Попутал однако

odnako.org — Карнавал в Сирии: поступь "беременной смерти". Александр Гончаров *Красс* Асад не герой. И тем более не ангел.
Новости, Политика | Prompt 19:30 08.09.2013
27 комментариев | 41 за, 5 против |
#1 | 19:55 08.09.2013 | Кому: Prompt
> Автор статейки просто мразь [censored]!

Чад кутежа Феерия красочных аллюзий и аналогий выдаёт матёрого интеллегента.
#2 | 20:09 08.09.2013 | Кому: Anim
> Феерия красочных аллюзий и аналогий выдаёт матёрого интеллегента.

Да уж, без бахтинского карнавала и диктатуры серости никак.
#3 | 20:36 08.09.2013 | Кому: Всем
> Поэтому поддержка Башара Асада является необходимостью для выживания Российской Федерации.

Что не так?
fantomas
дурачок »
#4 | 20:44 08.09.2013 | Кому: Prompt
В чем героизм Асада?
В чем его святость?
#5 | 21:16 08.09.2013 | Кому: Всем
А не ентилегент ли автор статейки составленной из лозунгов? Так умело приплёл к своему "труду" цитатку от К.Н. Леонтьева, аж проняло.
Всё сочинение написано согласно законам дурнолистики. Садитесь, автор - двойка!
fantomas
дурачок »
#6 | 21:33 08.09.2013 | Кому: Спасский
Ну, Вам хуй угодишь, сударь!
#7 | 21:45 08.09.2013 | Кому: fantomas
Есть не много)
#8 | 22:13 08.09.2013 | Кому: fantomas
> В чем героизм Асада?

Он не лёг под гораздо более сильного врага, сопротивление которому уже стоило жизни Саддаму, Милошевичу и Каддафи.
#9 | 22:26 08.09.2013 | Кому: Всем
Башар-герой. Статья - фуфло.
fantomas
дурачок »
#10 | 22:37 08.09.2013 | Кому: Товарищ Сухов
Товарищ, по твоему если бы он "лёг", то остался бы жив? Мне лично думается, что его списали, так что вариантов действий у него не так много... Мне также кажется, что любой бы на его месте поступил бы также, так как таким людям в такой ситуации отступать некуда.

Асад не сдаёт свою страну на растерзание ублюдкам и не отрекается от власти. Что для него первично - мы не знаем, и давай не продолжать эту тему, просто обозначим, что могут быть варианты.

Известно ли нам, доподлинно, каким он является руководителем? Понятно, что на фоне творящегося пиздеца уже тупо не до этого. Но в мирное время он мог быть самым посредственным руководителем, не так ли?

Так в чём его подвиг, проявление героизма?
#11 | 22:42 08.09.2013 | Кому: Всем
Вполне в духе статей в газете "Суть времени", о чем, кстати, говорится в камментах:
[censored]

Достаточно художественно, хотя и не бесспорно.
Единственный грубый просчет только в предложении "Поэтому поддержка Башара Асада (а он далеко не ангел с крыльями и не герой!) является необходимостью для выживания Российской Федерации. "
С "не ангелом" - соглашусь, но ему это звание и не требуется , а вот с "не героем", это уж как-то совсем не бьется с фактами.
fantomas
дурачок »
#12 | 22:49 08.09.2013 | Кому: colonelisaev
Да, я думаю автор статьи перегнул палку. Одно дело умолчать об отсутствии явных и очевидных проявлений героизма, но пожалуй совсем другое - назвать человека "не героем". Как бы, никто за язык то не тянет ведь, да?

С другой стороны, называть за это высказывание автора мразью, как ты заметил в предыдущей версии коммента, по моему не достаточно адекватно.
#13 | 22:54 08.09.2013 | Кому: fantomas
> Да, я думаю автор статьи перегнул палку.

Статья то в общем-то не об этом совсем, и ремарка сделана между прочим. Ну и он обосновал в камментах это свое мнение, чо. Хотя многие будут справедливо не согласны.

И да, "Автор статейки просто мразь блядь! " чрезмерный эмоциональный перегиб.
#14 | 23:17 08.09.2013 | Кому: fantomas
> Товарищ, по твоему если бы он "лёг", то остался бы жив?

Скорее всего. Он вполне мог получить свою бочку варенья. И его бы даже ставили бы другим в пример - как Горби.
#15 | 23:50 08.09.2013 | Кому: fantomas
> вариантов действий у него не так много...

Ты прав - вариантов действий у него действительно немного: сдать своих ему не позволяет просто нормальное воспитание. Как, в общем-то, и любому средненькому советскому человеку во время ВОВ. "Современному динамичному эффективному" дурналисту просто не понять, что это такое, отсюда бешеная злоба к Ассаду - и, пожалуй, ещё зависть.
SamFowler
дурко »
#16 | 03:09 09.09.2013 | Кому: fantomas
> Мне также кажется, что любой бы на его месте поступил бы также

Это все лишь кажимость. Далеко не любой, вон Бен Али поступил совсем не так.

> Что для него первично - мы не знаем


А какое это имеет значение, что там для него первично? Никакого не имеет. Не сдает свою страну, сражается с американским фашизмом, стоит на прогрессивной стороне, значит герой.

> Но в мирное время он мог быть самым посредственным руководителем, не так ли?


Но если вы стоите на позиции мог бы - не мог бы, то с вами совершенно не о чем разговаривать. Логически подобные позиции не опровержимы, но будьте уверены ваше мнение очень очень важно для нас.
SamFowler
дурко »
#17 | 03:12 09.09.2013 | Кому: Всем
Ну да совершенно точно Башар аль-Асад - не ангел. Но вот насчет не героя никак нельзя согласится, Башар - самый что ни на есть герой, настоящий лидер своей страны.
#18 | 06:35 09.09.2013 | Кому: Всем
Пользователь Prompt, название и описание должны отражать содержание темы. И, желательно, облегчать поиск для интересующихся или создающих темы, чтобы избежать повторений.
#19 | 07:57 09.09.2013 | Кому: Всем
Ну проясните неразумному. А в чем же грехи (реальные и приписываемые) Асада? Почему даже Путин сказал, что Мы не защищаем это правительство, мы защищаем совершенно другие вещи?
#20 | 11:32 09.09.2013 | Кому: uecm
> А в чем же грехи (реальные и приписываемые) Асада?

Обычный авторитарный лидер светского ближневосточного государства со своими "скелетами в шкафу", который волей истории вынесен на острие момента.
Как об этом пишет автор статьи:
Башар Асад - не ангел потому, что еще до бойни, в достаточно спокойные годы, зачищал оппозиционеров, в том же Хомсе. Жертвы - тысчи людей. И это факт. Имел он право так поступать? Не мне судить. Но то, что разворачивается ныне - страшнее тех зачисток. Однако, кровь убитых мирных жителей (в тот период) на его руках.


>Почему даже Путин сказал, что Мы не защищаем это правительство, мы защищаем совершенно другие вещи?


Все верно сказал, мы защищаем не Асада как персону, не его правительство, а мир на Ближнем востоке, нашем южном подбрюшье. Потому что дестабилизация этого региона очень быстро запалит Среднюю азию и наш мусульманский юг.
#21 | 15:57 09.09.2013 | Кому: uecm
> Ну проясните неразумному. А в чем же грехи (реальные) Асада?

Правительство Асада проводило либеральные реформы.

> Почему даже Путин сказал, что Мы не защищаем это правительство


Видимо недостаточно, с т.з. Путина, проводило. Другого объяснения у меня нет.
#22 | 16:14 09.09.2013 | Кому: colonelisaev
> кровь убитых мирных жителей (в тот период) на его руках

Ну, вопить по поводу крови тысяч мирных жителей во время наступления братков - это верх интеллигентского цинизма. Что значит "на его руках"? Может быть, не проводи Ассад либеральных реформ, и этой крови было бы меньше? Не факт.
#23 | 18:32 09.09.2013 | Кому: tushkanchikov
> Ну, вопить по поводу крови тысяч мирных жителей во время наступления братков

Будем всё-таки учиться читать внимательно ?
Башар Асад - не ангел потому, что еще до бойни, в достаточно спокойные годы, зачищал оппозиционеров, и далее по тексту.
#24 | 18:49 09.09.2013 | Кому: colonelisaev
> еще до бойни, в достаточно спокойные годы, зачищал оппозиционеров

Вы тоже интеллигент? У меня знакомый генерал ещё в 79-м году служил советником в Сирии и рассказывал, какие это были спокойные годы. Так вот, их машину всегда сопровождал танк, потому что братки по случаю ввода войск в Афганистан отстреливали всех советских, как куропаток.
#25 | 10:11 10.09.2013 | Кому: tushkanchikov
> Вы тоже интеллигент?

Даже не знаю, как ответить ...
Yes, I am intelligent!

Но мы обсуждаем автора и его реплику, вообще-то.
И в подтверждение твоей мысли автор дальше пишет:
Имел он право так поступать? Не мне судить. Но то, что разворачивается ныне - страшнее тех зачисток.
О чем спор-то?
#26 | 18:10 10.09.2013 | Кому: colonelisaev
> Имел он право так поступать? Не мне судить.

А кому? Типичная тактика - в кусты.
#27 | 18:23 10.09.2013 | Кому: tushkanchikov
> Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно.

Сегодня вздохи по невинно убиенным Ассадом, завтра - Ежовым, Берией, Сталиным, Лениным, и далее по списку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.