Навального сурово спалили

ria56.ru — Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным. Об этом заявил глава столицы Сергей Собянин.
Новости, Политика | edgarallanpoe 16:59 20.10.2013
31 комментарий | 168 за, 0 против |
#1 | 17:02 20.10.2013 | Кому: Всем
Тоже мне новость. Лев Натаныч еще два года назад предупреждал!!![censored]
#2 | 17:03 20.10.2013 | Кому: alex-277
Слушай, ну Лев Натаныч-то тут наванговал, а вообще может быть - дал Собянину указание? Ох уж эти подводные камни!
незомби
Идиот »
#3 | 17:04 20.10.2013 | Кому: Всем
Навального спалили, или Путина?
#4 | 17:04 20.10.2013 | Кому: edgarallanpoe
> а вообще может быть - дал Собянину указание?

Щаранский страшный человек!!! Глыба!!!
#5 | 17:17 20.10.2013 | Кому: Всем
Этак через пару лет признаются и в том что Болотную с Поклонной согласовывали с Путиным.

Цирк.
#6 | 17:56 20.10.2013 | Кому: Всем
Так организаторы обоих мероприятий как бы не особо скрывали, что оба мероприятия согласовывались с кремлевской администрацией. -)
#7 | 18:15 20.10.2013 | Кому: Всем
Прямо сезон соревнований по троллингу открылся, лавры Онищенко никому спать спокойно не дают
#8 | 18:43 20.10.2013 | Кому: Всем
Щаранский -- голова. Хайкин -- тоже голова. Щаранский и Хайкин -- две головы!
#9 | 18:50 20.10.2013 | Кому: Владимирыч
> Щаранский голова. Хайкин тоже голова. Щаранский и Хайкин — две головы!

Я бы им палец в рот не положил!
#10 | 18:52 20.10.2013 | Кому: Всем
Как всё-таки здорово, что москвичи не позволили прорваться к власти этой путинской креатуре, а победил настоящий независимый ни от кого самовыдвиженец!
#11 | 18:56 20.10.2013 | Кому: Настоящий Индеец
> Я бы им палец в рот не положил!

А Бриану Чириковой? Чириковой положил бы? :)))
#12 | 19:14 20.10.2013 | Кому: Всем
> Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным.

Почувствуйте степень угрозы ужасного Оранжа­­.
#13 | 19:23 20.10.2013 | Кому: Баламут
...уединившись в Химкинском лесу? )
#14 | 19:43 20.10.2013 | Кому: Баламут
> А Бриану Чириковой? Чириковой положил бы? :)))

Чириковой? Палец? Не... Палец, наверное, нет...
#15 | 19:45 20.10.2013 | Кому: Владимирыч
Таки да! ЛНЩ - матерый человечище, отец Гусской демокГатии и, не побоюсь этого слова, гигант либеГальной мысли! При это не надо забывать основоположнегофф: Цукермана, Новодворскую и Боннэр! Свобода лучше несвободы, такЪ победимЪ!
[уходит на уютную кухоньку, выпить скотландскАгА уиски за здоровье вождей]
#16 | 19:56 20.10.2013 | Кому: Всем
>Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным. Об этом заявил глава столицы Сергей Собянин.

Хех, как по написанному прям.
Читал ещё пред выборами мэра МСК.
Цитата:

" Мой знакомый из околоправительственных кругов (имеется в виду правительство Тюменской области), который до сих пор якшается с Собяниным, и чуть ли не с самим Сурковым однажды в бане был, поделился новостью. Дескать, стартовал проект «Путин 2.0» по приданию нашему вождю нового имиджа, который отныне будет добрячком, миротворцем и гуманистом. Будто бы Вову задолбали западные журналисты вопросами про PUSSY RIOT, гонения на оппозицию, фальсификацию выборов и т. д. Вова, будто бы рад нагнать на свободу Толоконникову и вообще ослабить вожжи, но опасается, что это будет выглядеть, как капитуляция. Поэтому все решено делать системно. Отныне никаких притеснений несогласных, даже самых буйных, не будет. Даже если из них «кто-то кое-где у нас порой…», то его только пожурят. Всех политзеков освободят по грядущей амнистии. Во всяком социальном или политическом конфликте будто бы Путин будет выступать исключительно с позиций кота Леопольда: мило улыбаться, говорить «Ребята, давайте жить дружно» и раздавать всем пряники.
А вот проявлять фирменную путинскую твердость отныне наш нацлидер станет будто бы только в отношении плохих чиновников. Поэтому государственным СМИ вроде уже дали команду не обходить вниманием «болевые точки», и вообще, добавить в эфир немножечко хардкора. А вместо воспевания ЕР, дескать, дана команда восхвалять путинский «Народный фронт», связывать же имя президента с «Единой Россией» отныне запрещено.
Не знаю, получится ли вылепить из Путина Мать Терезу, но если Кремль действительно решил сделать такой апгрейд имиджа правящего режима, то мы это скоро увидим."

[censored]
uzeful
дебил »
#17 | 20:47 20.10.2013 | Кому: Всем
Да что бы они там ни делали, в дураках окажемся мы с вами.
#18 | 06:51 21.10.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
> Таки да! ЛНЩ - матерый человечище, отец Гусской демокГатии и, не побоюсь этого слова, гигант либеГальной мысли!

Вы, надеюсь, маккейновец? Крепитесь! Заграница нам поможет![подливает еще уиски]
pAd104ka
СВ-бот »
#19 | 09:43 21.10.2013 | Кому: hemul
> > Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным.
>
> Почувствуйте степень угрозы ужасного Оранжа­­.

как это отменяет угрозу оранжа, если главным фактором оранжа есть слабая власть, готовая идти на уступки?
#20 | 12:30 21.10.2013 | Кому: pAd104ka
> как это отменяет угрозу оранжа, если главным фактором оранжа есть слабая власть, готовая идти на уступки?

Слабая власть, выдавшая Алеше пятерочку, затем изменившая ему меру пресечения, затем допустившая осужденного к выборам — это очень слабая, неуверенная в себе власть.
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 16:59 21.10.2013 | Кому: hemul
Если эта пидарасня возьмёт власть тем или иным макаром без революции(белой оранжевой и т.п.), то что изменится?
Власть сдаёт позиции этим пидорюгам. Кто-то сопротивляется, кто-то нет - какая разница??..
#22 | 17:29 21.10.2013 | Кому: pAd104ka
> Если эта пидарасня возьмёт власть тем или иным макаром без революции(белой оранжевой и т.п.), то что изменится?

Последние события показывают, что власти не считают подобную ситуацию вероятной.

> Власть сдаёт позиции этим пидорюгам.


Власть не сдает никаких позиций. Там есть свои пидорюги похлеще Навального.
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 09:21 22.10.2013 | Кому: Всем
то есть у власти позиций никаких нет? или они всё-таки есть?
или эти позиции совпадают с позицией наших борцов за свободу?

Если они совпадают, и власти консолидировано работают на расчленение России и окончательное разворовывание ресурсов, то ситуация сейчас не отличалась бы от ситуации в середине и конце 90х.

Ты согласен с тем, что ситуации эти (сейчас и в 90х) имеют очень мало отличий?
#24 | 10:03 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> то есть у власти позиций никаких нет? или они всё-таки есть?

У властей есть власть.

> или эти позиции совпадают с позицией наших борцов за свободу?


Нет никаких «борцов за свободу». Есть клоуны, надеющиеся, что и им перепадет кусочек власти или денег, причем, судя по последним событиям, надеющиеся, что это произойдет не в результате борьбы с действующими властями, а в результате сотрудничества с ними.

> Если они совпадают, и власти консолидировано работают на расчленение России и окончательное разворовывание ресурсов


Никому не нужно расчленение России. Что касается воровства, сейчас ежегодно за рубеж уходит 200 миллиардов долларов — в 90-е такое и не снилось никому.

> Ты согласен с тем, что ситуации эти (сейчас и в 90х) имеют очень мало отличий?


Не совсем понял, о чем речь. Если о том, что во главе всего стоят эффективные ребята с деньгами — никаких отличий.
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 11:06 22.10.2013 | Кому: Всем
уровень жизни не вырос?
#26 | 11:40 22.10.2013 | Кому: Всем
Вырос. Это признак ослабления власти?
pAd104ka
СВ-бот »
#27 | 11:51 22.10.2013 | Кому: Всем
это признак изменения в управлении или оно само собой?
#28 | 11:57 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
Признак. Теперь ответь на мой вопрос.
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 12:06 22.10.2013 | Кому: hemul
> Вырос. Это признак ослабления власти?

это признак её усиления
#30 | 12:11 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> это признак её усиления

Так почему же ты говоришь про слабую власть?
pAd104ka
СВ-бот »
#31 | 12:15 22.10.2013 | Кому: Всем
относительно 90х она сильная. относительно планки выживания страны - слабая
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.