В таджикистане милиция пресекла празднование Хеллоуина

wordyou.ru — Верной дорогой идем!
Новости, Политика | незомби 10:25 31.10.2013
35 комментариев | 46 за, 3 против |
#1 | 10:29 31.10.2013 | Кому: Всем
>А потом удивленные милиционеры нас спросили «вы, что не мусульмане, почему вы отмечаете чужие праздники?

А что, в Таджикистане нахождение не мусульман запрещено? Откуда такие вопросы?
#2 | 10:32 31.10.2013 | Кому: Всем
> "...По информации «Би-би-си»..."

Эти не соврут!!!
#3 | 10:36 31.10.2013 | Кому: Всем
Вот и отлично, что запретили.
незомби
Идиот »
#4 | 10:40 31.10.2013 | Кому: борец с идеями
> Вот и отлично, что запретили.

Очень хочешь жить как в Таджикистане?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 10:56 31.10.2013 | Кому: Всем
>А что, в Таджикистане нахождение не мусульман запрещено? Откуда такие вопросы?

Пока что не запрещено, но уже не приветствуется.
#6 | 11:09 31.10.2013 | Кому: Всем
нахрен этот дебильный "праздник". Промывают детям мозг всякой чертовщиной. Что празднуем-то ? шабаш ведьм - офигенный повод. Примерно как праздновать зайца с яйцами на пасху. Или розовые сопли на 14 февраля.
(вы главное, не забывайте денежек побольше выкинуть на эти "праздники")
незомби
Идиот »
#7 | 11:17 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> нахрен этот дебильный "праздник". Промывают детям мозг всякой чертовщиной. Что празднуем-то ? шабаш ведьм - офигенный повод. Примерно как праздновать зайца с яйцами на пасху. Или розовые сопли на 14 февраля.

Не читал, но осуждаю - это как раз про тебя. Празднуют Новый Год по кельтскому календарю. Католическая церковь попыталась пресечь, введя праздник Всех Святых 1 ноября, но обломалась.

> Примерно как праздновать зайца с яйцами на пасху. Или розовые сопли на 14 февраля.


Отличные праздники. Можно подумать, что кулич с крашеными яйцами на православный Песах или Дед Мороз на Новый Год чем то лучше (тоже отмечаю, тоже отличные праздники)

> (вы главное, не забывайте денежек побольше выкинуть на эти "праздники")


Да! Тыква за 100 рублей и свечка к ней - стоят охуенных денег!
#8 | 11:32 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> нахрен этот дебильный "праздник".

Что в нем дебильного?

> Промывают детям мозг всякой чертовщиной.


Лучше промывать детям мозги боговщиной.

> Что празднуем-то ?


Древний кельтский праздник!!!

>шабаш ведьм - офигенный повод.


А что ты имеешь против ведьм?

> Примерно как праздновать зайца с яйцами на пасху.


Это ты обочто?

> Или розовые сопли на 14 февраля.


А ты попробуй без соплей ну как понравится?

> (вы главное, не забывайте денежек побольше выкинуть на эти "праздники")


Какие такие денежки то?
Во время хелуина в кабаках и клубах проводятся тематические вечера, правда они ив другие дни в полный рост проходят, только тематика и антураж другой, какая разница в какой день в кабаке бабло тратить?
Или ты обочто?
#9 | 11:33 31.10.2013 | Кому: незомби
> Да! Тыква за 100 рублей и свечка к ней - стоят охуенных денег!

Хы, я вот с тыквами и свечками незаморачиваюсь, значит ли это что я могу отмечать хелувин???
#10 | 11:37 31.10.2013 | Кому: незомби
>Не читал, но осуждаю - это как раз про тебя
не люблю коммерческие праздники

> Да! Тыква за 100 рублей и свечка к ней - стоят охуенных денег!

доят родителей, чтоб наряжали детей, украшали дома и тп. Устраивают тематические попойки.

да, забыл еще к отличным праздникам включить День Св. Патрика. Вот уж офигенный праздник.
незомби
Идиот »
#11 | 11:38 31.10.2013 | Кому: Art Zin
> Хы, я вот с тыквами и свечками незаморачиваюсь, значит ли это что я могу отмечать хелувин???

Конечно можешь - мы ж не в Таджикистане, слава ЛММ.
#12 | 11:43 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> не люблю коммерческие праздники

Что комерческого в хелуине? На него даже подарки дарить не принято. Тот же новый год или восьмое марта куда более коммерческий.

> доят родителей, чтоб наряжали детей, украшали дома и тп.


Я тебе страшную вещь скажу, детей наряжают не только на хелуин, в садиках и школах проводят детские утренники на которых дети наряжаются во всякое.

>Устраивают тематические попойки.


Тематические попойки устраивают и без хэлувина, хелувин это просто дата в котрой соответствует конкретная тематика.

> да, забыл еще к отличным праздникам включить День Св. Патрика. Вот уж офигенный праздник.


У нас у пастафариан любая пятница день святого Патрика, так что пофиг.
незомби
Идиот »
#13 | 11:43 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> не люблю коммерческие праздники

Он не коммерческий. Самый коммерческий праздник - это НГ.

> Хеллоуин спонсируется производителями тыкв, св. Валентина - производителями конфет


> доят родителей, чтоб наряжали детей,


Кто доит?

> украшали дома и тп.


Дом традиционно украшается тыквой со свечкой. Себестоимость копеечная.

> Устраивают тематические попойки.


О да, себестоимость тематической попойки в разы выше, чем обычной.

> да, забыл еще к отличным праздникам включить День Св. Патрика. Вот уж офигенный праздник.


Вообще охуенный праздник, если пиво любишь.
#14 | 11:43 31.10.2013 | Кому: Art Zin
> > Промывают детям мозг всякой чертовщиной.
>
> Лучше промывать детям мозги боговщиной.
одного поля ягоды. Лучше не промывать мозги ни тем, ни тем.

> Древний кельтский праздник!!!

мы сегодня все кельты.

> А что ты имеешь против ведьм?

поклонение "силам зла" это очень здорово. Так что ничего.

> > Примерно как праздновать зайца с яйцами на пасху.

> Это ты обочто?
Западные символы Пасхи. Все магазины забиты шоколадными зайцами и яйцами.

> > Или розовые сопли на 14 февраля.

> А ты попробуй без соплей ну как понравится?
вымогательство, возведенное в культ.
незомби
Идиот »
#15 | 11:48 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> одного поля ягоды. Лучше не промывать мозги ни тем, ни тем.

Не, не одного. В России Хеллоуин не несет религиозного смысла, он как Новый Год, которым и является по кельтскому календарю.

> да, забыл еще к отличным праздникам включить День Св. Патрика. Вот уж офигенный праздник.


Можно подумать, ты отмечаешь древнеславянские праздники)

> вымогательство, возведенное в культ.


Да! Праздник спонсируется производителями конфет и цветов!
Потому что не хер им цветы и конфеты дарить! Баба должна быть у плиты, босая и беременная - чтоб не съебалась.
#16 | 11:49 31.10.2013 | Кому: незомби
> Да! Тыква за 100 рублей и свечка к ней - стоят охуенных денег!

Я дома из остатков монтажной пены делал. В шарик обыкновенный зафигачил чуток, дал просохнуть часов 8. Потом вырезал глаза-нос-рот. Поставил светодиоды чиповые и аккум на 12В 0,8Ач. Седня на против соседей поставлю. Буду адски пугать их малую.
#17 | 11:49 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> одного поля ягоды. Лучше не промывать мозги ни тем, ни тем.

А про деда Мороза и снегурочку то рассказывать можно?

> мы сегодня все кельты.


А чем тебе неравятся кельты?

> поклонение "силам зла" это очень здорово. Так что ничего.


Кто тебе сказал что ведьмы это силы зла? Вообще что такое сила зла? Я вод знаю что сила это такая физическое(ну пусть метафизическое) понятие, а вот то что эта сила обладает моральной переменной не знал. Всегда считал, что все зависит от того для каких целей применяются силы, от человека зависит. А то вон энергия распада атома тоже, может электричество давать, а может города с лица земли стирать, энергия распада она злая или добрая? Это я молчу про то, что ведьм на самом деле не существует.

> Западные символы Пасхи. Все магазины забиты шоколадными зайцами и яйцами.


Ну а у нас все магазины забиты куличчами и крашеными яцами, чем мы лучше?

> вымогательство, возведенное в культ.


Какое вымогательство? Просто лишний повод устроить для своей любимой приятный вечер. Оно конечно понятно, что поводов вроде как и не нужно. Но все таки, пару тройку раз в год можно вообще что нибудь безабашенное сотворить, а в остальное время поскромнее, ибо мы кругом не миллионеры и каждый день водить по ресторанам денег не хватит, а так есть причина.
#18 | 11:50 31.10.2013 | Кому: незомби
> Самый коммерческий праздник - это НГ.

Само собой. Но это уже как-бы привычное.

>св. Валентина - производителями конфет

а также владельцами всякого рода ресторанов, кафе, ювелирок, продавцами цветов и проч.

> > доят родителей, чтоб наряжали детей,

>
> Кто доит?
детям идет полоскание мозгов популярной культурой. Поэтому чтоб "не ударить в грязь лицом", дети требуют навороченные костюмы. Что и предлагается услужливым бизнесом.

> > да, забыл еще к отличным праздникам включить День Св. Патрика. Вот уж офигенный праздник.

>
> Вообще охуенный праздник, если пиво любишь.

нахреначиться пива до скотского состояния. Ну да.. весело.
#19 | 11:54 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> Само собой. Но это уже как-бы привычное.

Ну, тоесть, против привычных "коммерческих" праздников ты не возражаешь? А вы батенька держите нос по ветру.

> а также владельцами всякого рода ресторанов, кафе, ювелирок, продавцами цветов и проч.


Во все остальные дни, надо думать они бедные совершенно нищенствуют. Кстати, я так пологаю что чемпионаты по разным видам спорта тоже спонсируется владельцами ресторанов кафе, баров и прочих производителей шарфиков. Надо срочно запретить любые спортивные соревнования.

> детям идет полоскание мозгов популярной культурой.


Откуда ты это взял?

> Поэтому чтоб "не ударить в грязь лицом", дети требуют навороченные костюмы. Что и предлагается услужливым бизнесом.


На новый год среди детей тоже проводят всякие каранвалы, где дети тоже хотят навороченных костюмов. Ах да, на новый год деньги тратить можно потому что привычно.
И да, самому пошить не судьба?

> нахреначиться пива до скотского состояния. Ну да.. весело.


Не, ну если ты себя контролировать не можешь и регулярно нахреначиваешься до скотского состояния, то тебе лучше не отмечать, согласен. Хотя еще лучше обратится к специалисту, очень это похоже на алкоголизм.
#20 | 13:09 31.10.2013 | Кому: Всем
Если ты собрался на хэллоуин, то ты: - или Католик; - или кельтский Друид; - а может ты просто ТУПОЙ БАРАН, и у тебя развито СТАДНОЕ ЧУВСТВО.
#21 | 13:10 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
Не слушай это сборище мудаков, которые любят толпой нападать на человека и глумиться над ним. Им ничего не докажешь, - они ВСЕГДА считают себя правыми...
#22 | 13:16 31.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Если ты собрался на хэллоуин, то ты: - или Католик; - или кельтский Друид; - а может ты просто ТУПОЙ БАРАН, и у тебя развито СТАДНОЕ ЧУВСТВО.

Ага если ты празднуешь пейсах, то ты либо еврей либо иудей, - а может ты просто ТУПОЙ БАРАН, и у тебя развито СТАДНОЕ ЧУВСТВО.
А если ты празднуешь новый год 1 января то ты либо римлянин, либо язычник, либо католик, - а может ты просто ТУПОЙ БАРАН, и у тебя развито СТАДНОЕ ЧУВСТВО.

>Не слушай это сборище мудаков, которые любят толпой нападать на человека и глумиться над ним. Им ничего не докажешь, - они ВСЕГДА считают себя правыми...


Считаешь лучше слушать такого Дартаньяна как ты, который всех кругами кроет?
Кстати, да, жалобу я на всякий случай отправил.
незомби
Идиот »
#23 | 13:31 31.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Если ты собрался на хэллоуин, то ты: - или Католик; - или кельтский Друид; - а может ты просто ТУПОЙ БАРАН, и у тебя развито СТАДНОЕ ЧУВСТВО.

Человека, который придумал эту ахинею надо спрашивать - Если ты пишешь такую хуйню, то ты тролль, мудак, долбоеб, а может ты просто ТУПОЙ БАРАН и не понимаешь смысла ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ?
незомби
Идиот »
#24 | 13:31 31.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Не слушай это сборище мудаков, которые любят толпой нападать на человека и глумиться над ним. Им ничего не докажешь, - они ВСЕГДА считают себя правыми...

Да я уже вижу, ты то себя всегда считаешь неправым, ога
незомби
Идиот »
#25 | 13:37 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> Само собой. Но это уже как-бы привычное.

Ты определись, тебе непривычное не нравится, или коммерческие праздники?
>
> >св. Валентина - производителями конфет
> а также владельцами всякого рода ресторанов, кафе, ювелирок, продавцами цветов и проч.

Правильно, не хер ходить по ресторанам, дарить ювелирку и цветы. Женщина, твое место на кухне.

> детям идет полоскание мозгов популярной культурой. Поэтому чтоб "не ударить в грязь лицом", дети требуют навороченные костюмы. Что и предлагается услужливым бизнесом.


Для Хеллоуина из всего костюма нужна одна остроконечная "ведьминская" шляпа
В том году в 7м Континенте видел новогодние и хеллоуинские маскарадные шляпы по 20 (двадцать) рублей.
Пиздец как дорого.
У нас в школе Хеллоуин отмечался каждый год, всех расходов - на тыкву, шляпы (некоторые еще черные или красные плащи одевали) и конфеты, которые потом съедались с чаем.

> нахреначиться пива до скотского состояния. Ну да.. весело.


Можно подумать, в обычное время и на праздниках люди алкоголь не употребляют. Так ты не против праздника, ты против алкоголя. Это тебе в секту Жданова надо.
#26 | 13:37 31.10.2013 | Кому: Всем
[Заглядывает в трэд]

Хэллоуиносрач? А что, свежо, оригинально.

Кстати, а про каких детей все время идет речь, которым весь мозг выполоскали? Я что-то не припоминаю особых хэллоуинских припадков среди детей и их родителей. Как-то все больше у студентов и молодежи этот праздник ажиотаж вызывает.
#27 | 13:52 31.10.2013 | Кому: Всем
Сборище уродов...
#28 | 13:53 31.10.2013 | Кому: shadoff74
это дрянь англосаксонская, а не праздник и празднует его быдло
#29 | 14:15 31.10.2013 | Кому: UrraletZ
> это дрянь англосаксонская, а не праздник и празднует его быдло

Какой ты чувствительный, Томми! (с)
#30 | 14:28 31.10.2013 | Кому: UrraletZ
Я узнаю, кто ты, и заставлю отмывать мой монитор от безумного количества жЫра, которым сочится твой пост.

А еще в этом году тыквы на даче совершенно не уродились, так бы в этом году дотянулся бы проклятый!!!
незомби
Идиот »
#31 | 14:50 31.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Сборище уродов...

Пока ты не пришел, ни одного не было.

> это дрянь англосаксонская, а не праздник и празднует его быдло


Твое лично мнение очень важно для нас
[censored]
#32 | 15:22 31.10.2013 | Кому: Всем
Ну вот, подстрелили борца с англосаксонскими баранами. А я ему только единомышленников[censored] С ними-то он бы враз все стадо мудаков разогнал!!!
#33 | 19:38 31.10.2013 | Кому: Art Zin
> Ну, тоесть, против привычных "коммерческих" праздников ты не возражаешь? А вы батенька держите нос по ветру.

привычное-то фиг с ним, я против превращения любого повода в "праздник" с распродажами и массовым засильем бреда по тв. Типа "сегодня день сантехника" (заранее отвечу - ничего против сантехников не имею), поэтому срочно все одеваемся как СуперМарио, и дарим друг другу кружки от унитаза (блин... а ведь неплохая идея... сам себе противоречу).
Ну или давайте все (кто не в США) радостно отмечать 4 июля?

> Во все остальные дни, надо думать они бедные совершенно нищенствуют.

но на 14 февраля цены задирают, потому что "это ж валентайнс! гы"

> > детям идет полоскание мозгов популярной культурой.

>
> Откуда ты это взял?
из телевизора, газет, и всего прочего.

> > нахреначиться пива до скотского состояния. Ну да.. весело.

>
> Не, ну если ты себя контролировать не можешь и регулярно нахреначиваешься до скотского состояния, то тебе лучше не отмечать, согласен. Хотя еще лучше обратится к специалисту, очень это похоже на алкоголизм.

тут недавно про Октоберфест стебались, какие скоты эти европейцы. Так на св Патрика то же самое. Да, я не люблю пьяных.
незомби
Идиот »
#34 | 20:19 31.10.2013 | Кому: Giatsynt
> привычное-то фиг с ним, я против превращения любого повода в "праздник" с распродажами и массовым засильем бреда по тв. Типа "сегодня день сантехника" (заранее отвечу - ничего против сантехников не имею), поэтому срочно все одеваемся как СуперМарио, и дарим друг другу кружки от унитаза (блин... а ведь неплохая идея... сам себе противоречу).

Насчет распродаж - я с тобой согласен. Но ведь это необязательно? Для меня Хелллоуин в детстве был чисто поводом тыкву вырезать, вместе с одноклассниками по классами побегать с воплями "Trick-or-treat " никаких распродаж. И в США на Хеллоуин подарки дарить тоже не принято.
А сейчас для меня Хеллоуин - просто забавные вырезанные тыквенные рожицы к какому то дню. Красиво, забавно - ничего больше. Зачем с этим бороться?

> Ну или давайте все (кто не в США) радостно отмечать 4 июля?


Мы к нему никаким боком. Это праздник США как государства.

> тут недавно про Октоберфест стебались, какие скоты эти европейцы. Так на св Патрика то же самое.

У нас летом есть праздник пива в Лужниках ;)
Кстати, несколько отмечали день Патрика, никто ни разу не напивался. Свежий прохладный воздух и джига, пьянеть с пива просто не получается. Конечно, если к этому стремиться, то наверняка получится.

> Да, я не люблю пьяных.


Ну ведь Хеллоуин тут не при чем, согласись.
#35 | 05:19 01.11.2013 | Кому: Giatsynt
> я против превращения любого повода в "праздник" с распродажами и массовым засильем бреда по тв.

Откуда ты взял что на хэлувин устраивают распрадажи то? Это вроде как не праздник диких подарков.

> но на 14 февраля цены задирают, потому что "это ж валентайнс! гы"


Планируйте свои покупки заранее.(с)

> из телевизора, газет, и всего прочего.


А причем тут праздники?

> тут недавно про Октоберфест стебались, какие скоты эти европейцы. Так на св Патрика то же самое.


Кто мешает тебе вести себя не как европейский скот, а культурно?

>Да, я не люблю пьяных.


Ты вообще пьяных не любишь или не любишь пьяных в праздники? Если первое, то непонятно отчего ты с праздниками борешься?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.