Управделами В.Путина заказало 170 BMW на 332 млн рублей

top.rbc.ru — Управление делами президента России намерены 170 автомобилей BMW 530 dA на общую сумму в 332 млн рублей. Об этом свидетельствует заявка, размещенная на портале госзакупок. Таким образом, стоимость одного седана составляет почти 2 млн руб.
Новости, Политика | maksim1968 14:30 01.10.2013
42 комментария | 59 за, 6 против |
#1 | 14:33 01.10.2013 | Кому: Всем
Этим можно.
Они ведь отстояли Сирию.
#2 | 14:38 01.10.2013 | Кому: mutafakaz
Угу!..
А за Иран по кадиллаку попросят..
#3 | 14:39 01.10.2013 | Кому: Valenki
> попросят

Да ладно. Возьмут, что надо.
#4 | 14:40 01.10.2013 | Кому: Всем
А простите в чем дело? Каждый день вижу эти БМВ управделами и тому подобные.
Основная масса Российской сборки, знаю (друг на Автоторе в те времена не последний человек) что вполне не плохо.
Во вотторых выглядят довольно "устало" эти машинки. Ухоженные но уже видно, что подушатанные, лет семь им где то, не меньше
Ну и дизельные, что говорит о экономности приобретающих (спорщики дизель-бензин в личку пожалуйста)
Есть такие вещи как протокол (дипломатический) и простите при дипломатических встречах даже на вполне приличную Шкоду (люблю Шкоду) увы гости не сядут. Так уж повелось издревле:)
#5 | 14:43 01.10.2013 | Кому: SMUG
Камрад, а основная прибыль с российских предприятий по сборке куды идёт?
#6 | 14:47 01.10.2013 | Кому: Всем
нищебродские БМВ.
ниже двух лямов за штуку.
#7 | 14:48 01.10.2013 | Кому: Лакост
Гелики и ролсройсы выбор реальных пацанов!!!
#8 | 14:53 01.10.2013 | Кому: Всем
С этой сделки БМВ получит около 30 000 000 рублей. Диллеры что то еще отгребут но не думаю что много. А в Калининграде завод работает, и там не менее 3 000 человек получают зарплату на круг 75 000 000 рублей в руки. Еще 37 500 000 в фонды...
#9 | 14:53 01.10.2013 | Кому: mutafakaz
> Они ведь отстояли Сирию.

А где три восклицательных знака?
#10 | 14:54 01.10.2013 | Кому: Всем
Надо же поддержать отечественного производителя (!)
Главное, чтобы потом не загреметь аки хохлушка с караваем на голове за дела с немецкими медицинскими тачанками ;)
[censored]
#11 | 14:56 01.10.2013 | Кому: SMUG
За бугор получается укатывается примерно мильён ихних денег ?
Ну в принципе не много, осадочек всё равно поганенький.
#12 | 14:58 01.10.2013 | Кому: morda
не, ролсройсы для понтов а не для пацанов!!!
#13 | 14:58 01.10.2013 | Кому: SMUG
Взял и всё испортил.

[сворачивает плакат "Путяра, пшёл вон!", уходит в Жан - Жак]
#14 | 14:59 01.10.2013 | Кому: Лакост
Ну насчёт гелика тыже спорить не будешь???
#15 | 15:00 01.10.2013 | Кому: Всем
Я конечно передергиваю, но если еще глубже посмотреть, то эти 3 000 рабочих мест в Калининграде возможно созданы для того, чтоб область не особо стремилась отделиться (есть там уродцы за отделение и присоединение и учения супостата в 2000х проходили с веселым сценарием молодая провозглашенная республика отделяется от метрополии и НАТА ей резко помогает).
#16 | 15:02 01.10.2013 | Кому: morda
Я ниже написал, что передергиваю... тачек там клепают то на много больше и данные на которые я опирался это прибыль автоконцернов в 2012 году на каждой средне машине (у БМВ около 4000 еврев) Сколько именно на 5ках не знаю. Фольксваген Фаэтон например продавался за треть от стоимости затрат на его производство.
#17 | 15:06 01.10.2013 | Кому: SMUG
Дык сам по себе факт покупки бешеной ярости не вызывает, понятно, что загружаются мощности российских заводов, и это хорошо.
Ярость вызывает безусловное засилие иностранных брендов, в гараже руководства, будто у руководства нашей страны нет воли и механизмов, раздать грамотные задания и направляющие пиздюля, на худой конец купить технологии у немцев и производить аналогичные телеги у себя под своим брендом, на тех же заводах. Всё таки вопрос престижа страны как индустриальной державы.
axyonoff
идиот »
#18 | 15:08 01.10.2013 | Кому: SMUG
> А простите в чем дело?

Щас тебе ответят, что ездить надо на сугубо нашем, УАЗ Патриот там, или на Калине с Приорой.
axyonoff
идиот »
#19 | 15:12 01.10.2013 | Кому: morda
> купить технологии у немцев

Для тех, кто в танке, России не продают технологии.

Максимум на что сподобились, это СП с Ниссаном и Рено.

> производить аналогичные телеги у себя под своим брендом


Кому их сбывать предлагаешь?

> будто у руководства нашей страны нет воли и механизмов, раздать грамотные задания и направляющие пиздюля,


Есть мнение, что отсутствие нормального отечественного автопрома - не самая главная наша проблема. Тем более АвтоВаз с французами и японцами понемногу вылезает из своё ямы.
#20 | 15:31 01.10.2013 | Кому: Всем
Я не имею ввиду массовое производство. Я конкретно про автопарк руководства России и причастных, малосерийное и штучное производство. Массовое производство оно на то и массовое, что нужно массам, сверху грамотно зарегулировать проблематично.
#21 | 15:47 01.10.2013 | Кому: axyonoff
> Щас тебе ответят, что ездить надо на сугубо нашем, УАЗ Патриот там, или на Калине с Приорой.

"Правительство РФ в пятницу рассмотрит проект программы по развитию отечественного автопрома. Финансирование российских производителей автомобилей и комплектующих до 2020 года составит более триллиона рублей. Средства пойдут в том числе на НИОКР и развитие экологически чистого транспорта."
#22 | 16:02 01.10.2013 | Кому: morda
Это получится наааааамного дороже, в разы. Лучше пару подлодок построить на сэкономленные деньги
#23 | 17:23 01.10.2013 | Кому: axyonoff
> Щас тебе ответят, что ездить надо на сугубо нашем

Надо, но пока не на чем. Если у Фоменковских все получиться, то может когда нибудь и будут наши чиновники кататься на наших машинах.
#24 | 17:23 01.10.2013 | Кому: SMUG
> А простите в чем дело?

Да вот мне тоже непонятно.

У нас в обл.администрации машины дороже!!!
spitfire
надзор »
#25 | 19:31 01.10.2013 | Кому: SMUG
> Есть такие вещи как протокол (дипломатический) и простите при дипломатических встречах даже на вполне приличную Шкоду (люблю Шкоду) увы гости не сядут. Так уж повелось издревле:)

Бедная Чехия, все иностранные делегации только до аэропорта долетают, и сразу обратно.

Я так понимаю, что на этих бэхах вовсе не обаму с меркелем возить будут, а так, служебные машины для сотрудников аппарата.

Для чего нужна именно бэха, понять затруднительно.

Ещё был слух, что вроде как принят закон, ограничивающий стоимость закупки автомобилей для различных региональных администраций. Чтоб местные казнокрады не охуевали в атаке и не покупали себе мерсы s63 amg. 1.5 миллиона вроде как ценовой потолок, ну, то есть, камри.
#26 | 19:41 01.10.2013 | Кому: spitfire
> Бедная Чехия, все иностранные делегации только до аэропорта долетают, и сразу обратно.

А ты думаешь, иностранные делегации там на "Шкодах" возят?
#27 | 19:45 01.10.2013 | Кому: алекс75
Нет конечно!
На "Татрах"!
#28 | 20:16 01.10.2013 | Кому: Всем
На чем встречают это вопрос несколько другой, ездить на "своей" машине патриотично, но по протоколу есть класс автомобиля и на патриотизм чихать, подгоняй соответствующий класс. Но все портит слово НО. Концерн немецкий, бабки утекают в Германию. В меньшей мере чем при покупке БМВ в России за счет того что инженерный состав все таки работает и дизайнеры то же, Так что катайся он на порше это было бы почти так же патриотично (в финансовом смысле) как и шкода.
На татре прошлый или позапрошлый их през ездил, точно не знаю.
Так что ляпаем на БэМВ шильду Руссобалт, чуть меняем форму и Вуаля! отечественная марка! Все хлопают стоя. Хотя шильда "сделано в России АО "Автотор" там уже давно ляпают. И на заводе всего Один Немец работает
#29 | 20:25 01.10.2013 | Кому: Всем
Внешэкономбанк, ФЦПФ и АВТОТОР Холдинг планируют совместную работу по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств.

27 сентября 2013 года в рамках XII Международного инвестиционного форума «Сочи–2013» Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) и АВТОТОР Холдинг заключили Соглашение о сотрудничестве.


Документ был подписан президентом АВТОТОР Холдинг Валерием Драгановым, председателем Внешэкономбанка Владимиром Дмитриевым и ВРИО генерального директора ФЦПФ Александром Баженовым.


В соответствии с соглашением стороны намерены сотрудничать по подготовке и реализации проекта создания кластера полнопрофильных автомобильных производств на территории Калининградской области.

Проект предусматривает строительство до 2020 года 5-ти автомобильных заводов полного цикла, до 16-ти заводов по производству автомобильных компонентов, транспортной и логистической инфраструктуры, жилья и жизнеобеспечивающих секторов, в том числе, порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.

Согласно документу данный проект планируется осуществить с применением инструментов ГЧП с использованием механизма Tax Increment Financing (TIF). Такой механизм позволяет обеспечить финансирование строительства объектов инженерной и социальной инфраструктуры за счет собственных или заемных средств.

После окончания строительства и ввода в эксплуатацию объекты передаются в государственную и муниципальную собственность, а возмещение затрат инвестора осуществляется из бюджетных средств за счет налоговых поступлений в бюджеты всех уровней

Интересно с чего это у патриотичного чешского президента на такое силенок не хватает.
поглядывайте на этот[censored] думаю там мы еще много интересного увидим
spitfire
надзор »
#30 | 21:37 01.10.2013 | Кому: алекс75
> А ты думаешь, иностранные делегации там на "Шкодах" возят?

Хрен его знает как найти про иностранные делегации, но вот президент ихний на лимузине Шкода Супёрб ездит.

Вообще тенденции таковы, что в тех странах, где есть собственный автопром, первых лиц сажают на отечественные машины. Кроме Берлускони, он на Ауди гоняет.
#31 | 22:20 01.10.2013 | Кому: spitfire
>
> Я так понимаю, что на этих бэхах вовсе не обаму с меркелем возить будут, а так, служебные машины для сотрудников аппарата.

а как ты это понял, если не секрет?
#32 | 23:04 01.10.2013 | Кому: Всем
Интересно у запутинцев получается - лучше лады нет машины, но чиновники должны ездить на меринах и бэхах.
spitfire
надзор »
#33 | 06:14 02.10.2013 | Кому: Crusad3r
> а как ты это понял, если не секрет?

Ну я даж не знаю. Новости смотрю, возят в лимузинах. Не на д/е-классе, точно.
#34 | 07:46 02.10.2013 | Кому: Всем
Еще раз выскажусь. Шкода "Чешская" машина в чуть большей степени чем БМВ в России.

Несомненно лучше когда президент твоей страны ездит на отечественной машине, и конечно лучше когда он пользуется отечественным телефоном, и когда и одевается у Российских кутюрье, пьет Российское пиво, Фраза вам уже кажется смешной в такой интерпретации? Скажите вам интересно следить за тем во что он одет? Светские новости my ass
spitfire
надзор »
#35 | 10:17 02.10.2013 | Кому: SMUG
> Шкода "Чешская" машина в чуть большей степени чем БМВ в России.

Есть мнение, что ВАЗ, принадлежащий Рено-Ниссану, несколько отличается от БМВ, собирающих машины в Калининграде.

Также и со Шкодой. Ну принадлежит Фольксвагену, ну делается на общей платформе с ним, менее чешской не становится, так как см. ВАЗ.
#36 | 10:40 02.10.2013 | Кому: SMUG
> Фраза вам уже кажется смешной в такой интерпретации?

Нет. Наоборот, смешным кажется когда президент и правительство рассказывают о том, что надо поддержать отечественного производителя, но сами при этом поддерживают исключительно заграничного.
#37 | 11:16 02.10.2013 | Кому: SMUG
> Проект предусматривает строительство до 2020 года 5-ти автомобильных заводов полного цикла, до 16-ти заводов по производству автомобильных компонентов, транспортной и логистической инфраструктуры, жилья и жизнеобеспечивающих секторов, в том числе, порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.

Уж сколько этих проектов (в том числе и федеральных) было и где они?
#38 | 11:17 02.10.2013 | Кому: SMUG
> А простите в чем дело? Каждый день вижу эти БМВ управделами и тому подобные.
> Основная масса Российской сборки, знаю (друг на Автоторе в те времена не последний человек) что вполне не плохо.
> Во вотторых выглядят довольно "устало" эти машинки. Ухоженные но уже видно, что подушатанные, лет семь им где то, не меньше

Бедные чиновники. Плачу весь.
#39 | 13:06 02.10.2013 | Кому: Всем
Спитфайр. Шкода с поторохами полностью входит в концерн ВАГ, Вся прибыл остается в ВАГе, зарплата да, остается в Чехии. БЬИ собирают на Российском заводе при дележе прибыли от сборки БМВ все деньги уходят на Российский ИНН и только после продажи БМВ концерн БМВ получает свои деньги, оплатив сборку. Ну да Рено-Ниссан отличается от Шкоды.

Котовод Нет. Наоборот, смешным кажется когда президент и правительство рассказывают о том, что надо поддержать отечественного производителя, но сами при этом поддерживают исключительно заграничного.

Вот такие фразочки про то что поддерживают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заграничного производителя не надо. Марка да в той степени что приобретается иномарка (ненавижуэтослово) а производитель Российский и налоги платит в России.

Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОТОР»
Регион Калининградская область » г. Калининград
Адрес 236013, г Калининград, ул Магнитогорская, 4
Генеральный Директор компании Садыков Руслан Назидинович
Контактные телефоны (80112) 462212
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1023900987626
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 3906092856

и

Полное наименование организации ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОТОР ХОЛДИНГ» ГОРОД КАЛИНИНГРАД
Регион Калининградская область » г. Калининград
Адрес 236013, г. КАЛИНИНГРАД, ул. МАГНИТОГОРСКАЯ, 4
Управляющий компании Кривченко Владимир Петрович
Телефон
Факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Другая контактная информация Получите актуальную информацию о компании:
Материнская компания ООО «АВТОТОР ХОЛДИНГ»
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1045001503051
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 5006010212

Алкоз

Ну вы то расскажете мне что нужно производить и где ставить заводы. Поздравляю вас, ваша заплата в рынке не менее 300000 рублей.
#40 | 13:56 02.10.2013 | Кому: spitfire
> менее чешской не становится,

Чешского-там только название.
#41 | 14:03 02.10.2013 | Кому: Всем
Надо быть справедливым Чешские рабочие получают ЗП,
#42 | 16:24 02.10.2013 | Кому: SMUG
> Надо быть справедливым Чешские рабочие получают ЗП,

Это да, и неплохую.

А так я вообще-то про торговую марку писал! )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.