Трое российских дипломатов ранены при взрыве мины в Дамаске.

rosbalt.ru — На территории российского диппредставительства разорвался минометный снаряд выпщенный боевиками.
Новости, Политика | ШтЫк 16:51 22.09.2013
27 комментариев | 159 за, 0 против |
#1 | 17:24 22.09.2013 | Кому: Всем
простите, я человек не военный, но даже мне фраза "минометный снаряд" выжигает сетчатку.
из миномета стреляют вроде как минами, нет?
я что-то путаю?

просто кажется, что фраза "минометный снаряд" это какой-то лютый сверхпиздец. минометная мина там или еще как нь ть. но ЕВР!!!
#2 | 17:53 22.09.2013 | Кому: Всем
Любопытно, когда снаряд с российского корабля взорвется в лагере подготовки боевиков в турции и иордании
#3 | 17:55 22.09.2013 | Кому: Всем
минусовщики смои минуса могут себе евро интегрировать[censored]

миномет стреляет не снарядами, а минами, по этому фраза "минометный снаряд" является формой ФГМ.
#4 | 18:03 22.09.2013 | Кому: den_fmj
по-честноку, мина тоже снаряд. а минометная мина уже тавтология. потому так и написали. не серчай
#5 | 18:04 22.09.2013 | Кому: den_fmj
ты абсолютно прав. когда твои родные подорвутся из миномета я первый скажу это это был не снаряд а мина!!!
#6 | 18:07 22.09.2013 | Кому: abrvalg
> ты абсолютно прав. когда твои родные подорвутся из миномета я первый скажу это это был не снаряд а мина!!!

молодец, смешно пошутил. главное каков слог! "подорвутся из миномета". отвал башки полный.
тебе сколько лет?
mik16
интеллектуал »
#7 | 18:26 22.09.2013 | Кому: eldar2116
Боюсь, что никогда...
akold42
дурачок »
#8 | 18:45 22.09.2013 | Кому: den_fmj
гранатометный снаряд...чуть-чуть полегче?
#9 | 18:54 22.09.2013 | Кому: akold42
> гранатометный снаряд...чуть-чуть полегче?

выстрел, было бы полегче, а так то нет.
#10 | 19:02 22.09.2013 | Кому: den_fmj
Строго говоря, минометный - тоже выстрел.
#11 | 19:03 22.09.2013 | Кому: Toxic Cake
> Строго говоря, минометный - тоже выстрел.

но не снаряд же!
#12 | 19:05 22.09.2013 | Кому: den_fmj
И одновременно артиллерийский снаряд! Вот так вот все сложно )))
#13 | 19:07 22.09.2013 | Кому: Toxic Cake
> И одновременно артиллерийский снаряд! Вот так вот все сложно )))

волна и частица? мина, выстрел и снаряд?
#14 | 19:08 22.09.2013 | Кому: den_fmj
Именно так, почитай учебник сержанта артиллерии.
#15 | 19:10 22.09.2013 | Кому: Toxic Cake
> Именно так, почитай учебник сержанта артиллерии.

ну линкани что ли.
просто кого знаю из минометчиков, все говорят "мина", что бы кто-то говорил "выстрел" или "снаряд" не знаю.
выстрел он понятно почему
снаряд так же.
мина есть мина.
#16 | 19:13 22.09.2013 | Кому: Всем
[терзается в догадках]
а штанга? штанга как же? или брусья? снаряд?
#17 | 19:14 22.09.2013 | Кому: acid-rain
лук луку при виде лука рознь!
#18 | 19:20 22.09.2013 | Кому: den_fmj
А мы тоже минометные снаряды только минами называли, поскольку инженерных боеприпасов ( типа саперных мин) в распоряжении не имели. Выстрелами называли только унитарные снаряды, видимо чтобы подчеркнуть "полную комплектность", именно снарядами ничего и не назвали практически. Говорили: стописятдвойка или стошестидесятка, и всем понятно было что имеется в виду 152-мм гаубичный снаряд или 160-мм мина.
Насчет линка, сейчас пошарился, везде предлагается качать с хостинга или трекера всякие pdf и djvu. Щас еще поищу.
#19 | 19:26 22.09.2013 | Кому: Toxic Cake
Народ, чего делите? Я не минометчик, но КМК, минометный боеприпас - всегда мина была.
#20 | 19:31 22.09.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Я ничего не делю, я всем доволен.

Вобщем запарился искать. Но вот вики[censored] что снаряд - средство поражения живой силы, материальной части и укреплений противника, выстреливаемое из артиллерийского орудия.
И[censored] что миномет — артиллерийское орудие. Значит, минометная мина - это снаряд.
#21 | 19:38 22.09.2013 | Кому: Toxic Cake
[censored]

Миномётные боеприпасы (миномётная мина) унитарные, чаще всего построенные по двухкамерной схеме — в хвостовике крепится метательный заряд, который при выстреле срабатывает, но пороховые газы истекают не прямо, а в бок от хвостовика, в свободное пространство между стабилизаторами мины. В итоге давление в канале нарастает плавно, а отдача уменьшается.
#22 | 19:46 22.09.2013 | Кому: den_fmj
[censored]
"Миномётная мина — оперённый снаряд, предназначенный для стрельбы из миномётов."
Вот тебе третья ссылка на ту же википедию, из чего следует, что называние минометной мины минометным же снарядом - не есть грубая ошибка, максимум легкая неточность.
#23 | 19:53 22.09.2013 | Кому: Toxic Cake
> Вобщем запарился искать. Но вот вики говорит что снаряд - средство поражения живой силы, материальной части и укреплений противника, выстреливаемое из артиллерийского орудия.
> И утверждает что миномет — артиллерийское орудие. Значит, минометная мина - это снаряд.

Призываю вас рассуждать в терминах отечественной номенклатуры боеприпасов.
#24 | 20:09 22.09.2013 | Кому: Всем
Если мина это снаряд, тогда почему миномет а не снарядомет? У меня тройка по русскому была, извините. Но как троешник щетаю так. Снарядами стреляйте из снарядометов, минометам оставьте мины.

Для филологов повторяю особо. Мино-мет это хрень которая пуляется минами.
#25 | 02:13 23.09.2013 | Кому: Веня
> Если мина это снаряд, тогда почему миномет а не снарядомет? У меня тройка по русскому была, извините. Но как троешник щетаю так. Снарядами стреляйте из снарядометов, минометам оставьте мины.

> Для филологов повторяю особо. Мино-мет это хрень которая пуляется минами.


Если снаряд - это снаряд, то почему снарядовыстрел называют пушкой?
И, кстати, почему ядровыстрел тоже называют пушкой?
А почему мобильный и бронированный снарядовыстрел называют танком?
А быстроплавающая мина называется торпедой?
Расскажи про логику, у тебя чудесно получается.

Для революционеров-рвателей шаблонов, повторяю особо.
I. (фр. mine) выражение лица, мимическое движение, выражающее что-л.
II. (фр. mine)
1) заряд взрывчатого вещества в оболочке (корпусе) со спец. устройством для взрыва, используемый как средство заграждения: взрывается при соприкосновении с чем-л. или через какой-то необходимый промежуток времени (м. замедленного действия);
2) заряд взрывчатого вещества, закладываемый в конце минной галереи, подводимой под оборонительные сооружения противника, или заряд, помещаемый в подземных выработках, буровых скважинах, под водой для производства взрыва;
3) Крупный разрывной снаряд для стрельбы из миномета.;
4) то же, что торпеда.

Миномет = крупно-разрывной-снарядомет.

- Подай мне крупноразывной снаряд для стрельбы из снарядомета.
#26 | 02:56 23.09.2013 | Кому: Всем
Короче, ёбнуло.
#27 | 07:25 23.09.2013 | Кому: Toxic Cake
> почитай учебник сержанта артиллерии.

Лучше читай Латынину.
"Танки стреляли гаубицами".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.