Мотоциклы «Урал» для американских байкеров

lifenews.ru — Единственные в мире мотоциклы с коляской «Урал» производятся на Ирбитском мотоциклетном заводе. Более девяноста процентов машин - а это 1300 в год - уходит на экспорт, в США и Западную Европу. Недавно на «Уралы» с коляской пересела аргентинская полиция. В США дилеры «Урала» есть в 33 штатах. Отечественные мотоциклы продаются также в Канаде, некоторых странах Европы, в Японии, Новой Зеландии, Австралии и Африке.
Новости, Развлечения | Пупкин 17:14 06.11.2013
31 комментарий | 98 за, 1 против |
#1 | 17:17 06.11.2013 | Кому: Всем
Я бы взял! Но надежность у них говорят не очень. Но это нормально для ретро-модели.
#2 | 17:19 06.11.2013 | Кому: CKC
> Я бы взял! Но надежность у них говорят не очень. Но это нормально для ретро-модели.

то что сейчас собирается, там с надежностью все нормально.
#3 | 17:20 06.11.2013 | Кому: CKC
Не согласен. Если моцык может проехать по Уралу - он может проехать везде.
Пупкин
малолетний »
#4 | 17:22 06.11.2013 | Кому: Всем
Вопреки!
#5 | 17:28 06.11.2013 | Кому: Всем
>До «Гаучо» завод уже выпускал ограниченную партию «Уралов» под названием «Ямал». Эти мотоциклы были оснащены веслом.
#6 | 17:31 06.11.2013 | Кому: Всем
Действительно с веслом:

[censored]
#7 | 17:51 06.11.2013 | Кому: den_fmj
> то что сейчас собирается, там с надежностью все нормально.

На американских форумах ругаются. Ну как "ругаются", отдельные ругаются, остальные отвечают "а чего ты ожидал" и "но любим мы его не за это".
#8 | 17:53 06.11.2013 | Кому: Angobor
> Действительно с веслом:

хы хы :))

На притороченном сбоку деревянном весле нанесена длинная надпись: "В случае чрезвычайной ситуации: Если вы это читаете, значит вы заехали слишком далеко, и лед не выдержал – нам очень жаль. В попытке вернуться обратно живым вы можете последовать этим советам по выживанию: 1. Оставьте всякую надежду – это поможет вам сконцентрироваться. 2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. 3. Спасите вашу собаку – у них лучше получается находить путь домой, чем у вас. 4. Если будете тонуть, используйте подушку сиденья как плавсредство".
О маркетинговом ходе рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит: "У нас есть традиция, которой уже 7 лет, - отмечать окончание модельного года выпуском ограниченного издания. Мы даем возможность нашим дистрибьюторским компаниям на основных рынках, в Европе и США, проявить творческий подход, самим придумать тему для небольшой серии мотоциклов и с помощью завода воплотить ее в жизнь. "Ямал" придуман нашей американской компанией. Идея "Ямала" - это дальние путешествия и уникальные возможности нашего мотоцикла. Все 50 "Ямалов" уже проданы. ...Ну а весло, для тех, кто не понял, - это шутка. Прочитайте надпись, там все написано".
axyonoff
идиот »
#9 | 18:07 06.11.2013 | Кому: Всем
> Единственные в мире мотоциклы с коляской «Урал»

На днях пропускал кортеж с флажком Эквадора, в составе кортежа было около десятка мотоциклистов. Все мотоциклы были с колясками и это были не Уралы, а BMW

Так что насчёт "единственные в мире" - это неправда.

Такие:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#10 | 18:30 06.11.2013 | Кому: Всем
"Единственный в мире" - неправда. Правда, вроде, что единственный в мире с приводом на колясочное колесо (некоторые модификации).
#11 | 18:30 06.11.2013 | Кому: axyonoff
> Так что насчёт "единственные в мире" - это неправда.

может речь про серийное производство?

для остальных мотиков коляски мелкосерийная опция, которую заказывать надо
#12 | 18:32 06.11.2013 | Кому: CKC
Я бы тоже взял! Но стоят они сейчас ого-го.
axyonoff
идиот »
#13 | 18:37 06.11.2013 | Кому: SHOEI
> может речь про серийное производство?

Может и так, но в статье такого нет, там категоричное "единственный в мире".
axyonoff
идиот »
#14 | 18:41 06.11.2013 | Кому: TurboPuns
> Но стоят они сейчас ого-го.

А ты сравни с иностранцами, сразу не так дорого будет )
#15 | 18:45 06.11.2013 | Кому: axyonoff
> Так что насчёт "единственные в мире" - это неправда.

[censored]
• изначально спроектирован, как мотоцикл с коляской;
• на Урале можно ездить в любых погодных условиях, и даже в суровую русскую зиму;
• многие компании продают универсальные коляски для большинства моделей и марок, однако, управление этими мотоциклами без серьезных модификаций рулевого управления и тормозной системы никогда не сравнится с управлением Уралом.
axyonoff
идиот »
#16 | 18:49 06.11.2013 | Кому: Всем
> никогда не сравнится с управлением Уралом.

Надо BMW, прародителю Урала, рассказать - пускай посмеются.

Ну и ФСО, до кучи, пусть знают какую каку покупают!!!
#17 | 18:51 06.11.2013 | Кому: axyonoff
Сопоставимо. Самый дешевый урал стоит чуть меньше трехсот, какой-нибудь кавасаки 650 кубовый чуть больше трехсот. Что лучше, судить не берусь.
#18 | 18:54 06.11.2013 | Кому: axyonoff
> пусть знают какую каку покупают!!!

а вытянет, скажем твой БМВ по бездорожью если ему в коляску копёшку сена закинуть да трех седоков в придачу с инвентарём??
axyonoff
идиот »
#19 | 18:58 06.11.2013 | Кому: Всем
> а вытянет, скажем твой БМВ

У меня нет БМВ, моя дачная игрушка - Yamaha ybr125

> бездорожью если ему в коляску копёшку сена закинуть да трех седоков в придачу с инвентарём??


Сомневаюсь, конечно, что он именно для этих целей покупается, но думаю -нет, не потянет
axyonoff
идиот »
#20 | 19:11 06.11.2013 | Кому: TurboPuns
> Сопоставимо. Самый дешевый урал стоит чуть меньше трехсот, какой-нибудь кавасаки 650 кубовый чуть больше трехсот. Что лучше, судить не берусь.

Ага, посмотрел - удивился, так и есть.
#21 | 19:15 06.11.2013 | Кому: CKC
> На американских форумах ругаются. Ну как "ругаются", отдельные ругаются, остальные отвечают "а чего ты ожидал" и "но любим мы его не за это".

судя по мотору моей коробки-хонды, с сервисом там кранты, только минералку доливать умеют.
#22 | 19:43 06.11.2013 | Кому: Всем
Нет никакого серийного Урала, есть цех по сборке из импортных узлов ретро мотоцикла (отсюда и цена).
#23 | 19:51 06.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
Red Alert
надзор »
#24 | 20:00 06.11.2013 | Кому: CKC
> На американских форумах ругаются. Ну как "ругаются", отдельные ругаются, остальные отвечают "а чего ты ожидал"

Дело в том что их родные харлеи - в плане надёжности тоже лютое говно.

Есть у меня одна знакомая харлеистка. Ругается но ездит, ибо

> "но любим мы его не за это".


В точности распространяется на мотоциклы Харли Дэвидсон.
#25 | 20:14 06.11.2013 | Кому: Всем
Необязательно покупать новый мотоцикл, продается полно подержанных, некоторые с нулевым пробегом
Но вождение мотоцикла с коляской дело сложное и аккуратное.
[censored]
[censored]
А как вариант для деревни и дачи - незаменим, при соблюдении техники безопасности
#26 | 00:31 07.11.2013 | Кому: Всем
> а вытянет, скажем твой БМВ по бездорожью если ему в коляску копёшку сена закинуть да трех седоков в придачу с инвентарём??

Как сейчас помню, как батя с дядей лет 15-20 назад вдвоем на Урале с коляской вывозили с садового участка себя двоих по центнеру весом и 11 мешков картошки, потому что дяде не хотелось везти картошку на своей новой ВАЗ 2106 :-)
#27 | 07:47 07.11.2013 | Кому: Всем
Недавно я побывал на Ирбитском мотоциклетном заводе (вернее на том, что от него осталось).

Сам завод - практически мёртв и разворован, территория и административные корпуса превращены в "барахолку" в стиле "а-ля 90-е".

На остатках производственных мощностей небольшая полукустарная артель практически вручную производит единичные экземпляры для богатых западных коллекционеров.

Единственная ценность на бывшем ИМЗ - чудом сохранённый нечеловеческими усилиями неравнодушных энтузиастов заводской музей мотоциклов.
Рекомендую посетить,у кого возможность есть - представлено множество интересных и редких экспонатов, познавательная экскурсия грамотного экскурсовода.

Мы ездили самоорганизованной группой, семьями с детьми (понятно, только ради музея - завода то нет уже давно как такового).
Детям интересно было посмотреть, да и в качестве воспитательного эффекта полезно для подрастающего поколения - наглядно посмотреть, какие производства, современные технологии и технологические возможности были в XX веке в СССР, и как этого всего уже давно нет - в XXI веке, в современном г. Ирбит капиталистической России.

P.S.
Справедливости ради отмечу, что в Ирбите все заводы в аналогичном состоянии - автоагрегатный, химико-фармацевтический и т.п.

Се ля ви, чО.
#28 | 15:52 07.11.2013 | Кому: GROM
> Справедливости ради отмечу, что в Ирбите все заводы в аналогичном состоянии

Да и не только в Ирбите.
Не ломай альтернативный мир "Pоссия_поднимающаяся_с_коленщиков"!!!
#29 | 16:40 07.11.2013 | Кому: GROM
> единичные экземпляры

Вроде несколько сотен в год делают. И не для особо "богатых", цены в районе 10к долларов, покрайней мере в РФ.
#30 | 20:25 07.11.2013 | Кому: CKC
Ну, сельским нищебродам (да, собственно, и городским) эти мотоциклы нынче явно не по карману.
#31 | 08:53 08.11.2013 | Кому: axyonoff
Ну тогда не бмв а цундап.

Да и фсо ездят на переделанных мотиках
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.