«Дикий пиксельный эстетический водоворот» ("Сталинград")

lenta.ru — Возможно я предвзят, невнимательно читаю, но из двойного потока сознания про фильм "Сталинград" я вынес следующее: 1) Феде плевать на материал, он хочет быть первым, попробовать что-то новое;2) фильм - боевик про любовь на фоне взрывов и стрельбы;3) снят по-американски потому что только так можно получить прибыль (ну это и из трейлера понятно...) и 4) я, точно, за деньги этот фильм смотреть не пойду... Просто не хочется. Хотя снято, скорее всего, технически очень аттракционно и качественно...
Новости, Медиа | Prizma 10:22 19.09.2013
33 комментария | 44 за, 0 против |
#1 | 10:31 19.09.2013 | Кому: Всем
Синема хуйня? - Хуйня, ваще хуйня!!!
axyonoff
идиот »
#2 | 10:42 19.09.2013 | Кому: Всем
> «Сталинград» — это своего рода разрушение стереотипов и канонов.

Всё, пиздец, можно не смотреть.
#3 | 10:43 19.09.2013 | Кому: Всем
Феде перед батей не стыдно???
#4 | 10:45 19.09.2013 | Кому: Всем
+10500 отдаю Главному, который сказал, что Бондарчук - лучший отечественный режиссёр, который мог бы снимать супер-фильмы, но полное отсутствие морально-эстетических норм, помноженное на бурлящую кашу в голове, приводит к тому, что все им сделанные фильмы - натуральные помои.
Вот так и проживёт свою жизнь Фёдор с провальными уродливыми фильмами и бесцельно прожитыми годами. А мог бы стать большим человеком и снимать достойнейшее кино. Но чтобы это стало возможно, нужны худсоветы, отсутствие либероидов среди руководящего клана творцов и генеральная линия партии.
#5 | 10:45 19.09.2013 | Кому: Всем
Сергей Фёдорович, имхо, от замыслов сыночка в гробу вертится. Да уж, "на потомках гениев природа отдыхает"(с). :(
#6 | 10:46 19.09.2013 | Кому: Всем
Короче, будет говно в красивой обертке. В 3D
#7 | 10:46 19.09.2013 | Кому: Всем
Из интервью складывается впечатление, что х/ф Сталинград будет а/к/а клип в стиле "крутятся жопы". Афтарам главное чтоб было модно и драааайв!!!

> Александр Роднянский: С нашего желания создать картину яркую, эмоциональную и легко воспринимаемую молодой аудиторией — хотя и связанную с темой, которая молодой аудитории может показаться излишне серьезной и тяжелой.


Доктора, срочно доктора! Конечно, г-н Роднянский, зачем молодым смотреть на "тяжелые темы", лучше про блядство, разврат, наркотики.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 10:47 19.09.2013 | Кому: Всем
То есть опять будем смотреть, как посреди разбитого Дома Павлова, в чудом уцелевшей ванне плещется Бездарчук, а когда его окружают молодые солдаты, прибывшие на подмогу, вылезет голый и, вынув затычку изо рта, будет пафосно жевать: "Тавареще байтсэ! Паздравляйё уас с пребытеем в доблесный горадгерой Сталенгрррад! Не слышу атвета! Тавареще байтсэ! Паздравляйё уас..." Ну и так далее, всё по той же канализационной трубе.
#9 | 10:51 19.09.2013 | Кому: Cyberaptor
> Ну и так далее, всё по той же канализационной трубе.

Про продажных девок ты забыл рассказать: на другом берегу Днепра (молодые ведь всё равно не знают - Волга там или Днепр или Гудзон) в банях солдатам привезут комсомолок, которых НКВД принудило стать фронтовыми проститутками. Между атаками, бойцы будут облизывать податливых дам, а после умирать, зажимая в кулачках оставленные для себя на память женские труселя.
#10 | 10:54 19.09.2013 | Кому: Всем
я принципиально не смотрю все, к чему федька имеет отношение
без разницы, как режиссер, как продюсер, или как, извините, актер
#11 | 10:56 19.09.2013 | Кому: serega_2013
> извините, актер

Даун-хаус был отличный.
#12 | 10:58 19.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но чтобы это стало возможно, нужны худсоветы, отсутствие либероидов среди руководящего клана творцов и генеральная линия партии

Да даже с либероидами можно (они всегда там были). Но цербер в лице худсоветов и цензуры жизненно необходим, поскольку без злющих продюсеров их работы говна не стоят. См. напр. что стало с режиссёром "Человека с бульвара Капуцинов" без грамотного советского контроля качества в предпоследнем обзоре BadComedian'a
#13 | 11:01 19.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> но полное отсутствие морально-эстетических норм, помноженное на бурлящую кашу в голове, приводит к тому, что все им сделанные фильмы - натуральные помои.

То есть, налицо отсутствие основных и необходимых качеств настоящего художника. Я вотт тоже мог бы танцевать в Большом театре, если бы не возраст, сто килограмм веса и традиционная сексуальная ориентация.
#14 | 11:14 19.09.2013 | Кому: Всем
В свое время сдуру сходил на 9ю роту, еще и супругу с собой взял. Больше на "творения" Федорчука - ни ногой.
#15 | 11:40 19.09.2013 | Кому: Всем
9 рота визуально - отличный фильм, лучший послесоветский фильм ( визуально).
#16 | 11:49 19.09.2013 | Кому: Лакост
> 9 рота визуально - отличный фильм, лучший послесоветский фильм ( визуально).

Пост #4:
Бондарчук - лучший отечественный режиссёр, который мог бы снимать супер-фильмы, но полное отсутствие морально-эстетических норм, помноженное на бурлящую кашу в голове, приводит к тому, что все им сделанные фильмы - натуральные помои.
#17 | 11:50 19.09.2013 | Кому: Всем
Хз, мне после него было реально гадко и ваще хотелось кого-нибудь побить. А потом почитал отзывы на тупичке, и понял, что не только мне эта хрень не понравилась. Заполировало всё отношение бойцов из той самой 9й роты, которые сейчас (несколько лет назад точно) егерями на мультинских озерах работают. Были на мульте, парой слов перекинулись. Кроме как матом они про Федорчука не разговаривают.
#18 | 12:26 19.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> на другом берегу Днепра (молодые ведь всё равно не знают - Волга там или Днепр или Гудзон) в банях солдатам привезут комсомолок

Баржи и топоры - обязательный реквизит в этих сценах!
#19 | 12:29 19.09.2013 | Кому: Tedbul
> Баржи и топоры - обязательный реквизит в этих сценах!

Это уже потом всех комсомолок собрали на баржу, продолбили топорами дыры в днищах и утопили. А ведь они всего лишь хотели, чтобы их любили!!!
#20 | 12:49 19.09.2013 | Кому: nikopol
да и 8 с половиной долларов можно посмотреть не один раз.
#21 | 13:09 19.09.2013 | Кому: Всем
Вангую, что главная женская роль будет ролью жидовки.
#22 | 13:20 19.09.2013 | Кому: Всем
Когда ходил на "Тихоокеанский рубеж" в начале прокрутили трейлер "Сталинграда".Озвучкой шла испохабленная "What a Wonderful World" Армстронга. Ужо не знаю, может это творческая находка рекламщиков фильма, а может гений Бондарчука... Но это всё равно лютый пизц.
#23 | 13:43 19.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Бондарчук - лучший отечественный режиссёр, который мог бы снимать супер-фильмы, но полное отсутствие морально-эстетических норм, помноженное на бурлящую кашу в голове, приводит к тому, что все им сделанные фильмы - натуральные помои.
>

Что характерно, применимо и к усатому барену.
#24 | 14:07 19.09.2013 | Кому: russomatroso
> Что характерно, применимо и к усатому барену.

Вот не соглашусь. Минусуйте, если надо.
После вдумчивого просмотра УС2 (1 и 2) - могу сказать следующее: это плохой фильм в котором плохой монтаж, плохая операторская работа, плохая игра актёров, идиотское и нелогичное поведение героев.
Причём я выношу за скобки то, что фильм антисоветско-антирусско-аниправославно-аниисламское унылое говно (т.е. там всем досталось). Если бы фильм был хотя бы мастерски снят, то всё что можно было бы сказать про Барина, что он предатель и негодяй. Но по факту, и не только я, говорю следующее: Михалков - сумасшедший старик, полностью утративший связь с реальностью.
#25 | 14:16 19.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Михалков - сумасшедший старик, полностью утративший связь с реальностью.

Согласен.
Скатился в гавно и как мастер, и как человек (хотя может он всегда такой был).
А "Свой среди чужих..." - вообще один из лучших виденных мной фильмов.
#26 | 14:18 19.09.2013 | Кому: Navyrat
Это они (или лично он) спиздили у старого-престарого клипа на эту песню с видеорядом вьетнамской войны. А озвучку испохабили, что б предъявы избежать.
#27 | 14:26 19.09.2013 | Кому: Лакост
> А "Свой среди чужих..." - вообще один из лучших виденных мной фильмов.

Кто бы соменвался.. Сам его очень люблю.
#28 | 14:56 19.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> После вдумчивого просмотра УС2 (1 и 2) - могу сказать следующее: это плохой фильм в котором плохой монтаж, плохая операторская работа, плохая игра актёров, идиотское и нелогичное поведение героев.
>

Ну так мы ж и Сталинград еще не видели. Как бы не переплюнул Федор Никиту.
#29 | 15:01 19.09.2013 | Кому: Всем
А я всеж понадеюсь немножко на лучшее:

>Мне кажется, «Сталинград» — очень русский фильм, с этим нельзя будет не согласиться зрителю, который увидит фильм целиком. Происхождение картины — классическое, советское. Наверное, даже в большей степени литературное, чем киношное: история «Сталинграда» — это такая дневниковая окопная правда, лейтенантская проза.


>Мы все, работавшие над фильмом, с огромным уважением относимся к памяти Великой Отечественной войны и Сталинградской битвы. Но мы также понимаем, что правда кино — это правда истории конкретных киногероев, в центре которой находится эмоция. Которая может проявляться как в развитии сюжета, так и в экшне, в том «визуальном балете», который устраивает Федор в боевых сценах, например. И если есть возможность дать человеку подобную эмоциональную встряску, в том числе с помощью стиля и технологии, то ее стоит использовать.


>Есть еще важное обстоятельство: в мире снято очень мало впечатляющих современных фильмов про Восточный фронт, про нашу войну: американцы не воевали здесь, и чего им про нас-то снимать — славят своих героев. А у нашего зрителя имеется большое недоверие и скепсис по отношению к американским военным лентам, вызванное абсолютно оправданным ощущением, что победа над Гитлером была одержана именно на Востоке.


Все же люди меняются, и если Федя действительно постарался рассказать историю про наших героев, то у него есть шанс сделать лучший русский фильм последнего десятилетия. Ибо как специалист он один из лучших наших режиссеров.
Но сначала я пожалуй подожду рецензию Главного - он ее полюбому на него напишет.
#30 | 16:42 19.09.2013 | Кому: Yuriks
Не, это был зачётный фильм "Доброе утро, Вьетнам", там был эпизод, когда герой в исполнении Робина Вильямса включил по заявке эту песню, а видеорядом пошла документальная хроника .
#31 | 17:18 19.09.2013 | Кому: Navyrat
Точно, вспомнил! Классная вещь.
#32 | 17:54 19.09.2013 | Кому: zdk
> Феде перед батей не стыдно???

Да он уже столько высрал на его Память!
#33 | 21:18 19.09.2013 | Кому: Всем
Бойкот твою и только бойкот, принципиальный. Всем передать и сообщить всему миру, включая любезных сердцу этим тварям, пиндосам, что это не русское кино и не советское кино и снимал не русский режиссер и настоящий творец, а снимал зажравшийся лысый негодяй, который непонятно почему говорит ртом русские слова, но при этом его душа черна и сам он карлик плюгавый...Нужен полный бойкот, потому что твою мать снова снято на наши деньги, то есть просто украдено. Бойкот всем фильмам снятым этими тварцами, как ответ на антипиратский закон...Чтоб они подавились своими представлениями о нашей истории и нашей войне....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.