Сирия просится в Таможенный союз

ria56.ru — Сирия заявила о своем намерении присоединиться к Таможенному союзу. Страна готова присоединиться к союзу Казахстана, Российской Федерации и Республики Беларусь. Об этом заявил вице-премьер сирийского правительства Кадри Джамиль
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:41 20.10.2013
52 комментария | 318 за, 1 против |
#1 | 10:12 20.10.2013 | Кому: Всем
У страны появился реальный шанс создать крупный дружественный плацдарм в ближневосточном регионе. Рядом - Израиль, Саудовская Аравия, Ебипетский канал... Имеем шанс заиметь "непотопляемый авианосец" а-ля Мальта у англичан во вторую мировую, что существенно изменит всю раскладку сил на ближневосточной геополитической арене (например, Лаврову станет существенно удобнее угрожать бомбить Катар). Надо брать!!! Если бы щас были сталинские времена, товарищ Молотов уже вёз бы в пароходе договор о вступлении Сирии в СССР на правах АССР.
#2 | 10:21 20.10.2013 | Кому: Всем
С одной стороны хорошо, а с другой: если война в Сирии, а она в Таможенном союзе, то Россия 100% будет втянута в войну.
VK »
#3 | 10:21 20.10.2013 | Кому: Всем
вот это поворот...
Разместим на территории несколько дивизий противопротиворакет? Страну всё равно отстраивать заново после таких боев, почему бы сразу не заложить и какое-то количество объектов шахтного базирования....
#4 | 10:25 20.10.2013 | Кому: Декабрист
> С одной стороны хорошо, а с другой: если война в Сирии, а она в Таможенном союзе, то Россия 100% будет втянута в войну.

Россия и так втянута. Конечной целью всей этой демократической затеи являемся мы.
#5 | 10:25 20.10.2013 | Кому: Декабрист
Не надо бояться воевать за свою независимость, надо бояться не воевать за неё.
#6 | 10:30 20.10.2013 | Кому: Всем
> С одной стороны хорошо, а с другой: если война в Сирии, а она в Таможенном союзе, то Россия 100% будет втянута в войну.

Участие в ТС, автоматически включает в себя пункт о военной взаимопомощи?
VK »
#7 | 10:34 20.10.2013 | Кому: mutafakaz
>Участие в ТС, автоматически включает в себя пункт о военной взаимопомощи?
Естественно. Если внешненяя таможенная граница одного государства смещена к внешней границе другого государства участника союза. Посмотрите на ЕС.
Вспомните что есть еще и ОДКБ и BRICS.
#8 | 10:36 20.10.2013 | Кому: Всем
ТС это не ОДКБ
#9 | 10:37 20.10.2013 | Кому: Всем
> Естественно. Если таможенная граница одного государства смещена к границе другого государства участника союза.

Первый раз слышу.
Насколько я знаю, военная взаимопощь возможна исключительно в рамках Союзного договора.
Который, например, с Белоруссией есть.
#10 | 10:38 20.10.2013 | Кому: mutafakaz
Де юре - нет, а фактически - да. Лидер Таможенного союза - Россия. Союз - форма братства. За своих братьев надо вступаться. А иначе что же это за союз?
#11 | 10:39 20.10.2013 | Кому: Декабрист
> Де юре - нет, а фактически - да. Лидер Таможенного союза - Россия. Союз - форма братства. За своих братьев надо вступаться. А иначе что же это за союз?

В рамках ТС выгодно торговать.
Не более того.
А сирийцы как "братья".
У меня среди евреев "братьев" в разы больше.
#12 | 10:43 20.10.2013 | Кому: bert
> Россия и так втянута. Конечной целью всей этой демократической затеи являемся мы.

Пока нет. Лавров много раз говорил - Россия не будет вводить войска в Сирию и участвовать в войне на её территории. По крайней мере до решения о химическом разоружении Сирии.
VK »
#13 | 10:44 20.10.2013 | Кому: Всем
>ТС это не ОДКБ
А дальше "хитрый" ход конем ЛЮБОЙ из участников ОДКБ, например какой-нибудь ХХХХ-истан заключает вне его рамочный, локальный, смягченный и измененный, договор смутно похожий на ОДКБ с Сирией. И по логике в случае прямой интервенции мы будем помогать не Сирии а ХХХХ-истану.
#14 | 10:48 20.10.2013 | Кому: mutafakaz
Если ТС будет исключительно торговой площадкой, то долго он не просуществует. ТС - как реализация идеи о воссоздании союза братских народов на месте стран, входивших в СССР - вот где может быть будущее.
VK »
#15 | 10:49 20.10.2013 | Кому: mutafakaz
> А сирийцы как "братья". У меня среди евреев "братьев" в разы больше.
А как вы относитесь к "братьям мусульманам" и наличию в составе РФ на границе с Китаем евройской автономной области ?
#16 | 10:49 20.10.2013 | Кому: Всем
"К сентябрю 2013 коалиции Большой Войны сформировались. Коалиция Севера – это Сирийское руководство из секты алавитов, поддерживающий алавитов Иран и нежелающая сдавать Сирию Россия. Тогда как Коалиция Юга – это ВС США и их союзники, прежде всего: Саудовская Аравия и Турция. А «Слабым звеном» (жертвой) Большой Войны от Нила до Евфрата станет Израиль. Китаю и Ротшильдам нужно, чтобы сначала пошла вторая волна кризиса. Для этого надо успеть сформировать резервный фонд в Банке БРИКС (иероглифический смысл – слиток золота). И только затем коалиции могут начинать войну, хотя бы и на фоне открытия зимней Олимпиады-2014 в Сочи (как реванш друзей USD за провал войны в Грузии на фоне открытия Олимпиады-2008 в Пекине). Китайско-американский сговор состоялся. Готовили его в начале июня 2013 в Шанхае Киссинджер и Цзян Цзэминь. Затем в июле состоялась прорывная встреча Си Цзиньпина с Обамой в Калифорнии...."[censored]

"Когда же «блок суши» во главе с Россией втянется в кризисную воронку и его силы специальных операций войдут на территорию «прекраснейшей из земель», то по пророчеству Библии: «Царь северный падет на горах Израилевых и никто не поможет ему». Здесь ядро замысла архитекторов нового мирового порядка...."[censored]
VK »
#17 | 10:59 20.10.2013 | Кому: mutafakaz
Я даже так спрошу уважемый mutafakaz
в ответ на
>У меня среди евреев "братьев" в разы больше.
[censored]
Как вам такой поворот? Случайность? Имеено сейчас?
До кучи с[censored]
#18 | 11:01 20.10.2013 | Кому: Декабрист
> Пока нет. Лавров много раз говорил - Россия не будет вводить войска в Сирию и участвовать в войне на её территории. По крайней мере до решения о химическом разоружении Сирии.

Подразумевалось иное. Сдав Сирию (и Иран) мы получим глобальный демократический пожар у наших южных границ. При таком раскладе воевать придется уже дома. И на границе, и в тылу.
#19 | 11:02 20.10.2013 | Кому: Декабрист
> Де юре - нет, а фактически - да. Лидер Таможенного союза - Россия. Союз - форма братства. За своих братьев надо вступаться. А иначе что же это за союз?

Таможенный. Это про пошлины, а не про братство.
#20 | 11:03 20.10.2013 | Кому: bert
> > С одной стороны хорошо, а с другой: если война в Сирии, а она в Таможенном союзе, то Россия 100% будет втянута в войну.
>
> Россия и так втянута. Конечной целью всей этой демократической затеи являемся мы.

И лучше и эффективнее воевать танками и ракетами, где мы традиционно сильнее, чем финансовыми потоками и пропагандой, где мы слабее.
VK »
#21 | 11:13 20.10.2013 | Кому: Alexey4
> И лучше и эффективнее воевать танками и ракетами.
Мы еще много в чем лучше.
Выживать.
Воровать.
Терпеть.
Анализировать.
Строить.
Ни чего не делать.
Если все это экспортировать или перенаправить из РФ на терреторию потенциальных друзей? Так, с чувством, с тактикой, стратегией и досточным замахом?
#22 | 11:23 20.10.2013 | Кому: Всем
Страна разрушенная войной просится в ТС? Брать две! Еще и кредитов в собственной валюте выдать!
#23 | 11:33 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
> Страна разрушенная войной просится в ТС? Брать две! Еще и кредитов в собственной валюте выдать!

Тебе знакома поговорка "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Как ты думаешь, в чём её смысл?
VK »
#24 | 11:37 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
>Страна разрушенная войной просится в ТС?
Страна еще не победившая в войне и просящая помощи.
Страна расположенна на крайне стратегически важной территории. Как Куба для США, так Сирия для ОАЭ, Израиля, Ирана, морских путей и тд.
Страна сплоченная борьбой за свое право жить там где жили их предки и будудт жить их дети.
Страна с армией имеющей колосальный современный опыт ведения боев в городе.
Страна с огромными запасами углевородов.
Страна имеющая колосальный рынок на поставки, всего от зерна до бетона, машин, технологий и тд.
PROдолжать?
#25 | 11:38 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
> Страна разрушенная войной просится в ТС? Брать две! Еще и кредитов в собственной валюте выдать!

Как думаешь подрядчики чьих стран поедут туда вновь отстраивать инфраструктуру ?
#26 | 11:39 20.10.2013 | Кому: RockSysteM
БТП, с языка снял!
VK »
#27 | 11:42 20.10.2013 | Кому: RockSysteM
>Как думаешь подрядчики чьих стран поедут туда вновь отстраивать инфраструктуру ?
Чьи банчи будут их кредитовать.
Чьи специалисты учить их детей.
Чьи дети учиться у них.
...
Вся социалка, добыча, финансой сектор, информационный.
Сейчас не средние века- набежал на конях, угнал скот- собрал оброк и дальше. А экономика, а политика, а стратегическое партнерство? А в Африку с какого плацдарма заходить после того как она завалена пласиком, наркотиками и наследием колонизации? А православное сирийское наследие?
Лавров- умнейший человек. Всегда его уважал.
#28 | 11:47 20.10.2013 | Кому: william_thomas
У каждого возьмёшь по 2 будет 200!!!
VK »
#29 | 11:51 20.10.2013 | Кому: morda
> У каждого возьмёшь по 2 будет 200!!!

Через неделю же каждому отдашь по 2 как и обещал.
Судет 100 верящих тебе и готовых, помочь или обратиться за помощью, хоть за 100 хоть бесплатно, даже если 50 из них побоятся или еще как-то откажутся уже число не малое.
"С людьми нужно общаться"(С), а не циферки прибыли считать как другие за тебя зарабатывают на рынке forex.
VK »
#30 | 12:14 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
> Брать две! Еще и кредитов в собственной валюте выдать!

Прошу прощения, был не прав, рубанул с плеча.
Дать кредитов в собстенной, свободно не конвертируем валюте действительно мысть здравая.
Ибо единественным способом ее потратить будет только покупка чего бы то ни было понятно у кого.
#31 | 12:18 20.10.2013 | Кому: VK
Короче говоря, в современных условиях лучший ресурс это рынок сбыта. И, как ни цинично, в разрушенной войной стране этого ресурса больше всего
VK »
#32 | 12:26 20.10.2013 | Кому: Всем
Да. И это очень давно уже. Чем у тебя больше покупателей тем... А нафига иначе у каждой сети гипермаркетов карточки "постоянного", нет ну помимо анализа кто, что, сколько и когда у них закупается? Нууу.. Да что бы ты и менно в него пришел.
И даже если нужней тебе комплект хлеб-молоко-подгузники-пиво по пятницам, будет совокупно в двук соседних гиперах стоить 100 рублей, пойдешь ты в тот в который привык и карточка которого есть в кармане. А не возьмешь в одном, хлеб, в другогом подгузники, а молоко в ларьке возле дома (там свежее), а без пива обойдешься. Потратив 70 рублей.
VK »
#33 | 12:26 20.10.2013 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Да. И это очень давно уже. Чем у тебя больше покупателей тем... А нафига иначе у каждой сети гипермаркетов карточки "постоянного", нет ну помимо анализа кто, что, сколько и когда у них закупается? Нууу.. Да что бы ты именно в него пришел.
И даже если нужный тебе комплект хлеб-молоко-подгузники-пиво по пятницам, будет совокупно в двух соседних гиперах стоить 100 рублей, пойдешь ты в тот в который привык и карточка которого есть в кармане. А не возьмешь в одном, хлеб, в другогом подгузники, а молоко в ларьке возле дома (там свежее), а без пива вообще обойдешься. Потратив 70 рублей, закупив всё свежее, дешевле, и не напрягая почки.
#34 | 12:34 20.10.2013 | Кому: rahs
> Короче говоря, в современных условиях лучший ресурс это рынок сбыта. И, как ни цинично, в разрушенной войной стране этого ресурса больше всего

Фишка, ведь, ещё в том, что чем союз больше, тем больше его понтовость - как со спросом и ценой на баксы. Так что это не просто рынок сбыта, но и дополнительная стабильность для ТС!
#35 | 12:50 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
> Страна разрушенная войной просится в ТС? Брать две! Еще и кредитов в собственной валюте выдать!

Друг. Если ты не знаешь, как американские фирмы обогатились на восстановлении разрушенного Ирака, лучше не пиши ничего. Сойдёшь за умного.
VK »
#36 | 14:23 20.10.2013 | Кому: Всем
А если я даже знаю как америка выходила из "великой дипресси" и за чей счет, естественно на взамо выгодных условиях? " зашиваю рот :-)
#37 | 14:34 20.10.2013 | Кому: william_thomas
>Тебе знакома поговорка "не имей сто рублей, а имей сто друзей"?

Знакома.

>Как ты думаешь, в чём её смысл?


В приоритете неэкономеческих отношений.

А понимаешь ли ты, что выдавая кредит стране в собственной валюте (пускай и под нулевой процент), ты не только получаешь друга и помогаешь подняться экономике страны которой выдан кредит, но и укрепляешь собственую валюту и поддерживаешь СОБСТВЕННОЕ производство?
VK »
#38 | 14:35 20.10.2013 | Кому: Всем
А по поводу "Сидия просится" я сильно сомневаюсь, скорее всего хронология такая 1) обсуждение странами участниками целесообразности и возможности, выгод и убытков всех участников и Сирии как возможного. 2) Предложение Сирии 3) обсуждение внутри сирии и с представителями стран с которыми она состоит в рамках каких-то отношений 4) публично выступление Кадри Джамиль (не буду скалять не знаю как верно) 5) Реация на реакцию тех с кем не обсуждалось заранее, ее анализ, ни так далее.
#39 | 14:37 20.10.2013 | Кому: VK
>Ибо единественным способом ее потратить будет только покупка чего бы то ни было понятно у кого.

Вотт! Перспективы, при грамотном подходе, великолепные. Хотя при наличии криворуких пидарасов, можно и такой верняк испоганить, впрочем, как и любое начинание
#40 | 14:40 20.10.2013 | Кому: RockSysteM
>Как думаешь подрядчики чьих стран поедут туда вновь отстраивать инфраструктуру ?

Чьих пустят те и поедут. Как в Венесуэлу. Думается, родной БГУ и дружественный РТИ, вполне себе обеспечат специалистами торгового партнера }=)
#41 | 14:45 20.10.2013 | Кому: Alexey4
>Друг.

[смотрит пытаясь вспомнить]

>Если ты не знаешь, как американские фирмы обогатились на восстановлении разрушенного Ирака, лучше не пиши ничего.


Почитай написанное мной два раза. Ну или три. Подумай. Запиши. Выучи. Снова подумай. Как ты себе представляешь американских подрядчиков, в стране едва-едва закончившейся гражданской войны, работающих за рубли? Кто их пустит? Кто им разрешит работать в обмен на рубли?

>Сойдёшь за умного.


А оно мне надо?!
VK »
#42 | 14:56 20.10.2013 | Кому: Всем
>А понимаешь ли ты, что выдавая кредит стране в собственной валюте (пускай и под нулевой процент), ты не только получаешь >друга и помогаешь подняться экономике страны которой выдан кредит, но и укрепляешь собственую валюту и поддерживаешь >СОБСТВЕННОЕ производство?

Мы так за счет экспорта очень не малую часть оборонки сохранили. Например подлодки наши в лизинге у Индии. Сданы на 10-15 лет. За полученные деньги они достроены, а не сгнили корпусами. Срок службы лодки 30-40 лет в зависимости от обслуживания и условий эксплуатации. Следаветельно у них в 10-15 первое мощьнейшее ТО и обновление, ремонт и модернизация, а без него сильно срок сокращается. А еще плюс кадры нужно технические учить постоянно, а оперативные готовить. Вот и считайте.

Мне кажется главное сейчас что бы то, что мы вложили нам же возвращалось, и так взаимно. Что бы например если индусы или китацы пришут ну скажем 60 % всего программного мирового кода, а у нас слабо пока -мы могли бы к ним обратиться.
И так далее. С продовольствием, энергетикой, образованием, медициной. Были же всесоюзные здравницы, институты, всем работы хватало, а отделись какая-нибудь ХХХ-вия или ХХХ-зия. И как загрурузить судостроительные, оздоровительные и прочие мощьности на те же самые сотни тысяч и в сроки что бы не пришлось самостоятельно вкладывыаться в поддержание ВСЕЙ инфраструктутры? Не кем и не чем. В РФ благодаря 90м-00м из-за спада производства сильно улучшилась экология и сократилось население, и что лучше?

Давайте дружить, но на на уровне доктрины "кто к нам за чем тот от того и токо", того кто с любовь- любить, кто с мечом-рубить, но любя и каясь. Но это меня уже в философию завело...
VK »
#43 | 15:12 20.10.2013 | Кому: Всем
Друзья [рыщет глазами в панике].
Не ссорьтесь.
Представьте если ЮАР или любое другое государство Африки пойдет на ооооооочень не затейливый шаг, объявит репатриацию, и что случится с калонизаторами из СГА? ;-) Они России Аляску и Канаду, с доплатой золотом отдадаут. ;-)
#44 | 15:24 20.10.2013 | Кому: VK
> А как вы относитесь к "братьям мусульманам"

Как к опасным обезьянам.

> и наличию в составе РФ на границе с Китаем евройской автономной области ?


К ЕАО отношусь терпимо, хотя и ценю чувство юмора Иосифа Виссарионыча.
Граница с Китаем меня весьма напрягает.
Причем напрягает намного больше нацистских маршей в Риге и эстонских шпрот.
#45 | 15:26 20.10.2013 | Кому: william_thomas
> Тебе знакома поговорка "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Как ты думаешь, в чём её смысл?

Ее смысл в том, что в политике нет друзей, а есть только политические и экономические интересы.
Дружат тогда, когда это выгодно.
#46 | 15:27 20.10.2013 | Кому: VK
>[censored]
> Как вам такой поворот? Случайность? Имеено сейчас?
> До кучи с[censored]

Ужасный поворот.
Мои соседи по палате в ужасе.
#47 | 15:28 20.10.2013 | Кому: Всем
> Друг. Если ты не знаешь, как американские фирмы обогатились на восстановлении разрушенного Ирака, лучше не пиши ничего. Сойдёшь за умного.

Я не знаю.
Расскажи, не томи.
VK »
#48 | 15:39 20.10.2013 | Кому: mutafakaz
> Мои соседи по палате в ужасе.

Понимаю.
У самого паника была.
Так орал и крутился, что чуть от койки не отстегнулся.
#49 | 18:46 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
> Как ты себе представляешь американских подрядчиков, в стране едва-едва закончившейся гражданской войны, работающих за рубли? Кто их пустит? Кто им разрешит работать в обмен на рубли?

Никак. Что за херню ты щас написал?

> А оно мне надо?!


Я вижу, что не надо.
#50 | 18:50 20.10.2013 | Кому: DiNecromA
> Чьих пустят те и поедут. Как в Венесуэлу. Думается, родной БГУ и дружественный РТИ, вполне себе обеспечат специалистами торгового партнера }=)

А какая у них ширина колеи Ж/Д путей?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.