Новый закон сделал ОСАГО быссмысленным

baltinfo.ru — Последними поправками в закон об ОСАГО российские власти узаконили сложившуюся практику страховых компаний недоплачивать за ремонт автомобилей. Теперь страховщики могут компенсировать всего 20% от реальной суммы ущерба.
Новости, Политика | Maersky 12:15 05.02.2010
24 комментария | 41 за, 0 против |
#1 | 12:22 05.02.2010 | Кому: Всем
Мудачье опять говно придумало. С заботой о народе.
#2 | 12:42 05.02.2010 | Кому: nEHuCTbIu
> Мудачье опять говно придумало. С заботой о народе.

Ну как же - тот народ, что страховыми владеет, он тоже народ, но народистее!
#3 | 12:44 05.02.2010 | Кому: Всем
>Командир вчера, 18:29
>Всё больше людей понимает - что наша "власть", это власть воров и грабителей, которая под стоны о демократии, обваровала и продолжает грабить основную массу населения!
>Даёшь национализацию природных ресурсов, железнодорожного и авиа- транспорта, оборонной промышленности!
>Хватит считать Нас тупым быдлом!!!

Даёшь!
#4 | 12:46 05.02.2010 | Кому: Всем
Возможно, что я выскажусь непопулярно, но логика в этом есть, а статья слабая. Судя по статье - всё действительно через жопу - возможно. А сделать надо было следующее:
- ввести аммортизацию на автомобили, но по правилам Российской системы бухучёта - т.е., например, 10% в год.
- старые авто - заранее согласовывать объёмы выплат со страхователем. Тут опасность - гражданин обязан страховаться, значит обязан платить, а сама премия только растёт от возраста авто. Т.е. надо разработать и утвердить щадящую методику расчёта.
- если владелец недавно производил замену деталей и может это подтвердить, то эти детали должны считаться новыми.
-ну и т.п.

Следует понимать, камрады, что страхование, это не цены на бензин от всяких юкосов - хочу так, хочу эдак. Если страховая компания неправильно расчитывает повышающие коэффициенты на основе статистики страховых случаев - она летит в трубу. Страховщики, кстати, с первоначальными редакциями закона были несогласны в корне, т.к. он не вёл к их прибыли, только к гемору.
#5 | 12:52 05.02.2010 | Кому: Всем
Но жалеть их тоже не надо. А то понимаешь привыкли 100% прибыли считать за убыток.
#6 | 12:57 05.02.2010 | Кому: Master of Flight
Верно ты все говоришь, но Командир, которого я выше процитировал - вернее. Система страхования должна быть государственной. Как было - Госстрах СССР.
#7 | 13:07 05.02.2010 | Кому: Master of Flight
Просто будет то как...

У меня 12летняя десяточка в хорошем состоянии. Допустим, меня зацепили, помяли дверь и переднее крыло. По этой схеме, получается:
Я покупаю себе дверь+крыло, крашу (родной желтый цвет, красить по любому придется)... Ну допустим это 12.000 все вместе (покраска 1 элемента не меньше, чем 3500).
Из этого мне вернут 20% т.е. 2.400.
Страховка у меня стоит 3.600.
Видишь тут справедливость? Я - нет.
#8 | 13:10 05.02.2010 | Кому: Всем
охуенно
#9 | 13:25 05.02.2010 | Кому: Всем
Насколько я знаю, ОСАГО - самая хреновая для страховых компаний страховка, от неё прибыли особой нет, а часто и вообще одни убытки. Она более-менее работала до кризиса - была чисто для престижа и солидности, убытки покрывались за счёт других страховок.
С кризисом дела пошли заметно хуже, а частные компании - это не Госстрах в СССР, им нужна прибыль, а покрывать убытки так, как раньше, видимо, уже не могут. Поэтому и с ОСАГО такая херня.
#10 | 13:29 05.02.2010 | Кому: LP_Beria
> Верно ты все говоришь, но Командир, которого я выше процитировал - вернее. Система страхования должна быть государственной. Как было - Госстрах СССР.

Ну тут извени :) Система страхования ДОЛЖНА быть государственной. Ресурсы - национализированными, а экономика - плановой :) - только так.
#11 | 13:34 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Насколько я знаю, ОСАГО - самая хреновая для страховых компаний страховка, от неё прибыли особой нет, а часто и вообще одни убытки. Она более-менее работала до кризиса - была чисто для престижа и солидности, убытки покрывались за счёт других страховок.
> С кризисом дела пошли заметно хуже, а частные компании - это не Госстрах в СССР, им нужна прибыль, а покрывать убытки так, как раньше, видимо, уже не могут. Поэтому и с ОСАГО такая херня.

На самом деле, страховщики надеялись на увеличение клиентуры за счёт каско, и других видов страхования. Т.е. большинство нашего населения страхованием не пользовалось вообще, а тут, главное клиент вынужден прийти, а там его уже можно раскрутить на страхование жизни, имущества и т.п. А ОСАГО - да - фуфло было изначально во всех смыслах - рост числа сотрудников компании за счёт оценщиков, выплатников, юристов и т.п., рост числа претензий и другие подобные затраты.

В конце концов компании своего не добились - число клиентов настолько не выросло. Но теперь они стараются пролобировать более выгодный закон, что ведёт к полному провалу идеи как таковой.
#12 | 13:35 05.02.2010 | Кому: Всем
А я считаю, что и страховая премия должна считаться с износом авто. Изношен авто на 80% - значит и премия всего 20 %.
Так справедливо!!!
#13 | 13:35 05.02.2010 | Кому: Master of Flight
>> Верно ты все говоришь, но Командир, которого я выше процитировал - вернее. Система страхования должна быть государственной. Как было - Госстрах СССР.
>
> Ну тут извени :) Система страхования ДОЛЖНА быть государственной. Ресурсы - национализированными, а экономика - плановой :) - только так.

100%
#14 | 13:39 05.02.2010 | Кому: nEHuCTbIu
> Видишь тут справедливость? Я - нет.

А причём тут справедливость камрад? Это рыночная экономика - дёшево купил, дорого продал, а разница себе - т.е. им. Странно, что ты от неё справедливости хочешь. С учётом существования Обязательного страхования ты обязан платить, а с учётом пролобированного закона, обязан платить столько, сколько сказали. Т.е. если всё так, как написано, то тебя узаконенно грабят.

Я говорил о том, что статья написана слабо, и по ней нельзя судить о реальности, т.е. надо смотреть закон. Я говорил о том, что следует сделать по другому. Я их интересы не отстаиваю - у меня самого ВАЗ-21074 2000ого года :).
#15 | 13:51 05.02.2010 | Кому: Master of Flight
Согласен, неплохо бы было ознакомиться с законом. Просто сам факт того, что платя 3600 в год за страховку и попадая в дтп на 12.000 я по сути переплачиваю 1200, получается дешевле не страховаться.

Вообще автомобилистов доят как хотят. Тарифы больше, пошлины больше, бензин все дорожает, теперь еще ОСАГО пиздой поросло окончательно.

Надо все менять, но непонятно как.
#16 | 13:57 05.02.2010 | Кому: Бармалектор
> А я считаю, что и страховая премия должна считаться с износом авто. Изношен авто на 80% - значит и премия всего 20 %.
> Так справедливо!!!

У меня ВАЗ 2110, 12 лет. На сервисе его состояние оценили как отличное. Моя семья - единственный хозяин этой машины. Ни о какой изношенности в 80% говорить не приходится, отлично ездит и все в порядке. По этому говеному закону я получу лишь 20%, ибо она старше 7 лет...

Чтобы все было справедливо, каждому авто надо проводить оценку состояния, тогда мб и будет справедливо, а так - ни черта.
#17 | 14:21 05.02.2010 | Кому: Master of Flight
> На самом деле, страховщики надеялись на увеличение клиентуры за счёт каско, и других видов страхования. Т.е. большинство нашего населения страхованием не пользовалось вообще, а тут, главное клиент вынужден прийти, а там его уже можно раскрутить на страхование жизни, имущества и т.п. А ОСАГО - да - фуфло было изначально во всех смыслах - рост числа сотрудников компании за счёт оценщиков, выплатников, юристов и т.п., рост числа претензий и другие подобные затраты.
>
> В конце концов компании своего не добились - число клиентов настолько не выросло. Но теперь они стараются пролобировать более выгодный закон, что ведёт к полному провалу идеи как таковой.

Да, об этом и речь. Типа, пришёл клиент, застраховался по ОСАГО - тут же или чуть позже застрахуется и по КАСКО, и по страхованию имущества, и по страхованию жизни, и т.п.
А так - ОСАГО им ни хрена не выгодна.
#18 | 14:24 05.02.2010 | Кому: Всем
>Вообще автомобилистов доят как хотят. Тарифы больше, пошлины больше, бензин все дорожает,
>теперь еще ОСАГО пиздой поросло окончательно.

Можно добавить, что в скором времени большинство автотрасс станет платными. Правила разработали быстро и тарифы приняли.
Я ещё думал, к чему такая резкость? Ни одной дороги не построили ещё вроде. Собирались только Москва-Питер делать.
И не прогадал:
[censored]

Так что понаставят будочек со шлагбаумами и будут стричь бабульки.
#19 | 14:42 05.02.2010 | Кому: Всем
Невидимая Рука Рынка!!!
#20 | 14:49 05.02.2010 | Кому: Всем
Да могли бы и прямым текстом уже сказать - автомобиль не для быдла тупого, нехера пробки создавать своими старыми, дешёвыми, неэкологичными вёдрами!
#21 | 14:52 05.02.2010 | Кому: wTiHe
> Да могли бы и прямым текстом уже сказать - автомобиль не для быдла тупого, нехера пробки создавать своими старыми, дешёвыми, неэкологичными вёдрами!

Это нетолерантно!!! [визжыт]
#22 | 15:49 05.02.2010 | Кому: wTiHe
> Да могли бы и прямым текстом уже сказать - автомобиль не для быдла тупого, нехера пробки создавать своими старыми, дешёвыми, неэкологичными вёдрами!

[решается]
Автомобиль не для быдла тупого, нехера пробки создавать своими старыми, дешёвыми, неэкологичными вёдрами!!!
#23 | 15:50 05.02.2010 | Кому: Всем
>Примерно через семь лет автомобиль признается изношенным полностью, на 100%.

Т. е. для расчета износа автомобилей находяшихся в личном пользовании решили применить норму амортизации легковых автомобилей используемых в коммерческих целях, согласно РД 37.009.015-98, в размере 14,3%. Оригинально. Согласно тому же РД при расчете износа учитывается не только возраст, но и пробег, факт замены узлов и агрегатов. Открытым остается вопрос относительно дополнительной утраты тованой стоимости в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий.
#24 | 15:51 05.02.2010 | Кому: Paster
Тут ты немного не в теме камрад:
> Можно добавить, что в скором времени большинство автотрасс станет платными. Правила разработали быстро и тарифы приняли.
Тарифы ещё не приняли - меньше Левитина слушай - они различные, в зависимости от трассы, а иногда и от участка трассы.

> Я ещё думал, к чему такая резкость? Ни одной дороги не построили ещё вроде. Собирались только Москва-Питер делать.

Москва-Питер - км 15 - км 58 строится сейчас - ну в смысле идёт выкуп и подготовка земельных участков. Затем - МСПБ 58 км - 684 км - до Питера. Начнётся году в 2012 - 2013.
Затем ЦКАД в московской области - также 2012 - 2013. А вообще в стране около 20 дорог, о которых уже стоит вопрос о переводе на концессионное управление и платную основу.

> И не прогадал:

>[censored]
> Так что понаставят будочек со шлагбаумами и будут стричь бабульки.
Не прогадал. Они обосновывают тарифы экономией пользователя и средствами на ремонт дороги. Типа отхода от транспортного налога, который идёт куда угодно кроме ремонта дороги. И судя по методике расчёта - они правы. Вопрос в том, куда на самом деле пойдут деньги и т.п. Скорее всего - всё закончится очередным грабежом населениия. Но сама идея хорошая, как и тот же ОСАГО
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.