Китайцы производят поддельные православные иконы и кресты

nsad.ru — Верующие, будьте осторожны при покупке.
Новости, Политика | Karov 11:08 04.10.2013
34 комментария | 55 за, 1 против |
#1 | 11:15 04.10.2013 | Кому: Всем
Это как поддельные ёлочные игрушки: выглядят так же, только радости никакой..
#2 | 11:21 04.10.2013 | Кому: Всем
Как распознать? Производительность благодати ниже?
#3 | 11:24 04.10.2013 | Кому: Rolling
> Как распознать? Производительность благодати ниже?

На обратной стороне не должно быть надписи на ангельском языке "сделано в Китае".
#4 | 11:33 04.10.2013 | Кому: Rolling
"Конечно, и нарисованная на бумажной салфетке икона может замироточить. Дух дышит где хочет. Потому что важна личность человека, который молится перед образом. Он получает благодать не благодаря работе иконописца, а скорее вопреки."
#5 | 11:46 04.10.2013 | Кому: Всем
Блин. Товарищ Иисус был категорически прав. Надо этих барыг гнать тряпками. Подходить к религии как к капиталистическому производству это уже перебор.
#6 | 11:48 04.10.2013 | Кому: DiNecromA
собстно в этом и суть религии, а узкоглазым гражданам-мое почтение
#7 | 11:51 04.10.2013 | Кому: Всем
Конечно, у всякой быстрорастущей экономики есть свои проблемы. Так, у нас до сих пор не поспевает за спросом отечественный иконопрокат. Однако, уже к 2080 г. планируется полностью отказаться от массовых закупок православных икон в Китае и Турции.
ЗАО «Софрино» в 2012 году выпускало всего лишь 9 восковых свечей на одного половозрелого россиянина, а в 2013 году – уже 34. Производство освящённой и полуосвящённой воды к тому же году достигло девяноста трёх литров на одну душу. Это в сотни раз больше, чем в передовых странах Европы!
#8 | 11:52 04.10.2013 | Кому: Всем
Вот он - синтез коммунизма и православия! Коммунистические крестики.
#9 | 11:59 04.10.2013 | Кому: Predator
> Вот он - синтез коммунизма и православия! Коммунистические крестики.

Обыкновенный синтез капитализма и православия. Причём тут коммунизм?
#10 | 12:00 04.10.2013 | Кому: Всем
А ТНБ не пофиг где их штампуют? Ведь все ж его дети.
#11 | 12:01 04.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> > Вот он - синтез коммунизма и православия! Коммунистические крестики.
>
> Обыкновенный синтез капитализма и православия. Причём тут коммунизм?

Я про другое - в Китае под руководством Компартии делают православные крестики.
#12 | 12:03 04.10.2013 | Кому: sidor
> А ТНБ не пофиг где их штампуют? Ведь все ж его дети.

Не, эти не его, эти от соседей - Будды и т.д.
#13 | 12:07 04.10.2013 | Кому: Predator
> Я про другое - в Китае под руководством Компартии делают православные крестики.

Компартия в руководстве - это ещё не Коммунизм. А вот капитализм проявляется тогда, когда говорят, что их крестики - неправильные не потому что кривые\косые\не такие как надо, а потому что просто неправильные.
#14 | 12:11 04.10.2013 | Кому: Predator
> Не, эти не его, эти от соседей - Будды и т.д.

Будда это не ТНБ.
#15 | 12:13 04.10.2013 | Кому: Predator
> Не, эти не его, эти от соседей - Будды и т.д.

Плывет в лодки патриарх православный, папа римский и далай-лама, папа римский вдруг встает выходит из лодки и к берегу идет по воде, аки по суху, далай-лама тоже встал и пошел по воде к берегу, патриарх сидит и думает, да как же так, чем я то батюшка православный хуже? Bываливается из лодки и тонуть начинает, еле-ели обратно залез, на берегу папа римский с далай-ламой смотрят на него, после чего папа говорит: "А может стоило ему про колышки сказать?", на что далай-лама, удивленно: "Какие колышки?"
#16 | 12:15 04.10.2013 | Кому: Stopir
> "А может стоило ему про колышки сказать?", на что далай лама, удивленно: "Какие колышки?"

Рекламу Буддизма вижу я тут!!!
#17 | 12:17 04.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Рекламу Буддизма вижу я тут!!!

Не будет церквей - будут дацаны!!!
#18 | 12:34 04.10.2013 | Кому: Всем
> Мы задавали работникам вопросы о том, как они относятся к православной вере. Нам отвечали, что это только бизнес и их интересуют только деньги.

Китайцы рвут шаблоны как бумажные салфетки.
#19 | 13:11 04.10.2013 | Кому: Stopir
> Не будет церквей - будут дацаны!!!

И лапшичные!
Раминь!!
незомби
Идиот »
#20 | 13:13 04.10.2013 | Кому: Всем
Странно, что еще никто не вспомнил

[censored]
#21 | 13:24 04.10.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Китайцы рвут шаблоны как бумажные салфетки.

[немедленно вспомнил конопляное масло №3]
#22 | 13:30 04.10.2013 | Кому: Всем
Не очень понял - чем же таджики-мусульмане, празднующие рамандан во время выкладывания мозаики в храме, искушают всех вокруг.

По теме статьи же - не увидел проблемы совершенно, китайцы делают копии крестов и икон, причем делают, судя по всему, весьма близко к оригиналу. Ну и в чем беда, объясните аметисту.
незомби
Идиот »
#23 | 13:32 04.10.2013 | Кому: tourist9999
> По теме статьи же - не увидел проблемы совершенно, китайцы делают копии крестов и икон, причем делают, судя по всему, весьма близко к оригиналу. Ну и в чем беда, объясните аметисту.

РПЦ НЕДАДАВАЮТ!!!
#24 | 13:56 04.10.2013 | Кому: незомби
> РПЦ НЕДАДАВАЮТ!!!

Это круче Даманского.
#25 | 15:00 04.10.2013 | Кому: Всем
Это вроде нужно постить, как: Новости, Юмор
#26 | 16:06 04.10.2013 | Кому: AdulTonic
Да какой же это юмор?

"Для того, чтобы стать иконописцем необходимо благословение священноначалия. Иконы может писать только человек верующий, молящийся, знакомый с канонами церковной живописи. Даже если он делает только копии или штампует типовые крестики."

Всё очень серьёзно!
wb »
#27 | 16:30 04.10.2013 | Кому: Всем
Если включить занудство: все изделия продающиеся при церкви выполняют роль "бескровной жертвы", а не просто товара. Т.е. человек покупая свечку, не просто приобретает изделие из воска, а жертвует какие-то средства (как когда-то у иудеев приносили в жертву овец, или кто победнее голубей) - в этом по сути и заключается смысл всех этих свечек. Поэтому да, свечи приобретенные у стороннего производителя - "не действительны", ибо такой функции уже не выполняют.
#28 | 17:22 04.10.2013 | Кому: sidor
> Для того, чтобы стать иконописцем необходимо благословение священноначалия. Иконы может писать только человек верующий, молящийся, знакомый с канонами церковной живописи. Даже если он делает только копии или штампует типовые крестики."

А роботы, роботы могут штамповать крестики и печатать иконы?
#29 | 18:25 04.10.2013 | Кому: tourist9999
> роботы могут штамповать крестики

Только соответствующей конфессии.
#30 | 21:32 04.10.2013 | Кому: Rolling
> Как распознать? Производительность благодати ниже?

По надписям.
Крестоц Сублеме, Байбыл, З вiблiaдкoвaннэм - чистой воды Китай.
#31 | 21:58 04.10.2013 | Кому: tourist9999
> А роботы, роботы могут штамповать крестики

Могут. Но только крещёные, православные. Молящиеся, знакомые с канонами церковной живописи.
#32 | 22:04 04.10.2013 | Кому: Всем
Крещеные православные роботы! Недорого.
#33 | 22:11 04.10.2013 | Кому: Simpson
> Крещеные православные роботы! Недорого.

А почему недорого? Выпивают небось?
#34 | 01:13 05.10.2013 | Кому: Simpson
> Крещеные православные роботы! Недорого.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.