Атаку на Сирию официально отменили

odnako.org — Сегодня в 5 утра по московскому времени перед американцами выступил с телеобращением президент Б.Х. Обама, сообщивший: атака на Сирию откладывается. Голосование в конгрессе по этой теме тоже откладывается. «Мы продолжим поиск дипломатического выхода с президентом Путиным», сообщил глава США.
Новости, Политика | Шу 09:59 11.09.2013
34 комментария | 153 за, 2 против |
#1 | 10:02 11.09.2013 | Кому: Всем
Как минимум, выиграли время.
Как максимум - отменили бомбёжки Сирии.

Вотто-скептики зайдут в тему и скажут спасибо Путину, Лаврову, Симоньян и остальным людям, кто за этим стоит?
#2 | 10:04 11.09.2013 | Кому: Всем
"Сегодня, в пять часов утра по московскому времени..." У меня аж мурашки побежали. Эти слова вызывают какую-то генетическую память.
Ну, что ж, пока российский подход, здравый смысл, побеждает.
#3 | 10:06 11.09.2013 | Кому: Всем
У Асада сегодня день рождения кстати, 47 :)
Хороший подарок. Лучший.

Не вижу повода не выпить сегодня за все эти события!
#4 | 10:08 11.09.2013 | Кому: Всем
> «Мы продолжим поиск дипломатического выхода с президентом Путиным», сообщил глава США.

Матэ
[censored]
#5 | 10:11 11.09.2013 | Кому: Всем
Продолжат гнуть свою линию дипломатическими методами: путем поставки оружия и боевиков.

Еще неизвестно, в каком случае в итоге людей больше поляжет.

Нечему пока особо радоваться, считаю. Выигранный бой - не конец войны.
axyonoff
идиот »
#6 | 10:13 11.09.2013 | Кому: portus
> Ну, что ж, пока российский подход, здравый смысл, побеждает.

Думаю, побеждает Путин, лично. Это его решения и его воля.

Так загнать США в угол не мог ни кто. Лет пять назад такое было невозможно представить, а нынче, гляди-ка, президент США ищет решение с президентом России и весь мир забившись в угол ждут решения двух человек. При этом все понимают, КТО в этом деле защищает мир, а кто представляет собой адского сатану.

Если Когда сирийский вопрос будет окончательно решен мирным путем, следует ожидать наплыва новых союзников, ибо под кого-то им ложиться-то надо, а Россия показала, что своих друзей больше бросать не собирается, что новой Югославии больше не будет, что воевать мы не хотим, но если надо - будем. И, главное, нам есть чем воевать.
#7 | 10:17 11.09.2013 | Кому: Всем
> Думаю, побеждает Путин, лично. Это его решения и его воля.

Согласен, камрад, но все же Путин и Россия, в данном случае, неразделимы
axyonoff
идиот »
#8 | 10:18 11.09.2013 | Кому: Толян
> Нечему пока особо радоваться, считаю. Выигранный бой - не конец войны.

Вотт, как вы умудряетесь принизить даже крупную политическую победу России?

Это что, так необходимо - принижать значения наших побед?

Пакт Молотова-Рибентропа тоже не отменил войну, но отрицать его исключительную важность и полезность для СССР могут только упоротые идиоты. А он "всего лишь" дал нам лишних два года на подготовку, ну и новые границы, конечно.

Наверное тогда тоже говорили, что пока нечему радоваться.
#9 | 10:18 11.09.2013 | Кому: Всем
> Думаю, побеждает Путин, лично. Это его решения и его воля.

Забористо.
axyonoff
идиот »
#10 | 10:21 11.09.2013 | Кому: portus
> Согласен, камрад, но все же Путин и Россия, в данном случае, неразделимы

Есть такое, да, но тут проявляется наша родная шизофрения, победы Путина - это победы России (и это верно), но косяки Путина - это косяки лично Путина, к России отношения это не имеет.

Кроме того, вот такие обобщения, на мой взгляд, дальше эволюционируют во что-то подобное "Войну выиграл народ, а не Сталин", что неверно.
axyonoff
идиот »
#11 | 10:22 11.09.2013 | Кому: emptiness
> Забористо.

Специально для тебя: всё произошло само собой, США самостоятельно обосрались, нам и Сирии просто повезло, Путин не при чем.

Так лучше?
#12 | 10:26 11.09.2013 | Кому: axyonoff
> Есть такое, да, но тут проявляется наша родная шизофрения, победы Путина - это победы России (и это верно), но косяки Путина - это косяки лично Путина, к России отношения это не имеет.

Путин победил вопреки России!!!
#13 | 10:26 11.09.2013 | Кому: Всем
С дипломатической победой всех!!!
#14 | 10:27 11.09.2013 | Кому: Всем
В данном конкретном случае стоя аплодирую товарищу Путину.
#15 | 10:29 11.09.2013 | Кому: axyonoff
> Россия показала, что своих друзей больше бросать не собирается

Друзей, умеющих защищаться самостоятельно. Что очень важно.
#16 | 10:29 11.09.2013 | Кому: Толян
> Нечему пока особо радоваться, считаю.

Молодец Толян. Реально лучше бы бомбили, да?
Ты в порядке?
#17 | 10:32 11.09.2013 | Кому: axyonoff
>> наша родная шизофрения, победы Путина - это победы России (и это верно), но косяки Путина - это косяки лично Путина, к России отношения это не имеет.

Добавлю цитату, известную со времен римской империи (много где и кем впоследствии повторённую):
"У победы много отцов, а поражение всегда сирота".

Так что, видимо, проблема бесконечно стара и интернациональна...
#18 | 10:38 11.09.2013 | Кому: Шу
> Молодец Толян. Реально лучше бы бомбили, да?

Пока не знаю. Поживем - увидим. И не такие парадоксы в истории бывают.

> Ты в порядке?


Спасибо, не жалуюсь.
#19 | 10:40 11.09.2013 | Кому: axyonoff
> Пакт Молотова-Рибентропа тоже не отменил войну, но отрицать его исключительную важность и полезность для СССР могут только упоротые идиоты. А он "всего лишь" дал нам лишних два года на подготовку, ну и новые границы, конечно.

Теперь, когда мы победили почти 70 лет назад, его важность и полезность неочевидны только идиоту.

В ситуации с Сирией мы пока еще никого не победили. Поживем - увидим.
#20 | 10:41 11.09.2013 | Кому: Шу
> Вотто-скептики зайдут в тему и скажут спасибо Путину, Лаврову, Симоньян и остальным людям, кто за этим стоит?

Шу, а ты уже зашел в тему и сказал спасибо?
Или ты тихо примазался к победе серьезному достижению в политике и считаешь его своим?
#21 | 10:52 11.09.2013 | Кому: Всем
[censored] - выступление Обамы. Вся вина за применение хим. оружия на Асаде.
#22 | 11:03 11.09.2013 | Кому: axyonoff
Сами только кошки делаются. (с)

> нам и Сирии просто повезло, Путин не при чем.


Намешал столько всего в кучу.

"США не будут вмешиваться в гражданскую войну в Сирии, но могут нанести "ограниченный удар". Такое заявление сделал американский президент Барак Обама."

Читать полностью:[censored]

Мое личное мнение: США ведет свою политику не оглядываясь на мнение России.
Вот альтернативное мнение от Colonel Cassad[censored]
Severus
майдаун »
#23 | 11:57 11.09.2013 | Кому: emptiness
> Мое личное мнение: США ведет свою политику не оглядываясь на мнение России.

Камрад, как тебе не стыдно. Немедленно покинь тему.

Не мешай хомячкам захлёбываться слюнями восторга по поводу очередной победы Национального Лидера.
#24 | 12:03 11.09.2013 | Кому: Всем
> Не мешай хомячкам захлёбываться слюнями восторга по поводу очередной победы Национального Лидера.

Хомячки все у Навального. Это ты не по адресу попал.
#25 | 12:12 11.09.2013 | Кому: Severus
Мне стыдно за такие хвалебные дифирамбы.

Немного офтопа. На Украине в 2004 году гражданам организовали "оранжевую" смену власти, цирк был шикарен. Клоуны, дрессированные зверушки, хождения с хоругвами, "патриоты" - всё как положено. Так вот благодаря этой клоунаде у части граждан выработалось критический анализ действий властей, хотя бы рассматривать происходящее с двух точек зрения.
Часто наблюдаю нехватку критического восприятия при анализе действий политических деятелей.
#26 | 12:25 11.09.2013 | Кому: Всем
> Мне стыдно за такие хвалебные дифирамбы.

Где на вотте "хвалебные дифирамбы" Путину? Лично я их не видел. Сам я тоже далек от безудержного восхваления, но в деле защиты Сирии только слепой навальнинский хомяк не видит очень большую, даже решающую роль российской дипломатии. А то что ею руководит Путин я думаю - понятно.
#27 | 13:50 11.09.2013 | Кому: portus
> Думаю, побеждает Путин, лично. Это его решения и его воля. Так загнать США в угол не мог ни кто. Лет пять назад такое было невозможно представить, а нынче, гляди-ка, президент США ищет решение с президентом России и весь мир забившись в угол ждут решения двух человек. При этом все понимают, КТО в этом деле защищает мир, а кто представляет собой адского сатану.

Я не сомневаюсь в патриотичности Министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова. Если кому и приписывать достижения российской дипломатию, то исключительно ему.
Вопрос: "За провал российской дипломатии на Украине кто-то ответит?".
#28 | 13:57 11.09.2013 | Кому: Yashka
Всё таки тезис о том что бывших офицеров КГБ не бывает оказался верным.
#29 | 14:10 11.09.2013 | Кому: portus
> Где на вотте "хвалебные дифирамбы" Путину?

Открой любой пост от Шу. Или Ориента, но он поспокойней.
axyonoff
идиот »
#30 | 14:10 11.09.2013 | Кому: emptiness
> Я не сомневаюсь в патриотичности Министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова. Если кому и приписывать достижения российской дипломатию, то исключительно ему.

Гражданин Лавров не определяет внешнюю политику государства - это задача Президента. Он её, в какой-то мере, реализует и от него многое зависит, но всё же.

> Вопрос: "За провал российской дипломатии на Украине кто-то ответит?".


Только после того, как кто-то ответит за развал СССР и бандитизм 90-х годов в России.
#31 | 19:51 11.09.2013 | Кому: portus
> А то что ею руководит Путин я думаю - понятно.

Путин еще руководит образованием, жкх, счетной палатой, министерством обороны и вообще заведует кадровой политикой, а кадры что надо.
#32 | 20:07 11.09.2013 | Кому: Всем
Вот что крест животворящий крейсер "Москва" делает.
#33 | 20:14 11.09.2013 | Кому: axyonoff
> победы Путина - это победы России (и это верно), но косяки Путина - это косяки лично Путина, к России отношения это не имеет.

У "охранителей" другая крайность.
Все достижения России - это Путин.
Ежели вдруг где какая с чем-нибудь жопа в стране: "Это либеральное крыло (англичанка, госдеп и т.д....) гадит".

В данном конкретном случае аплодирую господину Путину.
Моментально поймал Керри на слове, судя по всему.
#34 | 20:28 11.09.2013 | Кому: Всем
[доминирует]
34!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.