> Удивлён. Спасибо.
> Тем больнее за страну, которую убили..
В СССР способов добычи валюты было 2: нефть и автомобили.
...
На стадии сварки кузова (первый контроль качества) выявлялись кузовные косяки. Если они были незначительными, они устранялись. Если были серьёзными - автомобиль автоматически становился "для внутреннего рынка"
...
Нередки случаи, когда нв внутренний рынок поставлялись автомобили, специально собранные из дефектных деталей. Это происходило, когда склад с дефектными запчастями переполнялся. По инструкции они подлежали переработке, но...
Извините
У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности.
А это вообще пиздёж. Автор похоже перепутал автоспорт и "гаражный тюнинг".
> 5) Во время движения по конвееру (особенно этим болел Москвич, у остальных это случалось 1-2 машины на 1000) автомобили падали с конвеера. Автомобили в спешном порядке восстанавливали и уже реализовывали на территории СССР.
Пиздеж. Разбирался и резался на запчасти для опытно-экспериментального цеха. Подтверждено как минимум двумя людьми, не последними на заводе.
В 80-е годы восстановленный в опытном цехе автомобиль могли продать работнику завода, по его просьбе, но в обычную реализацию он не шел.
Статья - чья то фантазия, в топку.
у меня мама в конце 70х была гонщиком испытателем на АЗЛК.
тогда грит качество было более менее, а ближе к началу 80х запросто брали гайковерт и всаживали бракованный болт засовывая его силой пневматического гайковерта.
> > а ближе к началу 80х запросто брали гайковерт и всаживали бракованный болт засовывая его силой пневматического гайковерта.
>
> "Академический интерес" - нахуя? Влом к ящику с болтами ещё раз сбегать было?
да я не знаю, меня ж на месте не было. факт остается фактом.
но вообще засадить болт гайковертом можно и без резьбы, это да.
> "Академический интерес" - нахуя? Влом к ящику с болтами ещё раз сбегать было?
Было такое, че уж. От не хуй делать, от говна в голове и просто потому что скучно.
Причем было везде, не только у нас. Почитай роман Артура Хейли "Колеса" про Детройт тех лет.
Хейли известен тем, что писал свои романы предварительно погружаясь в среду.
Со смотрой был скандал, когда бригада мудаков с этого сайта приехала в гостиницу и обматерила администратора (женщину за сорок если не ошибаюсь) попутно угрожая убить и обоссать её. Возможно после этого у них ещё та репутация.
> Извините
>
> У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности.
>
> А это вообще пиздёж. Автор похоже перепутал автоспорт и "гаражный тюнинг".
Натурально! В каждом провинциальном авиамодельном кружке лежали запасы бальсы, которая закупалась за рубежом, за валюту, лишь бы детишки не занимались фигней. А тут автогонки. Да, картинги собирали сами, зачастую из подручного материала, но никто не экономил. Такие кружки и существовали для того, чтобы дети умели своими руками сделать себе модель, а не собрать из готовых деталей.
Граждане из этой тусовки достаточно регулярно отмечались как мудаки(и как люди и как водители).
Заодно опишу единственный случай когда я лично увидел деятеля со смотры в реале.
У нас там было 2 дороги с односторонним движением по 2 полосы. Одну дорогу ремонтировали, на второй временное двухстороннее движение. Ситуация осложнена наличием остановки с большим числом маршрутов. И мудак со смотры(шильдик и винил с символикой на ведре) запарковал машину поперек дороги(на всю полосу) в 50 от остановки. В результате машины могут ехать либо в одну сторону, либо в другую, а когда останавливается автобус - встают все.
> У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности.
>
Про слово "регламент" пейсатель имеет странное представление. Должны были участвовать именно серийные автомобили, с минимумом переделок, типа установки тех же противотуманок. И чсх Москвичи в ралли рвали серийных же европейцев.
Тем больнее за страну, которую убили..