Итоги жесточайшего конкурса

mk.ru — Изображение на олимпийской сторублевке взяли из фотобанка США
Новости, Общество | рус33 16:43 02.11.2013
90 комментариев | 108 за, 13 против |
Olgerdas
надзор »
#51 | 18:25 02.11.2013 | Кому: Ипибар
> Он художник!!! Он так видит!!! (С)
>
> Претензии-то к нему какие?

Да такие, что даже эскиз был честно спижжен из инета:

[censored]

> Рука на купюрах у него ненабита!


Угу, и поэтому он сразу замахнулся на 1000!!!
#52 | 18:25 02.11.2013 | Кому: Всем
Пока вы тут за деньги разговоры спорите, выставка художника Сталлоне осталась незамеченной!!! Мне стыдно за вас, любители живописи!!!
#53 | 18:28 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Да такие, что даже эскиз был честно спижжен из инета:

Да, стыдновато как то. Но форма доски другая!!!
#54 | 18:28 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
Инет надо запретить!
Olgerdas
надзор »
#55 | 18:29 02.11.2013 | Кому: AlVic
> форма доски другая!!!

Он так видит!!!
Olgerdas
надзор »
#56 | 18:29 02.11.2013 | Кому: Ипибар
> Инет надо запретить!

И фотошоп!
#57 | 18:32 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
И деньги!
Shtirliz
малолетний »
#58 | 18:35 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Есть сомнения?

Нет никаких сомнений!!! Это точно! Да и вообще, ты же сам знаешь, - конкурс подкуплен!!! Автор явно сделал откат в 3%, вот ему и присудили победу!!!
Olgerdas
надзор »
#59 | 18:40 02.11.2013 | Кому: Shtirliz
> Автор явно сделал откат в 3%, вот ему и присудили победу!!!

Да за 3% я тебе зайца в поле лопатой убью!!!
Olgerdas
надзор »
#60 | 18:40 02.11.2013 | Кому: Ипибар
> И деньги!

Сторублевки!
#61 | 18:43 02.11.2013 | Кому: Shtirliz
Я теперь уже побоюсь взяв поллитру палитру, встать к мольберту!!! Заклюете - будете тыкать фотографиями из архивов НАСА и кричать, что я все спер из интернетов!!! А я ведь хотел стать новым Репиным и даже нарисовать картину о Ходорковском "Мишка на севере"!!! Этот тред убил мою мечту
Egor Motygin
дурачок »
#62 | 18:43 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Да такие, что даже эскиз был честно спижжен из инета:

Тут, как раз, рисование с референса.

То, что на купюре - копи-паст с приставленной башкой.
#63 | 18:50 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
В таком случае ВСЕ художники "срисовывают". Раньше, да и сейчас наверное, у художника заводился толстый блокнотик в котором он зарисовывал мимику и позы людей с натуры, а потом пользовался при написании готовой картины. Сейчас есть интернет с миллиардами фоток.

А ты что думал, они сразу, из головы, "красиво делают"?
#64 | 18:55 02.11.2013 | Кому: Всем
Как много знатоков-дизайнеров в треде!
Чисто как будто на пидорском ЯП оказался.
Egor Motygin
дурачок »
#65 | 18:56 02.11.2013 | Кому: Лакост
> Как много знатоков-дизайнеров в треде!
> Чисто как будто на пидорском ЯП оказался.

Что имеешь против дизайнеров?
#66 | 19:03 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Что имеешь против дизайнеров?

А еще он плохо отзывался о ландшафте и ватмане!!! Наверно, антисеммит!!! (с)
Olgerdas
надзор »
#67 | 19:09 02.11.2013 | Кому: Gangster
> А ты что думал, они сразу, из головы, "красиво делают"?

Да я себе так явственно и представил, как это дизигнер себе в толстый блокнотик с экрана сноубордистов перерисовывает. Чуть не прослезился.
Olgerdas
надзор »
#68 | 19:11 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> То, что на купюре - копи-паст с приставленной башкой.

Да это не самое печальное. Он даже перерисовать толком не может. Когда остальные студенты анатомию человеческого тела изучали, это пиво пил. Посмотри, где у него локтевой сустав в поднятой руке.
#69 | 19:12 02.11.2013 | Кому: Ипибар
Я уж молчу про кульман!
Egor Motygin
дурачок »
#70 | 19:13 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Да я себе так явственно и представил, как это дизигнер себе в толстый блокнотик с экрана сноубордистов перерисовывает. Чуть не прослезился.

Я чувствую, если показать тебе документальный фильм вроде "Один день рядового художника", ты по итогам просмотра с ума сойдёшь от явленных на экране откровений.
Egor Motygin
дурачок »
#71 | 19:15 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Да это не самое печальное. Он даже перерисовать толком не может. Когда остальные студенты анатомию человеческого тела изучали, это пиво пил.

Ты какой художественный ВУЗ оканчивал?

> Посмотри, где у него локтевой сустав в поднятой руке.


На месте.
Olgerdas
надзор »
#72 | 19:19 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Я чувствую, если показать тебе документальный фильм вроде "Один день рядового художника", ты по итогам просмотра с ума сойдёшь от явленных на экране откровений.

Меня кином не проймешь. У меня в общаге три художника в соседях жили!
Olgerdas
надзор »
#73 | 19:20 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> На месте.

(сочувственно) Тоже художник?
Egor Motygin
дурачок »
#74 | 19:20 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Меня кином не проймешь. У меня в общаге три художника в соседях жили!

Это, значит, были какие-то неправильные художники!!!
#75 | 19:20 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
>Что имеешь против дизайнеров?

Против дизайнеров ничего не имею, а вот "дизайнерами" восхищаюсь!
Я вот не умею обсуждать темы в которых ничего не понимаю, но многие юзеры освоили это колдунство, и умеют высказывать свое веское мнение на все темы: от неправильно нарисованного локтя, до существования гуманоидов в спектре жесткого излучения проксима центавра.
Egor Motygin
дурачок »
#76 | 19:22 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
> (сочувственно) Тоже художник?

Ну,[censored][censored]

У меня там, кстати, везде локтевые суставы на месте?
#77 | 19:23 02.11.2013 | Кому: Gangster
> В таком случае ВСЕ художники "срисовывают". Раньше, да и сейчас наверное, у художника заводился толстый блокнотик в котором он зарисовывал мимику и позы людей с натуры, а потом пользовался при написании готовой картины. Сейчас есть интернет с миллиардами фоток.
>
> А ты что думал, они сразу, из головы, "красиво делают"?

для купюры, посвященной Олимпийским играм, должен быть свой уникальный дизайн. нужно было взять сноубордиста, загнать его на горку, и прыгать им пол дня, пока не получится нужный кадр, который можно будет обрисовать. такой подход правильный. и даже не очень дорогостоящий. а за фотку из урока для фотошоперов - карать.
Olgerdas
надзор »
#78 | 19:27 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> У меня там, кстати, везде локтевые суставы на месте

Да, тебе можно смело давать 30 тысяч рублей.
#79 | 20:01 02.11.2013 | Кому: Egor Motygin
Насчет эсэсовца не знаю, но сосиску ты взял из Инета!!! На другой твоей работе морды внизу все сплошь украдены из фотобанка Госдепа и они легко узнаваемы!!!
#80 | 20:03 02.11.2013 | Кому: Olgerdas
Про три процента отката намекни ему тоже.
Olgerdas
надзор »
#81 | 20:07 02.11.2013 | Кому: Ипибар
> сосиску ты взял из Инета!!!

И кружку пива!!!

[censored]
#82 | 20:21 02.11.2013 | Кому: Ипибар
Ты не остужай. Бери напечатанное и иди в банк! Решишь жилищный вопрос лет на 8-10))
#83 | 21:06 02.11.2013 | Кому: Всем
Посмотрел этот бред за завтраком по ТВ, посмеялся. Посмотрел этот бред здесь вечером перед сном. Удивляете вы меня, камрады.
#84 | 21:35 02.11.2013 | Кому: AlVic
> > для руководящему дизайнерами это еще менее важное умение.
>
> Вот поэтому хуйня последние 25 лет и творится в стране.

ты это раскажи человеку, который в теме. ты не путай дизайнеров с художниками, художников с креативщиками, а креативщиков с руководителями проектов. и да, поскольку не бюджетники - читай можно отрываться за не бюджетное бабло и не испытывать моральных страданий. но можно испытывать страдания, когда какой-то неустановленный человечек за бюджетное бабло подсунул картинку из урока для фотошоперов.
#85 | 01:42 03.11.2013 | Кому: Всем
Халтура какая-то.
#86 | 10:39 03.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Ну, если при этом у всех скейтбордистов одежда одинаковая и мнётся одинаково - тогда ладно.

На картинке мнется совсем не так как на купюре.
Egor Motygin
дурачок »
#87 | 13:20 03.11.2013 | Кому: Котовод
> На картинке мнется совсем не так как на купюре.

Точно так же. Ибо копи-паст.
#88 | 05:43 05.11.2013 | Кому: Всем
Вообще хотелось бы увидеть Положения о проведении данного конкурса, в частности - пункт о возможности использования уже существующих рисунков, фотографий и прочих изображений для создания эскизов к 100-рублёвым купюрам. Тогда будет понятно, можно ли предъявлять к нему претензии относительно "слизывания" фигуры сноубордиста или нет.
Что касается победившей работы, то рассказы про то, что она была отобрана по итогам "жесточайшего конкурса" - полнейшая хрень. Если лучшим стало явное копирование результата работы фотографа (с этим, полагаю, никто не будет спорить, ибо совпадений более чем достаточно), то страшно представить, что оказалось худшим. Автор просто безответственно подошёл к работе. И дело тут даже не в вознаграждении (если мне, переводчику, мало платят, это не означает, что я имею права нести косячить в своей работе). Ну и эскиз американского (?) сноубордиста на русской купюре тоже оставляет неприятный осадок.
Olgerdas
надзор »
#89 | 19:26 06.11.2013 | Кому: Баламут
> А еще кровожадности режЫма!!!

[censored]

Вот любите вы наговаривать на режЫм!

[censored]
#90 | 17:52 11.11.2013 | Кому: Всем
> > 99% населения России строго похрен - стырен сноубордист или нет.
>
> Стыреным он быть не может - фотография из открытой бесплатной библиотеки.

я тут ещё одно наглое воровство раскрыл

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.