Неработающих россиян хотят оставить без бесплатной медпомощи

news.mail.ru — Об этом сказал министр труда Максим Топилин на встрече с членами комитета по социальной политике Совета Федерации, на которой обсуждались законодательные планы на осень.
Новости, Политика | незомби 16:58 24.09.2013
47 комментариев | 130 за, 2 против |
#1 | 17:00 24.09.2013 | Кому: Всем
правильно, только геноцид поможет решить русский вопрос!
#2 | 17:01 24.09.2013 | Кому: Всем
Потом и для работающих тоже можно будет предлог найти, реформаторы блядь.
#3 | 17:10 24.09.2013 | Кому: Всем
Оранжад не прошел!
#4 | 17:10 24.09.2013 | Кому: Всем
министр труда Максим Топилин - у нас даже такой министр есть?
#5 | 17:10 24.09.2013 | Кому: Всем
Пока нет статьи за тунеядство и обязательного трудоустройство (см. право на труд), идея выглядит откровенным издевательством.
#6 | 17:12 24.09.2013 | Кому: Всем
А для работающих ввести квоты: зарабатываешь больше, скажем, тридцати тысяч — получай бесплатную медпомощь. Зарабатывать меньше сразу станет невыгодно, и все начнут получать больше тридцати.
#7 | 17:12 24.09.2013 | Кому: Всем
Максим Анатольевич Топилин - министр труда и социальной защиты. Социальная защита, my ass.

Не зря ему гарант когда-то выговор делал:
[censored]
#8 | 17:14 24.09.2013 | Кому: Witalii
> Пока нет статьи за тунеядство и обязательного трудоустройство (см. право на труд)

Это при социализме в порядке вещей было... при капитализме - не канает.
#9 | 17:18 24.09.2013 | Кому: Морфей
> Это при социализме в порядке вещей было... при капитализме - не канает.

Ни какой строй не может лишить людей сострадания и желания помочь.
#10 | 17:19 24.09.2013 | Кому: hemul
> А для работающих ввести квоты: зарабатываешь больше, скажем, тридцати тысяч — получай бесплатную медпомощь.
> Зарабатывать меньше сразу станет невыгодно, и все начнут получать больше тридцати.

ага ты умно придумал.
К примеру при твоем подходе у нас на бесплатной медпомощи останутся даже не все сотрудники полиции, остальное население можно смело вычеркивать в расход, а больницу закрывать. Собственно, а нахуй они вообще нужны такие неэффективные с доходами 5-10 тыс рублей, правда?
#11 | 17:20 24.09.2013 | Кому: Всем
дети - тоже неработающие.
Педиатрию в платные услуги? Они что, специально подталкивают к социальному взрыву?
#12 | 17:22 24.09.2013 | Кому: hopstop
> ага ты умно придумал.

Даже умнее, чем гражданин Топилин. Но в министерском кресле сидит почему-то он, а не я — вот где засада-то.
#13 | 17:25 24.09.2013 | Кому: Всем
Пора бы уже на улицы выпускать газенвагены и промысловые отряды собеса для сбора скальпов пенсионеров!!!
Пупкин
малолетний »
#14 | 17:26 24.09.2013 | Кому: Всем
Перенимают латвийский опыт:[censored]
#15 | 17:27 24.09.2013 | Кому: сочинец
> дети - тоже неработающие.
> Педиатрию в платные услуги? Они что, специально подталкивают к социальному взрыву?

Все гораздо хуже, дети скрывают свои теневые доходы от министерства труда!!!
#16 | 17:27 24.09.2013 | Кому: Всем
Интересно, все статью прочитали?
#17 | 17:29 24.09.2013 | Кому: Всем
Макси́м Анато́льевич Топи́лин. С 21 мая 2012 года назначен Министром труда и социальной защиты Российской Федерации.

Объясните мне кто-нибудь - шо за нахер?
Я вот (как дремучий обыватель) представляю себе эту картинку следующим образом, как оно все должно функционировать.
Вот министр финансов - толстый дядька, в цилиндре и с большими деревянными счетами - ему положено мешки с деньгами складировать в большом таком амбаре и срезать со всех и вся всё, что только можно.
А всем остальным министрам - всеми правдами и неправдами тырить у него из этого амбара мешки, пытаясь максимально облагодетельствовать ведомое (оборону, промышленность и прочее).
Типа "Мужчина должен пытаться, девушка - сопротивляться, и тогда система работает как надо".
Так в нашем случае этот бириндей, получается, заодно с первым?
Кого он там защищает, ядрёмть? Амбар с деньгами?
Шо за нахер?
#18 | 17:29 24.09.2013 | Кому: Ипибар
> Пора бы уже на улицы выпускать газенвагены и промысловые отряды собеса для сбора скальпов пенсионеров!!!

перед этим нужно обязательно учредить минимум пару министерств - министерство газенвагенов и министерство скальпов.

Прошу прощения, но вопрос таки очень интересный - чем занимается данное министерство и его министр, я о нем услышал сегодня первый раз и даже не подозревал, что у нас при капитализме осталось что-то подобное.
#19 | 17:31 24.09.2013 | Кому: hemul
> А для работающих ввести квоты: зарабатываешь больше, скажем, тридцати тысяч — получай бесплатную медпомощь.

Ты, этава, камрад, опасно шутишь. Могут ведь украсть идею и воплотить. Хотя...много зарабатывать выгоднее, чем мало - звучит очень красиво!!!
#20 | 17:33 24.09.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Хотя...много зарабатывать выгоднее, чем мало - звучит очень красиво!!!

Почти так же красиво, как «Свобода лучше, чем несвобода».
#21 | 17:48 24.09.2013 | Кому: сочинец
Там же написано, что тех кто не работает без уважительной причины. А у детей уважительная, они во первых дети, во вторых учатся.
Olgerdas
надзор »
#22 | 17:51 24.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, все статью прочитали?

Да, с этим проблема. Почему-то у меня слова министра Топилина: "...Почему из бюджета субъекта перечисляются деньги в фонд обязательного медстрахования за неработающих людей без оценки ситуации? Среди “неработающих” есть те, кто трудится, имеет доход, но не платит налогов и не делает отчисления в соцфонды, тогда почему они должны получать медпомощь за счет тех, кто также трудится, но при этом и обязательные платежи делает?" не вызвали ни сарказма, ни желания поупражняться в остроумии. Что со мной не так?
#23 | 18:15 24.09.2013 | Кому: Olgerdas
Как предлагаешь отделять "неработающих" от неработающих? Интересуюсь, без сарказма.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 18:17 24.09.2013 | Кому: Всем
Может тогда им сразу бесплатную ампулу с цианистым калием выдавать? Ну чтоб не мучились.
#25 | 18:25 24.09.2013 | Кому: Witalii
> Как предлагаешь отделять "неработающих" от неработающих?

Разве это сложно?
#26 | 18:28 24.09.2013 | Кому: felisest
Как?
#27 | 18:28 24.09.2013 | Кому: Всем
Хмм, в Республике Беларусь такой же закон собираются принять! Лукашенко тоже геноцид замыслил? ;)
#28 | 18:29 24.09.2013 | Кому: Olgerdas
> не вызвали ни сарказма, ни желания поупражняться в остроумии. Что со мной не так?

Мне вот тоже непонятно, почему мои деньги должны тратится на синяков и хитрованов, уклоняющихся от выплат в соцфонды?
Olgerdas
надзор »
#29 | 18:46 24.09.2013 | Кому: Witalii
> Как предлагаешь отделять "неработающих" от неработающих?

Да там в статье без всякого шифра написано: "...Тема отказа от бесплатного лечения тех, кто не трудится без уважительной причины — не первостепенная задача министерства". Т.е. нет задачи лишить медицинской помощи ВСЕХ неработающих. Задача стоит в другом: "борьба с «теневой» занятостью". И то - на перспективу!
#30 | 18:48 24.09.2013 | Кому: Olgerdas
> не вызвали ни сарказма, ни желания поупражняться в остроумии. Что со мной не так?

Вся беда то в том, что эффективные, как обычно сделают все через жопу и будет пиздец.

>но не платит налогов и не делает отчисления в соцфонды


А уж как под это попадают эффективные с кипрскими оффшорами, но им нахрен не сдалась бесплатная медицина, они у бездуховных европейских гомопидарасов лечаться и в проклятой америке.
Olgerdas
надзор »
#31 | 18:48 24.09.2013 | Кому: felisest
> Мне вот тоже непонятно, почему мои деньги должны тратится на синяков и хитрованов, уклоняющихся от выплат в соцфонды?

Именно так. И даже шире:

В 2011 году Фонда социального страхования выплатил футболистам 162 млн рублей

12 игроков «Зенита» получили в прошлом году более 162 млн рублей в виде пособий по временной нетрудоспособности из Фонда социального страхования. Это более половины средств, которые в 2011 года потратило на такие выплаты петербургское отделение ФСС. Всего фонд направил на эти выплаты 303 млн рублей, пишут «Известия».

При этом пятеро из игроков не являются гражданами России. Они получили в сумме около 46,3 млн рублей. В среднем за один больничный день футболист получал около 233 тыс. рублей «в связи с легкими травмами». Отмечается, что руководство «Зенита» внесло в ФСС всего около 6 млн рублей, что в 27 раз меньше полученных выплат.


О как!
Olgerdas
надзор »
#32 | 18:50 24.09.2013 | Кому: AlVic
> Вся беда то в том, что эффективные, как обычно сделают все через жопу и будет пиздец.

Не без этого, да.
#33 | 18:56 24.09.2013 | Кому: Olgerdas
> О как!

Увы и ах, вот на них никто экономить не будет. Смотри - мундияль, олимпиада и прочая хуерга.
#34 | 18:57 24.09.2013 | Кому: felisest
Да вообще идея правильная. Когда в страну придет демографическая жопа — эхо девяностых, многим за счастье будет, если медобслуживание будет хотя бы не очень дорогим. Главное — ничего не менять в системе кардинально, почему уважаемые люди должны лишаться яхт, самолетов, недвижимости за рубежом из-за каких-то нищебродов?
Olgerdas
надзор »
#35 | 19:06 24.09.2013 | Кому: AlVic
> Увы и ах, вот на них никто экономить не будет.

Увы, да.
Vvanya
идиот »
#36 | 19:36 24.09.2013 | Кому: Всем
Давно пора убрать и этот жалкий неэффективный пережиток советского прошлого!!!
Тем более, в большинстве цивилизованных демокрастических стран такого нет!!!
#37 | 19:42 24.09.2013 | Кому: Vvanya
> Давно пора убрать и этот жалкий неэффективный пережиток советского прошлого!!!
> Тем более, в большинстве цивилизованных демокрастических стран такого нет!!!

ты про министерство труда и его министра?
#38 | 20:30 24.09.2013 | Кому: Vvanya
Дык, стараются, ночей не спят. Вместо ОПК - хуйня на постном масле, вместо образования - ЕГЭ (из нормальных вузов один МГУ остался), вот и до здравоохранения добираемся. С другой стороны, масса граждан хотела социального неравенства, так что обиженных должно быть сильно меньше расчетного значения. Многих о итогу гонят в гроб по собственному желанию.
#39 | 21:01 24.09.2013 | Кому: Всем
> Интересно, все статью прочитали?

"Думать, думать! Зачем думать - трясти надо!"(С)
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 00:16 25.09.2013 | Кому: alex-277
> (из нормальных вузов один МГУ остался)

Осталось понять, когда МГУ успел стать "нормальным ВУЗом".
#41 | 07:35 25.09.2013 | Кому: Всем
Не знаю, как на Западе, а, скажем, в Южной Корее бесплатную медицинскую помощь предоставляют даже нелегальным мигрантам. В том числе есть клиники, предоставляющие таким негражданам довольно дорогостоящие услуги - вплоть до зубопротезирования и пришивания назад отрезанных в результате несчастных случаев пальцев (некачественно, но пришивают).

Более капиталистическую страну, чем Южная Корея, вообще-то, сложно даже представить. Но почему-то вот так.

Так что верной дорогой, как говорится.
#42 | 07:54 25.09.2013 | Кому: Olgerdas
> Да там в статье без всякого шифра написано: "...Тема отказа от бесплатного лечения тех, кто не трудится без уважительной причины — не первостепенная задача министерства". Т.е. нет задачи лишить медицинской помощи ВСЕХ неработающих. Задача стоит в другом: "борьба с «теневой» занятостью". И то - на перспективу!

Хорошо, не первостепенная, то есть не будет решаться в первую очередь, но ведь задача, и решать её будут.
И задача лишишь ВСЕХ неработающих, без уважительной причины(тоже скользкая формулировка) лечения.
Отличная перспектива.
#43 | 11:30 25.09.2013 | Кому: Witalii
Сделки с недвижимостью регистрируются, покупка машины тоже, в чем сложность?
#44 | 11:33 25.09.2013 | Кому: hemul
> Да вообще идея правильная. Когда в страну придет демографическая жопа — эхо девяностых, многим за счастье будет, если медобслуживание будет хотя бы не очень дорогим.

Ты вообще о чем?
#45 | 11:38 25.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, все статью прочитали?

Заче??? Антинародная власть уничтожает свое население - тебе непонятно???!!!
#46 | 13:20 25.09.2013 | Кому: felisest
> Сделки с недвижимостью регистрируются, покупка машины тоже, в чем сложность?

Далеко не все покупают недвижимость и автомобили, и тем более, не каждый год, а статус работающий/безработный может измениться за год несколько раз. Сложностей полно.
#47 | 13:24 27.09.2013 | Кому: Всем
[censored]
Логичное капиталистическое продолжение новости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.