Ройзман выиграл выборы в Екатеринбурге

newsru.com — Глава фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман, согласно большинству экзит-поллов, одержал победу на выборах губернатора Екатеринбурга. В двух из трех опросов, проведенных на выходах из избирательных участков, он опередил главного конкурента - единоросса Якова Силина.
Новости, Политика | mutafakaz 17:00 08.09.2013
54 комментария | 76 за, 7 против |
#1 | 17:05 08.09.2013 | Кому: Всем
Ура!
#2 | 17:07 08.09.2013 | Кому: luckyned
> Ура!

А мне стрёмно.
#3 | 17:07 08.09.2013 | Кому: Tolstoy
Почему?
#4 | 17:08 08.09.2013 | Кому: luckyned
> Почему?

Потому что он мне не нравится, как политик.
#5 | 17:10 08.09.2013 | Кому: Всем
Рано. Экзитполы не основание, пусть бюллетени посчитают.
#6 | 17:10 08.09.2013 | Кому: Tolstoy
Почему он тебе не нравится как политик?
Кто тебе нравится как политик из тех, кто баллотировался?
Ну в смысле, кто меньшее зло.
#7 | 17:11 08.09.2013 | Кому: portus
> Рано. Экзитполы не основание, пусть бюллетени посчитают.

Ну типа да.
Вот что сам пишет:

> По всеми экзитпулам (и своим, и чужим) мы выигрываем. Но! Больше половины отказываются отвечать, за кого голосовали.
#8 | 17:15 08.09.2013 | Кому: Всем
По данным exit polls избирательного штаба Е.Ройзмана, борец с наркоторговлей и лидирует на выборах: 36,9% против 26,8% у Я.Силина. Наблюдатели штаба опросили 5665 человек на выходе с избирательных участков, ответ дали 3843 человека, передает Znak.com. Данные были получены по состоянию на 16:00. Как завершилось голосование, пока неизвестно.

Агентство URA.Ru опросило 7500 избирателей на 136 участках. По данным журналистов, лидирует Я.Силин (35%), а у Е.Ройзмана только 29%.

По данным ВЦИОМ, между Я.Силиным и Е.Ройзманом разрыва нет: они оба набрали по 30%.

Читать полностью:[censored]
#9 | 17:16 08.09.2013 | Кому: luckyned
> Почему он тебе не нравится как политик?

В кратце: не нравится его отношение к таким полит. и обществ. деятелям как Прохоров, Навальный, Собчак и т.д.

А так же не нравится его отношение к недавнему прошлому моей страны.

> Кто тебе нравится как политик из тех, кто баллотировался?

> Ну в смысле, кто меньшее зло.

Мне на этих выборах не нравится никто.
В этот раз накал говна в предвыборной компании был таков, что я натурально охуел и никуда не пошёл.
Но если бы пошёл, то постарался бы проголосовать за его основного конкурента.
#10 | 17:19 08.09.2013 | Кому: Всем
Преступность лезет во власть, все как обычно)
#11 | 17:20 08.09.2013 | Кому: Tolstoy
> А мне стрёмно.

Чёт тоже. Прохор своё спросить может.
#12 | 17:23 08.09.2013 | Кому: Всем
мдя
накала говна
#13 | 17:28 08.09.2013 | Кому: Всем
А совсем недавно Ройзман героем был, достаточно вспомнить Сагру, операции фонда
Зря он в повторно в политику полез, в одну и ту же реку дважды не войдешь
#14 | 17:28 08.09.2013 | Кому: Всем
> победу на выборах губернатора Екатеринбурга

??? журналисты, как всегда, прекрасны! Выборы мэра.
#15 | 17:30 08.09.2013 | Кому: Всем
Пожоджем рещение ЦИК, сопоросы - это хорошо, но результат выборов определяют не они...
#16 | 17:31 08.09.2013 | Кому: kostello
> Зря он в повторно в политику полез, в одну и ту же реку дважды не войдешь

Зря он ненавидит СССР, зря он связался с Прохоровым, зря он обобряет Навального и т.д.
Был бы адекватней, был бы мэром.
#17 | 18:07 08.09.2013 | Кому: Всем
Да ну на ! Я о Ёбурге был лучшего мнения... Хотя в СССР пиво "Жиголёвское" в Свердловске было самое какашное .
#18 | 18:17 08.09.2013 | Кому: luckyned
> Ура!

а чё хорошего? Ройзман - либеральный пидарас, поклонник навального и прохорова.
Заебись ура.
Пусть бы занимался своим делом, но в политику не сувуался, но нет. Нужно монетизировать свои заслуги видать, да и серьёзные люди вложились в него (см прохор).

Либерастики всех мастей уже порадовались в твиттерах про победу. В т.ч. просвиринский спутникипогром.
Лучшую характеристику этой "победе" не придумать.
#19 | 18:28 08.09.2013 | Кому: Шу
Ройзман - либеральный пидарас, поклонник навального и прохорова.

Не ужели на Вотте ,есть те кто в этом утверждение сомневается?
#20 | 18:38 08.09.2013 | Кому: Спасский
> Не ужели на Вотте ,есть те кто в этом утверждение сомневается?

Да

Ройзман не либеральный пидорас и не поклонник навального с прохором.

Антисоветские высказывания не делают из человека либерала, да и поклонником он никогда не был. Поддерживать — да, но поклонником — нет. Это удел хомячков из интернетов.

Он совершенно отличается от Навального и компании. Прям вот координально.

Голосовал за Ройзмана.
#21 | 18:45 08.09.2013 | Кому: Шу
> Либерастики всех мастей уже порадовались в твиттерах про победу.

Что характерно, пока он в тихую занимался нарколыгами, о нём говорили только на тупичке и тут.
Как только он вступил в сношения с Прохоровым, по нему начали сохнуть хомячки.
#22 | 18:51 08.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Ройзман не либеральный пидорас и не поклонник навального с прохором.

Ройзман называет Навального порядочным человеком:

"Алексея Навального знаю лично. Считаю его порядочным человеком. Работа, которую он делает, очень важна. Отношусь к нему с уважением."[censored]

Можно ли называть порядочным человека, публично оклеветавшего офицера у себя в жж на основании белоленточной провокации, и не извинившегося, когда ему указали на подставу?

Можно ли считать порядочным человека, который врёт про невиновность "узников 6-го мая", якобы они ничего не делали, когда весь ютуб полон документальных подтверждений избиений сотрудников полиции, создания заторов движению колонны людей и другого "неуиновными узниками"?

Ну и т.д. Не рефлексируйте, распространяйте одним словом.
Навальный кто угодно - но никак не порядочный.

Если Ройзман считает иначе, то он либо плохо разбирается в людях, либо умышленно врёт. И я бы не доверил ему управление городской инфраструктурой.
#23 | 18:53 08.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
Он либераст. тчк . Прохоровский. тчк.
Он с уралмашем связан, знаю без прекрас, давно, рядом живём с Екб, имел честь общаться. выжил. не наркоман и не был им.
В Екб, вроде, сити-менеджер деньгами рулит? Победа мера либераста - это плохо, камрад.
#24 | 18:55 08.09.2013 | Кому: Спасский
Я сомневаюсь.
Ройзман хоть что-то делает в отличие от анонимных юзеров.
#25 | 18:57 08.09.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Голосовал за Ройзмана.

А что в избирательной программе гражданина Ройзмана?
#26 | 19:02 08.09.2013 | Кому: pavs
> Если Ройзман считает иначе, то он либо плохо разбирается в людях, либо умышленно врёт. И я бы не доверил ему управление городской инфраструктурой.

Как ранее отмечали многие камрады, екатеринбуржцам видней, кого выбирать в мэры.

20 лет назад, когда народ массово приветствовал крушение советской власти, у народа было оправдание. Народ был невежественен и не понимал, куда ведут его предатели. Отчего и повелся на обещания молочных рек с кисельными берегами.

За 20 лет у всех, кому того хотелось, была возможность научиться жить в новом мире. Научиться отличать в нем хорошее от плохого и друзей от врагов. Теперь никто из нас не может оправдываться, что он чего-то там не знал или не понимал.

Так что кого выберут - того и выберут. Поживем - увидим.
#27 | 19:03 08.09.2013 | Кому: Лакост
Огласите весь список, пожалуста.(С)
#28 | 19:04 08.09.2013 | Кому: Спасский
Жж ройзмана например - там наберется столько дел, сколько пару тысяч интрнет военов не переделают.
#29 | 19:08 08.09.2013 | Кому: Лакост
> Жж ройзмана например

Прочитай его книгу, камрад:[censored]
Там написано кто и как построил фонд.
И как он работал изначально.
#30 | 19:09 08.09.2013 | Кому: Anim
Читал, в курсе.
Это же никак не отменяет того что сейчас он сильный соц работник.
#31 | 19:11 08.09.2013 | Кому: Толян
НУ-ну... только кто из кандидатов отдал свои голоса ельцингу, в результате - Ельцин стал презиком России №1 с не большим перевесом?
#32 | 19:14 08.09.2013 | Кому: Всем
Ну правильно, чё. Решили потренироваться на кошечках Е-бурге. Лучше там, чем в Москве.
#33 | 19:18 08.09.2013 | Кому: Спасский
> НУ-ну... только кто из кандидатов отдал свои голоса ельцингу, в результате - Ельцин стал презиком России №1 с не большим перевесом?

Типа кто-то другой из возможных претендентов недрогнувшей рукой направил бы Россию обратно на курс строительства социализма? И граждане его бы массово поддержали?

Есть, что сказать - пиши внятно. Не заставляй собеседника играть в угадайку.
#34 | 19:20 08.09.2013 | Кому: Лакост
Камрад. я не интеренет воин.
Огорчает твоя близорукость , но это не твоя вина. Мы все надеямся на лучшее для своей страны и для себя в нашей стране.

Всвязи с книгоиздательством у нас и случилились "рамсы" с уралмашем)))....
#35 | 19:21 08.09.2013 | Кому: Всем
Бурков А.В. перед Бурковым А.Л. в списке кандидатов - это отрыжка 90-х или подобные трюки еще широко применяются?
#36 | 19:22 08.09.2013 | Кому: Лакост
> Это же никак не отменяет того что сейчас он сильный соц работник.

Он куратор, фонд не является его основной деятельностью.
Как куратор, не самый плохой, да.
#37 | 19:29 08.09.2013 | Кому: luckyned
> Почему?

Потому, что антисоветчик-всегда русофоб.
#38 | 19:30 08.09.2013 | Кому: Всем
Мои поздравления Евгению.
Вне зависимости от окончательных результатов, он станет в разы более популярной фигурой.
И это - не дутая популярность.
Он, вполне харизматичен, он делает действительно полезное дело для своего города.
Рад за Екатеринбург.
#39 | 19:34 08.09.2013 | Кому: Всем
> он делает действительно полезное дело для своего города.

Если бы не друзья и единомышленники Евгения, этим бы занималась милиция, как это было раньше.
#40 | 19:39 08.09.2013 | Кому: Лакост
> Жж ройзмана например - там наберется столько дел, сколько пару тысяч интрнет военов не переделают.

Никто не говорит, что он не делал полезных вещей. Выражается опасение, что в конечном итоге, он окажется из одной обоймы с навальным и прочими прохоровыми. То есть сначала ему сделали имя на громкой проблеме, типа как навальный и коррупция, а потом повели во власть. Я лично склоняюсь к этому сценарию.
#41 | 19:39 08.09.2013 | Кому: mutafakaz
Завтра дам команду мужикам: отбросить доски на гроб Ройзману. Осиновые. Отцы столяра-плотники говорили: верное дело.
dym80
дурко »
#42 | 19:40 08.09.2013 | Кому: Всем
Кандидат от "Единой России" лидирует на выборах мэра Екатеринбурга

Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил председатель горизбиркома Илья Захаров. По его словам, у Якова Силина 34%, у выдвиженца "Гражданской платформы" Евгения Ройзмана на 2% меньше.

Захаров сослался на протоколы со ста избирательных участков города. Всего в Екатеринбурге их более 500.
#43 | 19:47 08.09.2013 | Кому: Ummon
> Чёт тоже. Прохор своё спросить может.

ага. с "неправого дела" уже спросил.
#44 | 19:55 08.09.2013 | Кому: Толян
С педивикии:
[censored]
то ещё не торт.
#45 | 19:59 08.09.2013 | Кому: Всем
Угу, выиграл. По данным опроса...

Аккуратней с заголовками, а то как у из ленты.вру окатило!
#46 | 20:09 08.09.2013 | Кому: Спасский
> С педивикии:
> [censored]
>
> то ещё не торт.

Камрад, я, думается, немного о другом.

По моим тогдашним впечатлениям, народ в массе своей отказ от строительства коммунизма воспринял позитивно. Было у народа искреннее ожидание, что такой отказ приведет к изменениям к лучшему. Я не говорю, что все голосовали "за". Не говорю, что кто-то там пришел к власти и развалил СССР в полном соответствии с законодательством. Я говорю, что многие, кто тогда сделал неправильный выбор, вполне добросовестно заблуждались, и у них есть оправдание.

У современников такого оправдания нет.

Вот и все, что я хочу сказать.
#47 | 20:21 08.09.2013 | Кому: Толян
Почти во всём согласен с тобой, но я был против и коммунистов и дермократии.
Чё с меня взять - с упоротого сталениста?))
Желанием народа, а вернее жаждой быстрого"хорошо всем" граммотно воспользовались, всякие бляди, под дудку сшп, и опять пытаются разиграть ту же карту. это очевидно.
#48 | 20:32 08.09.2013 | Кому: Спасский
> Почти во всём согласен с тобой, но я был против и коммунистов и дермократии.

Я и говорю, что голосовать уже тогда было по сути не за кого.
#49 | 20:35 08.09.2013 | Кому: Всем
Это уже наша история. но мы должны её помнить и не наступать на теже грабли сново.
#50 | 21:09 08.09.2013 | Кому: Всем
Ройзмана от Навального отличает один существенный факт.
Ройзман - человек дела (чему есть множество свидетельств в интернетах и за пределами оных).
Навальный - типичный либеро-пиздобол.

Доверять человеку, который реально делал полезные обществу дела - не то же самое, что доверять проходимцу, который только и занимается пустым самохвальством.

Что касается его благостных высказываний о разных мудаках - политики лгут чаще остальных. Хотя бы для того, чтобы нырнуть в нужную струю.
Важно другое: что он может реально сделать на ответственном посту. И что захочет сделать.

Вот тогда и выводы будем делать.
А сейчас - куча пустых доводов и за и против.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.