Сталинград: разбор разбора

the-mockturtle.livejournal.com — Уважаемая мною филологесса А отчитала нашего и вашего Д.Ю. Пучкова за его рецензию на "Сталинград".
Новости, Медиа | roman_n 00:40 19.10.2013
219 комментариев | 122 за, 51 против |
#151 | 18:00 19.10.2013 | Кому: Alexey4
> То ему здесь делать нечего.

Суров!
#152 | 18:05 19.10.2013 | Кому: SHOEI
А то!
#153 | 18:08 19.10.2013 | Кому: Alexey4
> > а если любит человек Гоблина,но не во всем с ним согласен ?

> То ему здесь делать нечего.


Несогласие с чьи-то мнением не запрещено нашими[censored]

Только не надо несогласие путать с правом на оскорбления и называть критикой пассажи вида "ты - х...й". Для любителей подобного есть целые сообщества в социальных сетях и специальные сайты, они там массово и концентрируются.
#154 | 18:30 19.10.2013 | Кому: Модератор Д
Понял, учту, исправлюсь.
#155 | 18:31 19.10.2013 | Кому: Всем
> Если гражданин якшается с гнилыми кончеными пидарасами то ему не место среди нормальных людей - это в любом обществе так.

Полностью с тобой согласен, камрад! Воистину так!
#156 | 19:34 19.10.2013 | Кому: Всем
> Тут дело в том, что гражданка радикально не понимает обо что написана статья

Полностью согласен! Мне на эту тему очень понравился коммент камрада Doc на тупичке:

> Мне кажется тут все дело в ванне. Она основной символ. Одни - те, кто знают, каково оно принять ванну на открытом воздухе в ноябре месяце - считают фильм никудышной поделкой. (Это надо где-то в раззбомбленном городе без водопровода найти порядка 60 литров воды минима, чтоб трупниной не пахла и без грязи, потом как -то одномоментно эту воду на нескольких кострах подогреть - потому как ежели в одном ведерке греть - то простынет в момент, потом успеть принять ванну, пока на сквознячке не остыло - в общем получается чушь. Другие, которые знают, что ванну принять легко - открыл горячую воду и все - тем фильм кажется жызненным и правдивым. Ведь петлички у солдат советской армии и у офицеров РККА правильно пришиты и у немцев все ремешки на месте. Отсюда собственно спор. А остальное прилагательное. Знаешь. что за 300 метров и в голову попасть можно - удивишься тому, что все в полный рост ходят. Не стрелял ни разу в жизни из винтовки или автомата - ну нормально, че.


Символы символами. Но не может снять хороший фильм о войне человек ничего о ней не знающий и не пытающийся узнать.
#157 | 19:56 19.10.2013 | Кому: Всем
Заметил ещё одну вещь. Почти каждый обозреватель в первой новости пишет по "Фукусиму", и эта мадам тоже, а потом, несколькими постами позже, вдруг как спохватившись пишет:-"Так нет же там Фукусимы". Это что за массовый глюк?
#158 | 19:56 19.10.2013 | Кому: Alexey4
ЖжОшь! В этой теме вы с Тедбулом просто рвете всю ауру! Яростно плюсую!
#159 | 20:34 19.10.2013 | Кому: Tedbul
> Мы думали, она хорошая, а она вон какая оказалась!

Да! Точно!
#160 | 20:36 19.10.2013 | Кому: Tedbul
> Давно пора бабам законодательно запретить публично высказываться.

И разрешить избивать, я настаиваю!
#161 | 20:37 19.10.2013 | Кому: Bespoiisk
> А ты вбей ее жж в поиск: ее тут пиарят и облизывают пару лет как.

Да ладно, черепажко гениальне. Один Жюков чего стоит.
#162 | 20:39 19.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> а главное сборы подтверждают их высказывание

Главное - сборы, ага. Я так думаю, если Рэмбу 2 и 3 переснимут в 3Д - сборы будут как надо. При соответствующей рекламе на ТВ, само собой.
#163 | 20:53 19.10.2013 | Кому: Goblin
> Баба дура не потому что баба, а потому что дура.

[ходит по лезвию бритвы]

Как-то странно, у нее же были отличные рецензии по поводу УС и Жюкова - и тут вдруг такое.

Может, все-таки не в дурости дело?
#164 | 21:09 19.10.2013 | Кому: Всем
Скажу так. Фильму не видел - ибо современный кинематограф меня не интересует. Мне ещё около 5 000 советских фильмов нужно посмотреть...

А вот Черепашке и Родману ("Кинопотрошители") федькин "Сталинград" понравился - и этого мне достаточно. Из этого однозначно следует, что фильмец вполне приличный.

Поймите вы, чудики горластые, что всё зависит от точки отсчёта. Не надо сравнивать федькину творчу с "Они сражались за Родину", "Освобождением" и другими гениальными советскими фильмами. Не надо.

Федька снимал здесь и сейчас - для современного зрителя. И это у него получилось. Мне, человеку советскому, подобное неинтересно - а молодёжи нравится. И чего ж тут копья ломать???
#165 | 21:37 19.10.2013 | Кому: Сталинский сокол
> Мне ещё около 5 000 советских фильмов нужно посмотреть...

Фигасебе! А списочек можно огласить - я тоже хочу. Только именно посмотреть, а не пересмотреть.
#166 | 22:13 19.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> > Давно пора бабам законодательно запретить публично высказываться.

> И разрешить избивать, я настаиваю


Но это только в том случае, если она борщ не варит!
#167 | 22:14 19.10.2013 | Кому: Всем
По треду ходит призрак "Аватара" :)
#168 | 22:19 19.10.2013 | Кому: Модератор Д
Я, конечно, извиняюсь, но ссылка ведет не на "Правила", а на тред.
#169 | 22:29 19.10.2013 | Кому: Сталинский сокол
Это ты херню говоришь.

> А вот Черепашке и Родману ("Кинопотрошители") федькин "Сталинград" понравился - и этого мне достаточно. Из этого однозначно следует, что фильмец вполне приличный.


Фильм дерьмо. Наполнения нет. Просто спецэффекты и разная цепляющая шаблонная хрень.

> Поймите вы, чудики горластые, что всё зависит от точки отсчёта. Не надо сравнивать федькину творчу с "Они сражались за Родину", "Освобождением" и другими гениальными советскими фильмами. Не надо.


Надо.

> Федька снимал здесь и сейчас - для современного зрителя. И это у него получилось. Мне, человеку советскому, подобное неинтересно - а молодёжи нравится. И чего ж тут копья ломать???


Детям дай волю - будут питаться конфетами, пироженками, мороженками, тортами и т.д.
Вообщем, все так и происходит - делается все для маленьких девочек, а они берут за руки родителей, подружек, потом когда вырастают еще парней и купи! дай! давай сходим!
И ты заплатишь не за то, что тебе нравится, а то что нравится черепашкам девочкам/девушкам/женщинам.
Кто для тебя фильм снимет? Да кому ты нужен? Какой-то режиссер что ле для души снимет? А у них есть душа?
Не ты повернешься и будешь пересматривать фильмы, а мир поворачивается к тебе жопой, ко мне, ко всем нам. А ты тут такой мудрый рассказываешь, что они имеют полное право есть свой торт и бросать тебе в лицо куски этого торта. Это, блеать, смешно, это комедия.

Посмотри в террариум под статьей, там резвятся Семена священного дерева Эйвы. Для них сняли фильм.
Отличная идея - выращивать людей, для которых правило существуют, чтобы их нарушать, не знают норм, не умеют корректировать свое поведение.
Это непременно принесет свои плоды.
Говорят, что когда мы забудем историю, она повторится вновь.
И тогда все завертится.

Ожидайте.
#170 | 22:52 19.10.2013 | Кому: Всем
странно... она же типичный крекл, что-ж вы хотели-то?


Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон на трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла. ©
#171 | 23:35 19.10.2013 | Кому: Валькирия
> Кстати, ей лет 37-38, кажется. (

Физически?

Судя по тексту, сочинение на вольную тему ученика 8 класса.

Стишата она писала неплохие, но лезть в критики на одних эмоциях-это не есть хорошо!
#172 | 00:47 20.10.2013 | Кому: Сталинский сокол
> Поймите вы, чудики горластые, что всё зависит от точки отсчёта. Не надо сравнивать федькину творчу с "Они сражались за Родину", "Освобождением" и другими гениальными советскими фильмами. Не надо.

ну, тогда и УСЫ ахуенны!

з.ы. я что-то не пойму, отчего некоторые граждане так за Федину поделку впрягаются?
#173 | 03:42 20.10.2013 | Кому: Всем
Сдуру сходила в комментарии на правах человека "с образованием" (есличо, сценарное у меня непрофильный предмет, но таки сдано было на отлично в свое время), предложила филолуху и сочувствующим разобрать (а точнее, поискать) драматургическую конструкцию охуенного шыдевра феди б. Результат предсказуем - "сама разбирай, а мы посмотрим". Вотт думаю, и в самом деле разобрать чтоль. Но не выдержу я исчо раз в это всматриваться. А косяки постановщиков давно уже без меня по одному только трейлеру разобрали, и сколько там их еще...
#174 | 07:10 20.10.2013 | Кому: Сталинский сокол
> Поймите вы, чудики горластые, что всё зависит от точки отсчёта.

Все правильно. Например, "9-я рота" тоже отличный фильм, если оценивать с определенной точки отсчета, "не задрачиваясь на соответствие историческим событиям", как вчера кто-то выразился.

Если забыть, что фильм называется "Сталинград" и снят про события Великой Отечественной войны, если верить рецензиям, фильм вполне нормальный. Вопрос в том, стоит ли принимать такую "точку отсчета", которую нам усиленно навязывают наши творцы-креативщики. Нам открыто говорят: посмотрите, как мы перед вами, быдлом, прогнулись, даже прямых высеров на СССР почти не стали в фильм втыкать, идите уже и хавайте. Стоит ли принимать такие подачки?

Решает каждый для себя сам.
#175 | 07:19 20.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Как-то странно, у нее же были отличные рецензии по поводу УС и Жюкова - и тут вдруг такое.

У творческих людей желательно интересоваться их творчеством, а не гражданской позицией. В противном случае есть риск большого разочарования.
#176 | 07:26 20.10.2013 | Кому: Всем
> Совсем дурак.

Вот да! А ник то какой!!

Хреновый у тебя сокол получился, Сталинтелевизор!!!
spitfire
надзор »
#177 | 08:10 20.10.2013 | Кому: twinkle
> "сама разбирай, а мы посмотрим". Вотт думаю, и в самом деле разобрать чтоль.

Вот, кстати, это будет очень интересно.
spitfire
надзор »
#178 | 09:09 20.10.2013 | Кому: twinkle
> Сдуру сходила в комментарии на правах человека "с образованием"

Ссылку бы, в жж с их тупорылой системой фиг чё найдёшь.
#179 | 09:43 20.10.2013 | Кому: barinkay
Спасибо. Исправил.
#180 | 10:40 20.10.2013 | Кому: Всем
Фига себе! Да у неё в каментах просто слёт калиброванных мудаков и дегенератов. Пожалуй, практически все отметились. Женщине, видимо, нравится, когда долбоёбы устраивают бессмысленный холивар на несколько тысяч каментов под её постом и сама старательно поддерживает его.

Непонятно, откуда вообще у них такая иррациональная ненависть к Гоблину? Неужели из-за бана на Тупичке такой баттхерд? Так там же, вроде, можно заново зарегистрироваться. А если даже и нельзя, то неужели в жизни у них нет ничего интереснее, чем внимательно следить за каждым вздохом ненавидимого ими Гоблина, а потом исходить пеной в своих убогих жижах? Упоротые сектанты и больше ничего.
#181 | 11:33 20.10.2013 | Кому: dr103
> Непонятно, откуда вообще у них такая иррациональная ненависть к Гоблину?

Думается, дело не столько в самой бане, сколько в особенностях модерирования - любителей свободы слова, должно быть, напрочь выбешивает, когда их комментарий то по полчаса проверяется на соответствие Правилам, то просто не вывешивается, без всяких объяснений. Ничто не может быть обидней для либерала-креативщика, чем когда его тупо игнорируют.
#182 | 12:03 20.10.2013 | Кому: spitfire
Да не парься, я разбирать если буду, то у себя, сцылко дам. Рискую спровоцировать слет дебилов оттуда к себе в тихий и уютненький, но фигли делать)
#183 | 12:10 20.10.2013 | Кому: Alex Wolf
> странно... она же типичный крекл, что-ж вы хотели-то?

Алена? Алена ни разу не креакл. А вот потролит она любит. Собственно начинаю подозревать, что данный разбор тролинг и есть.
#184 | 12:19 20.10.2013 | Кому: Толян
> У творческих людей желательно интересоваться их творчеством, а не гражданской позицией. В противном случае есть риск большого разочарования.

[Раскуривая трубочку]

Как я уже писал выше, без обычной лопаты говна фильм вышел пустым, но прямого отторжения не вызывает. Потому собственно зрители разделились на тех для кого на безрыбье и рак рыба и искренне радуются, что в кои то веки снято хоть что то удобоваримое. И на тех, кто считает, рак это не хрена не рыба, что тоже справедливо.

А дальше уже работает психология: воспринявшие фильм полдожительно выискивают/выдумывают положительные моменты, воспринявшие фильм отрицательно выискивают/выдумывают отрицательные.
#185 | 12:22 20.10.2013 | Кому: twinkle
> Вотт думаю, и в самом деле разобрать чтоль.

Лично мне было бы очень интересно послушать разбор профессионала.
#186 | 12:23 20.10.2013 | Кому: dr103
> Женщине, видимо, нравится, когда долбоёбы устраивают бессмысленный холивар на несколько тысяч каментов под её постом и сама старательно поддерживает его.

Походу так оно и есть. Глянул следующий ее пост после "разбора разбора"

[censored]

Большое спасибо всем, кто поддержал меня в комментариях к предыдущему посту. Вы замечательные, и как здОрово, что вы есть :)
Спасибо и тем, кто не поддержал, но посмотрел фильм и оказался способен к конструктивному диалогу. Мне жаль, если моя точка зрения вас расстроила или разочаровала, но что поделаешь.
И давайте уже делать ставки на комменты. Будет over 1500 или нет? :)

Дветыщисемьдесят.
Вы так прекрасны, что у меня даже температура понизилась.
Пошла спать :)
#187 | 12:54 20.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Потому собственно зрители разделились на тех для кого на безрыбье и рак рыба и искренне радуются, что в кои то веки снято хоть что то удобоваримое. И на тех, кто считает, рак это не хрена не рыба, что тоже справедливо.

Как неоднократно отмечено, причина ломания копий ровно одна: мастерский выбор названия фильма. Соответствовало бы название содержанию - возможно, негативных отзывов вообще бы не поступало. Но тогда и резонанса бы такого не было.
#188 | 13:06 20.10.2013 | Кому: Толян
>Думается, дело не столько в самой бане, сколько в особенностях модерирования - любителей свободы слова, должно быть, напрочь выбешивает, когда их комментарий то по полчаса проверяется на соответствие Правилам, то просто не вывешивается, без всяких объяснений.

Я о другом. Мне не понятна их мотивация.

Вот, допустим, мне не нравится сериал "Доктор Хаус" (впрочем, так и есть). Не нравится от слова совсем. Посмотрел я один сезон (кажись пятый), понял, что сериал отстой и бред. И что я сделал? Правильно: прекратил его смотреть и больше им не интересовался. Было бы очень странно, если бы я продолжил пересматривать все серии по несколько раз, придираться к их содержанию, создавать группы в соц. сетях в духе "Мы ненавидим Хью Лори", лезть в фан-группы поклонников сериала с комментами типа "А что это вы, мудаки, здесь собрались? Лизать жопу вашему кумиру? Да Хью Лори на вас наживается!". Странное поведение, правда?

Если человек так ведет себя, значит он либо имеет личные счеты с Хью Лори (девушку, например, тот отбил ), либо получает за это зарплату, либо просто психопат.

С Гоблином тоже самое. Не нравится Гоблин - не ходи на oper.ru, vott.ru, не смотри его переводы и т.д. Так нет же. Эти мудаки читают все новости, все комментарии, смотрят все видео с Гоблином, следят за каждым его шагом, создают хейт-группы в ЖЖ и других социальных сетях, лезут со своей мудацкой "критикой" в стиле "ты хуй" везде, где их не банят. Не думаю, что им кто-то платит за это. Личные счеты с Гоблином у 1-2 человек. Остальные - просто имеют выраженное расстройство личности.
#189 | 13:13 20.10.2013 | Кому: dr103
> Личные счеты с Гоблином у 1-2 человек. Остальные - просто имеют выраженное расстройство личности.

А говоришь, мотивация тебе их непонятна. Сам все прекрасно объяснил!
#190 | 13:17 20.10.2013 | Кому: dr103
+100500

еще, возможно, обвиняя всех подряд в "поклонении", некоторые из, сами страдают этим, т.е. они то думали, что Гоблин "хороший" и оценит их яркие личности,
получив пинком под зад, по каким либо причинам, нежные, ранимые души не выдерживали, и стрелка осциллографа резко отклонялась в другую сторону.
#191 | 14:25 20.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Высказывания Asya на oper.ru про мега-дона Румату

Гоблин умеет убеждать!!!

[censored]
#192 | 14:28 20.10.2013 | Кому: Всем
В комментах у неё там ад.
Даже экоросс прискакал.

Да и вообще похоже, всё мудло из жж лайта прибежало.

Молодец, ч0, подстелила соломки.
#193 | 14:34 20.10.2013 | Кому: Genie
> Да и вообще похоже, всё мудло из жж лайта прибежало.

У мудла вообще на это дело инстинкт какой-то, чувствуют за километр запах склоки, распри, чего-нибудь эдакого.

Сами же удивляются: "А чё такого, она же просто высказала своё мнение про фильм?". А восторга столько, что ясно, что ничего тут простого нет.
#194 | 14:40 20.10.2013 | Кому: visionary
> А восторга столько, что ясно, что ничего тут простого нет.

Да ладно, ничего сложного. Давно замечено, что стоит кому нибудь ДЮ покритиковать, как вся эта шобла в коменты заваливается и пляшет от радости. Цепная реакция. Они же все у друг друга во френд лентах ))
#195 | 14:48 20.10.2013 | Кому: Всем
> Ждем прибытия туда Жирного.

Давно на месте.
#196 | 14:53 20.10.2013 | Кому: visionary
> Ждем прибытия туда Жирного.

И последним, тяжело дыша, шёл конь жирный и атеросклероз следовал за ним.
#197 | 15:28 20.10.2013 | Кому: Всем
Гоблин даже не догадывается, что в очередной раз был побежден, растоптан и смят, вместе с полчищами его шавкопигмеев.
#198 | 15:36 20.10.2013 | Кому: Всем
> А ведь крайний раз именно оно, ЕМНП, отключило меня от Тупичка.
>

От тупичка тебя отключило собственное хамство.

Ты и тут регулярно в библиотеку заходишь.
#199 | 15:51 20.10.2013 | Кому: Всем
> Обоснуй.

Чего обосновывать? Ты даже в клавиатуре себя удержать не можешь.

У тебя там какие "штаны" были?

>И что?


Да "ничто"!
#200 | 15:56 20.10.2013 | Кому: Всем
> И что?

Ты плахой, вот что!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.