РЖД пугает правительство массовыми увольнениями

rbcdaily.ru — Планы правительства ввести нулевую индексацию тарифов естественных монополий привели в замешательство главу РЖД Владимира Якунина. По его оценке, из-за заморозки тарифов потери компании могут составить 93,2 млрд руб. Это грозит трехкратным сокращением инвестпрограммы РЖД, а также увольнением свыше 60 тыс. сотрудников. Как не вспомнить это http://vott.ru/entry/239878
Новости, Политика | Ворчун 11:32 12.09.2013
22 комментария | 67 за, 1 против |
#1 | 11:38 12.09.2013 | Кому: Всем
.
#2 | 11:46 12.09.2013 | Кому: Всем
Ежели из аппарата управления, - я не против...
#3 | 11:52 12.09.2013 | Кому: механик
> Ежели из аппарата управления, - я не против...

По моему когда на ЖД идут массовые сокращения то аппарат управления как раз чудесным образом увеличивается.
Zergey
надзор »
#4 | 11:53 12.09.2013 | Кому: Всем
утрется он
#5 | 11:54 12.09.2013 | Кому: Nemed
Удивительная особенность разного рода кризисов... Весь удар на себя принимают те, кто и так уже охуевает от всего происходящего...
#6 | 12:56 12.09.2013 | Кому: Всем
А если таки попробовать заморозить вместе с тарифами и Якунина - в Бутырке? Насколько будет меньше убытков?
#7 | 13:01 12.09.2013 | Кому: механик
> Ежели из аппарата управления, - я не против...

Точно! У нас вон тоже "кризис" все дела!!! Зарплаты режут, "оптимизацией штатов" цеха каждый квартал лихорадят... Понадобилось нам тут серверную в управлении расширить, там раньше (до 2007-го) старая АТС была, помещение занимало огромное. Предложили кабинеты которые там уже настроили убрать, перегородки снести, так вот мы и узнали насколько управление с 2008-го увеличилось - в двух корпусах управления уже не помещаются!!!
#8 | 13:02 12.09.2013 | Кому: Andjey
> А если таки попробовать заморозить вместе с тарифами и Якунина - в Бутырке? Насколько будет меньше убытков?

Да это же сталинизм!!! Как ты можешь говорить такое???
#9 | 13:06 12.09.2013 | Кому: Ипибар
> Точно! У нас вон тоже "кризис" все дела!!! Зарплаты режут, "оптимизацией штатов" цеха каждый квартал лихорадят... Понадобилось нам тут серверную в управлении расширить, там раньше (до 2007-го) старая АТС была, помещение занимало огромное. Предложили кабинеты которые там уже настроили убрать, перегородки снести, так вот мы и узнали насколько управление с 2008-го увеличилось - в двух корпусах управления уже не помещаются!!!

Во-во! Новые департаменты, куча новых начальников, следящих за реорганизацией, их замы и замши)))... ретивые дюже...) Один в один...
#10 | 13:07 12.09.2013 | Кому: Andjey
> А если таки попробовать заморозить вместе с тарифами и Якунина - в Бутырке? Насколько будет меньше убытков?

[Отрывается от увлекательного конспектирования высказываний и статей председателя правительства. Назидательно тычет указательным перстом в потолок]

Это неэффективно и не наш метод!
#11 | 13:12 12.09.2013 | Кому: Всем
Я правильно понял, что для РЖД правительство отменило инфляцию?
#12 | 13:14 12.09.2013 | Кому: barinkay
> Я правильно понял, что для РЖД правительство отменило инфляцию?

Возможно это тонкий намёк - воровать поменьше и вообще ограничить аппетиты.
#13 | 13:17 12.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Путин доктора послал бы.
#14 | 13:19 12.09.2013 | Кому: Всем
Гы - в 90х стабильная и высокооплачиваемая структура наравне с нефтянкой и газом, а как Якунин реформировал, так и зарплаты упали, сокращения начались.
#15 | 13:31 12.09.2013 | Кому: Всем
Правильно пугает. Им тарифв заморозили, а обязанностей накинули. Развитие транспортной системы в Сибири и на ДВ - целиком на бюджете РЖД практически. При этом правительство перестало дотировать билеты и перевозки. Как спрашивается выполнять обязательсва?
Или передать наконец ООО "Трансконтейнер" друзьям Дворковича - Магомадову с компанией и все сразу станет хорошо?
#16 | 13:33 12.09.2013 | Кому: AlVic
Только перевезти ничего по ЖД было нельзя. А так - отличная была контора в 90-х да. У нас треть заводов встала и разорилась потому, что тарифы не могли потянуть.
#17 | 13:33 12.09.2013 | Кому: Всем
> сокращения начались

Я 5 лет как на "железку" устроился, вроде года 2 из 5 сокрашений не было, а так постоянно что нибудь да происходит, льготы стараются убрать, от народ избавляются. Проводники уже не сотрудники РЖД. Ремонтные депо закрывают. да и Уровень зарплаты по сравнению с остальными предприятиями, у меня по крайней мере, подравнялся, на момент устройства ЗП была выше средней по городу.
#18 | 14:59 12.09.2013 | Кому: Всем
На самом деле увольнения обязательно должны быть, только иного рода - Якунина & Co.
#19 | 16:52 12.09.2013 | Кому: roman_n
> Правильно пугает.

Как по-православному! Да и не по-прометейски.

> Им тарифв заморозили, а обязанностей накинули.

> Как спрашивается выполнять обязательсва?

Меньше шубохранилищ с благодатными огнями и меньше фондов в швейцарии помогутправославному прометею.

> Или передать наконец ООО "Трансконтейнер" друзьям Дворковича - Магомадову с компанией и все сразу станет хорошо?


Сделать из РЖД и прочей херни МПС взад - вот тогда все будет ОК.
#20 | 16:52 12.09.2013 | Кому: roman_n
> Только перевезти ничего по ЖД было нельзя.

Лгать - грешно.
#21 | 17:53 12.09.2013 | Кому: Andjey
> А если таки попробовать заморозить вместе с тарифами и Якунина - в Бутырке? Насколько будет меньше убытков?

зачэм заморозить? Нужно выдать товарищу Якунину путевку в Магадан на полгодика, отдохнуть, подумать и осознать свои ошибки...
Shtirliz
малолетний »
#22 | 20:42 12.09.2013 | Кому: roman_n
> Правильно пугает. Им тарифв заморозили, а обязанностей накинули. Развитие транспортной системы в Сибири и на ДВ - целиком на бюджете РЖД практически. При этом правительство перестало дотировать билеты и перевозки. Как спрашивается выполнять обязательсва?

Угу. Прекрасно видно как РЖД развивает транспортную систему в Сибири и Дальнем Востоке. Аж плакать хочется от умиления. Чем они ещё грозят? Сокращением строительства своих дворцовых дач в три раза? Уменьшением многомиллонных пирушек и прочих корпоративов для высокого начальства?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.