Формула успеха Минтруда: нет работы — переезжай

rbcdaily.ru — Глава Минтруда Максим Топилин придумал, как справиться с высокой безработицей в моногородах. Их жителям предложат переехать в другие регионы и даже помогут материально. Гражданам, решившимся на переезд из моногородов, выплатят 400 тыс. руб., если они отправляются на Дальний Восток, или 200 тыс. руб. при выборе других регионов.
Новости, Политика | Ворчун 08:04 13.11.2013
18 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 08:19 13.11.2013 | Кому: Всем
А потом будут спрашивать: "За что?"
#2 | 08:22 13.11.2013 | Кому: Всем
Чем-то нужно заменять систему распределений.
#3 | 08:40 13.11.2013 | Кому: Всем
Безработица в моногороде - невозможность продать жилье. Теперь вопрос: Какое жилье можно приобрести за 400 тыров на ДВ? И куда пошлют безработные моногородов главу минтруда?
#4 | 08:45 13.11.2013 | Кому: Всем
Гнида хитрожопая, приедлагает сделать из русских поле перекатное в угоду транснациональным бандитам.
Гитлер радостно ухает из котла.
#5 | 08:45 13.11.2013 | Кому: Всем
> Заведующий кафедрой региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексей Скопин не верит в эффективность программы. «Во-первых, за исключением Москвы, в России нет территорий с большим количеством свободных рабочих мест, — объясняет он. — Во-вторых, что можно сделать на 400 тыс. руб.? Новую квартиру на них на Дальнем Востоке не купишь, особенно учитывая, что после наводнения там 100 тыс. человек остались без жилья. А старую квартиру в моногороде не продашь, кому она нужна?» К тому же, по мнению профессора, решения по моногородам должны быть локальными, их проблемы невозможно решить на федеральном уровне. Ряд моногородов на Урале и в Калмыкии демонстрируют примеры того, как можно трудоустроить жителей после закрытия градообразующих предприятий, добавляет Алексей Скопин.

Предложение настолько бредовое, что даже ВШЭ что-то подозревает!
#6 | 08:58 13.11.2013 | Кому: Northwest
приедлагает сделать из русских поле перекатное

А кто тогда те, кто сам на Севера вербовался?
Смысл в том, что нужные идеи (Сколково как прорывной наукоград, переезд на ДВ и крайний Север) делают, пардон, через жопу. Хотя идея неплоха. Если шахта, при которой моногород выработана, что делать???
#7 | 09:01 13.11.2013 | Кому: бабаня
К тому же, по мнению профессора, решения по моногородам должны быть локальными, их проблемы невозможно решить на федеральном уровне. Ряд моногородов на Урале и в Калмыкии демонстрируют примеры того, как можно трудоустроить жителей после закрытия градообразующих предприятий, добавляет Алексей Скопин.

Ох и корёжит ВШЭ от федерального госрегулирования, аж жжет.
#8 | 09:04 13.11.2013 | Кому: solon_25
> А кто тогда те, кто сам на Севера вербовался?

Была повшенная зарплата, пенсия и многих прочих льгот, которые сейчас не предлагаются.
#9 | 09:05 13.11.2013 | Кому: solon_25
> Ряд моногородов на Урале и в Калмыкии демонстрируют примеры того, как можно трудоустроить жителей после закрытия градообразующих предприятий, добавляет Алексей Скопин.

Он бы еще подробней рассказал, что это за примеры, было бы вообще здорово. А то примеры, они ведь разные бывают. А то в Южной Корее, вон,[censored] чтобы местным жителям после закрытия градообразующих предприятий было где работать.
#10 | 09:09 13.11.2013 | Кому: solon_25
> А кто тогда те, кто сам на Севера вербовался?

Вербовались, чтобы заработать и уехать обратно, а не селиться насовсем. Потому что платили и платят там больше, чем на большой земле. Это и сейчас так - я сам на квартиру подобным образом заработал.

> Хотя идея неплоха. Если шахта, при которой моногород выработана, что делать???


Идея дерьмо. Если где-то есть прозводство, на котором не хватает рабочих рук, люди сами туда переберутся, как оно и было в СССР. Никто насильно никого не гнал, просто давали объявления, что там-то нужны такие-то специалисты. У меня родной дядя таким макаром исколесил всю РСФСР, вплоть до Камчатки и Сахалина. Если есть потребность в рабочих руках - проблемы с жильем и прочим решатся сами. Если потребности такой нет - никакие искусственные меры не помогут.
#11 | 09:26 13.11.2013 | Кому: Толян
Насильно не гнали, а подъемные давали?
#12 | 09:35 13.11.2013 | Кому: solon_25
> Насильно не гнали, а подъемные давали?

Я тогда еще трудовой деятельностью не занимался, подробностей не знаю. Дяде моему, по крайней мере на Сахалине, никто ничего не давал, сам устраивался. Про Камчатку и прочие места не знаю, не расспрашивал.

Насколько я понимаю, это от работодателя зависело что тогда, что сейчас. Все от целесообразности зависит. Нужны тебе работники - раскошелишься и на подъемные, и на общежития, и на хорошую зарплату. Не нужны - никакая правительственная программа не поможет.

Отсюда вывод: чтобы решить озвученную проблему, надо развивать производство. Отсюда новый вопрос: кому и зачем в современной России нужно развивать производство, если экономика до сих пор на 70% держится на экспорте сырья, а власть упорно тащит страну во всякие ВТО, что делает отечественную продукцию неконкурентоспособной ни на каких рынках, включая отечественный? Поскольку ответ очевиден, возникает следующий вопрос: как сделать, чтобы это кому-то стало нужно? Причем не просто кому-то, а властям и руководству. Вот на этот вопрос и хотелось бы получить ответ.
#13 | 10:21 13.11.2013 | Кому: Шу
> Чем-то нужно заменять систему распределений.

Предлагаю распределить Максима Топилина на урановые рудники и выдать именное кайло.
Распределение, наоборот, распределяло специалистов после обучения из крупных городов в моногорода.
#14 | 10:48 13.11.2013 | Кому: Толян
> кому и зачем в современной России нужно развивать производство

Наверное, это нужно тем, кто хочет сделать из России вертолетостроительный и самолетостроительный придаток Запада.
Тем, кто хочет, чтобы Россия по прежнему продавала на экспорт свое оружие и ракетные двигатели, чтобы Россия по прежнему оставалась простым извозчиком-ямщиком-каретником на перевозках людей и грузов в космос.
#15 | 11:33 13.11.2013 | Кому: Tedbul
> Наверное, это нужно тем, кто хочет сделать из России вертолетостроительный и самолетостроительный придаток Запада.
> Тем, кто хочет, чтобы Россия по прежнему продавала на экспорт свое оружие и ракетные двигатели, чтобы Россия по прежнему оставалась простым извозчиком-ямщиком-каретником на перевозках людей и грузов в космос.

Хорошо, если они такие правда есть. А не просто врут, что они такие.
#16 | 11:44 13.11.2013 | Кому: solon_25
> А кто тогда те, кто сам на Севера вербовался?

Если вспомнить Столыпина (адептами которого является наша власть), то схема почти такая и была: освободим крестьян (в прямом смысле слова - выкинем на улицу) и добровольно-принудительно дадим землю в Сибири. Мол вот так мы её и разовьём! Чем кончилось эта затея, уверен, все помнят.
#17 | 16:09 13.11.2013 | Кому: Tedbul
> Наверное, это нужно тем, кто хочет сделать из России вертолетостроительный и самолетостроительный придаток Запада.

Четай, коли грамоту разумеешь.

6 мая 2006 Первый вице-премьер России Дмитрий Медведев посетил Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПО), где осмотрел цеха сборки самолетов Ил-114 и Ил-76.

Подписан контракт на строительство до 2010 года 30 самолетов Ил-114-300 на мощностях ТАПО. Общий объем инвестиций на первом этапе составит 10 млрд. рублей, специально под проект создается ОАО «АвиаБалт»

16 мая 2007
«АвиаБалт» выпустила облигации на 1 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на доводку среднемагистрального самолета Ил-114-300.

18 мая 2007
В 2007 году в Россию будут поставлены первые два самолета Ил-114-300

14 февраля 2008
В присутствии Владимира Путина и Ислама Каримова подписано соглашение о передаче 50% плюс 1 акция ТАПО в собственность российской Объединенной авиастроительной корпорации.

15 апреля 2008
Конструкторско-техническая документация на Ил-114-300 передана на ТАПО. Первый полет Ил-114-300 можно ожидать примерно в середине 2009 года.

27 мая 2009
«Ростехнологии» рассматривают вопрос о приобретении 42-х Ил-114-300. «АвиаБалт» дано поручение в месячный срок проработать с «Росавиа» возможность поставки этих самолетов.

29 октября 2009
По действующим планам, первый Ил-114-300 планируется выкатить из цеха окончательной сборки ТАПО в марте-мае 2010 года.

27 июня 2010
Получить первую машину «АвиаБалт» рассчитывает в июне-июле 2011 года.

15 марта 2011
Федеральная налоговая служба подала в арбитражный суд заявление о признании «АвиаБалта» банкротом, 22 марта оно принято к производству.

21 июня 2011
Арбитраж отказал во введении процедуры наблюдения.

26 апреля 2012
Федеральная налоговая служба подала в арбитражный суд заявление о признании «АвиаБалта» банкротом, 3 мая 2012 года заявление принято к производству.

8 ноября 2013
Решением арбитражного суда «АвиаБалт» признан банкротом.
#18 | 17:32 13.11.2013 | Кому: Всем
Интересно, со скольки лет будут платить. 400 - это много где будет первый взнос за ипотеку. Я бы ни от каких денег не отказался, когда переезжал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.