Согласен с камрадом - даже если учесть, что речь про ВМВ в целом, а не про ВОВ конкретно, нужно больше внимания уделять истории своей страны. Представляю, какие задания содержал бы подобный тест в США.
Единственное, что порадовало - это упоминание Мюнхенского сговора.
Кстати мы не знаем, по какой конкретной теме этот опрос.
У нас сначала была -"ВМВ" буквально 2урока с похожей итоговой работой, а потом отдельной темой ВОВ уроков 6-8 вроде может чуть больше.
> Согласен с камрадом - даже если учесть, что речь про ВМВ в целом, а не про ВОВ конкретно, нужно больше внимания уделять истории своей страны. Представляю, какие задания содержал бы подобный тест в США.
Примерно такие же вопросы и содержал бы ((
"Эйзенхауэр, Мидуэй, Аламейн и что-то про Россию".
Когда я учился в школе, у нас было разделение Отечественной и Мировой Истории. Отечественную давали более подробно, учебники были тоже разные (советские или редакция советских). Полагаю, у всех было примерно так. Так вот, в контексте школьного предмета мировой истории - этот тест вполне адекватен.
Вотт тоже хотела сказать: у нас в школе тоже было два предмета: отечественная и всемирная история. Тест больше похож как раз неа тест по всемирной истории, где упор делается не на ВОВ (для этого есть отечественная история), а на 2МВ.
и да. это ТЕСТ, а не развернутый ответ на заданную тему.