РФ повысит цену доставки космонавтов на борт МКС

warandpeace.ru — По его словам, за услуги по доставке астронавтов на борт МКС необходимо брать сумму, достаточную не только для того, чтобы окупить запуск, но и направить часть средств на развитие отечественной ракетно-космической промышленности.
Новости, Технологии | Orient 17:23 09.02.2010
14 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 17:24 09.02.2010 | Кому: Всем
Это что же, они до этого по себестоимости отправляли? Альтруисты, блин.
#2 | 17:24 09.02.2010 | Кому: Всем
Правильно, я считаю, что повысили цену. А халявщ... в смысле партнеры из США не обидятся, они же за свободный рынок!!!
#3 | 17:33 09.02.2010 | Кому: Orient
> Правильно, я считаю, что повысили цену. А халявщ... в смысле партнеры из США не обидятся, они же за свободный рынок!!!

Ну а если только Россия может доставлять космонавтов на МКС - это не монополия, а невидимая рука рынка устранила неэффективных собственников.
#4 | 17:37 09.02.2010 | Кому: Ulmerer
>> Правильно, я считаю, что повысили цену. А халявщ... в смысле партнеры из США не обидятся, они же за свободный рынок!!!
>
> Ну а если только Россия может доставлять космонавтов на МКС - это не монополия, а невидимая рука рынка устранила неэффективных собственников.

Так и есть.
Ну ничо, фиг с ним с космосом, есть вещи поважнее - например, сорокалетнее достижение НАСА-студиос до сих пор никто повторить не смог!!!
#5 | 17:47 09.02.2010 | Кому: Orient
> Так и есть.
> Ну ничо, фиг с ним с космосом, есть вещи поважнее - например, сорокалетнее достижение НАСА-студиос до сих пор никто повторить не смог!!!

[смотрит с уважением]

Вентиляторы-говномёты к бою!!!

Технологии "Аватара" - ключ к возвращению американцев в космос.
#6 | 19:07 09.02.2010 | Кому: Всем
Давно пора. Не могут сами, высокотехнолочные наши, пусть плотют!!!
#7 | 19:52 09.02.2010 | Кому: Orient
[mendelev mode on]
И чему ты радуешься??? Возим американцев в космос на своем горбу, как ишаки!!! При Сталине такого не было, проклятые медвепуты просрали все полимеры!!!
[mendelev mode off]

(КС)
#8 | 20:09 09.02.2010 | Кому: Всем
Подняли цены, это действительно героический поступок, какая сила воли. Теперь отечественная наука спасена, слава хосподи. Теперь, на заработанные деньги, полетим к Марсу.
#9 | 20:20 09.02.2010 | Кому: mendelev
> Подняли цены, это действительно героический поступок, какая сила воли. Теперь отечественная наука спасена, слава хосподи. Теперь, на заработанные деньги, полетим к Марсу.

Опять ты недоволен. А как надо было сделать?
#10 | 20:24 09.02.2010 | Кому: Orient
>> Подняли цены, это действительно героический поступок, какая сила воли. Теперь отечественная наука спасена, слава хосподи. Теперь, на заработанные деньги, полетим к Марсу.
>
> Опять ты недоволен. А как надо было сделать?

Да я доволен. Я даже запенил. Я только в этом ничего сверхъестественного не вижу. Ну повысили и повысили, это что так трудно было сделать? Какое на сей раз достижение? В чем оно? Или даже такое решение (о повышении цены) принимается с трудом? Какая опасность от поднятия цены, есть возможность нарваться на санкции ООН?
#11 | 20:57 09.02.2010 | Кому: mendelev
>>> Подняли цены, это действительно героический поступок, какая сила воли. Теперь отечественная наука спасена, слава хосподи. Теперь, на заработанные деньги, полетим к Марсу.
>>
>> Опять ты недоволен. А как надо было сделать?
>
> Да я доволен. Я даже запенил. Я только в этом ничего сверхъестественного не вижу. Ну повысили и повысили, это что так трудно было сделать? Какое на сей раз достижение? В чем оно? Или даже такое решение (о повышении цены) принимается с трудом? Какая опасность от поднятия цены, есть возможность нарваться на санкции ООН?

А кто говорит про сверхъестественное?
А достижение безусловно есть. Я немножко в курсе, как НАСА себя вело в начале строительства МКС - плевали через губу на наших. Теперь, роли, мягко говоря, несколько поменялись, и это не может не радовать.

ЗЫ. Что за санкции ООН?
#12 | 21:04 09.02.2010 | Кому: Orient
>>>> Подняли цены, это действительно героический поступок, какая сила воли. Теперь отечественная наука спасена, слава хосподи. Теперь, на заработанные деньги, полетим к Марсу.
>>>
>>> Опять ты недоволен. А как надо было сделать?
>>
>> Да я доволен. Я даже запенил. Я только в этом ничего сверхъестественного не вижу. Ну повысили и повысили, это что так трудно было сделать? Какое на сей раз достижение? В чем оно? Или даже такое решение (о повышении цены) принимается с трудом? Какая опасность от поднятия цены, есть возможность нарваться на санкции ООН?
>
> А кто говорит про сверхъестественное?
> А достижение безусловно есть. Я немножко в курсе, как НАСА себя вело в начале строительства МКС - плевали через губу на наших. Теперь, роли, мягко говоря, несколько поменялись, и это не может не радовать.
>
> ЗЫ. Что за санкции ООН?

Это типа злорадство?
#13 | 21:29 09.02.2010 | Кому: Orient
>
> А кто говорит про сверхъестественное?
> А достижение безусловно есть. Я немножко в курсе, как НАСА себя вело в начале строительства МКС - плевали через губу на наших. Теперь, роли, мягко говоря, несколько поменялись, и это не может не радовать.
>
Они макулатуры сколько угодно напечатают. Мнимый наеб, они нам бумагу, а мы им реальную работу.

"Бери все, я себе ещё нарисую" (с)
#14 | 23:00 09.02.2010 | Кому: Всем
Вот это правильно! Надо драть с этих неблагодарных сволочей в три дорога!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.