"Вёдра с гайками"

dal.by — Все части здесь http://smotra.ru/users/m5sergey/blog/122867/
Новости, Развлечения | рус33 20:52 26.09.2013
20 комментариев | 87 за, 7 против |
#1 | 21:02 26.09.2013 | Кому: Всем
Удивлён. Спасибо.
Тем больнее за страну, которую убили..
#2 | 21:34 26.09.2013 | Кому: Всем
Советское значит лучшее по соотношению цена/качество!
#3 | 22:08 26.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Удивлён. Спасибо.
> Тем больнее за страну, которую убили..

В СССР способов добычи валюты было 2: нефть и автомобили.
...
На стадии сварки кузова (первый контроль качества) выявлялись кузовные косяки. Если они были незначительными, они устранялись. Если были серьёзными - автомобиль автоматически становился "для внутреннего рынка"
...
Нередки случаи, когда нв внутренний рынок поставлялись автомобили, специально собранные из дефектных деталей. Это происходило, когда склад с дефектными запчастями переполнялся. По инструкции они подлежали переработке, но...


Извините

У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности.

А это вообще пиздёж. Автор похоже перепутал автоспорт и "гаражный тюнинг".
#4 | 22:11 26.09.2013 | Кому: Всем
Смотра? Ну-ну.
незомби
Идиот »
#5 | 23:26 26.09.2013 | Кому: Всем
> 5) Во время движения по конвееру (особенно этим болел Москвич, у остальных это случалось 1-2 машины на 1000) автомобили падали с конвеера. Автомобили в спешном порядке восстанавливали и уже реализовывали на территории СССР.

Пиздеж. Разбирался и резался на запчасти для опытно-экспериментального цеха. Подтверждено как минимум двумя людьми, не последними на заводе.
В 80-е годы восстановленный в опытном цехе автомобиль могли продать работнику завода, по его просьбе, но в обычную реализацию он не шел.
Статья - чья то фантазия, в топку.
#6 | 23:31 26.09.2013 | Кому: Всем
у меня мама в конце 70х была гонщиком испытателем на АЗЛК.
тогда грит качество было более менее, а ближе к началу 80х запросто брали гайковерт и всаживали бракованный болт засовывая его силой пневматического гайковерта.
#7 | 23:41 26.09.2013 | Кому: den_fmj
> а ближе к началу 80х запросто брали гайковерт и всаживали бракованный болт засовывая его силой пневматического гайковерта.

"Академический интерес" - нахуя? Влом к ящику с болтами ещё раз сбегать было?
#8 | 23:42 26.09.2013 | Кому: Вован_1977
> > а ближе к началу 80х запросто брали гайковерт и всаживали бракованный болт засовывая его силой пневматического гайковерта.
>
> "Академический интерес" - нахуя? Влом к ящику с болтами ещё раз сбегать было?

да я не знаю, меня ж на месте не было. факт остается фактом.
но вообще засадить болт гайковертом можно и без резьбы, это да.
незомби
Идиот »
#9 | 23:44 26.09.2013 | Кому: Вован_1977
> "Академический интерес" - нахуя? Влом к ящику с болтами ещё раз сбегать было?

Было такое, че уж. От не хуй делать, от говна в голове и просто потому что скучно.
Причем было везде, не только у нас. Почитай роман Артура Хейли "Колеса" про Детройт тех лет.
Хейли известен тем, что писал свои романы предварительно погружаясь в среду.
#10 | 00:00 27.09.2013 | Кому: незомби
> Статья - чья то фантазия, в топку.

Автор

> считал советский автопром говном.
#11 | 00:07 27.09.2013 | Кому: Котовод
> Смотра? Ну-ну.

разверните
#12 | 00:15 27.09.2013 | Кому: fswl
> разверните

Не знаю, что камрад Котовод имел в виду, но лично у меня оно ассоциируется с гражданам с синдромом передоза киносериала "Форсаж".

Чисто поверхностное суждение стороннего наблюдателя, если чё)))
#13 | 00:17 27.09.2013 | Кому: den_fmj
> да я не знаю, меня ж на месте не было. факт остается фактом.

Да я без претензий, просто хотел логику понять.

Вроде понял, благодарю)))
#14 | 00:20 27.09.2013 | Кому: Вован_1977
> > да я не знаю, меня ж на месте не было. факт остается фактом.
>
> Да я без претензий, просто хотел логику понять.
>
> Вроде понял, благодарю)))

распиздяйство банальное.
и слабый контроль.
#15 | 00:25 27.09.2013 | Кому: fswl
> > Смотра? Ну-ну.
>
> разверните

Извиняюсь что влез.

Со смотрой был скандал, когда бригада мудаков с этого сайта приехала в гостиницу и обматерила администратора (женщину за сорок если не ошибаюсь) попутно угрожая убить и обоссать её. Возможно после этого у них ещё та репутация.
#16 | 00:53 27.09.2013 | Кому: Смерш
Это только маленький эпизод подвигов Эрика "энурёзника".

[censored]
#17 | 06:28 27.09.2013 | Кому: Вован_1977
> А это вообще пиздёж. Автор похоже перепутал автоспорт и "гаражный тюнинг".

Книгу Сигуринди этому трепачу надо почитать.
#18 | 07:50 27.09.2013 | Кому: Вован_1977
> Извините
>
> У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности.
>
> А это вообще пиздёж. Автор похоже перепутал автоспорт и "гаражный тюнинг".

Натурально! В каждом провинциальном авиамодельном кружке лежали запасы бальсы, которая закупалась за рубежом, за валюту, лишь бы детишки не занимались фигней. А тут автогонки. Да, картинги собирали сами, зачастую из подручного материала, но никто не экономил. Такие кружки и существовали для того, чтобы дети умели своими руками сделать себе модель, а не собрать из готовых деталей.
#19 | 08:45 27.09.2013 | Кому: fswl
> разверните

Граждане из этой тусовки достаточно регулярно отмечались как мудаки(и как люди и как водители).
Заодно опишу единственный случай когда я лично увидел деятеля со смотры в реале.
У нас там было 2 дороги с односторонним движением по 2 полосы. Одну дорогу ремонтировали, на второй временное двухстороннее движение. Ситуация осложнена наличием остановки с большим числом маршрутов. И мудак со смотры(шильдик и винил с символикой на ведре) запарковал машину поперек дороги(на всю полосу) в 50 от остановки. В результате машины могут ехать либо в одну сторону, либо в другую, а когда останавливается автобус - встают все.
#20 | 11:29 03.10.2013 | Кому: Вован_1977
> У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности.
>

Про слово "регламент" пейсатель имеет странное представление. Должны были участвовать именно серийные автомобили, с минимумом переделок, типа установки тех же противотуманок. И чсх Москвичи в ралли рвали серийных же европейцев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.