Примирение с погибшим в пьяном ДТП будет невозможно

rg.ru — Лихо! И, как я считаю, очень правильно: Депутаты решили наказывать водителей за повторную пьянку уголовной статьей. Запретить примирение с погибшим в аварии, а также разрешить проводить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения без понятых.
Новости, Политика | expert-agro 10:19 06.11.2013
15 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 10:33 06.11.2013 | Кому: Всем
Примирение с погибшим, как, не понял? Это магия, или примиряющегося закапывают рядом с погибшим?
#2 | 10:33 06.11.2013 | Кому: Всем
в чем же лихо. вполне разумная мер. правда я предложил бы закончить логически данное превращение, и судить таких водителей за умышленное убийство.
#3 | 10:34 06.11.2013 | Кому: Всем
"разрешить проводить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения без понятых"

[sarcasm ON]
Ну о-о-чень правильно. При нашем контингенте ГИБДДовцев. Желаю тебе, камрад, для этого попасть в их лапки и быть освидетельствованным без понятых. Только не забудь потом поделиться впечатлениями.
[sarcasm OFF]

С первым положением согласен. Запрет примирения - спорно. Лично я считаю это личным делом виновника и родственников погибшего(их). Срок-то виновный получит по-любому - примирился или нет, не играет особой роли. А вотт колонию-поселение для виновных в ДТП с жертвой(ами) заменять на реальную зону - это было бы справедливо.
#4 | 10:50 06.11.2013 | Кому: Всем
>разрешить проводить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения без понятых

Количества рост инспектора неостановок по требованию предвижу я.

[censored]
#5 | 10:58 06.11.2013 | Кому: Всем
специально для тех, кто пишет комменты нечитая статьи.

>И еще одна серьезная новелла. Депутаты предлагают [отменить понятых] при таких процессуальных действиях, как отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, досмотр транспортного средства и прочие. Но [только] в том случае, если все процессуальные действия будут [фиксироваться на видео]. Своеобразная альтернатива понятым.
#6 | 11:06 06.11.2013 | Кому: zdk
> Но [только] в том случае, если все процессуальные действия будут [фиксироваться на видео]. Своеобразная альтернатива понятым.

А кто будет фиксировать-то? Снять можно по-разному. Не получится ли так, что видеорегистратор зарегистрирует одно, а камера инспекторов - чуть-чуть (в нюансах) иное? И какая из видеозаписей будет принята судом во внимание? Понятые - это всё же необходимо и, я считаю, безальтернативно. Да и при изъятии флэшки из видеорегистраторов потерпевшего, виновника, свидетелей они, всё же, необходимы. Но это лично моё мнение. Поэтому это "только" в статье меня ни коим образом не устраивает.

ЗЫ! С тем, чтобы судить пьянчуг-водил, виновных в гибели людей, как за умышленное убийство - категорически согласен! И на зону, а не в колонию-поселение! Также приветствовал бы такую инициативу, чтобы опьянение считалось отягчающим вину обстоятельством при совершении любых преступлений.
#7 | 11:14 06.11.2013 | Кому: alguien63
ну... мы ж в России живем. знаем как у нас законом рулят. поэтому может быть по всякому. просто из-за мелочи ниодин гаишник с тобой связываться небудет.
так что смотреть надо будет правоприменительную практику
#8 | 11:24 06.11.2013 | Кому: Всем
Отличные нововведения!

Особенно про повторную пьянку и отмену примирения.

Про понятых спорно, но видео неплохая альтернатива. Некоторых на этом видео так видно хорошо, что никакие понятые не нужны.

А то действительно - ищи ночью на глухой трассе понятых чтоб пьяного упыря освидетельствовать.
#9 | 12:28 06.11.2013 | Кому: Chingiz
> Про понятых спорно

Что спорно-то? Показал в объектив прибор с нулем, тут же заставил гражданина дыхнуть, тут же показал в объектив, какие цифры отобразились. Потом эту запись показал в суде. Отсутствие признаков монтажа в коротеньком ролике экспертиза, если потребуется, докажет в два счета.
#10 | 13:34 06.11.2013 | Кому: Всем
>Ну о-о-чень правильно. При нашем контингенте ГИБДДовцев. Желаю тебе, камрад, для этого попасть в их лапки и быть освидетельствованным без понятых. Только не забудь потом поделиться впечатлениями

>А то действительно - ищи ночью на глухой трассе понятых чтоб пьяного упыря освидетельствовать.


>семье по большому счету все равно будет сидеть виновник на зоне три года или ходить отмечаться в околоток те же три года - а вот кушать хочется уже сегодня. Да и деток надо содержать.


Тяжела работа законодателя. Какое решение ни прими - все равно будут недовольные.
a.v.v
дурачок »
#11 | 13:47 06.11.2013 | Кому: Всем
это называется - с добрым утром
всего 15 лет потребовалось чтобы обратили внимание
a.v.v
дурачок »
#12 | 13:50 06.11.2013 | Кому: Всем
> Если я ничего не путаю, это когда виновник берет на обеспечение малолетних детей потерпевшего (не опекунство, нет - только содержание) или выплачивает близким родственникам договорную сумму компенсации - обычно очень не маленькую.

те суммы про которые слышал я не лезут ни в какие ворота, бывает откупаются и за 100 тыр
#13 | 15:15 06.11.2013 | Кому: a.v.v
Бывает и за 30
#14 | 15:19 06.11.2013 | Кому: bobyr
> Примирение с погибшим, как, не понял? Это магия, или примиряющегося закапывают рядом с погибшим?

Это журналистов позакопать надо за искажение терминов им непонятных.
Примиряются с родственниками погибших, которые признаны потерпевшими.

ч.8 ст.42 УПК РФ:
По уголовным делам о преступлениях, последствием которых явилась смерть лица, права потерпевшего, предусмотренные настоящей статьей, переходят к одному из его близких родственников.

ст.76 УК РФ:
Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

При этом уголовное дело прекращается полностью - у виновного не имеется судимостей, наказание не назначается, даже права управления транспортным средством не лишается.
#15 | 16:17 06.11.2013 | Кому: a.v.v
> всего 15 лет потребовалось чтобы обратили внимание

Ну так стране-то всего чуть больше 20-и.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.