кино видели - хули им не поржать, уродам ускоглазым.
Пупкин
малолетний »
#60 | 10:34 13.11.2013 | Кому: HQ
> >В реальности, капитализм в Норвегии сильно отличается от капитализма в Латвии.

В реальности капитализма нет в Латвии уже с 1940 года.
В настоящее время в Латвии правять люди труда.
#61 | 10:37 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> Ничего не путаю. Это сделано с разрешения оккупантов. Чтобы дорогим россиянам было бы легче завозить деньги в оккупированную зону.

А то, что оккупанты из Южной Кореи, Японии и т.д. приезжают к нам и оставляют здесь свои деньги (причём, немалые), в расчёт не берётся?
Пупкин
малолетний »
#62 | 10:37 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Части? А если всё страну захватили?

Если всю страну захватили - значить захватили и часть!
Не может быть часть захвачена без оккупации всей страны.

Чехословакия была оккупирована в 1938 году, но не полностью.
В одной из частей страны было создано марионеточное фашистское государство.

Вот его флаг:
[censored]
axyonoff
идиот »
#63 | 10:38 13.11.2013 | Кому: HQ
> То бишь мелких капиталистов.Тогда речь о коммунизме идти не может.

Это у тебя. У Сталина могла и шла.

> А мелкие капиталисты будут стремится вырасти и сломать советскую власть.


Да вот, как-то работали, власть не ломали.

Эвон, в блокадном Ленинграде оружие артелями выпускалось - так сильно хотели советскую власть угробить, видимо.

Контроль только нужен.

> Лико разное.Суть одна.


Я и говорю, капитализм в вакууме.

Только мы живём среди людей, а не среди теоретических выкладок, и в этой жизни получается таки, что разное.
Пупкин
малолетний »
#64 | 10:39 13.11.2013 | Кому: Nihon danshi!
> приезжают к нам и оставляют здесь свои деньги (причём, немалые), в расчёт не берётся?

К вам может быть и приезжают. А вот к нам - нет!
Мы не приглашали оккупантов в свою страну.
#65 | 10:40 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> К вам может быть и приезжают. А вот к нам - нет!
>
> Мы не приглашали оккупантов в свою страну.

С каких пор Дальний Восток и, в частности, Приморский край стали независимыми?
И если в результате данного соглашения поток туристов сюда возрастёт, чем это плохо для местной экономики?
axyonoff
идиот »
#66 | 10:41 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> Если всю страну захватили - значить захватили и часть!

Не поспоришь!!!

> Не может быть часть захвачена без оккупации всей страны.


Только с Польшей, как-то нехорошо получается, часть захватили, а остальное нет. Как быть?

> Чехословакия была оккупирована в 1938 году, но не полностью.


А после 45-го года Чехословакия перестала быть оккупированной?
#67 | 10:42 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Они нацистов только в кино видели - хули им не поржать, уродам ускоглазым.

Вообще-то, корейцы, например, видели японцев, совсем не в кино. Так что про нацизм им ничего рассказывать и показывать не надо, они сами кому хочешь расскажут такого, что кошмары по ночам гарантированы.

Ну а японцы... они японцы! Им про нацизм, опять же, ничего рассказывать не надо - они сами нацисты и есть.

Вот тайцы - те да, им вся эта Вторая мировая до лампочки.
#68 | 10:42 13.11.2013 | Кому: Nihon danshi!
> А то, что оккупанты из Южной Кореи, Японии и т.д. приезжают к нам и оставляют здесь свои деньги (причём, немалые), в расчёт не берётся?
>

а для того и открыли безвизовый режим, чтобы то, что привозят к нам отвозили обратно к ним!!!
попробуй поспорить с такой вот пуплогикой ))
axyonoff
идиот »
#69 | 10:42 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> К вам может быть и приезжают. А вот к нам - нет!
> Мы не приглашали оккупантов в свою страну.

Я щаз расплачусь!
#70 | 10:45 13.11.2013 | Кому: Толян
> У них демократия и выборы. Американцам двух Бушей выбрать можно, а корейцем трех Кимов нет, что ли?

дада, в США 40 лет президентом был Буш-старший, потом когда он умер еще 15 лет - Буш-младший, а когда и этот надорвется - очевидно выберут Лору Буш, она как раз к тмоу времени закодируется окончательно.
#71 | 10:45 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Это у тебя. У Сталина могла и шла.

Ни про каких капиталистов у Сталина речь не шла. Капиталист - это тот, кто присваивает произведенный наемными работниками прибавочный продукт. В СССР эксплуатация чужого труда не позволялась, в том числе на частных предприятиях (в артелях, кооперативах и т.п.). Даже если у кого-то есть в частной собственности средство производства, это еще не значит, что он капиталист.
Пупкин
малолетний »
#72 | 10:46 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Только с Польшей, как-то нехорошо получается, часть захватили, а остальное нет. Как быть?

Всё правильно. Всё как вы пишете. Часть страны была оккупирована, а часть - нет.

> А после 45-го года Чехословакия перестала быть оккупированной?


Да. Перестала.
В стране были иностранные войска, но не в качестве захватчиков, а по межгосударственному договору.
А вот Германия осталась оккупированной.

[censored]
HQ
дурачок »
#73 | 10:46 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Это у тебя. У Сталина могла и шла.

При Сталине достигли полноценного коммунизма?

>Да вот, как-то работали, власть не ломали.


>Эвон, в блокадном Ленинграде оружие артелями выпускалось - так сильно хотели советскую власть угробить, видимо.


Их прекрыли. Обсудиждать могли или нет мы не может т.к нечего обсуждать.
Но Капиталист стремиться к власти ,чтобы распределять доходы в свою пользу. Рассматривая это вопрос,я исхожу от сюда.

>Я и говорю, капитализм в вакууме.


>Только мы живём среди людей, а не среди теоретических выкладок, и в этой жизни получается таки, что разное.


Капиталист стремиться к власти ,чтобы распределять доходы в свою пользу.
#74 | 10:48 13.11.2013 | Кому: vadkov
> дада

Что сказать-то хотел? Что в КНДР власть по закону переходит по наследству? И никаких выборов там нет? И что в США власть выборная, а не купленная путем проведения балагана под названием "предвыборная кампания"?
Пупкин
малолетний »
#75 | 10:48 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Я щаз расплачусь!

Вы уже в Таллин(н)е?
Расплачивайтесь, если вы в Таллин(н)е.
axyonoff
идиот »
#76 | 10:49 13.11.2013 | Кому: Толян
> Ни про каких капиталистов у Сталина речь не шла.

Капиталистами артельщиков назвал не я - притензию не принимаю.

> Даже если у кого-то есть в частной собственности средство производства, это еще не значит, что он капиталист.


Я тут намёками к этой мысли веду, а ты так
#77 | 10:50 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> К примеру, есть мнение, что т. Сталин таки планировал вернуть частную собственноть в ограниченном виде, ну а частный бизнес, в виде артелей, так и вообще вернул.

артели отмерли не потому что злой Хрущев их прибил,а потому что начали проигрывать по цене-качеству продукции государственных предприятий, которые к тому же снабжались по низким ценам сырьем и получали госинвестиции в основной капитал...а при Хрущеве как раз начались масштабные вложения в группу Б, а крупное предприятие в любом случае рентабельнее артели - "эффект масштаба" знаете ли.
#78 | 10:52 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> Капиталистами артельщиков назвал не я - притензию не принимаю.

Назвал не ты, а подтвердил ты:

HQ: То бишь мелких капиталистов.Тогда речь о коммунизме идти не может.
axyonoff: Это у тебя. У Сталина могла и шла.


Ты ведь его не поправил?

> Я тут намёками к этой мысли веду, а ты так


Ну, тебе видней!
#79 | 10:52 13.11.2013 | Кому: Толян
> Что в КНДР власть по закону переходит по наследству?

нет это абсолютная случайность, корейские товарищи разглядели в молодом человеке задатки лидера и то что он оказался сыном предыдущего правителя - это 100% совпадение

> И что в США власть выборная, а не купленная путем проведения балагана под названием "предвыборная кампания"?


надо еще дописать что все американские президенты - это белые англо-саксонские протестанты
#80 | 10:55 13.11.2013 | Кому: vadkov
> надо еще дописать что все американские президенты - это белые англо-саксонские протестанты
>

а этого че? гуталином для конспирации мажут? ))
#81 | 10:56 13.11.2013 | Кому: Всем
По роду своей деятельности, работаю гидом-переводчиком японского и английского языков.
В прошлом году, одна японская тур.фирма запустила новый туристический продукт - 3-хдневный тур по Транссибу (вечером в субботу группа прилетает из Нариты (Токио) во Владивосток, всё воскресенье катается на автобусе по разным достопримечательностям, вечером садится на поезд Океан (вот он, Транссиб!), на котором едет до Хабаровска, где уже в понедельник, примерно в 1 час дня, летит обратно).
А теперь немного расчётов:
Среднее количество человек в группе: 33
Стоимость проживания в гостинице - 3300 р за ночи на 1 чел (очень приблизительно, т.к. для местных туркомпаний действуют льготные тарифы)
Обед и ужин: 600 р (+200 р - средняя выпивка) за 1 приём пищи
Шоппинг жратвы (варенье, мёд, водка, шоколод и т.п.): 1500 р с человека (в среднем)
Шоппинг сувениров: 1500 р с человека
Экскурсия в С-56: 100 р с человека
Билеты на поезд: 3300 (тоже очень приблизительно)
Ну и не забываем умножить это на количество туристов в группе.
Хабаровском можно пренебречь, т.к. единственное место, где они отовариваются, - местый рынок, но объём закупок там малый - подавляющая часть приобретается здесь.
Плюс оплата работы туркомпании и меня.
Частота задезда: по 2 (иногда 1, иногда 3) группы в неделю
И это - один из самых бюджетных туров (для японцев на родине его предлагают примерно за 1500 долларов)
А есть еще немал других туров, где средний объём денег оставляемых туристом, гораздо выше.
Посчитайте, какой экономический эффект это приносит, и тогда станет понятно, что заявлять о вреде приезда туристов - выставлять себя человеком, совершенно не разбирающимся в теме, но мнение имеющим.
#82 | 10:58 13.11.2013 | Кому: nbzz
> а этого че? гуталином для конспирации мажут? ))

щазз напишут что подачка ниггерам
#83 | 10:58 13.11.2013 | Кому: vadkov
> нет это абсолютная случайность, корейские товарищи разглядели в молодом человеке задатки лидера и то что он оказался сыном предыдущего правителя - это 100% совпадение

Я задал простой вопрос: по законам КНДР власть передается по наследству или нет? Ответ известен: нет, не передается. Но ты будешь до последнего разводить демагогию, лишь бы не признавать, что написал чушь. Поэтому проходи мимо.
Пупкин
малолетний »
#84 | 10:58 13.11.2013 | Кому: Всем
> По роду своей деятельности, работаю гидом-переводчиком японского и английского языков.

А... ну тогда понятно! Своя рубашка гораздо ближе к телу.
axyonoff
идиот »
#85 | 11:02 13.11.2013 | Кому: HQ
> При Сталине достигли полноценного коммунизма?

Нет.

А при ком-то другом достигли?

> Но Капиталист стремиться к власти ,чтобы распределять доходы в свою пользу


Толян тут меня опередил, но артельщиков сложно назвать капиталистами, они получали прибыль, но не могли эксплуатировать других людей, кроме себя.

> Капиталист стремиться к власти ,чтобы распределять доходы в свою пользу.


Тебя лозунгами говорить не напрягает?
#86 | 11:03 13.11.2013 | Кому: Пупкин
> А... ну тогда понятно! Своя рубашка гораздо ближе к телу.

Причём тут это? Я вношу свой, пусть и небольшой, но вклад в обеспечение притока туристов сюда, которые, пусть и незначительно, но поддерживают местную экономику. И это - конкретный результат, в отличие от завываний про оккупантов.
axyonoff
идиот »
#87 | 11:04 13.11.2013 | Кому: Толян
> Ты ведь его не поправил?

Каюсь.
#88 | 11:04 13.11.2013 | Кому: Толян
> Я задал простой вопрос: по законам КНДР власть передается по наследству или нет? Ответ известен: нет, не передается.

как минимум 4 русских царей были избраны голосованием, означает ли это что в Российском государстве уже в 16 веке была выборная демократия? если вопрос для тебе слишкомсложный- можешь не отвечать

> написал чушь.


только в твоих собственных фантазиях

> Поэтому проходи мимо.


что бы как я туда пойду, так ты оттуда уже возвращался.
#89 | 11:05 13.11.2013 | Кому: Толян
> Я задал простой вопрос: по законам КНДР власть передается по наследству или нет? Ответ известен: нет, не передается. Но ты будешь до последнего разводить демагогию, лишь бы не признавать, что написал чушь.

по закону может и быть. только все прекрасно понимают, что солнцеликий будет править пока не двинет кони, а там в полном соответствии с законом выберут кого-нибудь из его родственников. но можно сделать морду кирпичом, и рассказывать окружающим, что это всё не так.
#90 | 11:09 13.11.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Посчитайте, какой экономический эффект это приносит, и тогда станет понятно, что заявлять о вреде приезда туристов - выставлять себя человеком, совершенно не разбирающимся в теме, но мнение имеющим.

Туристы нам нужны.
Пусть приезжает как можно больше.
#91 | 11:17 13.11.2013 | Кому: nbzz
> только все прекрасно понимают, что солнцеликий будет править пока не двинет кони, а там в полном соответствии с законом выберут кого-нибудь из его родственников.

Есть такой владивостокский анекдот про пассажира электрички который спрашивает, какая это станция. Ему отвечают, Первая речка. А следующая? Вторая речка. Ну, говорит пассажир, дальше я и не спрашиваю.

Ты владеешь глубокими познаниями внутренней политики КНДР, и они позволяют тебе делать вот такие выводы? Нет, ты владеешь предметом на обывательском уровне и просто делаешь обобщения, как тот пассажир.
Пупкин
малолетний »
#92 | 11:17 13.11.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Я вношу свой, пусть и небольшой, но вклад в обеспечение притока туристов сюда, которые, пусть и незначительно, но поддерживают местную экономику.

Не в обиду вам, даже в респект!
Всяко лучше, чем туристов в Таллин(н) отправлять.
HQ
дурачок »
#93 | 11:18 13.11.2013 | Кому: axyonoff
>Нет.

При частном капитале этого невозможно.

>А при ком-то другом достигли?


Таки нет,рабочий класс проиграл классовую борьбу.

>Толян тут меня опередил, но артельщиков сложно назвать капиталистами, они получали прибыль, но не могли эксплуатировать других людей, кроме себя.


Толян наверное не в курсе,но я тебе поведую страшную правду. Эксплуатация человеком человека остаётся при социализме,оно может исчезнуть тока, когда общество достигнет полноценно коммунизма.

Если конкретно про артельщиков. Лично я не знаю можно ли считать их частниками или нет. т.к не особо много про них знаю.Я Исходил из того что их ты назвал мелкими буржиа.

> Тебя лозунгами говорить не напрягает?


То есть ты утверждаешь обратное?
axyonoff
идиот »
#94 | 11:19 13.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> Туристы нам нужны.

Очень, особенно нам нужны нормальные объекты с хорошей инфраструктурой.

Собрался тут летом на Алтай на машине прокатиться, оказалось, что практически всё недорогое жильё имеет имеет общий санузел, а это, знаете ли, напрягает. Ну и дороги, конечно, но тут туристы нам вряд ли помогут )
#95 | 11:20 13.11.2013 | Кому: nbzz
> по закону может и быть. только все прекрасно понимают, что солнцеликий будет править пока не двинет кони, а там в полном соответствии с законом выберут кого-нибудь из его родственников. но можно сделать морду кирпичом, и рассказывать окружающим, что это всё не так.

радостно, что в треде присутствуют эксперты-корееведы, которые сейчас нам разъяснят как мы глубоко заблуждаемся
#96 | 11:21 13.11.2013 | Кому: Толян
> Есть такой владивостокский анекдот про пассажира электрички который спрашивает, какая это станция. Ему отвечают, Первая речка. А следующая? Вторая речка. Ну, говорит пассажир, дальше я и не спрашиваю.

Несмотря на то, что оффтоп:
Смешно;)
Только я позволю себе немного подправить текст, т.к. Первой речки идёт Моргородок и только потом - Вторая:
— Товарищ, эта речка как называется? — спрашивает приезжий у местного. — Первая, — отвечает местный. Доехали до Второй речки. — А эта как называется? — опять спрашивает приезжий. — Вторая.
axyonoff
идиот »
#97 | 11:23 13.11.2013 | Кому: HQ
> То есть ты утверждаешь обратное?

Я - капиталист, я не стремлюсь к власти. Я стремлюсь к зарабатыванию денег и чем дальше от меня власть - тем лучше. Что я делаю не так?

> Я Исходил из того что их ты назвал мелкими буржиа.


Зачем врёшь? Где я их так назвал?
HQ
дурачок »
#98 | 11:25 13.11.2013 | Кому: axyonoff
я не стремлюсь к власти. Я стремлюсь к зарабатыванию денег .

Раскрою секрет.Это одно и тоже.
#99 | 11:25 13.11.2013 | Кому: Толян
> Сам-то пробовал хоть?!

Да я, честно сказать, даже не знаю как эта брюква выглядит!!!
HQ
дурачок »
#100 | 11:25 13.11.2013 | Кому: axyonoff
> чем дальше от меня власть - тем лучше. Что я делаю не так?

Не ставишь свою власть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.