"Филолог"

zadolba.li — Случай из жизни
Новости, Юмор | sannyhome 13:38 11.09.2013
54 комментария | 110 за, 0 против |
#1 | 13:39 11.09.2013 | Кому: Всем
Часть первая:

Остра на язык


Я управляю торговой точкой. Чуть меньше года назад была у меня в одной из смен продавщица. Какая? Да практически никакая. Филологическое образование, маленького роста, худенькая, неразговорчивая, упрямая, замкнутая, невзрачная. Самое оно в магазине средств сотовой связи. Мне она не нравилась, уволить же было не за что: несмотря на все данные, план продаж выполняла. И всё-таки чего-то я от неё ждал. Было у меня ощущение, что добром её работа не кончится. И этот день наступил.

Воскресный летний день. На улице жара, клиентов нет — все купаются, наверное. И вот в магазин заходят трое. Шлёпки, шорты, футболка-сеточка. Мускулатура, заплывающая жирком, бутылка пивасика в руке у каждого. Мысли в голове не держатся, идут тут же на язык, обрастая характерным сленгом. В общем, вытолкнули к ним наше «филологическое дарование». На всякий случай встал от этой компании неподалёку — мало ли что. Один из «пацанов» вытаскивает из кармана шортов свёрнутую пачку пятитысячных купюр (тысяч двести там было) и требует самый дорогой телефон. «Филолог» моя приносит, показывает. Клиент с нагловатой улыбкой её слушает, периодически вставляя фразу: «Ещё чё расскажешь?». Его спутники осматривают всё вокруг, комментируя увиденное, затем начинают обсуждать женские достоинства «филолога». Достоинств там никаких, поэтому фразы соответствующие. Уже напрягся охранник, две другие продавщицы скрылись за прилавком, «филолог» вида не подаёт. Заканчивается всё это шлепком по её заду и смехом:

— Да я чуть руку не отшиб — там одни кости!

Вмешиваюсь, прошу покинуть салон. Клиент улыбается:

— Ладно-ладно, ребята больше не будут! Щас оплачу — и двинем!

Оплатил. «Филолог» упаковывает ему смартфон в пакетик, улыбается (криво), благодарит за покупку (ледяным тоном). Клиент смотрит на неё и говорит:

— За такую покупку ты мне не спасибо должна говорить, а отсасывать!

Дальше всё происходит быстро. «Филолог» делает шаг к клиенту, падает на колени, сдёргивает с него шорты с трусами… Что было дальше, не заметил, но через секунду раздался вой, клиент попятился, запутался в своих же шортах, упал. Потом мы с охранником бодались с клиентом и его «кентами», ждали полицию. «Филолога» и след простыл. Только босоножка в зале осталась и вторая — у служебного входа. Убежала Золушка.

Уволили её тем же днём — заочно, за прогул. Больше я её не видел. Рассказывали, что документы забирала её мать. Слух ходил, что директор регионального представительства, когда закончил ржать, пристроил девицу куда-то к своим знакомым, но за правдивость не ручаюсь. Клиент при полиции не смог описать, что с ним случилось, дела никакого не заводили. «Пацаны» неделю следили за салоном, потом исчезли.

Осторожней с желаниями!

Часть вторая:

Раз туда — и день суда

Вы запустили явное быдло в салон. Выпустили к ним «изгоя». Наблюдали, как они издеваются над вашей сотрудницей. При этом вам это было так интересно, что ни вы, ни охрана не вмешивались до самого последнего момента. Интересно было посмотреть, что дальше будет? Ну вот и посмотрели.

Я та самая «филолог».

Во-первых, я терпеливо ждала, пока вмешается охрана, как это должно было быть по инструкции. Когда терпение иссякло, я сняла с этого быдлогана штаны и вцепилась маникюром ему в член.

Во-вторых, все те месяцы, которые я у вас работала, мне приходилось терпеть не меньшие унижения и от вас и от ваших сотрудников. Шесть десятичасовых рабочих дней в неделю, фразочки от сотрудницы такой же должности, но проработавшей на два месяца дольше: «Иди вытри пол, не видишь, что ли — насрано опять!»

В-третьих, новую работу я искала уже давно и очень долго, поскольку фильтровала предложения очень сильно, чтобы не попасть опять в такое же дерьмо. Сейчас работаю на заводе офис-менеджером с восьмичасовой пятидневкой, уважительным отношением и зарплатой вдвое большей, чем в вашей шараге.

В-четвёртых, вы кое-что недорассказали. Было два суда. Первый — по признанию недействительной записи в трудовой с неправомерным увольнением по статье. Второй — по взысканию морального ущерба с работодателя за оскорбительные действия/бездействия. Чтобы замять этот иск, ваш директор регионального представительства предлагал мне должность в блатной точке в центре города с нормальным графиком, с туалетом, комнатой отдыха, адекватными сотрудниками и клиентами и даже с уборщицей внутри. На этом суде очень в тему оказались сделанные мною видеозаписи, включая тот самый случай с членом. Я отсудила у вас почти полуторагодовую зарплату, так что даже не знаю, задолбали или нет.
#2 | 13:44 11.09.2013 | Кому: Всем
Этот управлятор торговой точкой - типичный мудак, извините.
#3 | 13:46 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Категорически согласен. Правда среди управляторов мелкими торговыми точками количество таких же мудаков приближается к 100%.
#4 | 13:50 11.09.2013 | Кому: zebra_spb
> Категорически согласен. Правда среди управляторов мелкими торговыми точками количество таких же мудаков приближается к 100%.

Обратно не могу не согласится. Маленькие начальники вообще - обычно такие, особенно в коммерции.
Обрати внимания на "Какая? Да практически никакая. Филологическое образование, маленького роста, худенькая, неразговорчивая, упрямая, замкнутая, невзрачная. Самое оно в магазине средств сотовой связи. Мне она не нравилась, уволить же было не за что", т.е. гражданин не понимает даже, что почти открытым текстом пишет "я - мудак!". Далее он с явным удовольствием описывает про то, как наблюдал за тем, как унижают его работницу. При этом вся претензия к ней - она недостаточно красива для его вкуса (и скорее всего своих продавщиц он привык через свой член пропускать).

Отдельно доставляет "филологическое образование", т.е. из разряда "я тебе покажу - в\о! Я-то - необразованный типичный мудак, но я тебе покажу - кто тут крут, а кто нет."
#5 | 13:50 11.09.2013 | Кому: zebra_spb
Stalin[HDTV] будет тебе оппонировать :)))))
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 13:52 11.09.2013 | Кому: zebra_spb
> Правда среди управляторов мелкими торговыми точками количество таких же мудаков приближается к 100%.

И не мелкими тоже.
#7 | 13:56 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Именно!
Думаю только и скорее всего своих продавщиц он привык через свой член пропускать маловероятно. Скорее всего трахал мозги нелепыми требованиями. Матерился, устраивал показательные порки вида "кто продал меньше всего за прошлую неделю". Зарплаты в таких точках низкие, маловероятно чтобы нашлась такая дура )))
#8 | 13:58 11.09.2013 | Кому: Всем
Молодец девчонка.
Менеджер - пидарас, каких поискать.
#9 | 14:01 11.09.2013 | Кому: zebra_spb
> Думаю только и скорее всего своих продавщиц он привык через свой член пропускать маловероятно.

Может и так. Вот только есть у меня дружок (ну не друг он мне, но мне он иногда бывает нужен по разным делам) один, которому можно верить, утверждающий, что сейчас девочки такие пошли, что за лишнюю пару тысяч в месяц - готовы отсасывать (в прямом смысле) начальнику и периодически этим пользуется. Пр этом, разумеется, что девочки проституцией подобное никак не считают.
Вот я сразу его и вспомнил, читая это.
#10 | 14:05 11.09.2013 | Кому: Всем
Каждая строчка в опусе "управляющего торговой точкой" прямо брызжет какой-то патологической ненавистью к "филологу", желанием изобразить ее как можно гаже. Видно, что история написана именно с целью ее посильней оскорбить, а не изложить довольно забавный по сути случай.

Типичный букет застарелых детских комплексов.
#11 | 14:15 11.09.2013 | Кому: Толян
> довольно забавный по сути случай.

Да не такой уж и забавный. Позволить трем полупьяным мудакам издеваться над девушкой и с ухмылкой наблюдать за этим - абсолютный верх мудачества. Застарелые детские комплексы можно изживать по-другому (например, один мой знакомый в целях преодоления оных как-то вытащил меня поиграть в твистер - это было действительно забавно).

Надеюсь, региональный директор взыскал с этого урода все выплаты девушке.
#12 | 14:22 11.09.2013 | Кому: Всем
Сильна малышка!
#13 | 14:25 11.09.2013 | Кому: бабаня
> Да не такой уж и забавный.

Любой благополучно закончившийся опасный инцидент в ретроспективе - отличный сюжет для комедии, пусть даже пошлой и циничной. Но данный чудила не смог выжать из происшедшего даже пошлой и циничной комедии. Превратил все в смакование собственной ненависти к безобидному и явно ничего плохого никому не сделавшему человеку.

Такое мое видение ситуации.
#14 | 14:27 11.09.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 14:29 11.09.2013 | Кому: бабаня
> Позволить трем полупьяным мудакам издеваться над девушкой и с ухмылкой наблюдать за этим - абсолютный верх мудачества.

Это не мудачество, это пидерастия.
#16 | 14:32 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> И если они такие бывают, то как их следовало бы описывать?

Ну ты же умный, ну придумай что-нибудь!!!
#17 | 14:32 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Странно, чего это вы на управляющего салоном накинулись?

Потому что он мудак.

>Разве не бывает таких женщин, как он описал?


Бывают.

>И если они такие бывают, то как их следовало бы описывать?


Так людей описывает или мужики-мудаки, или не очень умные бабы ("она вся такая - никакая, ноги у неё кривые и сиськи маленькие!"). Потому что когда описывают работника, описывают его качества как работника, а не размер сисек, форм нижней конечности и рабочий\не рабочий рот у девушки.
Её внешние данные никакого отношения не имеют к работе менеджером в салоне сотовой связи. А как к работнику, у этого мудака, - претензий к ней нет.

Далее этот начальничек умиляется, как унижают не просто женщину, но и его работника. Почему он умиляется? Да потому что он мудак. А потом он её уволил. За что? Да просто потому, что он такой мудак.
#18 | 14:38 11.09.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 14:39 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> А потом он её уволил. За что? Да просто потому, что он такой мудак.

Очень надеюсь, что в постановлении суда о компенсации за моральный ущерб так и написано!!!
#20 | 14:49 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Cмотри, как оно в описании:
>И как ты пересказываешь:

Какое отношение "филологическое образование, маленького роста, худенькая, неразговорчивая, упрямая, замкнутая, невзрачная" - имеет к работе? да пусть она хоть кривоглазый карлик. Какое это имеет значение, если ты начальник в конторе по продаже телефонов?

>Сразу понятно, о чем ты думаешь, что себе представляешь и домысливаешь.


Сразу должно быть понятно, что я так людей не описываю. И сразу должно быть понятно, что тех, кто описывает своих работников как "маленькая\высокая, невзрачная\о боже - какая тёлка, неразговорчивая\не закрывает рот, упрямая\согласная на всё, замкнутая\готовая со мной общаться на всякое" - я записаваю как минимум в типичных задротов.
А тех, кто позволяет издеваться над женщиной, тем более подчинённой и умиляется при этом, - называю мудаком.

>Даже вот и не знаю, как тебя назвать за такое...


Видишь ли, боец за мелких начальников, я так получилось, что ещё и В\О образование имею, с психологической подготовкой. И так получается, что за казалось бы незначительными фразами, типа "неразговорчивая, упрямая" и последующим молчаливым просмотром издевательства, я вижу "не отвечала на мои тупые комплименты, не дала мне, дура упрямая, теперь получай сполна!".
#21 | 14:51 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> И так получается, что за казалось бы незначительными фразами, типа "неразговорчивая, упрямая" и последующим молчаливым просмотром издевательства, я вижу "не отвечала на мои тупые комплименты, не дала мне, дура упрямая, теперь получай сполна!".

Вот только не надо проецировать на всех свой личный опыт!
Не надо этого!

>Какое отношение "филологическое образование, маленького роста, худенькая, неразговорчивая, упрямая, замкнутая, невзрачная" - имеет к работе?


К работе это отношения не имеет. Так мелкий начальник и не характеристику дает служебную, а рассказывает житейскую историю.
#22 | 14:51 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Srg_Alex, полностью поддерживаю.
#23 | 14:52 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Cмотри, как оно в описании:
>
> >практически никакая. Филологическое образование, маленького роста, худенькая, неразговорчивая, упрямая, замкнутая, невзрачная
> >Достоинств там никаких

Его как управляющего должно было интересовать ровно одно - план продаж выполняла.
Между прочим, скорее всего, замкнутая и неразговорчивая она была именно в общении с ним по причине его нескрываемого мудачества. Будь оно так по жизни, ничего бы она не продала: в этом деле надо либо уболтать (и "неразговорчивая" отпадает), либо подобрать ровно то, что хочет покупатель (и тогда "упрямая" - мимо кассы).
#24 | 14:54 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Видишь ли, боец за мелких начальников, я так получилось, что ещё и В\О образование имею, с психологической подготовкой. И так получается, что за казалось бы незначительными фразами, типа "неразговорчивая, упрямая" и последующим молчаливым просмотром издевательства, я вижу "не отвечала на мои тупые комплименты, не дала мне, дура упрямая, теперь получай сполна!".

Имею в/о с немалым психологическим компонентом, согласна полностью.
#25 | 14:57 11.09.2013 | Кому: Всем
Окай, господа психологи!
Теперь расскажите, пожалуйста, (ну если никуда не торопитесь), как бы следовало описывать такую ситуацию нормальному человеку, не мудаку, чтобы не заслужить ваше презрение.
#26 | 15:00 11.09.2013 | Кому: Tedbul
Немудак в такую историю не попадет, следовательно описывать ничего не придется.
Вообще странно что из за одного мудака начинают сраться приличные вроде люди
#27 | 15:06 11.09.2013 | Кому: zver2k
> Вообще странно что из за одного мудака начинают сраться приличные вроде люди

Что еще раз доказывает, что он мудак! Шах и мат, Tedbul!!!
#28 | 15:06 11.09.2013 | Кому: zver2k
> Немудак в такую историю не попадет, следовательно описывать ничего не придется.
> Вообще странно что из за одного мудака начинают сраться приличные вроде люди


Ну, я бы не стал использовать тут слово "сраться". Это ж не "американцы на луне", "Россияподнимаетсясколен" или "обрушениебашенблизнецов".
Скорее, некие литературоведческие споры, раскрытие образов главных героев, свое видение ситуации.

Вот у меня из описания управляющего торговой точкой сложился, в целом, положительный образ этой самой невзрачной сотрудницы.

Маленькая, худенькая, невзрачная, а, однако ж, какая смелая и решительная оказалась.
Конечно, по частому упоминанию ее филологического образования я думал, что она этих быдло-клиентов словесно пустит. Но так тоже хорошо и доходчиво оказалось.

Есть правда пара вопросов по описываемым случаям. Типа, кто полицию в салон вызывал и по какому поводу?
Откуда, чем и как велась видеозапись этого случая, которая оказалась у сотрудницы?

Но, в целом, качество историй и плачей на задолбали.ру вызывает жалость...
#29 | 15:09 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Вот у меня из описания управляющего торговой точкой сложился, в целом, положительный образ этой самой невзрачной сотрудницы.

Ну и у нас сложился. А к чему тогда было написано "Странно, чего это вы на управляющего салоном накинулись?"

>Откуда, чем и как велась видеозапись этого случая, которая оказалась у сотрудницы?


Видимо камера охраны. Дело вроде как до суда дошло, а запись с охранных камер (прошедшие необходимые согласования) - могут служить доказательством в Суде и Суд их таковыми принимает.
#30 | 15:12 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> А к чему тогда было написано "Странно, чего это вы на управляющего салоном накинулись?"

К вашей реакции на этого управленца. Он-то не так уж и плох. Вдвоем с охранником вступается, когда клиенты переходят грань:

>Заканчивается всё это шлепком по её заду и смехом:

> Вмешиваюсь, прошу покинуть салон.
#31 | 15:14 11.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Дело вроде как до суда дошло, а запись(???) с охранных камер

>На этом суде очень в тему оказались сделанные мною видеозаписи, включая тот самый случай с членом.


Твои подчиненные тебя и работу тоже пишут втихаря?
#32 | 15:16 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Вот у меня из описания управляющего торговой точкой сложился, в целом, положительный образ этой самой невзрачной сотрудницы.

Дык, это же не благодаря, а вопреки™!

Нормальная ситуация: когда какой-то очевидный мудак начинает плохо говорить о человеке, поневоле испытываешь к человеку симпатию :)

> Есть правда пара вопросов по описываемым случаям. Типа, кто полицию в салон вызывал и по какому поводу?

> Откуда, чем и как велась видеозапись этого случая, которая оказалась у сотрудницы?

Вот по видеозаписи да, вопросы
#33 | 15:18 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> К вашей реакции на этого управленца. Он-то не так уж и плох.

Дьявол скрывается в мелочах. Мелочами является его нелестное описание этой работницы (к тому внешних данных, а не качества её работы), его к ней отношение и терпеливое наблюдение "что-то сейчас будет", а так же последующее увольнение работницы без видимых на то причин.
Между тем, на его глазах происходило унижение его работницы, которая от обиды на унижение, вынуждена была скрыться, чтобы не выдавать своих слёз на глазах окружающих и коллег.
Вот в какое интересное время живём: девушку довели до полного отчаяния, она как загнаный в угол зверёк, вынужденный из псоледних сил броситься на встречу хищнику, чтобы спастись, а между тем мужики (охранники, начальник, коллеги) молчаливо наблюдают и умиляются.
А теперь ещё приходится описывать - почему и в чём они виноваты.

>Твои подчиненные тебя и работу тоже пишут втихаря?


У меня подчинённых нет.
По записи могут быть вопросы, но дело-то не в записи.
#34 | 15:18 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> К вашей реакции на этого управленца. Он-то не так уж и плох. Вдвоем с охранником вступается, когда клиенты переходят грань:

> >Заканчивается всё это шлепком по её заду и смехом:

> > Вмешиваюсь, прошу покинуть салон.

Переходят грань - это когда словесные оскорбления начались. А вообще нормальная охрана (такой правда, похоже, исчезающе мало) реагирует сразу, как видит, что клиент пьяный. Выставлять сразу может и не будет, но может вежливо попросить вести себя потише и вообще стоять рядом
#35 | 15:21 11.09.2013 | Кому: Kipk
> Переходят грань - это когда словесные оскорбления начались. А вообще нормальная охрана (такой правда, похоже, исчезающе мало) реагирует сразу, как видит, что клиент пьяный. Выставлять сразу может и не будет, но может вежливо попросить вести себя потише и вообще стоять рядом

Управляющий стоял рядом и контролировал ситуацию.
> На всякий случай встал от этой компании неподалёку — мало ли что.

Когда клиенты спрашивают продавщицу "А че сиськи маленькие?" - что должен делать управляющий?
А продавщица? А охранник?
#36 | 16:08 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Когда клиенты спрашивают продавщицу "А че сиськи маленькие?" - что должен делать управляющий?

Предложить извиниться, для начала.
#37 | 16:13 11.09.2013 | Кому: бабаня
> Предложить извиниться, для начала.

Ага. А если их больше, они с пивасиком и здоровее?
Страшно же.
Это в интернете все такие смелые!
#38 | 16:17 11.09.2013 | Кому: Tedbul
А тебя тут вкусно кормят.
#39 | 16:19 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Управляющий стоял рядом и контролировал ситуацию.

И каким образом это выражалось?
#40 | 16:19 11.09.2013 | Кому: Всем
> > Предложить извиниться, для начала.
>
> Ага. А если их больше, они с пивасиком и здоровее?
> Страшно же.
> Это в интернете все такие смелые!

Вежливо попросить не оскорблять сотрудников магазина. Вежливо попросить удалиться далеко и надолго. Вызывать полицию по необходимости.

Ну и эта, торговая точка не в чистом поле стояла. Если бы началась драка - можно было на помощь позвать, разняли до приезда органов.

Просто охранник зассал (вот реально, хер с ним, что это его работа, но при нем девушку оскорбляют, что это за мужик вообще?), а владелец решил заработать бабла и заодно словить лулзов
#41 | 16:22 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> Ага. А если их больше, они с пивасиком и здоровее?
> Страшно же.

Во-первых, это его обязанность. Если не справляется, нах такого управляющего.
Во-вторых, как видно из текста, тут же имелся и охранник. Если он только для мебели, нах и такого охранника, и идиота-управляющего, который не может подобрать толковый персонал.

Или это у тебя уже тонкая ирония началась?
#42 | 16:22 11.09.2013 | Кому: ALKOZ
> А тебя тут вкусно кормят.

Мой любимый тролль 8) Он настолько изящен, что многие раз за разом попадаются! Давно за ним слежу. Некоторые треды только ради него читаю. Виртуоз!
#43 | 16:28 11.09.2013 | Кому: aszubkov
> Виртуоз!

В данном конкретном треде он нам наглядно продемонстрировал мыслительную деятельность мудака.

Tedbul, ты тренинги для манагеров не пишешь?
#44 | 16:30 11.09.2013 | Кому: ALKOZ
> А тебя тут вкусно кормят.

Он матерый, его попробуй не покорми - когтями еду выцарапает!!! В трэд про Кургиняна заломится или еще какое безобразие устроит.
#45 | 18:35 11.09.2013 | Кому: Tedbul
> как бы следовало описывать такую ситуацию нормальному человеку, не мудаку, чтобы не заслужить ваше презрение.

Нормальному человеку, не мудаку, надо было эту ситуацию разрулить до ее кульминации, призвав пьяных быдлаков к порядку сразу же, как они начали барагозить, а не наблюдать, как они девушку унижают.
#46 | 19:22 11.09.2013 | Кому: Всем
Cталин, говорят, не настоящий!

Салоном каким-то, говорят, владеет!
#47 | 19:51 11.09.2013 | Кому: Всем
В салоне комптехники сидишь?
Желтыми ноутбуками барыжишь?
#48 | 21:37 11.09.2013 | Кому: Всем
Прочитал коментарии. Т.е. вы серьезно считаете эту ахинею в двух частях, выдуманную прыщавой школьницей, за реальную историю?
#49 | 23:53 11.09.2013 | Кому: Tpaktopuct
товарищ говноуправляющий, перелогинься =)
#50 | 05:24 12.09.2013 | Кому: Всем
> Критерии настоящности Сталина в студию!

При настоящем Сталине такой хуйни, как жёлтые ноутбуки, не было!

И ХДТВ - тоже не было!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.