Они любили за Родину

eugenyshultz.livejournal.com — Федор Бондарчук не разочаровал. Фильм «Сталинград» действительно можно назвать очередным Великим Фильмом о Великой Войне.
Новости, Медиа | eugenyshultz 00:13 13.10.2013
56 комментариев | 129 за, 11 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#1 | 01:14 13.10.2013 | Кому: Всем
>Однако, это даже хорошо, ибо позволило Феде снять демоническую сцену адских горящих красноармейцев. Объятые пламенем бойцы штурмуют хорошо укрепленный плацдарм немцев… Горящие адские красноармейцы бегут на штыковой огонь из пулеметов и… вот я даже не понял, побеждают или нет...

-- Вперед! Вперед!
Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую
одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о
нас в этот момент фашисты -- не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей
или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки. Мы
вышибли их из поселка, прилегающего к бензобазе, и остановились на крайней
западной улице, залегли среди маленьких индивидуальных домиков, из которых
состояла эта улица. Здесь кто-то подкинул мне плащ-палатку, и я кое-как
прикрылся.

Василий Зайцев, мемуары "За Волгой земли для нас не было"
#2 | 01:18 13.10.2013 | Кому: Marder
> Василий Зайцев, мемуары "За Волгой земли для нас не было"

Это всё конечно здорово, только такое можно снять талантливо, а можно как Фёдор. Если как Фёдор - то лучше не надо.
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 01:30 13.10.2013 | Кому: Srg_Alex
К сожалению, возможности посмотреть фильм у меня нет.
Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.
#4 | 01:33 13.10.2013 | Кому: Marder
> К сожалению, возможности посмотреть фильм у меня нет.
> Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.

В 12 лет советую посмотреть Акваланги на дне или Юнга со шхуны Колумб. Или Всадники. Вполне доступны для просмотра в сети.
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 01:38 13.10.2013 | Кому: Массагет
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 01:51 13.10.2013 | Кому: Marder
Что в профиле стоит, к тому и обращаются.
#7 | 02:08 13.10.2013 | Кому: Marder
> Ты мне нахамить пытаешься? Я надеюсь, ты в курсе, к кому обращаться с подобными советами?

Я что-то не то сказал? Ну не знаю, право.
#8 | 04:45 13.10.2013 | Кому: Всем
Пока сам не гляну, судить не буду. Человек посмотрел и составил свое развернутое мнение, спасибо ему. Но я все же сам, все сам.
#9 | 05:17 13.10.2013 | Кому: Marder
> Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.

> Место жительства: Германия
#10 | 06:53 13.10.2013 | Кому: Marder
> Василий Зайцев, мемуары "За Волгой земли для нас не было"

Это всё инерционность масс.
Народ приготовился глумиться задолго до выхода фильма.
А тут раз, нет никаких надписей про то что основано на реальных событиях.
Нет заградотрядов с комиссарами.
И вообще кино не про войну, а абстрактная драма в декорациях, причём весьма качественных.

В итоге, адекватно критикуют фильм за то, что он не про войну (и это правильно, потому что позиционировали его как фильм про войну). Нужно сменить название на "Пятеро в доме не считая Катюши", и большинство претензий исчезнет.
Ну а неадекватно критикуют каждый кадр потому, что заранее приготовились это делать (и многие заранее приготовились читать сотни критики).
#11 | 07:38 13.10.2013 | Кому: Marder
> Охваченные огнем солдаты и матросы

Если верить тем, кто фильм смотрел, то в нем показано, что солдаты и матросы специально купались в горящей солярке, чтобы испугать врага.
"эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны."[censored]

А у Зайцева "Заметив скопление нашей пехоты у бензобазы, фашисты открыли
массированный минометно-артиллерийский огонь. Потом полетели бомбы с
пикировщиков. Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки,
загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом
метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута -- и мы
превратимся в угли, в головешки...
" Далее по тексту выше.

Что, конечно, несколько меняет ситуацию.
#12 | 07:41 13.10.2013 | Кому: Axl
> > Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.
>
> > Место жительства: Германия

Ветеранов, небось, спрашивал!
#13 | 08:00 13.10.2013 | Кому: Marder
> К сожалению, возможности посмотреть фильм у меня нет.
> Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.

Так оно как бы неслучайно снято именно так. Дурость Федина конечно тоже есть, но в целом фильм ориентирован на вполне конкретного зрителя.
Подозреваю, что зритель этот западный, потому как в России такое может нравиться разве что "сванидзату" и в силу своего возраста не понимающим, в чем тут проблема, детям.
Так как у тебя в профиле указано 12 лет и Германия, видимо, этот фильм как раз для тебя.

> В итоге, адекватно критикуют фильм за то, что он не про войну (и это правильно, потому что позиционировали его как фильм про войну). Нужно сменить название на "Пятеро в доме не считая Катюши", и большинство претензий исчезнет.

> Ну а неадекватно критикуют каждый кадр потому, что заранее приготовились это делать (и многие заранее приготовились читать сотни критики).

Ляпы остаются ляпами при любом названии фильма. Но название это конечно должно быть другим, видимо Федя в ВУЗе не учился и не знает, что за несоответствие названия работы ее содержанию автора вобщем-то должны выгонять с защиты.

> Пока сам не гляну, судить не буду. Человек посмотрел и составил свое развернутое мнение, спасибо ему. Но я все же сам, все сам.


Народ, хватит уже заносить деньги в кассу всякого УГ. Шел вчера мимо и видел толпы зрителей в кинотеатре - и с детьми ведь идут, вот что печально. Такое смотреть следует только дома, потом если понравилось - брать ДВД.
#14 | 08:18 13.10.2013 | Кому: Marder
> Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.

Судя по твоему нику, тебе тоже должно понравиться.
#15 | 08:27 13.10.2013 | Кому: Anim
> Это всё инерционность масс.
> Народ приготовился глумиться задолго до выхода фильма.

При антисоветской власти невозможно снять хороший фильм про Советский Союз.
#16 | 08:31 13.10.2013 | Кому: AlVic
> При антисоветской власти невозможно снять хороший фильм про Советский Союз.

Видимо так - поставь над Федором советскую власть и он снимет шедевр не хуже отца. Камеру держать он явно умеет, все дело в том, что некому направить ее в нужную сторону.
#17 | 09:36 13.10.2013 | Кому: Всем
Весьма...неплохая...рецензия...
#18 | 09:38 13.10.2013 | Кому: Всем
Вопрос к мегаэкспертам-критикам: А вы фильм то смотрели?
#19 | 09:56 13.10.2013 | Кому: vanchella
Ни эксперт и не критик, но поощрять это своими деньгами не собираюсь. И с торентов это качать тоже не буду.
#20 | 10:15 13.10.2013 | Кому: vanchella
> Вопрос к мегаэкспертам-критикам: А вы фильм то смотрели?

Нет конечно, еще чего не хватало - голосовать за Федю рублем.
Ориентируемся по рецензиям - например, по сабжу данной темы. Где подробно изложено содержание, даже с картинками. Если там что не так - поправь, скажем спасибо.

Вообще смотреть в кино подобные заранее плохо пахнущие фильмы стоит только с целью написания рецензии - чтобы другие прочитали и смогли сами не смотреть и не тратить деньги, время и нервы.
Если же рецензию писать не собираешься и идешь в кино только чтобы лично убедиться, что говно таки является говном и проверить, нет ли там в этой коричневой массе чего-нибудь неожиданно блестящего - не знаю, это копрофилия какая-то получается.

Лично я предпочитаю ходить на фильмы, в качестве которых я уверен заранее. Смысла смотреть остальное не вижу.
#21 | 11:04 13.10.2013 | Кому: vanchella
А говно нужно пробовать? По-моему, фамилия Михалкова или Бондарчука в титрах лучше любой рецензии фильм характеризует.
#22 | 11:19 13.10.2013 | Кому: Всем
Рецензия отличная, другое дело, что тратить силы на подобное дерьмо имеет смысл в одном случае, тем кто не понимает, не дорос, не читает и не интересуется историей своей страны попробовать разъяснить - почему дерьмо - это дерьмо. Федя уже открыл глаза афганцам на афганскую войну, чтоб ему пусто было, теперь решил оставить кучу побольше и нас... на Отечественную, слава тебе негодяй! Давай дальше, вали кучки...Что не осталось места? Революция, гражданская война, Чечня, финская война, русско-японская война и так далее....Чтоб твои дети, федя, знали о прошлом по твоим картинам, чтоб ты околел за подобные фильмы о Сталинграде и о Великой Отечественной войне, где погибли два моих дядьки, где была убита тетя, где дед чудом остался в живых, но потерял всю семью....Чтоб вас всех новоделов скрючило и чтоб вы никогда не знали покоя.....
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 12:49 13.10.2013 | Кому: Axl
> > Но людям, которых я уважаю, и мнению которых доверяю, вполне понравилось.
>
>
>
> > Место жительства: Германия

оО
И что?
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 13:00 13.10.2013 | Кому: beran
> Что, конечно, несколько меняет ситуацию.

Купание в солярке упоминается только у кунгурова. Так что есть мнение, в фильме все показано несколько не так.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 13:11 13.10.2013 | Кому: tourist9999
> Подозреваю, что зритель этот западный, потому как в России такое может нравиться разве что "сванидзату" и в силу своего возраста не понимающим, в чем тут проблема, детям.

Исаев это сванидзат? Пернавский это сванидзат? Или может они дети?
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 13:12 13.10.2013 | Кому: AlVic
> При антисоветской власти невозможно снять хороший фильм про Советский Союз.

"Брестская крепость"
#27 | 13:21 13.10.2013 | Кому: Marder
> Исаев это сванидзат? Пернавский это сванидзат? Или может они дети?

Ну так ведь историк - это не синоним "честный человек". Тут всяко может быть на самом деле.
Пернавского я не знаю, а вот по Исаеву уже приходили в голову разные мысли и раньше. Даже когда его антирезунистские книжки читал, не понимал, за что его хвалят - из аналогичных разборов его были самые мутные и не по делу.
По этому фильму на самом деле я жду рецензии Главного - к нему и доверие есть в этом вопросе, и опыт у него разбора "федорина горя" богатый имеется.

> "Брестская крепость"


Белоруссия же.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 13:34 13.10.2013 | Кому: tourist9999
> Ну так ведь историк - это не синоним "честный человек".

Синонимом чего является слово "сванидзат"?

Мне кажется, своими книгами Исаев давно показал, каким человеком он является.
Шурыгина, кстати, тоже можно записать в сванидзат?

> Белоруссия же.


Совместное производство. Режисер, продюсер и часть сценаристов - российские.
Andrew
идиот »
#29 | 13:36 13.10.2013 | Кому: Всем
eugenyshultz, Спасибо, хорошо написал. Фильм не смотрел. Там Земфира поет "Легенду" Цоя?
#30 | 14:31 13.10.2013 | Кому: AlVic
> При антисоветской власти невозможно снять хороший фильм про Советский Союз.

Ну уж прям и невозможно. Крепость упомянули уже. Навскидку ещё - про Харламова.
#31 | 14:32 13.10.2013 | Кому: Всем
> голосовать за Федю рублем.

Для того, чтобы посмотрть, необязательно голосовать рублем.

> А говно нужно пробовать?


Тебе решать.
Я стопроцентно уверен, что все орущие, что "смотреть не буду!" один хер скачают и посмотрят.

з.ы.А как вам рецензия БэдКомедиана- Евгения? Ему верить можно?
#32 | 14:40 13.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 14:45 13.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Я задавал примерно такой же вопрос, неоднократно и не в одной подобной этой теме. На что отхватывал кучу минусов и поучений про "сорта говна".
#34 | 15:13 13.10.2013 | Кому: Marder
> Мне кажется, своими книгами Исаев давно показал, каким человеком он является.

В том и дело, что книги у него по большей части похожи на выложенную здесь по соседству рецензию на фильм. За тем, какой именно танк и как стоит, порой упускаются более важные вещи.
Ты это - если не согласен с сабжем данной темы, опровергни его. Напиши, где и как нас обманывает автор - будем благодарны. Мне вот правда все равно, какой там танк на площади стоит и куда повернута его пушка - да хоть вообще его не будь. А вот выдавать за Сталинградскую битву пиздострадания на фоне какого-то города - это куда серьезнее.

> Шурыгина, кстати, тоже можно записать в сванидзат?


Рецензия Шурыгина сводится к "критиковать не буду". Ок, пусть не критикует.
Еще в ней интересна фраза: "Ещё пару фильмов и, вполне возможно, что Фёдор снимет что-то по-настоящему достойное". Может и снимет, тогда посмотрим. Пока что он снял совсем недостойный фильм "9 рота" и, по всей видимости, не по-настоящему достойный фильм "Сталинград". Очень удачное называние для не по-настоящему достойного фильма, да. Если что, для жителей нашей страны фильм с таким названием просто обязан быть не то что достойным, он великим должен быть.
Далее: "По крайней мере Бондарчук смог уйти от привычного набора дешёвых либеральных штампов. Ни тебе "сук-особистов", ни тебе "мясом завалили". Выше уже написали - десталинизация стала ползучее и незаметнее. И поэтому опаснее.

> Совместное производство. Режисер, продюсер и часть сценаристов - российские.


Почему-то мне кажется, что будь оно полностью российским, получился бы совсем другой фильм.
#35 | 15:15 13.10.2013 | Кому: vanchella
[censored]
#36 | 15:17 13.10.2013 | Кому: Всем
> Для того, чтобы посмотрть, необязательно голосовать рублем.
> Я стопроцентно уверен, что все орущие, что "смотреть не буду!" один хер скачают и посмотрят.

Я подожду появления в нормальном качестве и попробую глянуть. Правда не обещаю, что посмотрю целиком - силы воли может не хватить.

> з.ы.А как вам рецензия БэдКомедиана- Евгения? Ему верить можно?


А что там в ней? Да, снято красиво, да ни о чем. Видимо так и есть.

> Я задавал примерно такой же вопрос, неоднократно и не в одной подобной этой теме. На что отхватывал кучу минусов и поучений про "сорта говна".


Главное - не останавливайся, продолжай бороться!
#37 | 15:34 13.10.2013 | Кому: vanchella
> Я стопроцентно уверен, что все орущие, что "смотреть не буду!" один хер скачают и посмотрят.

Тебе виднее. Ну я Утоленное говно не качал, 9ю роту не смотрел, и эту херню ни качать, ни смотреть не буду. Михлков и Бондарчук - это уже бренд. Я только одно кино из современного с участием обоих посмотрел бы: как этих двух ублюдков вешать на пдъемном кране будут.
#38 | 15:36 13.10.2013 | Кому: vanchella
> На что отхватывал кучу минусов и поучений про "сорта говна".

К любителям говна вот такое вот отношение, да-с
#39 | 15:38 13.10.2013 | Кому: Всем
> Главное - не останавливайся, продолжай бороться!

О чем ты вообще?
> К любителям говна вот такое вот отношение, да-с

Я где то писал о своей любви к говну? А можно пруф?
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 15:46 13.10.2013 | Кому: tourist9999
> В том и дело, что книги у него по большей части похожи на выложенную здесь по соседству рецензию на фильм. За тем, какой именно танк и как стоит, порой упускаются более важные вещи.

Ты про сванидзатов ответь.

> Напиши, где и как нас обманывает автор - будем благодарны.


В первом же каманте написал.

> Если что, для жителей нашей страны фильм с таким названием просто обязан быть не то что достойным, он великим должен быть.


Озеровский "Сталинград" - великий?

> Выше уже написали - десталинизация стала ползучее и незаметнее. И поэтому опаснее.


Где же антисоветчина в фильме?

> Почему-то мне кажется, что будь оно полностью российским, получился бы совсем другой фильм.


Когда кажется...
#41 | 17:03 13.10.2013 | Кому: Marder
> Ты про сванидзатов ответь.

Добавь в фокус-группу полтора упоротых историка, которым модель танка в кадре важнее всего.

> В первом же каманте написал.


Тебе в 11-м ответили уже.

> Озеровский "Сталинград" - великий?


Я так понял, даже немцы сняли про Сталинград более великий фильм, чем Федя. Что как бы намекает.

> Где же антисоветчина в фильме?


Антисоветчина в том, что решающее сражение самой большой войны человечества превращают в комикс на тему ебли.
Михалковские атаки с черенками от лопат и макание Сталина не сработали, теперь решили промывать мозги вот так.
#42 | 17:05 13.10.2013 | Кому: Всем
Кстати, кто смотрел - интересует сравнение данного фильма с "Враг у ворот". Как оно - близко друг к другу или совсем о разном?
#43 | 17:26 13.10.2013 | Кому: tourist9999
Да, считай, почти никто и не смотрел. Но! Несмотря на это, мнение имеют.
#44 | 17:28 13.10.2013 | Кому: vanchella
> Да, считай, почти никто и не смотрел. Но! Несмотря на это, мнение имеют.

Вот ты, пардон, гейским сексом занимался? А ведь мнение о нем наверняка имеешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 17:32 13.10.2013 | Кому: tourist9999
> Добавь в фокус-группу полтора упоротых историка, которым модель танка в кадре важнее всего.

Так таки полтора?

> Тебе в 11-м ответили уже.


На что я ответил в 24-м.

> Я так понял, даже немцы сняли про Сталинград более великий фильм, чем Федя. Что как бы намекает.


Ты не смотрел фильм. Как ты можешь судить?

> Антисоветчина в том, что решающее сражение самой большой войны человечества превращают в комикс на тему ебли.


Еще один упоротый.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 17:35 13.10.2013 | Кому: tourist9999
>А ведь мнение о нем наверняка имеешь.

Если ты никогда не ел креветок, можешь ли ты судить об их вкусе?
#47 | 17:44 13.10.2013 | Кому: Всем
> Вот ты, пардон, гейским сексом занимался?

С этим- не ко мне, извини. Я стараюсь не вступать в дискуссии и не рассуждать о темах, с которыми не знаком. Не писать разоблачительные посты про фильмы, которые не видел лично, и т.п. дабы не выглядеть долбоёбом.

> Ты не смотрел фильм. Как ты можешь судить?


Вотт правильный вопрос. Ответишь? Даю подсказку: ключевая фраза "сорта говна" (заходи сразу с козырей).
#48 | 17:46 13.10.2013 | Кому: Marder
> Если ты никогда не ел креветок, можешь ли ты судить об их вкусе?

Устрицы, например, не ел, но по вот этому описанию могу догадаться об их вкусе: "Я ел устрицы, сильно отдававшие морем, холодное белое вино смывало легкий металлический привкус, и тогда оставался только вкус моря и ощущение сочной массы во рту; и глотал холодный сок из каждой раковины".

Фильм, кстати, неверно сравнивать с едой. Нет, сравнивать-то конечно можно, но тогда получится сравнение "нравится-не нравится", смысловая нагрузка улетает напрочь.

> С этим- не ко мне, извини. Я стараюсь не вступать в дискуссии и не рассуждать о темах, с которыми не знаком. Не писать разоблачительные посты про фильмы, которые не видел лично, и т.п. дабы не выглядеть долбоёбом.


То есть хоть что-то о пидорасах ты сможешь сказать только тогда, когда сам все попробуешь? Я тебя правильно понимаю?
#49 | 17:53 13.10.2013 | Кому: tourist9999
Я тебе уже ответил: с этим не ко мне. Гугл в помощь, на так интересующий тебя вопрос наверняка найдешь ответ (а так же возможность подискутировать и всесторонне пообсуждать) на соответствующих сайтах. Удачи.
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 18:04 13.10.2013 | Кому: tourist9999
> но по вот этому описанию могу догадаться об их вкусе

Нет, не можешь.

> Фильм, кстати, неверно сравнивать с едой.


А с говном или гомосексом - верно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.