США развернут ПРО в Черном море к 2015 году

top.rbc.ru — Помощник госсекретаря США Филипп Кроули заявил, что элементы противоракетной обороны (ПРО), которые планируется разместить в Румынии, будут базироваться и в акватории Черного моря.
Новости, Политика | Дмитрий111 10:03 05.02.2010
53 комментария | 33 за, 0 против |
Дмитрий111
Отключён за спам »
#1 | 10:04 05.02.2010 | Кому: Всем
Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.
#2 | 10:11 05.02.2010 | Кому: Всем
> Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.

Они лезут потому что "наши" ублюдки ничего не предпринимают в ответ
#3 | 10:12 05.02.2010 | Кому: Всем
Расия вперьод!!!
Дмитрий111
Отключён за спам »
#4 | 10:13 05.02.2010 | Кому: Сергей89
>> Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.
>
> Они лезут потому что "наши" ублюдки ничего не предпринимают в ответ

Эх сейчас бы товарища Сталина "к пульту управления"
Дмитрий111
Отключён за спам »
#5 | 10:25 05.02.2010 | Кому: Всем
PS. Думаю наши "нынешние" дадут однозначный ответ по данному "инциденту".
Как, неприятно осознавать, что нас окружают, и что живешь в Москве "под прицелом".
В общем поживем увидим...
#6 | 10:27 05.02.2010 | Кому: Всем
Надо срочно усилить накал разоблачений сталинизма!
#7 | 10:28 05.02.2010 | Кому: Всем
Что это они на 2015й год планы-то строят, когда по плану, америка в 2010 развалится должна? Не могут же врать некоторые сайты!
Дмитрий111
Отключён за спам »
#8 | 10:34 05.02.2010 | Кому: Вася Б.
> Что это они на 2015й год планы-то строят, когда по плану, америка в 2010 развалится должна? Не могут же врать некоторые сайты!

По предсказаниям Ванги война будет в ноябре 2010 года, а согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам.
Ну а развалом "Гавномерики" к сожалению не пахнет(
#9 | 10:35 05.02.2010 | Кому: Сергей89
>> Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.
>
> Они лезут потому что "наши" ублюдки ничего не предпринимают в ответ

Ну разве США сейчас такое допустило бы, чтобы к ним кто-то там что-то ставил рядом или подплывал, как к нам через Стамбул? Они такое не допустят даже.
#10 | 10:36 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> По предсказаниям Ванги война будет в ноябре 2010 года, а согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам.

А предсказаний Сталина на сей счет нет случайно?)))

> Ну а развалом "Гавномерики" к сожалению не пахнет(


Конечно не пахнет, раз про это у Ванги и у майя нет)))). Да и Сталин про это не писал - значит, Америка останется с нами навсегда)))))))))
Дмитрий111
Отключён за спам »
#11 | 10:42 05.02.2010 | Кому: elephantik
>Америка останется с нами навсегда)))))))))

Пусть остается ни кто не против, но в другом "формате"
Дмитрий111
Отключён за спам »
#12 | 10:48 05.02.2010 | Кому: elephantik
> А предсказаний Сталина на сей счет нет случайно?)))

Сталин был "реальщиком" и не занимался гаданием на кофейной гуще.
И скажем все ему спасибо за то, что мы все сейчас "ходим" по Славной России, и простим жёсткие методы (не все), потому как это надо!
#13 | 10:53 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> Сталин был "реальщиком" и не занимался гаданием на кофейной гуще.

Вот и славно, будем и мы реальщиками. Признаем, что Сталина давно уж нет (и не будет, вот те крест!), а Ванга и календарь майя - это все, мягко говоря, никем не доказано.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#14 | 10:59 05.02.2010 | Кому: elephantik
> Вот и славно, будем и мы реальщиками. Признаем, что Сталина давно уж нет (и не будет, вот те крест!), а Ванга и календар майя - это все, мягко говоря, никем не доказано.

Сталин погребен - спору нет, но речь идет о политике и методах.
А доказанное к не доказанному соотношение 1к1000000(примерно)
#15 | 11:03 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> А доказанное к не доказанному соотношение 1к1000000(примерно)

Вот на эту единичку и нужно ориентироваться. Остальное от Диавола))))
Дмитрий111
Отключён за спам »
#16 | 11:05 05.02.2010 | Кому: elephantik
> Вот на эту единичку и нужно ориентироваться. Остальное от Диавола))))

От Бога тоже!
#17 | 11:21 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> PS. Думаю наши "нынешние" дадут однозначный ответ по данному "инциденту".

Уже дали - НАТОвцы будут шагать 9 мая по Красной площади.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#18 | 11:25 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Уже дали - НАТОвцы будут шагать 9 мая по Красной площади.

Откуда инфо? ссылочку плз.
#19 | 11:34 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
>> Уже дали - НАТОвцы будут шагать 9 мая по Красной площади.
>
> Откуда инфо? ссылочку плз.

Да уж давно известная информация -
[censored]
И на вотте было.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#20 | 11:41 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Да уж давно известная информация -
>[censored]
> И на вотте было.

Ок, спасиб.
В принципе ничего страшного в этом нет, и к теме это собственно особо не относится)
#21 | 11:45 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> Ок, спасиб.
> В принципе ничего страшного в этом нет, и к теме это собственно особо не относится)

Конечно, не относится. Нас обносят военными базами, а мы приглашаем врагов маршировать на своих парадах 9 мая.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#22 | 11:50 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Конечно, не относится. Нас обносят военными базами, а мы приглашаем врагов маршировать на своих парадах 9 мая.

А Вы не подумали, что это повод поговорить на своей территории (пригласить бакланов мира и вдарить им по мозгам в москве)?
#23 | 11:51 05.02.2010 | Кому: Griffin
>> Ок, спасиб.
>> В принципе ничего страшного в этом нет, и к теме это собственно особо не относится)
>
> Конечно, не относится. Нас обносят военными базами, а мы приглашаем врагов маршировать на своих парадах 9 мая.

Зато у нас какой-то самолет прошел испытания. На Вотте выкладывали новость про это, я читал. Таким образом, у нас, несмотря на общую разруху, есть один новый боевой самолет, который даже летает. А у США, соответственно, целый комплекс ПРО рядышком с нами, чтобы мы не сильно летали)))
#24 | 11:52 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
>> Конечно, не относится. Нас обносят военными базами, а мы приглашаем врагов маршировать на своих парадах 9 мая.
>
> А Вы не подумали, что это повод поговорить на своей территории (пригласить бакланов мира и вдарить им по мозгам в москве)?

Надеюсь, это шутка. Хотя даже для шутки тяжеловато как-то.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#25 | 11:57 05.02.2010 | Кому: elephantik
> Зато у нас какой-то самолет прошел испытания. На Вотте выкладывали новость про это, я читал. Таким образом, у нас, несмотря на общую разруху, есть один новый боевой самолет, который даже летает. А у США, соответственно, целый комплекс ПРО рядышком с нами, чтобы мы не сильно летали)))

Обидно вот, что: Основная наша сила, авиация и ракеты перебивает ПРО.
Но всегда есть в запасе атомки (возможно находящиеся на территории США)
Дмитрий111
Отключён за спам »
#26 | 11:58 05.02.2010 | Кому: elephantik
>> А Вы не подумали, что это повод поговорить на своей территории (пригласить бакланов мира и вдарить им по мозгам в москве)?
>
> Надеюсь, это шутка. Хотя даже для шутки тяжеловато как-то.

Надеюсь, это правда.
#27 | 11:59 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
>>> А Вы не подумали, что это повод поговорить на своей территории (пригласить бакланов мира и вдарить им по мозгам в москве)?
>>
>> Надеюсь, это шутка. Хотя даже для шутки тяжеловато как-то.
>
> Надеюсь, это правда.

Ну, тогда дальнейший разговор смысла не имеет.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#28 | 12:02 05.02.2010 | Кому: elephantik
> Ну, тогда дальнейший разговор смысла не имеет.

Время покажет и расставит все на свои места.
elephantik, одно известно что глобальное (что-то) мы увидим на своём веку.
#29 | 12:10 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
>> Конечно, не относится. Нас обносят военными базами, а мы приглашаем врагов маршировать на своих парадах 9 мая.
>
> А Вы не подумали, что это повод поговорить на своей территории (пригласить бакланов мира и вдарить им по мозгам в москве)?

Я надеюсь, что это просто глупость властей.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#30 | 12:15 05.02.2010 | Кому: Всем
"Российские мозги" всегда все решали в последний момент, но с благоприятными последствиями.
Один факт что мы Россия самая богатая страна во всем мире говорит о многом!
Противники будут всегда, но жопу надерем всем!
Дмитрий111
Отключён за спам »
#31 | 12:54 05.02.2010 | Кому: Vitya
> Ну разве США сейчас такое допустило бы, чтобы к ним кто-то там что-то ставил рядом или подплывал, как к нам через Стамбул? Они такое не допустят даже.

Как бы не было обидно, но это так.
В свое время они отстояли свою точку зрения и им сейчас проще, ну а мы дали слабину и теперь из нас пытаются "вить веревки"
#32 | 12:59 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
>>> Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.
>>
>> Они лезут потому что "наши" ублюдки ничего не предпринимают в ответ
>
> Эх сейчас бы товарища Сталина "к пульту управления"

Стань Сталиным. Инсценируй смерть, поменяй фамилию и внешность, забудь прошлое, задайся целью, и вперед к вершинам славы! Трудно? А то.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#33 | 14:52 05.02.2010 | Кому: Всем
Я смотрю Вы фанат Сталина[censored]
Дмитрий111
Отключён за спам »
#34 | 14:55 05.02.2010 | Кому: SergeyR
> Стань Сталиным. Инсценируй смерть, поменяй фамилию и внешность, забудь прошлое, задайся целью, и вперед к вершинам славы! Трудно? А то.

Сталиным быть не хочу (жизнь устраивает)
А вот то что он спас Россию это факт и я ему благодарен.
#35 | 16:35 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.

Везде свой нос суют и лапки тянут...
#36 | 16:36 05.02.2010 | Кому: боец РККА
> Надо срочно усилить накал разоблачений сталинизма!

Сталин бы всем показал куськину мать!
Как вариант в "разборки" с америкой пустить Жирика)
Дмитрий111
Отключён за спам »
#37 | 16:37 05.02.2010 | Кому: Рая
> Сталин бы всем показал куськину мать!
> Как вариант в "разборки" с америкой пустить Жирика)

Полностью согласен +
#38 | 16:40 05.02.2010 | Кому: Сергей89
>> Долбаные, американские ублюдки, лезут изо всех щелей.
>
> Они лезут потому что "наши" ублюдки ничего не предпринимают в ответ

Нда...и с этим не поспоришь "Наше" не всеми любимое правительство в данном моменте пока тупит.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#39 | 16:42 05.02.2010 | Кому: Всем
Самый лучший вариант всем глаза залить
Жизнь все хуже, хуже, но надо дальше жить.
#40 | 16:43 05.02.2010 | Кому: Дмитрий111
> Самый лучший вариант всем глаза залить
> Жизнь все хуже, хуже, но надо дальше жить.

Улыбнуло однако)
Дмитрий111
Отключён за спам »
#41 | 17:14 05.02.2010 | Кому: Всем
Ну вот ребята и ответ Великой России)
[censored]

Ваши мнения...
#42 | 17:21 05.02.2010 | Кому: Всем
Россия-вперёд!!!
#43 | 18:14 05.02.2010 | Кому: Всем
>...Т.Бэсеску также подчеркнул, что ПРО не направлена против России.

Чего-то ссыкотно от таких заяв, камрады...
Перепутав Гаити с Таити, румынам ничего не стоит перепутать истинные цели своих хозяев.
Москва, Тегеран - какая нахрен разница?!
#44 | 19:08 05.02.2010 | Кому: informix
>>...Т.Бэсеску также подчеркнул, что ПРО не направлена против России.
>
> Чего-то ссыкотно от таких заяв, камрады...
> Перепутав Гаити с Таити, румынам ничего не стоит перепутать истинные цели своих хозяев.
> Москва, Тегеран - какая нахрен разница?!

Так Москва и есть истинная цель. Если они перепутают, то выстрелят по Тегерану.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#45 | 21:07 05.02.2010 | Кому: Всем
Москва всегда будет на голове яблочком с крестиком.
#46 | 21:13 05.02.2010 | Кому: Всем
Вот интересно. У нас же вроде есть концепция превентивного удара?

Т.е. на их заявление о размещении ракет ответить - мол размещайте, но мы ударим по данному объекту (причем желательно на этапе его постройки).

P.S. Главное не забыть ударить, если они вдруг таки затеют размещение ракет или радаров. С больш́ой вероятностью лет на десять все забудут о размещении рядом с нами каких-либо военных объектов.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#47 | 21:20 05.02.2010 | Кому: Slawa
> Вот интересно. У нас же вроде есть концепция превентивного удара?
>
> Т.е. на их заявление о размещении ракет ответить - мол размещайте, но мы ударим по данному объекту (причем желательно на этапе его постройки).
>
> P.S. Главное не забыть ударить, если они вдруг таки затеют размещение ракет или радаров. С больш́ой вероятностью лет на десять все забудут о размещении рядом с нами каких-либо военных объектов.

Напомните чем Мы пригрозили, когда говномерикосы хотели разместить ПРО в польше?
Когда они штаны обосрали и идея слилась.
#48 | 05:45 06.02.2010 | Кому: Всем
Интересно, а президент Румынии не боится, что в случае войны ебнут и по его стране?
Дмитрий111
Отключён за спам »
#49 | 10:11 06.02.2010 | Кому: WuZZ
> Интересно, а президент Румынии не боится, что в случае войны ебнут и по его стране?

Ёбнут, мало не покажется.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#50 | 10:12 06.02.2010 | Кому: Всем
Владимир Путин недавно заявил, что нас вынуждают развивать и совершенствовать наступательные вооружения. Иначе они не смогут преодолеть американскую ПРО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.