Жириновский предложил отказаться от труда мигрантов

ria.ru — Лидер думской фракции ЛДПР Владимир Жириновский объяснил события в Бирюлево отсутствием должной работы с национальными диаспорами, а также выступил за разработку трехлетней программы по отказу от труда мигрантов.
Новости, Политика | ar4i 08:00 14.10.2013
13 комментариев | 74 за, 2 против |
#1 | 08:32 14.10.2013 | Кому: Всем
Клоуны в атаке.
#2 | 08:47 14.10.2013 | Кому: Всем
Прикольно наверно выдвигать невыполнимые предложения. Ведь потом можно не отвечать за то, что они не выполнены.
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 08:56 14.10.2013 | Кому: Всем
Мигранты предложили отказаться от труда Жириновского
#4 | 09:08 14.10.2013 | Кому: Всем
Интересно, кто ему дачу строит?
#5 | 09:32 14.10.2013 | Кому: Всем
да ви что!
#6 | 09:47 14.10.2013 | Кому: Вовинч
> Прикольно наверно выдвигать невыполнимые предложения. Ведь потом можно не отвечать за то, что они не выполнены.

А откуда взял, что предложение невыполнимо?
Год назад в мою квартиру вставляли пластиковое окно. Вместо трудолюбивых мигрантов (тм) окно вставляли двое русских. Поскольку компьютер стоял в той же комнате, поневоле до сознания иногда доносились разговоры. Из этих обрывков стало понятно, что выпускники детского дома.

Фарш невозможно повернуть назад?
Хорошо, что у нас есть трудолюбивые мигранты (тм). Сами себе мы ничего не построим.
#7 | 10:00 14.10.2013 | Кому: человечек Серый
Невыполнимо потому, что мигранты приносят хорошие барыши уважаемым людям. А всем правят у нас именно уважаемые люди. И при нынешнем курсе власти, ни о какой высылке мигрантов, даже просто о сокращении их числа и речи быть не может.
Поэтому и невыполнимые.
#8 | 10:36 14.10.2013 | Кому: Вовинч
Это толерантность.
Уважаемые люди желали бы ездить по встречной полосе и по специально открытым коридорам. Но это не значит, что они сколько-нибудь не обязаны выполнять Правила дорожного движения. Которые безусловно выполнимы.
Невыполнимым будет правило, что запрещено любое движение транспорта каждый нечетный час - это парализует движение.

Гипотетический отказ от услуг мигрантов не парализует нашу жизнь. Поэтому выполнимо.
Да, будут мешать принимать такое решение, да, может быть такое решение не будет принято.
Да, могут саботировать и не выполнять, если будет принято предложение.
Но это не значит, что невыполнимо.
#9 | 10:42 14.10.2013 | Кому: человечек Серый
Я с тобой согласен. Теоретически - выполнимо конечно, но практически - нет (никто этого сделать не даст).
mik16
интеллектуал »
#10 | 11:38 14.10.2013 | Кому: Olsegor
Благодарные граждане на добровольных началах...
#11 | 12:02 14.10.2013 | Кому: Вовинч
Это неправильная постановка вопроса, о том что никто сделать не даст.
Правильная постановка вопроса в том, что все позволяют сделать "никто сделать не даст".

Жириновский клован.
А мы все тоже клованы-шутники. Желает ли общество себе в этом признаться или нет, все именно так.
На чью мельницу льем воду, когда весело хохочем над его словами? Просто спокойно смотреть что будет дальше - выше сил?
Мне жаль, что предложение исходит от клована, а не от приличного политика. Кстати, где он?
Однако предпочту подписаться под этим, а не смеяться.

Обрати внимание, когда в России, то там, то тут собираются несколько сотен человек, то сразу все налаживается. Пусть и не навсегда, а на очень небольшой срок. Но налаживается.
Чисто гипотетически, если бы миллионы таких людей в каждый момент времени были готовы диктовать свою непреклонную волю - жизнь была бы совсем другой.
Мы поддерживаем статус-кво и уважаемые люди тоже поддерживают статус-кво.
Если возникнет предложение о 12-ти часовом рабочем дне, то люди выйдут на улицы. А так - молчать будут.
Ну и тот же механизм работает и с другой стороны. Мы молчим и даже смеемся и улицы принадлежат уважаемым людям.
Это именно мы не принимаем предложение о том чтобы мигрантов вернуть домой. Уважаемые люди просто пользуются этим.

Пусть не примут это предложение. Пусть.
Однако, что мешает из себя в следующие три года выдавить мигрантов работающих на уважаемых людей?
И когда внезапно приличный политик через три года снова вынесет это предложение, то миллионы подпишутся, а не ржаку словят.
#12 | 12:30 14.10.2013 | Кому: человечек Серый
> Мне жаль, что предложение исходит от клована, а не от приличного политика. Кстати, где он?
> Однако предпочту подписаться под этим, а не смеяться.

Мне тоже жаль и я не смеюсь над его словами.

> Мы поддерживаем статус-кво и уважаемые люди тоже поддерживают статус-кво.


Верно, потому что на 100 человек, вышедших в Бирюлёво, найдется 150 тех, кто будет говорить, что вот этими вот действиями вы раскачиваете лодку, это незаконно, стадо уродов, это всё происки врагов и вообще все фошизды.

> Пусть не примут это предложение. Пусть.

> Однако, что мешает из себя в следующие три года выдавить мигрантов работающих на уважаемых людей?

Ну моя хата скраю, как обычно.
Насчёт выдавливания: вот все тоже ругаются на приезжих из маленьких гордых республик, но между тем продолжают у них эти самые овощи и др. продукцию покупать. Как не глянешь на палатки, рынки с "черными", так там всегда народ, и кто именно? Русские конечно же. Поорали "долой мигрантов", аппетит нагуляли - и херак, в палатку за шаурмой.
Я лично у магомедов уже давно ничего не покупаю.

Опять же, мы помойму говорим об одном и том же, но разными словами. Никто ничего сделать не даст, если народ будет молчать и мояхатаскраечно толерастировать. В ином же случае да, всё возможно.
#13 | 13:40 14.10.2013 | Кому: Вовинч
> > Мы поддерживаем статус-кво и уважаемые люди тоже поддерживают статус-кво.
>
> Верно, потому что на 100 человек, вышедших в Бирюлёво, найдется 150 тех, кто будет говорить, что вот этими вот действиями вы раскачиваете лодку, это незаконно, стадо уродов, это всё происки врагов и вообще все фошизды.

И что? Тысячи молчаливо одобряют выход людей.
Смысл в то, что эти тысячи людей скажут: "Ребятки, у нас тоже есть мнение, и нужно сделать следующим образом..."


> > Пусть не примут это предложение. Пусть.

> > Однако, что мешает из себя в следующие три года выдавить мигрантов работающих на уважаемых людей?
>
> Ну моя хата скраю, как обычно.
> Насчёт выдавливания: вот все тоже ругаются на приезжих из маленьких гордых республик, но между тем продолжают у них эти самые овощи и др. продукцию покупать. Как не глянешь на палатки, рынки с "черными", так там всегда народ, и кто именно? Русские конечно же. Поорали "долой мигрантов", аппетит нагуляли - и херак, в палатку за шаурмой.
> Я лично у магомедов уже давно ничего не покупаю.
>
> Опять же, мы помойму говорим об одном и том же, но разными словами. Никто ничего сделать не даст, если народ будет молчать и мояхатаскраечно толерастировать. В ином же случае да, всё возможно.

Сам я покупаю у наших теток (это не специально, просто мне до павильона с овощами ближе топать, чем до рынка). Причин покупать у гостей с юга я не вижу. Но и причин не покупать не вижу тоже.
Остальные покупают и что такого? Одни граждане нашей страны покупают у других граждан нашей страны.
Знаешь, мы тут вообще иностранцев привечаем - учатся у нас негры.
Иностранцы за прилавком стоят? Ну тогда закон нужен.
Ну а так-то что плохо в том, если несколько семей вырастили экзотических фруктов, а потом отправили сюда машину и с одобрением мед. службы продали все, заплатив налоги? Или посредников не хватает?
Или всякую скотинку выпасли у себя и приехали продали. Снова одобрено и оплачено.
Или лучше колбасу купить с не пойми чем или зарубежными фруктами?

Не нужно хатоскрайничать когда, например, склады Госрезерва продаются дерзким парням. Независимо от.
И дерзкие парни станут уважаемыми людьми.

> > Мне жаль, что предложение исходит от клована, а не от приличного политика. Кстати, где он?

> > Однако предпочту подписаться под этим, а не смеяться.
>
> Мне тоже жаль и я не смеюсь над его словами.

Речь идет о том что большинство спит.
Смысл не в том, чтобы отстаивать экзотические интересы на бытовом уровне, а о том, чтобы наши интересы на любом уровне учитывались.
А не были "магомеды" козлами отпущения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.