Непрестанное противостояние

inopressa.ru — "Еврокомиссия повысила ставки в своем непрестанном противостоянии с путинской Россией", - пишет Люк Смолински в блоге The Financial Times beyondbrics. В среду она призвала российских пограничников прекратить "карательные" обыски легковых и грузовых автомобилей на литовской границе. Представитель европейских таможенных властей сказал: если Россия не даст удовлетворительного ответа, ЕС обратится в ВТО.
Новости, Юмор | ветеринар 11:49 19.09.2013
19 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 11:55 19.09.2013 | Кому: Всем
"ЕС обратится в ВТО".

Может, посоветовать им сразу в "Спортлото" писать???
axyonoff
идиот »
#2 | 12:02 19.09.2013 | Кому: Всем
А не хер таджико-узбекам европейское автобарохло с литовской регистрацией продавать.

По Москве проедешь - как в Вильнюс попал, только рожи за рулем - все, как один, азиатские.

Ну и манера езды соответствующая.
#3 | 12:21 19.09.2013 | Кому: Всем
Какие они смешные, эти литовцы!
Им не нравится что таможня выполняет свою работу, ну так начните с себя, откройте свои границы, покажите пример.

Противостояние со стороны литовцев! Даже если они все разом встанут, вместе с эвакуировавшимися, никто и не заметит.
незомби
Идиот »
#4 | 12:22 19.09.2013 | Кому: alguien63
> Может, посоветовать им сразу в "Спортлото" писать???

А что, РФ добровольно взяла на себя обязательства выполнять распоряжения не только ВТО но и спортлото Спортлото?
незомби
Идиот »
#5 | 12:23 19.09.2013 | Кому: Grog
> Какие они смешные, эти литовцы!
> Им не нравится что таможня выполняет свою работу, ну так начните с себя, откройте свои границы, покажите пример.

Я не в курсе, а они тоже что то подобное практикуют?
#6 | 12:25 19.09.2013 | Кому: незомби
Отбирают на границе пищевые продукты из России и Белоруссии, мол нельзя ввозить в ЕС.
axyonoff
идиот »
#7 | 12:26 19.09.2013 | Кому: незомби
> Я не в курсе, а они тоже что то подобное практикуют?

Нет, россиянину пройти литовскую границу проще и быстрее, чем российскую, или, не к ночи будь помянута, белорусскую
axyonoff
идиот »
#8 | 12:29 19.09.2013 | Кому: Grog
> Отбирают на границе пищевые продукты из России и Белоруссии, мол нельзя ввозить в ЕС.

Ехал с большим 45-литровым автохолодильником, спросили что там лежит, сказал правду - жратва в дорогу. Даже открывать не стали.
незомби
Идиот »
#9 | 12:30 19.09.2013 | Кому: Grog
> Отбирают на границе пищевые продукты из России и Белоруссии, мол нельзя ввозить в ЕС.

А законы, которые это регламентируют, есть - или это противозаконная инициатива Латвии?
Я просто так понял, что с недавних пор обыски машин со стороны Латвии стали проводиться не для того чтобы найти запрещенные грузы, а чтобы максимально задержать законные грузы на границе.
Может быть, я просто не так понял?
незомби
Идиот »
#10 | 12:32 19.09.2013 | Кому: axyonoff
> Нет, россиянину пройти литовскую границу проще и быстрее, чем российскую, или, не к ночи будь помянута, белорусскую

Слышал страшное про украинскую границу, про белорусскую вроде ничего не говорили.
Про братьев-хохлов говорили такое, что люди предпочитали давать кругаля через РБ в Болгарию, чем по короткому пути через Незалежную. (при отсутствии запрещенных грузов)
#11 | 12:34 19.09.2013 | Кому: axyonoff
Повезло. Я выкинул баночку масла вологодского.
#12 | 12:37 19.09.2013 | Кому: незомби
>А законы, которые это регламентируют, есть - или это противозаконная инициатива Латвии?

Мне сказали что в ЕС нельзя ввозить продукты из третьих стран. Я не проверял, что у них карантин и они болеют и так понятно.
незомби
Идиот »
#13 | 12:38 19.09.2013 | Кому: Grog
весело

Кстати, тут знакомые рассказывали, что на западе Белоруссии Прибалтика начала их заваливать дешевой молочкой, которая даже дешевле и лучше белорусской.
Говорят, Батька грозился принять меры.
#14 | 12:44 19.09.2013 | Кому: axyonoff
> Нет, россиянину пройти литовскую границу проще и быстрее, чем российскую, или, не к ночи будь помянута, белорусскую

Ну, не знаю. Каждый год проезжаю белорусскую границу не по разу и ничего, кроме четкой, слаженной работы и благодушного отношения, не встречал. И не имею ничего против того, чтобы литовских господ на нашей границе взъёбывали по полной программе.
незомби
Идиот »
#15 | 12:46 19.09.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Ну, не знаю. Каждый год проезжаю белорусскую границу не по разу и ничего, кроме четкой, слаженной работы и благодушного отношения, не встречал. И не имею ничего против того, чтобы литовских господ на нашей границе взъёбывали по полной программе.

Может, речь о белорусско-литовской границе?
#16 | 13:40 19.09.2013 | Кому: незомби
[censored]

"Секреты" дешевизны "молочных" продуктов:

>11 литров молока. Именно столько необходимо для того, чтобы получить 1 килограмм сыра. Литр самого дешевого молока стоит 20 рублей. Получается, для того, чтобы сделать килограмм сыра, надо купить молока на 220 рублей. В магазинах сыр продают за 200 – 400 рублей. А ведь его надо еще приготовить. Неужели производители работают себе в убыток? Из какого молока делают сыр, и есть ли оно там вообще?


>Пальмовое масло добавляют в сыр, чтобы сэкономить – оно в несколько раз дешевле молока. По мнению диетологов, это одно из самых вредных растительных масел – оно плохо усваивается организмом. Кроме того, продукт с пальмовым маслом не может называться сыром, это сырный продукт.


>Отрежьте кусочек сыра и оставьте его на столе на несколько часов. Если на нем появятся капли или он станет влажным на ощупь, значит, в нем есть растительные масла – это не сыр, а сырный продукт.



[censored]

>Сметана, пожалуй, один из самых популярных кисломолочных продуктов. В ассортименте супермаркетов сегодня сметана разной жирности. Однако многие наверное уже знают, что до настоящей сметаны продукту в наших магазинах очень далеко. Животный жир в «сметане» заменен растительным, молочный белок – соевым, да и соя уже генно-модифицированная.


>Найти настоящую сметану на прилавках сегодня очень тяжело, но можно. Чтобы проверить, настоящая ли сметана или нет, достаточно растворить ложку этого продукта в стакане кипятка. Поддельная сметана выпадет в осадок, настоящая – полностью растворится.
axyonoff
идиот »
#17 | 14:24 19.09.2013 | Кому: незомби
> Может, речь о белорусско-литовской границе?

О ней, родимой.
axyonoff
идиот »
#18 | 14:25 19.09.2013 | Кому: незомби
> А законы, которые это регламентируют, есть - или это противозаконная инициатива Латвии?

Речь про Литву, но не суть важно, у них правила едины.

Да, закон есть, мясо, молочку, а так же всякую зелень, типа комнатных растений - нельзя. На каждом пункте это подробно написано на стендах.
#19 | 14:27 19.09.2013 | Кому: Всем
> Отрежьте кусочек сыра и оставьте его на столе на несколько часов. Если на нем появятся капли или он станет влажным на ощупь, значит, в нем есть растительные масла – это не сыр, а сырный продукт.

Извиняюсь, сыры делаем с женой сами - для этого даже купили сырные культуры. В том числе и твёрдые типа швейцарского. Молоко - от своей коровы. Поскольку делаем сами и для себя - никаких искусственных добавок (кроме соли) не вносим - делаем по традиционным рецептам. Так вот - твёрдые сыры получается "со слезой". Так что Х-перт мало-мало брешет. Капли - не показатель наличия растительных жиров. А "влажность" - от плохого качества прессования по большей части. Нормально сваренный и хорошо пропрессованный созревший твёрдый сыр дает "слезу", но не становится влажным. По-крайней мере у нас получается именно такой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.