Кто хотел развестись, но ещё не сделал этого?

kommersant.ru — Дмитрий Медведев заявил, что вынесет на обсуждение вопрос о резком повышении размера государственной пошлины за развод — с 400 руб. до 30 тыс. руб.
Новости, Политика | Karov 17:28 23.09.2013
68 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 17:31 23.09.2013 | Кому: Всем
Черт, я вовремя успела! О_о
#2 | 17:32 23.09.2013 | Кому: Всем
А кто то радовался, что он на водке с сигаретам остановится. Регистрация, это элемент учёта государства, а не разрешение или запрет вместе жить или спать. Глупо переплачивать, что бы тебя посчитали. Будут обходится венчанием.
#3 | 17:42 23.09.2013 | Кому: bobyr
> Будут обходится венчанием.

У этих еще дороже развестись будет.
#4 | 17:42 23.09.2013 | Кому: Всем
Может и да, но так писать нельзя. Модератор.
#5 | 17:43 23.09.2013 | Кому: Всем
Ловко придумали. Надо еще на смерть ввести пошлину. Умер - заплати! Вот где золотая жила!
#6 | 17:45 23.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> Черт, я вовремя успела! О_о

Владимиру Владимировичу тоже повезло.
#7 | 17:45 23.09.2013 | Кому: AlVic
> Ловко придумали. Надо еще на смерть ввести пошлину. Умер - заплати! Вот где золотая жила!

если присмотреться к стоимости ритуальных услуг, то становится понятно, что она уже давно разрабатывается
#8 | 17:49 23.09.2013 | Кому: bobyr
> Будут обходится венчанием.

Для венчания вроде бы штамп в паспорте нужен.
#9 | 17:49 23.09.2013 | Кому: Damned
> если присмотреться к стоимости ритуальных услуг, то становится понятно, что она уже давно разрабатывается

Государство не берет же пошлину?
#10 | 17:57 23.09.2013 | Кому: Всем
Нет, не женюсь. Потом на развод деньги собирать - как на курорт. Нафиг-нафиг.

P.S. [М] видимо не понимает, что подобное нововведение скажется на бракосочетаниях кардинально.
#11 | 17:58 23.09.2013 | Кому: AlVic
> Государство не берет же пошлину?

Это срочно надо исправить!!!
#12 | 18:06 23.09.2013 | Кому: EGP
ну я думаю, что у Владимира Владимировича и провинциальной учителки из ДШИ несколько разные доходы)
#13 | 18:14 23.09.2013 | Кому: Всем
> подобное нововведение скажется на бракосочетаниях кардинально.

Дык, для того и затевается.
#14 | 18:21 23.09.2013 | Кому: Всем
Не иначе, жена ему посоветовала...Вспомнился анекдот:
- Вася, ты говорят женился недавно, а чо грустный такой?
- Дак, выпить нельзя, на рыбалку нельзя, на футбол нельзя...
- Че, пожалел, небось, что женился?
- Не-е-е...жалеть тоже нельзя.
#15 | 18:23 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Нет, не женюсь. Потом на развод деньги собирать - как на курорт. Нафиг-нафиг.
>

Зачем тогда жениться, если знаешь, что скоро будешь разводиться?
#16 | 18:33 23.09.2013 | Кому: Всем
Мда. Им видимо невдомек, что женится станут реже.
#17 | 18:37 23.09.2013 | Кому: Lady_Alia
И ВВП тожА!
#18 | 18:49 23.09.2013 | Кому: Всем
вредительство, открытое, осталось неясным какова конечная цель.
#19 | 18:52 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> P.S. [М] видимо не понимает, что подобное нововведение скажется на бракосочетаниях кардинально.

Много молодоженов перед свадьбой думают о разводе?
Aleks3
надзор »
#20 | 18:59 23.09.2013 | Кому: Всем
По нынешним временам чтобы развестись многие будут полгода деньги копить, или даже кредит брать.
#21 | 19:20 23.09.2013 | Кому: Всем
Ипотека да плюс ещё 30 тыс. ...Семья стала ещё крепче!
#22 | 20:01 23.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> Черт, я вовремя успела! О_о

Чорд, гражданский брак всегда рулит!!!

У тебя такой?
#23 | 20:14 23.09.2013 | Кому: Всем
Мне тут написали по этой теме:

>Пусть с инициатора развода тогда и взымают.
#24 | 20:20 23.09.2013 | Кому: Lady_Alia
> ну я думаю, что у Владимира Владимировича и провинциальной учителки из ДШИ несколько разные доходы)

Копейка рубль бережет!
#25 | 20:37 23.09.2013 | Кому: Всем
Дмитрий Анатольевич остановитесь!!!
Ну, нету больше в России граниту!
Нету!!!
#26 | 20:47 23.09.2013 | Кому: алекс75
> >Пусть с инициатора развода тогда и взымают.

Это же пиздец какой начнется!
Силаев
интеллектуал »
#27 | 21:00 23.09.2013 | Кому: Bad neutrino
В людных районах, где проблема с садиком, народ уже не женится с умыслом.
Матери-одиночке приоритет в очереди в детский сад. Например друзья часто переезжали по разным районам не расписывались спецом. Т.к. если полная семья, то на новом месте встаешь в конец очереди, если как мать одиночка - бодро проезжаешь всех официальных супругов.
#28 | 21:13 23.09.2013 | Кому: Всем
> Дмитрий Медведев заявил, что вынесет на обсуждение вопрос

Вроде уже про милицию выносили на обсуждение, результат видим. Как захотят так и поворотят
#29 | 21:21 23.09.2013 | Кому: Силаев
> В людных районах, где проблема с садиком, народ уже не женится с умыслом.
> Матери-одиночке приоритет в очереди в детский сад. Например друзья часто переезжали по разным районам не расписывались спецом. Т.к. если полная семья, то на новом месте встаешь в конец очереди, если как мать одиночка - бодро проезжаешь всех официальных супругов.

По логике должно быть строго наоборот. Но у нас многое через жопу делается.
#30 | 21:34 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
по логике ,если родитель один,то ему и деньгу зарабатывать и за дитём следить надо,причем,предполагается,что без помощников.
а если есть мама унд папа,то и с зарплатой должно быть полегче и за дитём кто-нить да и присмотрит.
#31 | 22:17 23.09.2013 | Кому: Всем
Немного истории:

После Октябрьской революции 1917 г. в России был принят Декрет "О расторжении брака" (19 декабря 1917 г.). Первая его статья гласила: "Брак расторгается вследствие просьбы о том обоих супругов или хотя бы одного из них". Развод по взаимному согласию производился во внесудебном порядке. При разводе по заявлению одного из супругов указанные дела рассматривались местными судами. После принятия Кодекса законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве 22 октября 1918 г. процедура развода еще более упростилась. Кодексом законов о браке, семье и опеке 1926 г. расторжение брака в суде было отменено совсем. Брак расторгался в органах загса, причем без вызова второго супруга, которому только сообщалось о факте развода.
Такое положение сохранялось до принятия Указа Президиума Верховного Совета СССР от 3 июля 1944 г.. В соответствии с этим Указом брак стал расторгаться только в судебном порядке. Причем суд получил право отказывать в расторжении брака, даже если супруги настаивали на разводе. В заявлении, подаваемом в суд, необходимо было указать мотивы развода. В местной газете публиковалось объявление о возбуждении дела о разводе. После публикации суд вызывал ответчика. При рассмотрении дела принимались меры к примирению супругов. В случае отказа супругов от примирения дело передавалось для рассмотрения по существу в суд второй инстанции, который мог вынести как решение о разводе, так и об отказе в нем.


Так что в первый раз годная инициатива от Медведева. Брак - это же не пивка выпить (сдается мне, кто некоторые уже так и считают), головой думать надо.
#32 | 22:18 23.09.2013 | Кому: irvago
По логике, вроде, и не то, чтобы совсем не правильно, но на выходе получается, что люди, которые с умом занимались тем, что называется "планированием семьи" - убедились в своих чувствах, затем узаконили отношения, затем родили киндера - оказываются в дураках по сравнению с девицей, которая нагуляла и в подоле принесла. Это раз.
А хитрожопые граждане, вроде вышеописанных друзей, которые нарочно не расписываются, чтоб нажучить окружающих с детским садиком, боюсь, в итоге добьются того, что статус матери-одиночки как-нибудь усложнят. Будут давать только тем, кто реально без мужчины с ребенком живет, устраивая непредвиденные проверки с участковым по вечерам.
#33 | 22:41 23.09.2013 | Кому: Валькирия
>по сравнению с девицей, которая нагуляла и в подоле принесла. Это раз.

Поддержка материнства в СССР сильно укрепилась после ВОВ. И этому было объяснение: кто будет воспитывать детей, если не вдовы, мамы и бабушки? Поддержка была обоснована.
А сегодня, как Вы и заметили, времена другие и одиночками в подавляющем количестве случаев становятся вовсе не из-за того, что муж погиб на войне, а по куда более приземленным причинам.
Zergey
надзор »
#34 | 22:43 23.09.2013 | Кому: Всем
на редкость ебанутая инициатива - все ошибиться могут, а это блять закабаление получается теперь
#35 | 22:46 23.09.2013 | Кому: Всем
Надо еще брать 50к пошлины за брак. Разве это препятствие для настоящей любви?
Полтийник платишь и тридцатник держишь в уме.
#36 | 22:52 23.09.2013 | Кому: Zergey
>все ошибиться могут, а это блять закабаление получается теперь

Брак не должен быть равносилен походу в кино, согласитесь. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но ведь надо поднять авторитет института брака между мужчиной и женщиной как такового, тем более, когда в мире с этими делами творится вообще вакханалия (вплоть до разрешения однополых браков). А то ведь бывает сегодня поженились, а через 3 дня развелись. Хотя телевизор, похоже, и тот дольше выбирают, чем будущего избранника (избранницу). И с этим надо что-то делать.
Но денежный ценз (а при капитализме работает только он) - это всегда решение против бедных. Артистам или певцам 30 000, конечно, не помеха.

Сталин, если посмотреть на историю, сделал ровно то же: ужесточил развод, прекратив вседозволенность. Все же вроде Сталина требуют, а тут почему-то не нравится :)
#37 | 22:53 23.09.2013 | Кому: Всем
То есть мерилом чувств официально предлагаются бабки? ))
Ну и эта: будем плодить бедные семьи!!!
#38 | 22:58 23.09.2013 | Кому: SovietMan
>Сталин, если посмотреть на историю, сделал ровно то же: ужесточил развод, прекратив вседозволенность. Все же вроде Сталина требуют, а тут почему-то не нравится :)

Сталин, на секундочку, когда к власти пришел? А ужесточил развод когда? Между этими событиями делал, наверное, всякое, чтоб ценз работал со всеми слоями населения?

>Не ошибается тот, кто ничего не делает, но ведь надо поднять авторитет института брака между мужчиной и женщиной как такового...


Поднять до 30 000 руб? Следующая ставка какая будет? )

>А то ведь бывает сегодня поженились, а через 3 дня развелись.


За себя: женат 10 лет. Хочу развестись, решение принято. Схуяли я должен еще и 30 тыр платить, за что?
#39 | 23:00 23.09.2013 | Кому: Всем
Несогласные часто гооврят про тандем: "Правая голова не знает, что творит левая".

Мне кажется, Путин прекрасно знал, что замышлял коварный Недимон!
#40 | 23:25 23.09.2013 | Кому: SovietMan
> Все же вроде Сталина требуют, а тут почему-то не нравится :)

Сталин без коммунизма не получится.
#41 | 23:38 23.09.2013 | Кому: AlVic
>Сталин без коммунизма не получится.

Надо ли без коммунизма продолжать сажать убийц и насильников?
Если инициатива полезная и даже с ценностной стороны оправдана, то что же здесь плохого? Хоть при Сталине, хоть при Путине.
Народ развратили и растлили, это факт. И делать это начали ещё в позднем СССР.
Ограничение потребления алкоголя, сигарет, наркотиков и, в том числе, хоть какая-то защита брака и традиционных ценностей - это, по-моему, всегда можно только поддержать.

Но "развращенные" будут, конечно, кричать. Как маленькие дети, которых лишают конфеты. В этом сложность.
В нормальном обществе должно быть так: брак - норма, а развод - это эксцесс, фактически катастрофа. А сегодня, как писал выше, можно сходиться расходиться хоть по 10 раз за год, да ещё и дети часто страдают.
#42 | 23:46 23.09.2013 | Кому: mutafakaz
> Надо еще брать 50к пошлины за брак.

Прально, брак - удовольствие для состоятельных господ. Быдлы обойдутся.
#43 | 23:49 23.09.2013 | Кому: Валькирия
> Прально, брак - удовольствие для состоятельных господ.

"Хорошее дело браком не назовут!" (с)
#44 | 01:04 24.09.2013 | Кому: AlVic
> Сталин без коммунизма не получится.

Коммунизм должен быть китайским?
#45 | 01:07 24.09.2013 | Кому: Валькирия
> Прально, брак - удовольствие для состоятельных господ. Быдлы обойдутся.

Один дурак херню придумал, другая дура в это поверила и приняла за правду - весело живем!!!
#46 | 03:07 24.09.2013 | Кому: SovietMan
> хоть какая-то защита брака и традиционных ценностей

Блин, давай уже дальше продолжим???

Может, сажать в тюрьму сразу за развод?

Только вот непонятно-кого?

Каждая сторона будет доказывать, что инициатором развода была не она.

Представляешь, какое поле деятельности для адвокатов???
#47 | 03:07 24.09.2013 | Кому: viva4ever
> Один дурак херню придумал, другая дура в это поверила и приняла за правду - весело живем!!!

Это ты про кого?
#48 | 03:44 24.09.2013 | Кому: EGP
> > Черт, я вовремя успела! О_о
>
> Владимиру Владимировичу тоже повезло.

Лучший коммент!!!
#49 | 04:04 24.09.2013 | Кому: Валькирия
> А хитрожопые граждане, вроде вышеописанных друзей, которые нарочно не расписываются, чтоб нажучить окружающих с детским садиком,

Знакомые переехали в другой город с пятилетним ребенком. Возникла необходимость в садике. "По закону" очередь растягивалась приблизительно на год (к тому времени ребенок уже в школу пойдет). Либо вымогали взятку в 80Круб. Такой астрономической суммы у них не было.
Всерьез подумывали о разводе, чтоб ускорить поступление в садик.

Я бы не отважился назвать их ситуацию "нажучиванием", а их самих "хитрожопыми".
#50 | 04:18 24.09.2013 | Кому: SovietMan
Камрад, ну ты сравнил теплое с мягким. Медведев он о чем - он о деньгах. Про суды и примирение ни слова. Заплатил - и гуляй!
Ебанутая логика все решать деньгами. Заметь, "либералы" старательно разваливают институт брака уже лет 60 - всякие "сексуальные революции", интердевочки, Домы2 и прочий секс в большом городе, а теперь хотят еще бабла срубить на этом. В 30-40 годы политика была другая, запретили аборты- подняли пособие по уходу, садики строили, мораль держали. Начинать то с этого надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.