Перевооружение

expert.ru — Российским военным выдадут пистолеты Glock. 71,4 млн рублей - сумма поставки в российскую армию австрийских пистолетов Glock. "Рособоронпоставка", заказывающий орган Министерства обороны России, разместила соответствующие заявки. Все пистолеты предназначены для подразделений специального назначения Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил России. Планируется приобрести 318 пистолетов Glock-17 Gen.4 калибра 9x19 миллиметров "Парабеллум".
Новости, Политика | Ворчун 14:06 16.10.2013
40 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 14:09 16.10.2013 | Кому: Всем
Не "военным", а подразделениям спецназа ГРУ.

318 шт. Glock-17 и 24 шт. Glock-26. Это не перевооружение вовсе.
#2 | 14:09 16.10.2013 | Кому: Всем
5000 евров за пистолет, пусть даже со всеми причиндалами, - не многовато ли?
#3 | 14:11 16.10.2013 | Кому: Всем
71,4 млн рублей за 318+24 пистолета, это же получается 208 тыщщ рублей за каждый. Неплохо.
Peacedata
надзор »
#4 | 14:11 16.10.2013 | Кому: Всем
Ну принципе не удивило, недавно вот вертолетоносец купили, пипец это купила страна которая построила такие кораблики как "Москва" и "Адмирал кузнецов" и пр, хотя наверное неправ, это другая страна
#5 | 14:11 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Не "военным", а подразделениям спецназа ГРУ.

Надо довести до сведения спецназу ГРУ, что они не военные)))
#6 | 14:15 16.10.2013 | Кому: Всем
"Я дам вам парабеллум." (с) О.Бендер.
#7 | 14:18 16.10.2013 | Кому: Ворчун
> Надо довести до сведения спецназу ГРУ, что они не военные)))

Спецназ ГРУ - военные
Военные ≠ спецназ ГРУ

Из названия статьи складывается ощущение, что всю российскую армию решили перевооружить глоками.
#8 | 14:20 16.10.2013 | Кому: Всем
а че, толковых пистолетов мы не делаем? разработок с толковыми ТТХ тоже нет?
#9 | 14:20 16.10.2013 | Кому: Всем
"Правильно: зачем своё вооружение создавать, когда можно у немцев закупать?" \Тухачевский М.Н. 1937г.\
#10 | 14:23 16.10.2013 | Кому: den_fmj
> а че, толковых пистолетов мы не делаем?

Нет.

> разработок с толковыми ТТХ тоже нет?


Разработки есть.
#11 | 14:23 16.10.2013 | Кому: Всем
ох, млять, начались тонкие намеки на "сраная рашка опять в перде", а новость-то прочитал один из 10.
#12 | 14:39 16.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> 5000 евров за пистолет, пусть даже со всеми причиндалами, - не многовато ли?

Поддержу - золотые чтоль?
"— Стандартный Glock 17 стоит 56,5 тыс. рублей. В комплект входят дополнительный магазин — отдельно они стоят в пределах 2 тыс. рублей, — приспособления для чистки и две накладки на рукоятку. Чтобы сделать его дороже, можно поставить на него коллиматорный прицел, это плюс 20–30 тыс. Накладки на рукоятку добавят до 10 тыс. рублей. Лазерный целеуказатель производства США — еще 15 тыс. рублей, — сообщил представитель компании Orsis."[censored]

Или патронов еще на сотню тысяч?
#13 | 14:43 16.10.2013 | Кому: Peacedata
> Ну принципе не удивило, недавно вот вертолетоносец купили, пипец это купила страна которая построила такие кораблики как "Москва" и "Адмирал кузнецов" и пр, хотя наверное неправ, это другая страна

Адмирал Кузнецов - это не вертолетоносец, а "Москва - не десантный, а противолодочный, из своего был только "Иван Тарава", довести его до ума и построить - это 10-15 лет и в несколько раз больше денег...
#14 | 14:45 16.10.2013 | Кому: AlVic
> Поддержу - золотые чтоль?

это коммерческая версия, чем коммерческая отличается от боевой было прекрасно видно на грузинских М4
#15 | 14:46 16.10.2013 | Кому: Всем
Каждый пистолет Glock-17 должен быть укомплектован магазином емкостью 17 патронов, лазерным целеуказателем, поясной кобурой из твердосплавного материала, оперативной и набедренной кобурой, оружейным кейсом, комплектом для чистки и руководством по эксплуатации. Длина оружия не должна превышать 183 миллиметров при длине ствола не более 114 миллиметров. Масса Glock-17 без магазина должна быть не более 620 граммов.

Запасные магазины, ПБС?
#16 | 14:50 16.10.2013 | Кому: AlVic
> Или патронов еще на сотню тысяч?

ФСБ-шный спецназ "Град" давно с "Глоками".
Хотя не понятно чем хуже наш ГШ-18. И патроны к нему "парабеллумовские" подходят. И насколько я знаю, у нас такие патроны выпускаются для "Ярыгина". Так, что очень похоже на распил бабла.
#17 | 15:04 16.10.2013 | Кому: barbudos
Ходят упорные слухи, что у нас не могут добиться стабильного качества. И многие спецы не в восторге от отечественных пистолетах.

З.Ы. качество пороха и патронов пока тоже не очень.
pocav
дурко »
#18 | 15:07 16.10.2013 | Кому: Всем
Впачатление складывается на попил, либо туда добавили еще что-то вроде мелкого НИОКР. Вооружать видно собрались только УЦ. А чего тогда не купили USP? Ладно, когда свои ПП покупает в 3 цены - оборонка отбивает разработку и мелкосерийные заказы. НО здесь - серийный пистоль, стоимостью в штатах в 450-700 баксов, даже с коллиматором и оперативкой должен быть около 1000 - 1200 баксов.
#19 | 15:16 16.10.2013 | Кому: pocav
В России цена ок. 55 тыс.
#20 | 15:29 16.10.2013 | Кому: pocav
> Впачатление складывается на попил, либо туда добавили еще что-то вроде мелкого НИОКР. Вооружать видно собрались только УЦ. А чего тогда не купили USP? Ладно, когда свои ПП покупает в 3 цены - оборонка отбивает разработку и мелкосерийные заказы. НО здесь - серийный пистоль, стоимостью в штатах в 450-700 баксов, даже с коллиматором и оперативкой должен быть около 1000 - 1200 баксов.

Как выше говорил камрад vadkov:

>это коммерческая версия, чем коммерческая отличается от боевой было прекрасно видно на грузинских М4


К тому же боевая версия доукомплектовывается еще кучей ништяков, см. по ссылке:

>Каждый пистолет Glock-17 должен быть укомплектован магазином емкостью 17 патронов, лазерным целеуказателем, поясной кобурой из твердосплавного материала, оперативной и набедренной кобурой, оружейным кейсом, комплектом для чистки и руководством по эксплуатации.


Возможно, что еще и вагон патронов буржуйского производства прикупают.
#21 | 15:49 16.10.2013 | Кому: Всем
Про попил не скажу, а вот ФСБ давно уже на глок-17 перешли. Ну лучше он и никуда не денешся да и самый дешевый из всей линейки глоков.
#22 | 16:56 16.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Это очень дорого я себе на пострелять в Литве покупал новый за 1000 долларов.
#23 | 17:00 16.10.2013 | Кому: vadkov
> это коммерческая версия, чем коммерческая отличается от боевой было прекрасно видно на грузинских М4

Грузинские М4 делались левой конторой. Не уверен, что оригинальные австрийские "Глоки" существенно отличаются по исполнению.
#24 | 17:54 16.10.2013 | Кому: Dmitrij
> Грузинские М4 делались левой конторой. Не уверен, что оригинальные австрийские "Глоки" существенно отличаются по исполнению.

Ну не левой, вполне себе австралийская оружейная компания, просто допуски, требования к качеству материалов и сборки занижены по сравнению с армейской версией, условно говоря одно дело - таскать оружие по болотам и выстреливать регулярно по 1000-2000 патронов это одно, а раз в месяц поездить пострелять в тире - другое...вот и получилось, что широко разрекламированные свои "М4" грузины спихнули на склады для резервистов
pocav
дурко »
#25 | 18:03 16.10.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> Как выше говорил камрад vadkov:
>
> >это коммерческая версия, чем коммерческая отличается от боевой было прекрасно видно на грузинских М4

чем отличается ? или это просто версия ?

> К тому же боевая версия доукомплектовывается еще кучей ништяков, см. по ссылке:

>
> >Каждый пистолет Glock-17 должен быть укомплектован магазином емкостью 17 патронов, лазерным целеуказателем, поясной кобурой из твердосплавного материала, оперативной и набедренной кобурой, оружейным кейсом, комплектом для чистки и руководством по эксплуатации.
>
Чем боевая отличается от гражданской ? Все эти "ништяки" - докупаются отдельно, не вижу там на первый взгляд ничего специального. Навскидку:
Glock 17 3 gen - 499$
In addition, each pistol comes in a hard shell case with a speed loader, two magazines, a cleaning set, a cable lock, instructions for use manual, and firearm safety brochure.
[censored]

X2 Sub Compact Light w/Laser - тактический фонарь для полиции-армии с ЛЦУ - 250 $
[censored]

GLOCK Sport Combat Holster Kydex - 14 $
(https://store.teamglock.com/sport-combat-holster.html

S.W.A.T. and SEAL Tactical Holster w/Light clamp - 180 $
[censored]

Galco Sky Cop Holster (оперативка для маршалов) - 73 $
[censored]

Grip Reduction System - 160 $
[censored]

Итог 1177 $ - со всей "тактикульностью". Вспоминая цены на поставки по SCAR, AR для Штатов - можно смело процентов 30-40 убрать - покроет растаможку и доставку с лихвой.

Откуда остальные 4000 $ ? наверное оттуда, откуда цены и на СВ-98 за 3500 $ ? эксперты ?
Peacedata
надзор »
#26 | 18:04 16.10.2013 | Кому: vadkov
> Адмирал Кузнецов - это не вертолетоносец, а "Москва - не десантный, а противолодочный, из своего был только "Иван Тарава", довести его до ума и построить - это 10-15 лет и в несколько раз больше денег...

Завидую твоим познаниям в морфлоте, но я не классность кораблей и назначение имел ввиду если что...
#27 | 18:16 16.10.2013 | Кому: Peacedata
> Завидую твоим познаниям в морфлоте, но я не классность кораблей и назначение имел ввиду если что...

я думаю что постройка серийная субмарин всех типов, кораблей типа фрегат-корвет свидетельствует о том, что далеко не все полимеры в кораблестроении были просраны в период после 90-го года...так что опыта строительства УДК не было, серия планируется маленькая, экпортный потенциал невелик, отчего ж тогда на построить во Франции?
#28 | 18:30 16.10.2013 | Кому: Всем
Глок - действительно очень хороший пистолет, без дураков. И патрон пара тоже очень хорош. УСП же - не самый удачный проект, получилась перекачанная дура.
pocav
дурко »
#29 | 18:31 16.10.2013 | Кому: vadkov
> я думаю что постройка серийная субмарин всех типов, кораблей типа фрегат-корвет свидетельствует о том, что далеко не все полимеры в кораблестроении были просраны в период после 90-го года...так что опыта строительства УДК не было, серия планируется маленькая, экпортный потенциал невелик, отчего ж тогда на построить во Франции?

Мысль разумная, если УДК в таком виде нужен. А так во время СССР заказывали в Польше ДК, в Финляндии - тралы и вспомогательный флот...
#30 | 20:16 16.10.2013 | Кому: Всем
Новый русский пистолет "Черный стриж". ТЗ писали бойцы спецназа.[censored]
#31 | 20:31 16.10.2013 | Кому: AlVic
> "— Стандартный Glock 17 стоит 56,5 тыс. рублей.

Говорят, рекомендованная цена производителя - 500 евров. Остальное, наверное, растаможка, зависит от объема двигателя вместимости магазина.
#32 | 20:33 16.10.2013 | Кому: vadkov
> из своего был только "Иван Тарава", довести его до ума и построить - это 10-15 лет

И чего? Кто-то куда-то торопится? Намечается колониальный передел?
#33 | 20:45 16.10.2013 | Кому: Всем
[censored] Мокрушин про эту закупку.
#34 | 21:43 16.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> И чего? Кто-то куда-то торопится? Намечается колониальный передел?

и в несколько раз больше денег...у кого-то есть пара лишних лярдов зелени но он не знает куда их потратить?
#35 | 07:41 17.10.2013 | Кому: vadkov
> и в несколько раз больше денег...у кого-то есть пара лишних лярдов зелени но он не знает куда их потратить?

Ну, во-первых, решительно непонятно, откуда взялись эти несколько лишних лярдов зелени. Я нигде внятных расчетов не обнаружил. А во-вторых, когда действительно придет пора строить УДК в товарных количествах - деньги, затраченные на организацию строительства отечественных УДК, вернутся в многократном размере. Вот раньше запросто можно было авиамоторы закупать за границей. А вот поди ж ты - развернули свое производство.
#36 | 09:18 17.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, во-первых, решительно непонятно, откуда взялись эти несколько лишних лярдов зелени.

строительство новой верфи, оборудование , остастка, разработка проекта, строительство опытного образца, испытания, запуск в серию

> А во-вторых, когда действительно придет пора строить УДК в товарных количествах - деньги, затраченные на организацию строительства отечественных УДК, вернутся в многократном размере.


на сегодняшний день в товарных количествах УДК строит только ОДНО государство в мире, и по странному стечению обстоятельств оно на днях едва не дефолтнуло по обязательствам...

>Вот раньше запросто можно было авиамоторы закупать за границей. А вот поди ж ты - развернули свое производство.


пока строили самолеты по 40 ед. в месяц - то закупали, когда по 1000-2000 - развернули свое, ну и про примеры с "Кировым", "Лютцовым" и "Ташкентом" наверно тут уже в зубах навязли
pocav
дурко »
#37 | 10:46 17.10.2013 | Кому: bobyr
>[censored] Мокрушин про эту закупку.

Судя по всему место Сердюкова не осталось пустым, а схемы прежние. Ведь все равно свидетелем пойдешь. Вообщем, бояре плохие... Интересно обе левые конторы Орсис создал, или уже кто-то в министерстве %)
pocav
дурко »
#38 | 10:47 17.10.2013 | Кому: Alexey4
> Глок - действительно очень хороший пистолет, без дураков. И патрон пара тоже очень хорош. УСП же - не самый удачный проект, получилась перекачанная дура.

Может быть, пробовал и то, и то. Но кучнее всего в моих кривых лапках держался Sig226. Ценник у него хорош конечно, но и его наши спецы уже закупали
#39 | 11:56 17.10.2013 | Кому: Всем
> чем отличается ? или это просто версия ?

Как выше писал камрад vadkov:

> Грузинские М4 делались левой конторой. Не уверен, что оригинальные австрийские "Глоки" существенно отличаются по исполнению.


Ну не левой, вполне себе австралийская оружейная компания, просто допуски, требования к качеству материалов и сборки занижены по сравнению с армейской версией, условно говоря одно дело - таскать оружие по болотам и выстреливать регулярно по 1000-2000 патронов это одно, а раз в месяц поездить пострелять в тире - другое...вот и получилось, что широко разрекламированные свои "М4" грузины спихнули на склады для резервистов
Ответить
#40 | 12:19 17.10.2013 | Кому: Всем
Понравился комментарий в ЖЖ twower'а:

>во-первых, возможен вариант, что хорошо сработал какой то сейл из ОРСИС =)

>во-вторых, возможен вариант, что цена упадет очень сильно, не раз и не два наблюдал на >аукционах, как цена падает даже ниже себестимости (чтобы потом заработать на >обслуживании и эксплуатации систем)
>в-третьих - завтра 17 октября, возможен дефолт США - может быть цены даны уже >последефолтные? =))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.