Газета «Суть Времени»

gazeta.eot.su — Открылась подписка на газету «Суть Времени». В четвертом квартале будет продолжена публикация серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире.
Новости, Политика | businessmsk 14:18 23.09.2013
25 комментариев | 290 за, 12 против |
#1 | 14:18 23.09.2013 | Кому: Всем
Товарищи! Открылась подписка на газету «Суть Времени». В четвертом квартале будет продолжена публикация серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире.

Оформить подписку вы можете направив заявку на электронную почту [email protected] или позвонив по телефону 8-800-100-97-24 (звонок по России бесплатный). Для жителей дальнего зарубежья [email protected].

В заявке необходимо указать следующие данные: имя-отчество, регион/населенный пункт/округ или район населенного пункта, контактный телефон или иные способы связи (электронная почта, скайп). Агент «Сути» свяжется с вами для оформления подписки.

Сайт газеты «Суть времени» – gazeta.eot.su.
#2 | 15:43 23.09.2013 | Кому: businessmsk
Будет ли налажено распространение по подписке через Почту России и киоски Роспечати?
#3 | 16:37 23.09.2013 | Кому: drkot
> Будет ли налажено распространение по подписке через Почту России и киоски Роспечати?

Пока не планируется, если хотите получать свежие номера газеты, то лучше подписаться.
#4 | 16:49 23.09.2013 | Кому: Всем
> Пока не планируется, если хотите получать свежие номера газеты, то лучше подписаться.

А планируется ли нечто подобное в обозримом будущем?
И планируется ли вообще?
Есть ли доставка или рассылка?

Мне кажется, что распространение через Роспечать и почту довольно удобный способ, особенно для людей старшего поколения.
#5 | 16:54 23.09.2013 | Кому: drkot
> Мне кажется, что распространение через Роспечать и почту довольно удобный способ

Задача газеты - не только информировать, но и организовывать, мотивировать к общению с единомышленниками, в ячейках.
Поэтому, думаю, Роспечать пока не актуальна.
#6 | 17:04 23.09.2013 | Кому: Всем
Уже подписался
#7 | 17:05 23.09.2013 | Кому: drkot
Маловероятно.
#8 | 20:00 23.09.2013 | Кому: Всем
Наконец!
#9 | 06:13 24.09.2013 | Кому: Всем
А чего там хорошего в этой газете?
#10 | 06:32 24.09.2013 | Кому: ElikСenter
Уровень материалов там хороший:
[censored]
#11 | 18:20 24.09.2013 | Кому: drkot
Газета в самом деле очень интересная, аналитический материал на широкий спектр тем: проблемы семьи и общества, культуры, "горячие" точки мира, философия, психология, история, и многое другое.
#12 | 21:22 24.09.2013 | Кому: Всем
Тут вопрос даже не в том, что газета высокого уровня материалов, а в том, что вокруг неё формируется целое сообщество, где можно всерьёз обсудить важнейшие вещи. Раньше мне этого очень не хватало. В сети все совсем не то.
#13 | 04:36 25.09.2013 | Кому: Всем
Во-первых, материал подаётся системно. Есть сотни интересных статей в Сети, но здесь по каждой из тематик из номера в номер идёт чёткая, планомерная передача знаний, от истоков явления к последствиям. В систему собрана фактология и статистические данные. Это почти полноценная система обучения (совсем полноценная - в школе СВ). Совсем не то же самое что прочитать массу статей.

Например, широко освещалась тема карнавализации в СССР - оказалось, что это целая идеолого-политическая школа, культурная диверсия, которую готовили десятилетия, за которой стояли видные деятели начиная со сталинских времён.
По региональному сепаратизму также много интересных материалов, раскрывающих суть и историческую преемственность каждого. Становится понятно, как и что готовилось ещё в советские годы (например, конкретные представители архангельской интеллигенции и их связи с Норвегией, которые тянутся минимум до начала 80-х).
Бялым отлично подана рубрика экономических войн: чётко и с фактами проговариваются истинные виновники и выгодоприобретатели каждого события 90-х, до этого разбиралось что предшествовало такому положению дел ещё в СССР. Какие экономические связи и как влияли на наше государство. Не просто разбивается ряд мифов о неэффективности советской экономики (про это уже написано в статьях), но главное - всё показано в динамике. Как развивалось экономическое давление на Советы в течение десятилетий. Какие рычаги постепенно включались, показан сам подход противника в экономических войнах против нас во всей своей исторической преемственности.
Мне лично очень интересна рубрика метафизических войн - наверное, самый неоднозначный с позиции читателя материал. Проблематизируются самые базовые основания человеческой жизни, обсуждаются самые глубокие мотивы человеческого существования и та борьба, которую противник ведёт на этой территории (сам факт существования такой борьбы также проблематизируется и обсуждается). Смелость, с которой идёт обсуждение этих вопросов, абсолютно беспрецедентна не только в наше время. Ничего подобного нельзя было прочесть и в позднем СССР. Табу на обсуждение смерти и предельных оснований жизни, у нас так и не снято.

А если говорить о публикуемой сейчас книге "Странствие" - то это вообще снос крыши. Как от стиля подачи материала (жена-филолог с интересом читает оттуда выдержки, поскольку они интересны также и гуманитариям, кроме того говорит что такой русский язык просто читать - бальзам на душу). Что гораздо важнее - от уровня материала. А точнее даже, от чёткости и ясности, с которой разрозненные факты выстраиваются в систему.

Правильнее сказать - наличие точки сборки. Все явления, все факты и все материалы поданы так, что поодиночке и вместе, на любом этапе "собираются" в целостную, непротиворечивую, картину мира (кто знаком с алгоритмами иск. интеллекта - принцип "неразрушающего обучения"). Газета после себя оставляет не фарш из фактов, а подвёрстывает элементы мозаики в единую большую картину.
За что авторам огромное уважение и низкий поклон.

Читал и буду читать. Ничего подобного в наше время не выпускается.
#14 | 12:28 25.09.2013 | Кому: bobrof
> А если говорить о публикуемой сейчас книге "Странствие" - то это вообще снос крыши.

Надо сказать, "Странствие" - довольно сложноватое для восприятия, особенно поначалу. И это не только мое мнение (хотя, возможно, связано с тем, что в коллективе подобрались, в основном, технари). Новым подписчикам обычно предлагаю начать с других номеров.
#15 | 13:23 25.09.2013 | Кому: Всем
Действительно, формате газеты ничего схожего по глубине аналитики, по четкости формулировок, ясности языка и, одновременно, широте обсуждаемых тем, - ничего подобного ранее не встречала.

Я полагаю, что данная газета нужна тем людям, которые реально, а не "понарошку" (в смысле - не потехи для) хотят разобраться в том клубке сложнейших тем, имеющих значение для развития страны, развития ее потенциала, ее народа, на фоне стремительно меняющегося на глазах Западного мира, и модернизирующегося Востока. А также в той проблематике, что уже в полный рост встает перед человечеством.
#16 | 14:16 25.09.2013 | Кому: Purgen
> Надо сказать, "Странствие" - довольно сложноватое для восприятия

Полностью согласен.
Процесс обучения сложным вещам редко бывает расслабляющим. )
Кроме того, перед "Странствием" была осилена книга "Качели", где методология аналитики из "Странствия" даётся в более развёрнутом виде. Отсюда, "Странствие" воспринималось проще.
Конечно, начинать с него ни в коем случае не предлагаю. По опыту нашей ячейки, газета чётко ориентирована на представителей консервативной, патриотической оппозиции (которых на самом деле очень много, как верно демонстрируют результаты голосования в "Суде времени" и "Историческом процессе").

Всем остальным (либералам и охранителям) лучше начинать постепенно, с обсуждения текущих новостей, в ходе которого давать базис восприятия (Премодерн-Модерн-Постмодерн, материальное и нематериальное, элитные кластеры), можно давать выдержки из "Смысла игры". "Суть времени" и газеты - только на следующем этапе.
#17 | 22:04 25.09.2013 | Кому: Всем
Секрет в том, что газета "Суть времени" не газета вовсе.

Точнее, она газета, но по-настоящему газета, понятие, которое не имеет отношения к существующим ныне сборникам одинаковых сканвордов и всякой смысловой слизи.

Слишком много она требует от читателя.
#18 | 22:29 25.09.2013 | Кому: bobrof
> если говорить о публикуемой сейчас книге "Странствие" - то это вообще снос крыши.

Поддерживаю.
У меня шаблон в определенных местах трещал только так.
И мне читать приходится с гуглом подмышкой, либо гуглить позже - иначе понять, о чём здесь - бывает сложно.

> Читал и буду читать. Ничего подобного в наше время не выпускается.


Ещё бы надо вовлекать в обсуждение таких проблем людей.
#19 | 00:41 26.09.2013 | Кому: Всем
И еще ее надолго хватает.
#20 | 22:23 26.09.2013 | Кому: Всем
Бумага мягкая ? Краска не очень токсичная ? )))
#21 | 13:53 27.09.2013 | Кому: Полынь
Как говорится, кто чем думает.
#22 | 15:04 27.09.2013 | Кому: М. Нэков
Да я об окружающей среде беспокоюсь , а ты о чем подумал ))?
#23 | 11:16 29.09.2013 | Кому: Всем
Среди комментирующих этот пост почему-то только два имени знакомых.
#24 | 06:13 30.09.2013 | Кому: Полынь
> Да я об окружающей среде беспокоюсь , а ты о чем подумал ))?

Я? Да ни о чем. А что тебя взволновало? О чем ты подумал?
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 10:22 30.09.2013 | Кому: Полынь
Газетный киоск.
Бравый полковник:
- Мне "Известия" и "Еврейскую газету"
Киоскёр, подавая газеты и высовываясь из окна:
- Ви что... из наших?
- Нет, я не из ваших.
- А почему ви интересуетесь таки еврейской прессой?
- Я ей вытираю жопу.
- А позвольте поинтересоватся, как давно ви это делаете?
- Полгода, вам какая разница?
- Хотел бы дать таки совет, если ви и дальше какое-то время будете это
делать, то ваша жопа таки скоро станет умнее вашей головы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.