Лопатников о Гоблине

sl-lopatnikov.livejournal.com — Которого он сравнил с Кургиняном.
Новости, Разное | iSlash 10:28 06.11.2013
59 комментариев | 149 за, 19 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 10:32 06.11.2013 | Кому: Всем
В комментах долбодятлы смело разоблачают секту шавкопигмеев
#2 | 10:32 06.11.2013 | Кому: Всем
сам себя не похвалишь. никто не похвалит???
#3 | 10:34 06.11.2013 | Кому: Всем
Лопата из прекрасного далёка опять фантазирует. Теперь о влиянии на ДЮ.
#4 | 10:35 06.11.2013 | Кому: Всем
Из комментариев: "Нормальной человек в пятьдесят лет себя ГОБЛИНОМ называть не будет."

Рыдаю.
#5 | 10:36 06.11.2013 | Кому: Всем
ГАВ!!!
#6 | 10:36 06.11.2013 | Кому: Srg_Alex
Если этот ник будет приносить хорошие деньги, то, подозреваю в 70 стесняться не будет))
#7 | 10:36 06.11.2013 | Кому: Всем
из коментов с удивлением узнал о гомосексуализме ,фашизме и жидовстве Пучкова, накал несколько изумляет
#8 | 10:37 06.11.2013 | Кому: Kosttt
> В комментах долбодятлы смело разоблачают секту шавкопигмеев

ГАВ!!! Слава интеллектуальным пигмеям и пустоголовым гопничкам!
Пупкин
малолетний »
#9 | 10:47 06.11.2013 | Кому: Всем
> Лопатников о Гоблине

Не читал даже описание, но запенил просто увидев заголовок.
#10 | 10:56 06.11.2013 | Кому: Всем
Здравствуйте, дорогие сектанты - нас в комментах у Лопатникова разоблачили. Мы все умрем :)
#11 | 10:56 06.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не читал даже описание, но запенил просто увидев заголовок.

А я его еще больше Ку!!! (с) ГАВ!!!
#12 | 10:58 06.11.2013 | Кому: Всем
Читаю с интересом обоих много лет.
#13 | 11:03 06.11.2013 | Кому: Всем
"Чувствую и свое влияние" - это конечно пиздец! Профессор[censored][censored][censored][censored]
#14 | 11:05 06.11.2013 | Кому: Всем
Лопатников - старый маразматик. Интересные статьи и мысли иногда пишет, от того и читаю. Но как у него доходит до личностей - туши свет. Каждой дырке затычка, по каждому мнение имеет. А противопоставлять ДЮ и СЕКа, это нонсенс. ДЮ Кургиняна пиарил и пиарит, половина Тупичка в СВ состоит. Оба работают с одной и той же патриотической аудиторией, ДЮ со своим гиперсайтом много молодежи обрабатывает и дай ТНБ еще больше обработает в правильном ключе, СЕК с ребятами постарше тоже делом занимаются. Накой их противопоставлять, непонятно. Побрюзжать если только старчески.

Но на запись, тем не менее, слетелись нечистоты интернета. Обиженные, черенкованные дети, мечтающие о возмездии "Гоблену", и левацкие певцы Летова, доказывающие страшную правду про секту.
#15 | 11:05 06.11.2013 | Кому: Всем
Скобелев это не какой-то мутный Гегель, у него все понятно, я бы с ним пообщался.
Извините.
#16 | 11:10 06.11.2013 | Кому: Раздающий
> А я его еще больше Ку!!!

Больше, чем кто??
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 11:15 06.11.2013 | Кому: Всем
однако, серьёзный дискурс развернули там в комментах
буквально один шаг остался до вывода формулы мутности
#18 | 11:21 06.11.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Больше, чем кто??

Чем Лопатников и Пупкин!!!
#19 | 11:26 06.11.2013 | Кому: Всем
Читал и плакал, настолько велик накал идиотии.
Пучкову себя плохо называть Гоблином, а Лопатникову себя аж Антидотом можно!
на фразе "Чувствую и свое влияние..." чёта вспомнил "я ваш кумир!"
#20 | 11:27 06.11.2013 | Кому: Всем
редкий "человек" этот ваш лопатников. очень редкий.
#21 | 11:43 06.11.2013 | Кому: Pheromone
> Пучкову себя плохо называть Гоблином, а Лопатникову себя аж Антидотом можно!

Причём слово "антидот" похоже тоже он[censored]
Пупкин
малолетний »
#22 | 11:44 06.11.2013 | Кому: Раздающий
> > Больше, чем кто??
>
> Чем Лопатников и Пупкин!!!

Вдохновившись творческим успехом маэстро Лопатникова я думаю создать глубокомысленный креатив:

"Пупкин о Гоблине"

Со срывом покровов. Но я пока ещё не готов, мне нужно будет поучиться стилю у маэстро Лопатникова.
#23 | 11:46 06.11.2013 | Кому: Всем
Так и жду, что Д.Ю. выложит на тупичке ссылку на пост Лопатникова, в раздел "Мой кумир обо мне". Есть мнение, что список "разоблачителей" совпадает со списком отчеренкованых на тупичке чуть менее, чем полностью:)
#24 | 11:57 06.11.2013 | Кому: dimtc
> Вдохновившись творческим успехом маэстро Лопатникова я думаю создать глубокомысленный креатив:
>
> "Пупкин о Гоблине"

А про нас, про нас-то напишешь? Ну там: бандерлоги, хомячки, секта, философствующие обезьяны? Про ватники и валенки, про ушанки об стену и самогон с огурцом?
Пупкин
малолетний »
#25 | 12:01 06.11.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> А про нас, про нас-то напишешь? Ну там: бандерлоги, хомячки, секта, философствующие обезьяны? Про ватники и валенки, про ушанки об стену и самогон с огурцом?

Пока ещё не определился, но скорее всего буду ориентироваться по мегакреативу маэстро Лопатникова и по комментариям к нему. Возможно даже буду креатировать оттуда методом Cltr+C/Cltr+V - там в камментах огонь!
#26 | 12:07 06.11.2013 | Кому: Пупкин
> Возможно даже буду креатировать оттуда методом Cltr+C/Cltr+V - там в камментах огонь!

Про Егорова если ПравдуЪ не напишешь, не рукопожму!
#27 | 12:39 06.11.2013 | Кому: Всем
>"Чувствую и свое влияние..."

Мания величия, а какие прекрасные люди там в коментариях!!!

Гав!
#28 | 12:40 06.11.2013 | Кому: Всем
> Единственный популярный человек в ЖЖ, с которым я ни разу не имел сколько-нибудь достойных обсуждения расхождений - это Пучков - Гоблин. Это не мутный Кургинян.

Какая неожиданность! Гоблин сравнивается с Кургиняном.
С чего бы это? Почему, например, не со Стариковым, не с Прохановым, или не с Фурсовым, ну или не с Третьяковым?
#29 | 12:49 06.11.2013 | Кому: Арапник
Провокация Вашингтона. За срыв оранжевой революции мстят. Лопатников Вашингтонский наймит.
#30 | 13:29 06.11.2013 | Кому: gramsci
> Провокация Вашингтона. За срыв оранжевой революции мстят. Лопатников Вашингтонский наймит.

Нет - это коммунистическая месть за срыв социалистической революции во главе с Навальным! Такъ победимъ!
#31 | 14:07 06.11.2013 | Кому: Всем
Ну что, колдан во главе с жирным там в комментах уже есть?
Щербина307
надзор »
#32 | 14:23 06.11.2013 | Кому: Всем
ГАВ!!
#33 | 15:33 06.11.2013 | Кому: Всем
У лопаты в комментах оживленная дискуссия кто на кого и в какой степени оказал влияние.
#34 | 16:01 06.11.2013 | Кому: Всем
Чот фигня какая-то, сравнили просто раскрутившегося хоть и здравого товарища с фактически глыбой.
#35 | 16:08 06.11.2013 | Кому: Всем
[встаёт рядом]

ГАВ!!!
#36 | 16:23 06.11.2013 | Кому: cleric4
Это ты сейчас кого имел ввиду? Кто глыба, а кто просто раскрутился?
Red Alert
надзор »
#37 | 16:29 06.11.2013 | Кому: Kart
> из коментов с удивлением узнал о гомосексуализме ,фашизме и жидовстве Пучкова, накал несколько изумляет

Попутно дискутирую обозначеный видос на стене вконтакте. Добавляю:

Популист, продиктаторский ушлёпок, пропагандист, краснопёрый, трепло, и наконец наркоман, вы на мимику посмотрите - явно под бутиратом!!!

Продолжаю вести содержательный спор с интелигентными либералами.
Пупкин
малолетний »
#38 | 20:24 06.11.2013 | Кому: iSlash
> Это ты сейчас кого имел ввиду? Кто глыба, а кто просто раскрутился?

Глыба, наверное, я. А вот про раскрутившегося даже не знаю на кого такое можно подумать.
Severus
майдаун »
#39 | 20:29 06.11.2013 | Кому: Genie
> Ну что, колдан во главе с жирным там в комментах уже есть?

Интересно, камрадесса, под каким ником комментишь у жирного? :)
#40 | 21:27 06.11.2013 | Кому: Severus
Анонимно она комментирует.
#41 | 02:49 07.11.2013 | Кому: iSlash
Раскрутился Гоблин. Ничего против него не имею. А глыба - Кургинян. Масштаб знаний просто подавляет.
#42 | 05:50 07.11.2013 | Кому: cleric4
> Раскрутился Гоблин. Ничего против него не имею.

Еще бы ты имел что-то против него на его же сайте!

> А глыба - Кургинян. Масштаб знаний просто подавляет.


Эту "глыбу" раскрутил Гоблин. Так, на всякий случай!
А масштаба знаний чего то и нет.
Одна вода и ноль целых две десятых реальных знаний.
Но в одном ты прав.
Работает он как раз с такими, которых можно подавить, безвольных и слабохарактерных.
#43 | 06:13 07.11.2013 | Кому: iSlash
Ну что я тебе могу сказать. Знания от воды еще отличать надо уметь. Хотел что-нибудь обидное написать, да нехорошо это. Спорить с тобой не буду, просто хоть посмотри внимательно его выступления, штоле...
#44 | 06:23 07.11.2013 | Кому: cleric4
> посмотри внимательно его выступления

Мне хватило передачи "Суд времени". Свара хабалки и истерички.
#45 | 06:27 07.11.2013 | Кому: iSlash
Да я в общем-то все сказал.
#46 | 07:41 07.11.2013 | Кому: iSlash
> Эту "глыбу" раскрутил Гоблин. Так, на всякий случай!
>
> А масштаба знаний чего то и нет.
>
> Одна вода и ноль целых две десятых реальных знаний.
>
> Но в одном ты прав.
>


Если ты о ком-то не знал до появления ссылок на тупичке, не значит, что никто не знал. Кургиняна с конца 80х то и дело слышно, с всплесками и спадами. Тупичек оказал большую помощь - но во-первых не был бы человек стоящий, не оказывал бы, а во-вторых помощь эта была больше не в выкладывании ссылок на видео.

> Работает он как раз с такими, которых можно подавить, безвольных и слабохарактерных.

>
>
Ага - с типичными посетителями тупичка, если следовать твоей логике. Ну-ну...
#47 | 08:12 07.11.2013 | Кому: dimtc
> Кургиняна с конца 80х то и дело слышно, с всплесками и спадами.

Еще как слышно.
И про защиту перестройки, и про пролиберальные письма, и про антисталинские высказывания.
Кургинян - конъюнктурщик.

> Ага - с типичными посетителями тупичка, если следовать твоей логике. Ну-ну...


Ты сказал, не я. (с)
На тупичке немало таких слабохарактерных, которым нужен старший.
Только я не о них.
#48 | 10:29 07.11.2013 | Кому: iSlash
> > Кургиняна с конца 80х то и дело слышно, с всплесками и спадами.
>
>
>
> Еще как слышно.
>
> И про защиту перестройки, и про пролиберальные письма, и про антисталинские высказывания.
>
> Кургинян - конъюнктурщик.
Ссылки в студию. И если было слышно и еще как - как это стыкуется с тем, что он был раскручен сугубо на тупичке?

> > Ага - с типичными посетителями тупичка, если следовать твоей логике. Ну-ну...

>
>
>
> Ты сказал, не я. (с)
>


Ну я всего лишь развил твою мысль - Кургиняна раскрутили только благодаря тупичку, люди там, следовательно, во многом из посетителей тупичка... Что-то не так? Поправь.


> На тупичке немало таких слабохарактерных, которым нужен старший.

>
> Только я не о них.
Ну тебя-то не проведешь! Тут же сильнохарактерный человек, кузнец своего счастья - не предводитель не другие люди ему не нужны. Куда уж нам, легкоуправляемым сектантам...
#49 | 18:48 07.11.2013 | Кому: Всем
> Ссылки в студию.

Уже несусь, сверкая пятками!

> И если было слышно и еще как - как это стыкуется с тем, что он был раскручен сугубо на тупичке?


Где я написал, что сугубо на тупичке?

> Что-то не так? Поправь.


Основной посыл не верен.
Не только благодаря тупичку, но основная масса СВшников из интернета, узнала про Кургиняна через Тупичок и Вотт.
Скажу даже больше!
Большая масса активных СВшников, в том числе и бывших, с Тупичка и с Вотт. Например Лекс и Настя.
Но тебя, конечно, не проведешь!

> Ну тебя-то не проведешь! Тут же сильнохарактерный человек, кузнец своего счастья - не предводитель не другие люди ему не нужны.


Насчет моих качеств стоит спросить у моих близких.

> Куда уж нам, легкоуправляемым сектантам...


Вам в сторону открытости самостоятельного мышления.
#50 | 19:50 07.11.2013 | Кому: Severus
> под каким ником комментишь у жирного?

Я идиотизм отрицаю на добровольных началах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.