Шойгу мобилизует РЖД

rbcdaily.ru — Особенно его беспокоит обеспечение погрузки в военное время, когда для развертывания Вооруженных сил РФ за 15—20 суток предстоит собрать до 34 тыс. платформ. Вместе с тем в РЖД признаются, что воинские грузы — убыточный для них бизнес. Бизнес?!
Новости, Политика | Ворчун 08:02 07.10.2013
15 комментариев | 135 за, 1 против |
#1 | 08:24 07.10.2013 | Кому: Всем
[Раздается нечто среднее между "здравствуйте" и "совсем охуели"]
#2 | 08:35 07.10.2013 | Кому: Всем
За слово бизнес и однокоренные - расстрел. Так победим!
#3 | 08:39 07.10.2013 | Кому: Всем
Чиновникам, занимающим верхние посты на время их работы на государство, и на год после, запретить покидать пределы РФ. Здравохраниение, образование и армия будут самыми лучшими.
#4 | 08:49 07.10.2013 | Кому: Всем
Логичный результат очередной успешной реформы, проведённой во времена правления патриота путина.
#5 | 08:55 07.10.2013 | Кому: Northwest
> За слово бизнес и однокоренные - расстрел. Так победим!

С конфискацией, я настаиваю!
#6 | 09:03 07.10.2013 | Кому: Всем
Нахожусь в ступоре, даже не знаю что сказать на это. Что бухгалтер считающий зарплату этому идиоту тоже убыточен для бизнеса? Ведь выгоднее не платить дебилам, однозначно.
#7 | 09:16 07.10.2013 | Кому: Всем
Я знаю как сделать военные перевозки безубыточными!
Забрить где-нить в ноябре топ-менеджемнт ОАО "РЖД" на военные сборы и поставить задачу навести понтонный железнодорожный мост своими силами. Предложение повторить "партизанщину" на следующий год моментально сделает военные перевозки прибыльными!
#8 | 09:59 07.10.2013 | Кому: Всем
Самое смешное, что этим мудакам военные еще и оплачивают перевозки.
Просто по сниженным на четверть тарифам (если верить статье).
Эти незамутненные "экономисты" видимо тупо эту четверть - как недополученную выгоду - пишут в "убытки" да и всё.

Была у них возможность занять эти мощности под другие перевозки, не была - один хер, убыло бля у них.
#9 | 11:02 07.10.2013 | Кому: Всем
> Бизнес?!

Здрасьте, приехали. Якунин уже сколько времени трындит про убытки от пассажирских перевозок. Из МПС СССР под руководством Путина и Якунина сделали коммерческую структуру РЖД. Не для интересов страны, повторю, а для извлечения ПРИБЫЛИ.
poruchik
надзор »
#10 | 11:52 07.10.2013 | Кому: Всем
Гм. Рискую собрать все возможные минуса, но и насрать. "Бизнес" - всего лишь синоним русских слов "дело", "деятельность". Ну так вот, деятельность может быть убыточной. Если вы производите тапки, то продавать их ниже себестоимости - себе в убыток. В принципе, вы можете снизить цену при большом заказе, если у вас простаивают производственные мощности. Загрузка мощностей на 100% снижает себестоимость. Но если вас обязывают продавать тапки за 75% цены так, что вам придется отказать в поставках другим покупателям, которые платят 100%, то это убыток. Так это или нет - не знаю.
Ну и вспомним, что поддержание ЖД на плаву это очень дорого. Автомобильные перевозки неявно оплачиваются из бюджета: самое дорогое в них - дорога, строится за гос.счет. На ЖД - высокая социальная нагрузка. Тарифы заморозили. И Магомедов хочет прибрать к рукам "Трансконтейнер" [ссылка удалена] . Думайте сами, решайте сами.
#11 | 13:15 07.10.2013 | Кому: poruchik
> "Бизнес" - всего лишь синоним русских слов "дело", "деятельность".

Есть ли понимание разницы между пошивом тапок и перевозкой военных грузов, которая является одним из ключевых стратегических моментов, особенно в военное время?
poruchik
надзор »
#12 | 15:37 07.10.2013 | Кому: Expertis
В военное время - военное и снабжение/распределение. В мирное же время, подобными мерами можно добиться полного развала железных дорог.
#13 | 15:47 07.10.2013 | Кому: poruchik
> В военное время - военное и снабжение/распределение. В мирное же время, подобными мерами можно добиться полного развала железных дорог.

Удельный вес военных перевозок в общем объеме перевозок не подскажешь?
Рентабельность железнодорожных грузоперевозок колеблется в диапазоне от 0,1 до 0,2%?
poruchik
надзор »
#14 | 20:27 07.10.2013 | Кому: вован сидорович
Удельный вес не подскажу, возможно Вы знаете. Но характер загрузки представляю: на несколько дней учений все доступные составы в одном направлении. Что вполне может парализовать нормальную работу ЖД. Думаете, никто не будет требовать возврата денег за свой билет с процентами, и штрафы за просрочку доставки нигде не прописаны? Речь не о том, чтобы запретить военным пользоваться железной дорогой, а о том, что все имеет свою цену. Может быть в самом деле, РЖД жирком заплыла, и ее можно пощипать? Мне отсюда не видно, сама РЖД говрит, что не очень.
#15 | 07:59 08.10.2013 | Кому: poruchik
> Речь не о том, чтобы запретить военным пользоваться железной дорогой, а о том, что все имеет свою цену.

Ага, Франция 1940 год.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.