Ройзман засучил рукава

sovsport.ru — Кандидат от партии «Гражданская платформа», основатель фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман, выигравший выборы мэра, заявил, что скептически относится к идее проведения в Екатеринбурге Чемпионата мира по футболу-2018.
Новости, Политика | Вован_1977 06:51 10.09.2013
87 комментариев | 87 за, 1 против |
#1 | 06:55 10.09.2013 | Кому: Всем
Да и про возможное проведение Экспо-2020 тоже[censored] занятно:

> «Пока я воспринимаю Экспо-2020 как пиар-проект предыдущего губернатора, подхваченный нынешним. Ну, о чем можно говорить, если в том же Дубае, претендующем на выставку, главной новостью становится строительство 500-метрового небоскреба, а у нас в топе - сообщение о том, что лошадь провалилась в колодец?»- отметил Ройзман.
#2 | 06:56 10.09.2013 | Кому: Всем
т.е. дополнительные миллиарды из федерального бюджета ненужны городу на развитие спорта и инфраструктуры???? крепкий хозяйственник - даааа....
#3 | 06:57 10.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
блииииииин. он с такого ракурса так на Немцова похож...
#4 | 07:00 10.09.2013 | Кому: zdk
> т.е. дополнительные миллиарды из федерального бюджета ненужны городу на развитие спорта и инфраструктуры???? крепкий хозяйственник - даааа....

Интрига в том, что "обсуждать с горожанами" что-либо несколько поздновато. Ибо Екатеринбург уже не просто кандидат, а утверждённое место проведения ЧМ.
#5 | 07:01 10.09.2013 | Кому: zdk
> т.е. дополнительные миллиарды из федерального бюджета ненужны городу на развитие спорта и инфраструктуры????

там со строительством объектов объекта для ЧМ весьма занятная история была, Ройзман о ней не раз писал, и вотт сейчас, видимо, как-то будет действовать.

Вкратце суть в том, что есть у нас центральный стадион. Находился он долгое время в плачевном состоянии, потом его начали реконструировать под шумок ЧМ. Схема распила при реконструкции была так прекрасна и непосредственна, что становилось даже смешно. Но это пол беды. Теперь планируют его сносить и строить новый.

Очень мутная история с этим ЧМ, один словом.
#6 | 07:01 10.09.2013 | Кому: zdk
> блииииииин. он с такого ракурса так на Немцова похож...

Это и пугает
#7 | 07:05 10.09.2013 | Кому: zdk
> т.е. дополнительные миллиарды из федерального бюджета ненужны городу на развитие спорта и инфраструктуры???? крепкий хозяйственник - даааа....

Вообще-то он пишет, что, по его мнению, 1) расходы в последний момент могут "повесить" на город, 2) у них уже есть опыт освоения бюджетных средств на похожие нужды - реконструкцию Центрального стадиона.

Допускаю, что он не хочет ввязываться в авантюры, где не уверен, что у него будет полный контроль над ситуацией. Не хочет, чтобы его имя потом связывалось с сопутствующими скандалами, которые он не в силах будет предотвратить.

Возможно, это еще одно подтверждение, что к роли главы муниципалитета он попросту не готов. Но такая позиция (осторожничать, избегать лишней ответственности), на мой взгляд, лучше, чем разбазаривать средства налогоплательщиков ради дешевой популярности.
#8 | 07:11 10.09.2013 | Кому: Всем
Краснодару бы отдали, они только порадовались бы. Но к сожалению уже нельзя, ФИФА утвердил.
Странно, что мэр этого не знает.

> Теперь планируют его сносить и строить новый.


Дело в том, что ныне реконструированный не отвечает требованиям ФИФА, его собственно и начали реконструировать совсем не под ЧМ.
#9 | 07:11 10.09.2013 | Кому: Толян
> Возможно, это еще одно подтверждение, что к роли главы муниципалитета он попросту не готов. Но такая позиция (осторожничать, избегать лишней ответственности), на мой взгляд, лучше, чем разбазаривать средства налогоплательщиков ради дешевой популярности.

Возможно также, что он сейчас активно торгуется с губернатором.
#10 | 07:15 10.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Возможно также, что он сейчас активно торгуется с губернатором.

Ну или так. Но поскольку я в числе первых указывал на отсутствие каких-либо подтверждений годности Ройзмана на роль мэра, то теперь назло буду писать о нем только позитивное!!!
#11 | 07:18 10.09.2013 | Кому: Ilja_m
> Дело в том, что ныне реконструированный не отвечает требованиям ФИФА, его собственно и начали реконструировать совсем не под ЧМ.

Таки да, моя ошибка.

И сносить его вроде как передумали, будут дальше реконструировать.
#12 | 07:22 10.09.2013 | Кому: Толян
> Допускаю, что он не хочет ввязываться в авантюры, где не уверен, что у него будет полный контроль над ситуацией.

Камрад, он вроде как губернатор мэр теперь. Какое "не уверен, что будет полный контроль" может быть?

Или он как известный московский депутат Кац? "Идите в жопу, я просто развлекался"?
#13 | 07:31 10.09.2013 | Кому: Всем
Кстати, а что там с пересчётом голосов в Свердловске? Там ведь что-то такое замутили было
#14 | 07:39 10.09.2013 | Кому: zdk
> т.е. дополнительные миллиарды из федерального бюджета ненужны городу на развитие спорта и инфраструктуры???? крепкий хозяйственник - даааа....

Для кого-то сюрприз, что Р - мудак как политик?
Типичный белоленточник, ставленник прохорова, выдвиженец от прохоровской партии, с баблом прохора и с говном вместо мозгов.

Ждём введения 60-часовой рабочей недели, а хуле.
#15 | 07:48 10.09.2013 | Кому: Шу
Он кстати когда ходил по дворам - ему люди жаловались что во дворах грязно и сломанно. Так он людям вместо обещаний предлагал самим убраться и починить. Если необходимо - обещал помощь.
Ну не мудак ли?
#16 | 07:49 10.09.2013 | Кому: Шу
> Ждём введения 60-часовой рабочей недели, а хуле.
в отдельно взятом Ебурге????)

>Для кого-то сюрприз, что Р - мудак как политик?

мне видимо надо было поставить КС в конце предложения. но я думал итак понято что это сарказм.
#17 | 07:51 10.09.2013 | Кому: zdk
Ставь пустую строку после цитаты плз.
#18 | 07:51 10.09.2013 | Кому: Лакост
> Он кстати когда ходил по дворам - ему люди жаловались что во дворах грязно и сломанно. Так он людям вместо обещаний предлагал самим убраться и починить. Если необходимо - обещал помощь.
> Ну не мудак ли?

безотносительно каждой конкретной ситуации, но НЕмудак.
наверное более чем в 50% случаев гадят во дворах те кто там живет. поэтому обращение что ВЫ тут насорили, ВАМ теперь и убирать - вполне справедливое. сужу по собственному двору (к сожалению)
#19 | 07:55 10.09.2013 | Кому: Лакост
> Он кстати когда ходил по дворам - ему люди жаловались что во дворах грязно и сломанно. Так он людям вместо обещаний предлагал самим убраться и починить. Если необходимо - обещал помощь.
> Ну не мудак ли?

Нет, ну что-что, а вот за такой подход Ройзмана еще не критиковали. Наоборот – крайне толково.
#20 | 07:56 10.09.2013 | Кому: zdk
Нет, предлагать людям убирать и чинить с своем дворе - либерализм. Только государство должно за всеми ходить и прибирать
#21 | 08:03 10.09.2013 | Кому: Всем
Вы граждане сами то в Екатеринбурге живете? Я вот местный.

И Экспо 2020 тут нахер не нужно, нам уже построили за 9 миллиардов!!! бюджетных рублей гнилые гаражи на болоте.[censored]

И с футбольным манда-алем - та же история. Местные коррупционеры московским дадут 100500 очков вперед. Даже Сочи2014 отдыхает.
#22 | 08:05 10.09.2013 | Кому: Всем
Хотя, по большому счету, мнение о Ройзмане в сети уже не важно. Выбран. Теперь только смотреть на результаты работы.
#23 | 08:05 10.09.2013 | Кому: Лакост
> Нет, предлагать людям убирать и чинить с своем дворе - либерализм. Только государство должно за всеми ходить и прибирать

Да разве это государство на что-то путное способно?
Нет.

Оно (государство) только и может, что срать в подъезде, выставлять вонючие мусорные пакеты на лестничную клетку да курить у окна на лестничных пролетах.
Заебало уже такое государство.

Путин должен уйти!
#24 | 08:06 10.09.2013 | Кому: Лакост
> Нет, предлагать людям убирать и чинить с своем дворе - либерализм. Только государство должно за всеми ходить и прибирать

Сегодня ты свой грязный двор метешь,
А завтра к Керри на поклон пойдешь!!!
#25 | 08:10 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
> Камрад, он вроде как губернатор мэр теперь. Какое "не уверен, что будет полный контроль" может быть?

Сам когда-нибудь крупными коллективами руководил? Насколько успешным был тотальный контроль над разгильдяйством и хищениями?
#26 | 08:13 10.09.2013 | Кому: Zergulio
> И с футбольным манда-алем - та же история. Местные коррупционеры московским дадут 100500 очков вперед. Даже Сочи2014 отдыхает.

То есть пока коррупция, делать ничего не надо? А вот когда рассосётся - тогда уж Ройзман развернётся?
#27 | 08:14 10.09.2013 | Кому: Лакост
КМК, многих останавливает не это. А то, что снова придут и загадят, причем практически сразу. И предотвратить такое гораздо сложнее, чем просто все убрать и починить. Я по молодости лет не одно лето на пруду прибирался - с известным результатом. Теперь туда просто стараюсь не ходить, ибо нет ни времени разгребать, ни сил смотреть.
#28 | 08:17 10.09.2013 | Кому: zdk
>наверное более чем в 50% случаев гадят во дворах те кто там живет. поэтому обращение что ВЫ тут насорили, ВАМ теперь и убирать - вполне справедливое. сужу по собственному двору (к сожалению)
Тут не простой вопрос возникает. если человек не мусорит во дворе, должен ли он идти убираться в нём. Обратная ситуация, что делать с теми кто мусорит и не хочет убираться? И кто это будет делать. В нынешней ситуации так все в говне и утонут.
#29 | 08:17 10.09.2013 | Кому: Толян
> Сам когда-нибудь крупными коллективами руководил? Насколько успешным был тотальный контроль над разгильдяйством и хищениями?

Меня, камрад, даже в списке кандидатов на пост мэра Екатеринбурга не было.
#30 | 08:23 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
> Меня, камрад, даже в списке кандидатов на пост мэра Екатеринбурга не было.

Еще раз: есть ли у тебя опыт руководства крупными коллективами граждан? Насколько успешным был твой опыт в плане контроля за разгильдяйством и хищениями на подведомственном тебе предприятии?

Хотелось бы понять, откуда у тебя мнение, что мэр, это всесильный и всевидящий диктатор, способный резко забороть коррупцию там, где она всегда до него была.
#31 | 08:26 10.09.2013 | Кому: ChaM
> Тут не простой вопрос возникает. если человек не мусорит во дворе, должен ли он идти убираться в нём.

пусть даже мусорит не он, но живет то в дворе он! выбор таков или убраться самому или жить в говнах ожидаю помощи от жкх
#32 | 08:29 10.09.2013 | Кому: Толян
> Еще раз: есть ли у тебя опыт руководства крупными коллективами граждан? Насколько успешным был твой опыт в плане контроля за разгильдяйством и хищениями на подведомственном тебе предприятии?

Если ты заметил - я не даю никому советов по управлению коллективом и методам контроля хищений.

> Хотелось бы понять, откуда у тебя мнение, что мэр, это всесильный и всевидящий диктатор, способный резко забороть коррупцию там, где она всегда до него была.


У меня мнение, что Ройзман прекрасно представлял в мэры чего он избирается. Ну или хотя бы должен был это представлять.
#33 | 08:40 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
> Если ты заметил - я не даю никому советов по управлению коллективом и методам контроля хищений.

Я заметил, что тебя удивляет, что у мэра могут быть проблемы с контролем хищений бюджетных средств. Мне твое удивление категорически непонятно. Вроде в одной стране живем. Имею мнение, это от недостатка у тебя опыта самостоятельной руководящей работы.

> У меня мнение, что Ройзман прекрасно представлял в мэры чего он избирается. Ну или хотя бы должен был это представлять.


У меня мнение, что он избирался, отдавая себе отчет, что должность мэра не сделает его всесильным и всевидящим диктатором. У меня мнение, что в его ситуации ввязываться в авантюры сомнительной полезности - не лучший ход для начала новой карьеры.
#34 | 08:49 10.09.2013 | Кому: Толян
> Я заметил, что тебя удивляет, что у мэра могут быть проблемы с контролем хищений бюджетных средств. Мне твое удивление категорически непонятно. Вроде в одной стране живем. Имею мнение, это от недостатка у тебя опыта самостоятельной руководящей работы.

Обвинение властей в неспобособности забороть коррупцию - главная тема в риторике "новых либералов", рвущихся к власти. Ройзман прорвался, и? Опять Путин виноват? Или Сталин?!!!

ЗЫ: И эта, ветка про мэра Екатеринбурга Ройзмана, а не про московского графомана Вована. Не надо сталкивать меня к диалогу обо мне же. Смысла в этом никакого.
#35 | 08:58 10.09.2013 | Кому: Толян
> У меня мнение, что в его ситуации ввязываться в авантюры сомнительной полезности - не лучший ход для начала новой карьеры.

И кстати об авантюрах. К сожалению, "авантюра" некоторое время назад приняла вид обязательства. За такое не грех и неустойку попросить, если уж на то пошло.
#36 | 09:00 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
> Обвинение властей в неспобособности забороть коррупцию - главная тема в риторике "новых либералов", рвущихся к власти. Ройзман прорвался, и?

И должен в первый же день раскрыть все коррупционные схемы, совершить необходимые структурные перестановки и покарать виновных?

> ЗЫ: И эта, ветка про мэра Екатеринбурга Ройзмана, а не про московского графомана Вована. Не надо сталкивать меня к диалогу обо мне же. Смысла в этом никакого.


А тебя никто и не заставляет публично заявлять, что мэр обязан кидаться в любые авантюры и при этом на 100% гарантировать, что все пройдет идеально, и ни цента бюджетных средств не будет разворовано - просто потому, что Вован из Москвы устал от неспособности властей забороть коррупцию. Такими заявлениями ты сам о себе говоришь гораздо больше, чем собирался.
#37 | 09:02 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
> И кстати об авантюрах. К сожалению, "авантюра" некоторое время назад приняла вид обязательства. За такое не грех и неустойку попросить, если уж на то пошло.

Про неустойку можно подробней? Я предметом не очень владею. Были уже когда-то такие прецеденты?
#38 | 09:02 10.09.2013 | Кому: Толян
> И должен в первый же день раскрыть все коррупционные схемы, совершить необходимые структурные перестановки и покарать виновных?

Не надо мне приписывать свои фантазии. Я об этом ничего не писал.
#39 | 09:08 10.09.2013 | Кому: Толян
> Про неустойку можно подробней? Я предметом не очень владею. Были уже когда-то такие прецеденты?

Прецеденты чего? Когда кто-то что-то обещал, а потом сливался?
#40 | 09:10 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
>> И должен в первый же день раскрыть все коррупционные схемы, совершить необходимые структурные перестановки и покарать виновных?

> Не надо мне приписывать свои фантазии. Я об этом ничего не писал.


Обвинение властей в неспобособности забороть коррупцию - главная тема в риторике "новых либералов", рвущихся к власти. Ройзман прорвался, и? - это не ты написал?

Если ты не подразумевал под этим, что Ройзман за один день пребывания на посту мэра уже должен был забороть всю коррупцию и смело утверждать, что любое масштабное освоение бюджетных средств гарантированно пройдет без хищений и скандалов, то что ты хотел сказать?
#41 | 09:16 10.09.2013 | Кому: Zergulio
> Выбран

А вот это ещё не факт.
1. Была новость о пересчёте голосов по Свердловску
2. Ройзмана ещё и на допрос в СК зовут
#42 | 09:17 10.09.2013 | Кому: Толян
> Если ты не подразумевал под этим, что Ройзман за один день пребывания на посту мэра уже должен был забороть всю коррупцию и смело утверждать, что любое масштабное освоение бюджетных средств гарантированно пройдет без хищений и скандалов, то что ты хотел сказать?

В данном случае он пытается отказаться даже от попытки её забороть. Эдак можно и дороги перестать чинить, потом что "воруют".
#43 | 09:19 10.09.2013 | Кому: Толян
Не зря он беспокоится. Исходя из того, что правительство начинает резать затраты на социалку, а сам президент уже говорит, что некоторые программы придется сокращать, то весьма вероятно, что и затраты на мундиаль тоже придется урезать. Для Екатеринбурга это может выразиться в том, что центральная власть профинансирует только строительство стадиона (может и частично), а все инфраструктуру повесят на город. А в условиях падающих доходов городу для этого придется залазить в долги, которые потом придется отдавать его жителям. Я думаю у жителей это не вызывет радостей относительно местной власти, да и центральной тоже. С этим мундиалем наша страна и население очень хорошо вляпается в одну пахучую субстанцию.
#44 | 09:24 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
> В данном случае он пытается отказаться даже от попытки её забороть. Эдак можно и дороги перестать чинить, потом что "воруют".

Вообще-то речь шла об одном конкретном чрезвычайно дорогостоящем проекте, нужность которого городу, по словами Ройзмана, как бы еще даже не доказана.

Лично мне такая позиция более чем понятна: на хрена подписываться под затеянный предшественниками проект, если не уверен не только в том, что половина денег не будет разворована, но и будет ли от проекта вообще какая-то польза? Естественно, его все равно заставят это делать, раз проект уже утвержден, и, как ты утверждаешь, есть какие-то обязательства. Но свою позицию он озвучить обязан.

Ты не только не можешь аргументированно опровергнуть утверждение Ройзмана о ненужности городу данного проекта, но еще и валишь все в кучу, утверждая, что он данным высказыванием расписывается в отказе бороться с коррупцией в принципе.

Что еще раз подтверждает один простой факт: сам ты никогда в жизни даже сотней людей не руководил и даже не пытался понять, как это делается.
#45 | 09:27 10.09.2013 | Кому: skor
> Не зря он беспокоится.

Лично я скорее склоняюсь в пользу твоей версии, но и мнение TheCatIsDead тоже нужно учесть:[censored]
#46 | 09:33 10.09.2013 | Кому: Толян
Можно и другое предположение выдвинуть, что его специально и поставили, как мальчика для битья, чтобы в случае чего и свалить на него все проблемы, которые возникнут. А то что он торговаться будет в этом конечно нет сомнения.
#47 | 09:39 10.09.2013 | Кому: skor
> Можно и другое предположение выдвинуть, что его специально и поставили, как мальчика для битья, чтобы в случае чего и свалить на него все проблемы, которые возникнут.

Вообще-то это ты сейчас просто описал должностные обязанности избираемого руководителя любой организации :)
#48 | 09:47 10.09.2013 | Кому: Лакост
А еще он регулярно проводит субботники вывозя тонны говн за свой счет. Ну не мудак ли?
#49 | 09:51 10.09.2013 | Кому: Вован_1977
>> Про неустойку можно подробней? Я предметом не очень владею. Были уже когда-то такие прецеденты?

> Прецеденты чего? Когда кто-то что-то обещал, а потом сливался?


1) А если внимательней прочитать мой вопрос, не очевидно, что я спрашиваю о другом?

2) А что, это по инициативе Ройзмана город ввязался в затею с чемпионатом? Если по его мнению данный проект суть авантюра и подстава, это он, по-твоему, сливается?
#50 | 09:58 10.09.2013 | Кому: zdk
> наверное более чем в 50% случаев гадят во дворах те кто там живет. поэтому обращение что ВЫ тут насорили, ВАМ теперь и убирать - вполне справедливое. сужу по собственному двору (к сожалению)

Херню ты написал. В 90% случаев гадят те, кто никогда не будут убирать и кого убирать за собой можно только заставить силой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.