"Алло, прачечная?" или министр культуры на линии

youtu.be — Потрясающий уровень ведения дискуссии продемонстрировал министр культуры В. Р. Мединский на общественном обсуждении петиции по поводу "антипиратского" 187-ФЗ. Был удивлен его мастерством. Впрочем, и все обсуждение выглядит несколько странно: "экспертный" совет как будто и не в курсе содержания петиции, которую они "обсуждают". Сама петиция - http://goo.gl/2K2uOL Обсуждение "обсуждения" на Хабрахабре - http://habrahabr.ru/post/194576/
Видео, Политика | UncleByte 06:58 21.09.2013
23 комментария | 46 за, 3 против |
#1 | 08:02 21.09.2013 | Кому: Всем
Неправильно понятый стиль Кургиняна. Да и вообще, налицо полный триумф интеллекта.
mik16
интеллектуал »
#2 | 08:44 21.09.2013 | Кому: Всем
Надо было Мединскому так ответить на его хамский вопрос о скачивании "ворованной" информации: - Я отвечу на ваш вопрос, только после того, как вы ответите на такой же. Вы, господин министр, уже перестали по утрам коньяк пить ( как вариант: косячок выкуривать, в гудок долбиться)? Да или нет!!!
#3 | 09:06 21.09.2013 | Кому: Всем
"В интеренте никто не ворует!"
"Я не согласен с постановкой вопроса!"

Прелесть какая!
#4 | 09:56 21.09.2013 | Кому: Khorsa
> "В интеренте никто не ворует!"
> "Я не согласен с постановкой вопроса!"
>
> Прелесть какая!

А воруют? Правда?[censored]
#5 | 09:56 21.09.2013 | Кому: mik16
>Надо было Мединскому так ответить на его хамский вопрос о скачивании "ворованной" информации: - Я отвечу на ваш вопрос, только после того, как вы ответите на такой же. Вы, господин министр, уже перестали по утрам коньяк пить ( как вариант: косячок выкуривать, в гудок долбиться)? Да или нет!!!

Ага, мне тоже это было первое что в голову пришло из вариантов ответа.
#6 | 10:10 21.09.2013 | Кому: Всем
Это общественное обсуждение????

Почему-то захотелось пробить половине участников обсуждения с ноги. По-моему министры сильно зазвездились.
#7 | 10:46 21.09.2013 | Кому: Всем
Они говрят - совместное решение, общество и власть, бла-бла-бла. Да половина респондентов, даже не понимает на каком сайте скачивание музыки законное, а на каком - нет. Это будет диалог барана с ослом. Я регулярно плачу за новые альбомы тем группам, которые мне нравятся, но только после того, как пойму, что именно этот трек мне нравится и хочется его приобрести. Но это моя позиция, которая диаметрально отлична от позиции 80% учащихся в моем университете. Некоторая часть из них тупо не имеет средств, чтобы оплачивать фильмы\альбомы\игры\фотосеты. Другая часть вообще стоит на позиции - зачем платить, если можно скачать нахаляву? Не получится никакого диалога с обществом, т.к. в большей своей массе "пользователь интернета" хочет халявы во всем и всегда, что как бы есть паталогия и вот конкретно они будут платить только из под палки. Да и по поводу фильмов на трекерах - я скачал фильм, он мне очень понравился, я пошел и купил лицуху в магазине. Для меня фильмы на трекерах - это площадка, для выбора хорошего фильма, который мне захочется купить в домашнюю коллекцию. Что я делаю не так?
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 12:09 21.09.2013 | Кому: Всем
"Дискуссия" чем-то напоминает разговор негра с шерифами.
#9 | 12:18 21.09.2013 | Кому: Экстерминатус
> Не получится никакого диалога с обществом, т.к. в большей своей массе "пользователь интернета" хочет халявы во всем и всегда, что как бы есть паталогия и вот конкретно они будут платить только из под палки.

На мой взгляд все дело в том, что многие "правообладатели" уверены в том, что электронная копия должна стоить чуть ли не дороже, чем копия на носителе и в коробке. Понятно что потребителям это совершенно неинтересно и они предпочитают скачать бесплатно, чем платить. Принятый закон, казалось бы, должен решить этот вопрос, но это не так просто в силу развития технологий передачи данных.
В идеале помимо закона должна быть развита сеть продажи цифрового контента, когда проще заплатить чуть-чуть, нежели ломать голову как подключиться к еще более защищенному трекеру по более зещищенному протоколу передачи данных. Тогда пользователь, который по определению не только жаден, но еще и ленив, выберет меньшее из зол для себя - отдать немного денег и получить желанное в пару кликов.
Отличный пример такого варианта распространения - магазин игрушек Steam, цены в нем приемлемые и постоянно проводятся распродажи где можно купить игруху даже и всего за 25% от обычной цены. И никто не прогорает и даже без особого принуждения люди покупают.
К сожалению у нас включили запретительные меры не предоставив нормальных легальных альтернатив. Причем эти меры могут нарушить функционирование даже вполне легальных сайтов, просто потому что блокирование сайтов производится по IP адресу сервера, на котором может быть размещено сколько угодно сайтов. А это уже проблема. К сожалению пока что не было встречных исков от владельцев реальных и крупных проектов, которые были бы абсолютно легальны и при этом попали бы под блокировку из-за нерадивых "соседей" по серверу. Когда такое случится будет крайне неприятный скандал, а то что случится, по-моему, вопрос только времени, учитывая "ручной режим" управления блокировками.
#10 | 13:11 21.09.2013 | Кому: UncleByte
> В идеале помимо

При капитализме идеала тут быть не может в принципе.

> они предпочитают скачать бесплатно, чем платить.


Не так. Было бы за что платить, игр ведь практически нет. А вот тратить деньги на всю ту ерунду, что доступна в стиме, только чтобы через 15 минут это удалить - да, на это у меня денег нет.


Забыл собственно по сабжу добавить. Та клоунада, что я успел увидеть на ролике перед тем как поспешил выключить - это что, реальное обсуждение петиции такое? Вот эти люди, которые там сидят, собрались чтобы сделать нашу жизнь лучше? Ниче себе.
#11 | 13:21 21.09.2013 | Кому: Всем
> Было бы за что платить, игр ведь практически нет.

Ну тут вопрос предпочтений. Мне, например, нравятся игры серии Majesty - в Стиме они все представлены и при этом по довольно скромной цене, во всяком случае по карману больно не ударит. Аналогично тот же Fallout - была распродажа когда вся коллекция Fallout 3 и Fallout New Vegas со всеми возможными DLC продавалась за 350 или 400 рублей. Кому интересно - тот себе найдет игру.
Хотя, конечно, GOG со старыми играми мне интереснее - классика все же.
#12 | 14:30 21.09.2013 | Кому: Всем
Пидарасы в креслах сидят и с ухмылочками слушают, смехуёчками перемежая
#13 | 14:47 21.09.2013 | Кому: Всем
А хорьку блединскому нужно было ответить так: вы снимаете за народные деньги (бюджет) откровенное антирусское говно (УС в частности и 95% "россиянского" кинематографа в общности), а потом ещё хотите за просмотр этого гавна с народа денег? Так кто у кого ворует, в свете фактов?
#14 | 15:25 21.09.2013 | Кому: Чингачгук
Справедливости ради, необходимо отметить, что УС-2 сняли задолго до вступления Мединского в должность министра.
#15 | 15:34 21.09.2013 | Кому: Virtuon
Ну т.е. вместе с приходом Мединского поток гавна и культурных распилов прекратился, я понял.
#16 | 16:03 21.09.2013 | Кому: Чингачгук
Ну, Если не прекратился, то вроде-б достаточно поуменьшился.
#17 | 16:11 21.09.2013 | Кому: Чингачгук
время разработки медийного продукта 2-3 года, хоть тв программы хоть фильма. Вот и считайте когда должен прекратится поток говна.
#18 | 16:17 21.09.2013 | Кому: Всем
Вообще не понимаю суть проблемы. Всё что нужно мне было скачать, скачал и посмотрел, либо легально, либо за небольшие деньги. На том же стиме новый X-com купил за 100р. Подписка на фотошоп стоит 400р в месяц. Онлайн кинотеатры подписка 500р в месяц, смотри всё что хочешь. На любом вменяемом сервисе, вначале послушал, потом купил альбом или песню. В онлайн кинотеатрах, много можно посмотреть совершенно бесплатно, но трансляция будет прерываться рекламой. В чём проблема?
#19 | 18:25 21.09.2013 | Кому: Экстерминатус
Пользуясь интернетом мы уже дважды платим: за собственно сигнал и за электричество.
Кто-то еще в очереди?
#20 | 18:55 21.09.2013 | Кому: gramsci
> Подписка на фотошоп стоит 400р в месяц.

О как! Если не трудно, распиши подробнее - куды бечь, где хватать?

> Всё что нужно мне было скачать, скачал и посмотрел, либо легально, либо за небольшие деньги.


ППКС

Добавлю - либо украл и сижу молчу в тряпочку.

Замечательные рассказы про "а вот вы говно снимаете" и про "жадных авторов/издателей/продавцов" напоминают сценку в трамвае:

- Вы почему билет не купили и семечками на пол свинячите?
- В знак протеста - в Кремле, вон, миллионами воруют и наших парней в Чечне убивают!
#21 | 19:17 21.09.2013 | Кому: gramsci
> Вообще не понимаю суть проблемы.

Суть проблемы в том, что вручную регулировать интернеты не получится нормально в силу ряда причин и это можно сказать на их функционировании.
Это, собственно, и есть причина, волнующая лично меня в первую очередь, поскольку я и активный пользователь и разработчик.
Сейчас ситуация напоминает отключение воды во всем многоквартирном доме из-за одного неплательщика. На мой взгляд это как-то неправильно.
#22 | 20:07 21.09.2013 | Кому: Khorsa
>О как! Если не трудно, распиши подробнее - куды бечь, где хватать?

Creative Cloud

[censored]

[censored]
#23 | 17:31 24.09.2013 | Кому: Khorsa
> > Подписка на фотошоп стоит 400р в месяц.
>
> О как! Если не трудно, распиши подробнее - куды бечь, где хватать?
>

В год выходит та же лицуха тока на год а не бесконечная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.